Недорогие французы или японец, но ниже классом?
62795
251
ASGS
Может поправили чего :biggrin:
Нормальный там автомат, по крайней мере на Пежо 4 ступенчатый объективно хуже…
кайф - это на палке...все остальное лажа
да ладно...автомат всегда проигрывал палке в динамике.....и будет это делать
Квазимодо
уточним: классический автомат с гидротрансформатором всегда проигрывал палке...
И кроме динамики еще расход топлива :злорадство: ...
сомелье
Может и поправили. Ездил, когда они только-только появились, а это давненько уже было.
Квазимодо
владелец нашепрома с этим утверждением не согласен
TechnoGreen
вы о чем, любезный? давайте приводить в пример специально подготовленные машины, ага......вы будете утверждать, что коробка автомат выигрывает у палки по всем статьям? почему тогда все гоночные машины не на автомате?
Квазимодо
я вам привел пример гоночного авто на автомате)
Квазимодо
и я о том, что человек получает кайф от авто не только от динамики, которая в большинстве случаев на МКПП лучше, но и от комфорта управления, который на акпп несомненно выигрывает.
поотому, что на автомате нету контроля тяги, как такогового... вот за что меня и бесят автоматы...
на моей машине, чуть выручает режим спорт, она тогда с заблокированным ГТ ездит....
а по динамике...
ну давайте сравним тот же орландо, механика 11.6 до сотни, автомат 11.8
две десятых секунды, не та разница...
а если мы отойдем от классической схемы автомата, а посмотрим на роботы, то те могут оказаться даже быстрее механики
да ладно...автомат всегда проигрывал палке в динамике.....и будет это делать
7-ми ступый DSG от VAGа это опровергает. Динамика, расход топлива 1 в 1 как на палке.
А есть еще 8-ми ступые автоматы. Там хз.
Квазимодо
кайф - это на палке...все остальное лажа
Какой то детский категоризм :biggrin:
Я вот давно уже от механики отошел и назад не тянет.
А динамику кардинально типом коробки не поднять.
И не будем к этот холивар раздувать.
сомелье
На мехе еще драйвер должен быть правильный.
Вот по паспорту у авто 9.1 до сотни.
А у меня 9.5-9.7 сек получается.
Меньше 9.5 никогда не получалось.
gringo
ну мне кажется там замеры делаются так, замер сделали, сцепление как минимум на помойку )))


PS это у спорт20!? я думал она быстрее
сомелье
угу, спорт20.

а чО ей быстрей то быть - всего 170 (165) л.с. на 1,3 тонны весу.

З.Ы. у лады-приоры ваще 11,5 сек до сотни по паспорту.:улыб:
gringo
фокус едет за 9.3 со своими 150 лошадями...
а вся проблема кроется в том, что японские лошади на прульках - они пони. ибо измеряются по-другому.
ну, и любовь японцев к большим мощностям на диких оборотах при скромном моменте также прикладывается:улыб:

цивик 1.5 со своими 150 или 160 сил едет также, как Калина с 98 лошадями и палкой. потому что объем атмосферника есть объем атмосферника.
gringo
Пыж 307, по паспорту 9.1, это 138 сильный, который типа спорт, еще быстрее...
shuninm
http://reviews.drom.ru/peugeot/307/36131/
Там подряд можно читать об этих чуднЫх автомобилях.

"П.С. В настоящее время своего Пыжика я продал за 33000 т.р. потеряв за пол- года 50000р. в цене (правда продавал срочно) и почти 25000 на расходниках, купил праворульного коня под гордым названием Тойота Альтеза 2004г.в. и понял, что ездить на импортном авто хорошо, а ездить на японском автомобиле просто АХ-НО!!!"
shuninm
чувак жжот. метаться между 307-м и псевдогонкой системы "Альтеза" - это сильно.

Альтеза вообще на редкость сбалансированный автомобиль.
Она не разгоняется, не тормозит, не рулится, жрет бензин ведрами, клиренса нет, подвеска такая, что позвоночник ссыпается в трусы, места в салоне нет, шумоизоляции тоже нет, из электроники только часы.
FlashXP
Да все, кому удалось покататься на неудолбаном японце отжигают. Чо туд...
FlashXP
защел по первой ссылке, почитал...
там даже в комментариях этому чуваку пишут, что он ССЗБ, и с ценами там гонево конкретное...
больше всего понравилось про то, что гидроблок не продают у нас
Альтеза? У двух друзей есть такие. Одна хэтч, вторая седан. Кроме как повозкой я их назвать не могу. Комфорта 0, шумка 0, ништяки 0. Закусывался по честному 3 раза с 2.5л. 160 сильной на автомате, против моего бывшего пыжа. Без шансов, у альтезы естественно. Трешка может и едет. Кстати, ценник на эти повозки зал...н неимоверно.
ну так если уж брать альтеззу - то альтеззу гиту.
Закусывался по честному 3 раза с 2.5л. 160 сильной на автомате, против моего бывшего пыжа. Без шансов, у альтезы естественно.
Это какой пыж был?
shuninm
Вы, помниццо, сами признавались, что в французах ни в зуб ногой. Но кучку навалить хочется побольше, да? Наверное, пыж какой свински подрезал :злорадство:
ASGS
наверное альтезу объехали на пыжике или ренохе :biggrin:
сомелье
Просто чего писать то, чего нет. Альтезу 2,5 на пыжике объехал. Дело не в том, что объехал. А в том, что не гонко пыжи. И альтезы не гонко. Хотя на одной доске с пыжом- гонка.
Гонко это сти.
shuninm
Гонко это сти.
бгг, как мне нравятся эти "выращения японцами умы"

если сюда уже приплели субару, то давайте посмотрим у кого богаче родословная в ралли :хехе:

и потом владельцы пыжей, и не считают себя владельцами гонок, а вот владельцы альтез, на каждом углу поголовно :rofl:
сомелье
бгг, как мне нравятся эти "выращения японцами умы"
Причем здесь какие-то умы, взращеные япами? Все просто. Запчасти на япов продаются в союзпечати. Хошь оригинал, хошь дубль. Япы предсказуемые, проверенные автомобили. Замена агрегатов, как коробка, ДВС, доступны по рублям. Напротив капризные существа от хранцавтопрома и калино-грандо.
Про новые разговора не было. Берем лотерейный билет из франции?
shuninm
на японцев куча дублей? да куча японцев на которые даже какашечной масумы виде дубля несуществует.
savelevi
Японцев оч. много моделей и еще больше комплектаций. :dnknow:
Пыж 2.0л. 137 сильный (честные лошади), на палке.
Согласен, пыж не гонка, просто альтезы позиционируются как пацана-гонки мобили.
Ну с чего капризные то? Обычные, самые обычные авто блин. Почти за два года подвел меня пыж трижды: аккум сел, пожопил заранее поменять; датчик коленвала умер; в -35 без прогрева не завелся. Все остальное время работал как борбос. За 55 000 которые я проехал на нем, только плановые ТО и замена. Дубли весьма дешевые.
shuninm
Японцев оч. много моделей и еще больше комплектаций. :dnknow:
ага, а у европейцев по одной модели на каждого производителя :rofl:
savelevi
ага, вот владельцы судзуки свифт/шевроле круз
и еще куча подобных, афигивают, когда им нужны к примеру стойки :biggrin:
shuninm
Запчасти на япов продаются в союзпечати. Хошь оригинал, хошь дубль.
Дубль на япов сплошь голимое гавно. Оригинал по цене принципиально не отличается, но на европу как правило ивестно, какой "дубль" идет в оригинале и берется он.

Япы предсказуемые, проверенные автомобили.
Объясните это моему тоето, которое не ехало и не едет. ХЗ чо с ним, из 5-ти человек, которые его ковыряли принципиальных улучшений не привнесли.

Замена агрегатов, как коробка, ДВС, доступны по рублям.
Замена одних ушатанных на другие ушатанные с предварительным обзвоном зажравшихся хамоватых продаванов бэушки, которым, судя по тону все тыщ по 20 должны только за поговорить с ними. Только верным последователям господина Захер-Мазоха за счастье проходить время от времени данный квест.
Vld
Только верным последователям господина Захер-Мазоха за счастье проходить время от времени данный квест.
сами же видите - явная тоета головного мозга в неизлечимой стадии :миг: :biggrin:
я вот стараюсь вообще больше в таких темах не участвовать - все равно бесполезно что то доказывать
Единственное преимущество япов, это то что их могут обслужить везде. Французов не хотят делать не потому-что там принципиально другое устройство ходовой и др. мест, а потому что япов, значительно больше. Их привычно чинить, а переучиваться не хотят. Хотя блин вот ничего сложного нет, совершенно. Зажрались мастера, зажрались.
Единственное преимущество япов, это то что их могут обслужить везде. Французов не хотят делать не потому-что там принципиально другое устройство ходовой и др. мест, а потому что япов, значительно больше. Их привычно чинить, а переучиваться не хотят. Хотя блин вот ничего сложного нет, совершенно. Зажрались мастера, зажрались.
Кому интересно разбираться в дебрях головного мозга французских автостроителей, когда оно на бензин обижаецо, свет тушит, музыку, глючит, конит? Товарищ менял на каком-то фуфле оттуда шаровую. Матерился два дня. Она не на болтовом соединении, а вкручена по резьбе. Насилу выковырял.
В популярных япах все достаточно однозначно и проверено. Поэтому до сих пор и популярны.
Дубли конечно есть разные. И некоторые оригиналы просто оригинальны. :злорадство: Например опоры стоек, сайленты, сальники. Нефиг туда пихать гумно. А к примеру линки стабилизаторов вещь недолговечная. Самое то дубль.
shuninm
бгг, покажите мне где сейчас шаровые не с рычагами меняются ? на машинах из прошлого вета, так я тут одну тойоту знаю, там человек те шаровые как раз и шприцует...
а че заскрипела, смазки туда нафигачил, и дальше поехал :rofl:

а че то я смотрю у вас все товарищи на говнище ездя, а вы на машине в ОТС :rofl:
сомелье
бгг, покажите мне где сейчас шаровые не с рычагами меняются ? на машинах из прошлого вета, так я тут одну тойоту знаю, там человек те шаровые как раз и шприцует...
а че заскрипела, смазки туда нафигачил, и дальше поехал :rofl:
Хошь с рычагом меняй, хошь прессуй.

а че то я смотрю у вас все товарищи на говнище ездя, а вы на машине в ОТС
Это о чем, вообще? Немало вложено в аутомобыль, чтоб сделать его состояние. Это типа хобби. Он и так бы ездил вполне. Поджирал бы маслу и разменивал второй пол-лимон километражу не капризничая и не светя джекичаном.
сомелье
так я тут одну тойоту знаю, там человек те шаровые как раз и шприцует...
а че заскрипела, смазки туда нафигачил, и дальше поехал
Кизяк растертый с водой посоветуйте.
Куда он там шприцует? Тавотницы не предусмотрено. Кстати, речь ниачом. Мало ли, чего- кто сподобится сочинить? Я вот видел, как вместо правого суппорта поставили левый. А чтоб прокачать систему снимали его, переворачивали, чтоб сосок вверху был. И поехали. Я спрашиваю
-Вы у психиатра были?
-Нормально...
shuninm
Хошь с рычагом меняй, хошь прессуй.
ну да, перепрессовывать шаровые, это вообще мега затея :rofl:
Тут подход другой. Вот мне глубоко начихать, как устроена та или иная деталь, и что нужно сделать, чтоб ее починить. Я плачу деньги мастерам СТО. А как они будут менять - это их проблемы. И покупаю машины что бы ездить на них, а не думать, как ее ее потом продать или сложно ли ее обслуживать. Чай не каменный век и не в деревне живем.
Кстати, я не против япов. Я против того, что из тойоты, к примеру, сделали икону и ломят ща нее цену - мама не горюй.
shuninm
Куда он там шприцует? Тавотницы не предусмотрено.
вы в этом уверенны? :хехе:
Кстати, я не против япов. Я против того, что из тойоты, к примеру, сделали икону и ломят ща нее цену - мама не горюй.
Правильно говорите. Не в тойопетах дело. А в том, что нас лишили возможности выбирать за совсем малые денюхи достаточно качественные авто. Не сделав заградительные пошлины, студенты на стипендию ехали бы на петухова покупать очередной пруль для отжима. Вполне сообразуется с концепцией- каждому по доходам.
Андомы...
сомелье
Куда он там шприцует? Тавотницы не предусмотрено.
вы в этом уверенны? :хехе:
Уверен.
shuninm
ну тогда вы так же разбираетесь в тойотах, как и в французах, и все ваши сообщения троллизм чистой воды :ухмылка: