Исходные данные: есть я, жена, мелкий ребенок.
Любим ездить на природу по НСО, Томская/Кемеровская области (родители живут), Алтай (ближе к Монголии по М52).
Любим ездить по грибы. Езжу на рыбалку (не в дебри но не по асфальту).
Семьей на выходные любим забраться куда-то на обское с палаткой, подальше от города.
Имеется Калдина переднеприводная. Устраивает размером салона и объемом груза что с собой можно взять.
Не устраивает клиренсом и тем что часто не хватает 4WD. Так же тем что на дорогах Алтая грустно за подвеску и кузов который постоянно подвергается нагрузкам различным на грунтовках.
Хотелось бы приобрести что-то 4WD, с клиренсом по-больше. Бюджет в пределах 350 тысяч.
Стоимость содержания/ремонта особо роли не играет, сейчас на бензин уходит в месяц под 5 тысяч, не грущу, ремонты тоже не сильно напрягают - надежная машинка, и если ремонт делается он хоть и дорогой но зато надолго.
Подскажите, на что внимание обратить. В принципе смотрел на паджеры/гранд-чероки, отзывы очень противоречивые в интернете, от "еще милион в ремонт потратишь" до "купил и уже 5 лет ничего не ломается".
Любим ездить на природу по НСО, Томская/Кемеровская области (родители живут), Алтай (ближе к Монголии по М52).
Любим ездить по грибы. Езжу на рыбалку (не в дебри но не по асфальту).
Семьей на выходные любим забраться куда-то на обское с палаткой, подальше от города.
Имеется Калдина переднеприводная. Устраивает размером салона и объемом груза что с собой можно взять.
Не устраивает клиренсом и тем что часто не хватает 4WD. Так же тем что на дорогах Алтая грустно за подвеску и кузов который постоянно подвергается нагрузкам различным на грунтовках.
Хотелось бы приобрести что-то 4WD, с клиренсом по-больше. Бюджет в пределах 350 тысяч.
Стоимость содержания/ремонта особо роли не играет, сейчас на бензин уходит в месяц под 5 тысяч, не грущу, ремонты тоже не сильно напрягают - надежная машинка, и если ремонт делается он хоть и дорогой но зато надолго.
Подскажите, на что внимание обратить. В принципе смотрел на паджеры/гранд-чероки, отзывы очень противоречивые в интернете, от "еще милион в ремонт потратишь" до "купил и уже 5 лет ничего не ломается".
Грустный бюджет для 4вд и клиренс повыше...
Хотя если ремонты и бенз не пугает, я бы советовал посмотреть в сторону сурфа или террано...
Хотя если ремонты и бенз не пугает, я бы советовал посмотреть в сторону сурфа или террано...
Бюджет дюже грустный. Чего-то путнего и тяжелого не возьмешь.
На ум только Шнива приходит. Если не пугает аскетичность салона - Хантер. На патра еще сотку надо.
На ум только Шнива приходит. Если не пугает аскетичность салона - Хантер. На патра еще сотку надо.
Ну террано можно поковырятся, но ближе к 400...
можно в эту сторону посмотреть
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49194518-d5bd2.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49194518-d5bd2.html
barcas1985
member
можно в эту сторону посмотретьнеубиваемый автомобиль
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49194518-d5bd2.html
икс-трейл года 2000-2001-2002 помоему лучше
Сейчас читают
Новогодние поздравлялки!
13217
186
Курилка (часть 26)
114584
999
О замужестве
54067
201
в условиях которых его хочет использовать ТС, он ни чем не лучше калдины....
если он задумываеться о жесткости кузова, тут нужна рама
поэтому, если смотреть нисцаны, то вариант взять мистрал web-страница
и доводить его до ума, или такую же террану...
если он задумываеться о жесткости кузова, тут нужна рама
поэтому, если смотреть нисцаны, то вариант взять мистрал web-страница
и доводить его до ума, или такую же террану...
вроде автор писал что по е-ням не лазит, а икстрейл норм по лёгкому бездорожью, и свесы и клиренс тож впорядке, места достаточно в салоне. тока старый немного, это минус ))
а всякие рамные жыпы которые точат как слон и весят столько же, ради рыбалки и грибов как то через чур )))
а всякие рамные жыпы которые точат как слон и весят столько же, ради рыбалки и грибов как то через чур )))
ты б хоть из любопытства поинтересовался, сколько точит дизелёк 2.5, и сколько х-трэйл в тех же условиях.
ну ты просто видимо не ездил на хитриле, у меня у родственника предрестайлинговый, 2,5 бензинка... так вот под карасуком, после небольшого дождя... еле из полей выехали, варик перегрелся, и все... только ПП
и да жрет он в овнах, не сравнить с дизелем....
и да жрет он в овнах, не сравнить с дизелем....
на алтае тока на икстрейле и катаемся. На нем на кату ярык спускались и поднимались, да и ваще много куда )) расход 9 л/100 ну преимущественно трасса. правда там двушка и мкпп.
ну смотря какое соотношение за период времени оффроад/город.
по мне так дизель в городе это ад.. тратататата.... и зимой вешалка. Хотя мб конечно я утрирую
по мне так дизель в городе это ад.. тратататата.... и зимой вешалка. Хотя мб конечно я утрирую
по мне так дизель в городе это ад..
_____________________________________
Ад, это когда топливо не по сезону залили, отъездил я зиму на дизеле, было дело неделю стояла машину, ну тут сам дурак...
_____________________________________
Ад, это когда топливо не по сезону залили, отъездил я зиму на дизеле, было дело неделю стояла машину, ну тут сам дурак...
ога, тока автору вебасту надо будет за треть стоимости авто ещё докупить и в принципе норм, если не заглючит )))
какова связь необходимости вебасты с дизельным или бензиновым двигателем?
Вебаста на дизель стоит больше 100 тыс?
Или просто в голову пришло..?
Вебаста на дизель стоит больше 100 тыс?
Или просто в голову пришло..?
/тянет руку
думаю что 99% автовладельцев которые никогда не владели дизельным авто уверены что зимой дизель замерзает наглухо и без вебасты никак не прожить
думаю что 99% автовладельцев которые никогда не владели дизельным авто уверены что зимой дизель замерзает наглухо и без вебасты никак не прожить
такие дизелефобы не то что думают,они уверены и владельцев дизелей зимой с утра, рядом с заведённым дизелем пытаются убедить что он замерзает напрочь и вообще не ездит зимой.
ннп
автор, бери нормальный внедорожник и не слушай теоретиков, которые слаще морковки ничего не елия год назад пример перед тем же выбором что и ты стоял. тока у меня форик был а не переднеприводная калдано проблемы был точно те жеотсюда вывод, что поменяешь шило на мыло.
любой паркетник предназначен для дорог. пусть не очень хороших, но дорог. причем по не очень хорошим дорогам лучше долго и быстро не ездить - вредно и для кузова, и для шрусов, и для стоек, и для резинок подвески, которых даже в макферсоне ну очень много.
на правильном внедорожнике будешь ездить в такие места, которые раньше для проезда в принципе не рассматривалтут надо не потерять бдительность, потому что ощущение вседозволенности до добра не доводит
если решишь брать бензинку, то расходы на топливо вырастут раза в дваальтернатива -газ.
если выберешь дизель, то жрать будет примерно столько же. шума и вибраций больше, но лично мне тарахтение дизеля даже нравится. сам на бензинку наверное уже не сяду, только если на пузотерку какую.
PS на бензинке была вебаста, на дизеле электро котел.
зимой лично у меня в машине было прохладно пока двигатель без нагрузки работает, но это скорее особенность данного конкретного автомобиля. в любом случае вебаста не помешает даже на бензинке, кто не пользовал - не поймет
автор, бери нормальный внедорожник и не слушай теоретиков, которые слаще морковки ничего не елия год назад пример перед тем же выбором что и ты стоял. тока у меня форик был а не переднеприводная калдано проблемы был точно те жеотсюда вывод, что поменяешь шило на мыло.
любой паркетник предназначен для дорог. пусть не очень хороших, но дорог. причем по не очень хорошим дорогам лучше долго и быстро не ездить - вредно и для кузова, и для шрусов, и для стоек, и для резинок подвески, которых даже в макферсоне ну очень много.
на правильном внедорожнике будешь ездить в такие места, которые раньше для проезда в принципе не рассматривалтут надо не потерять бдительность, потому что ощущение вседозволенности до добра не доводит
если решишь брать бензинку, то расходы на топливо вырастут раза в дваальтернатива -газ.
если выберешь дизель, то жрать будет примерно столько же. шума и вибраций больше, но лично мне тарахтение дизеля даже нравится. сам на бензинку наверное уже не сяду, только если на пузотерку какую.
PS на бензинке была вебаста, на дизеле электро котел.
зимой лично у меня в машине было прохладно пока двигатель без нагрузки работает, но это скорее особенность данного конкретного автомобиля. в любом случае вебаста не помешает даже на бензинке, кто не пользовал - не поймет
мой вариант я тебе советовать не буду, потому что он хоть и дешев, но специфичен
тебе наверное лучше мистраля/террано2 с TD27 смотреть, сурфа c KZ или паджеру
если бюджета не хватит, то лучше подкопить чуток
тебе наверное лучше мистраля/террано2 с TD27 смотреть, сурфа c KZ или паджеру
если бюджета не хватит, то лучше подкопить чуток
Не у него ездящая на сервис и обратно)))
Офигенчик машинка.
Но мне кажется в бюджет ТС-а ни первого ни второго диско не продают. Ценник конский люди ставят.
Но мне кажется в бюджет ТС-а ни первого ни второго диско не продают. Ценник конский люди ставят.
Городскому жителю, не фанату оффроада, если и удастся завести не новый дизель хотя бы в -25, то ехать придется всё равно в валенках, ушанке и шапке. вебаста отчасти эту проблему решает. )))
хоть и не владел я ниразу дизелями, но ездить то приходилось в т.е. и зимой О_о
хоть и не владел я ниразу дизелями, но ездить то приходилось в т.е. и зимой О_о
У моего знакомого есть Террано с дизелем 2,7. Так он не обламывается паяльной лампой перед запуском двигателя погреть, если на улице меньше минус 10. И накакой вебасты не надо.
а че клевый вариант )))))))))))))))))))))))
а ещё дизель заводится только с кривого стартера и с криками "от винта!".
Предупреждение, п.7, 10.
Предупреждение, п.7, 10.
Но мне кажется в бюджет ТС-а ни первого ни второго диско не продают. Ценник конский люди ставят.первого диску можно значительно дешевле 200тр взять. другой вопрос, что там осталось от машины
на самом деле есть много внедорожников самого начала 90-х по низкой цене.
если есть знания и возможность самому довести до ума, то можно взять второй машиной.
выглядеть будет непритязательно, но ездить будет. но выбирать надо очень тщательно
если ремонтировать на СТО, то (ИМХО) лучше изначально более менее живой экземпляр искать
вот недавно 96 год, дизель, механика уехал в волгоград за сумму около 200тр
я вроде его фотку в теме про выбор сузуки выкладывал
картинка
Коллега недавно искала себе по схожим критериям и в такую-же сумму 4wd. В итоге взяли двух-литровую Витару ("круглую") . Уже пару раз скатались на Алтай - очень довольны. Но искали долго, ибо в озвученную сумму, хлама просто немерянно: гнилые, битые в круг , с поведенной рамой, с проблемными двигателями и трансмиссией..
еле из полей выехали, варик перегрелся, и все... только ППА как вариатор связан с типом привода?
с тем, что у хитрилы полный привод только для асфальта, съезжать на нем куда то, чревато... можно и не выехать
это характерно только для варика, или на палке и честном автомате тоже самое у хитрого?
не знаю, на палке не ездил, как и на дизеле с гидротрансом
я не про то....ПП на Хитриле должен быть на палки и честном автомате- тогда он попрет по омнам нормально? ...просто я не уловил связь между перегретым вариком и наличием\отсутствием ПП...думаю на любом приводе варик будет греться при передвижениях по омнам, как и задний мост
как бы если почитать ТС, то он не на асфальте собрался машину эксплуатировать
экплуатировать хитрилу по омнам - тоже самое, что дискавери в городе ....с той разницей, что второе можно- но смысл?
вообще разные вещина дискавери вполне удобно по городу. хороший обзор, высокая посадка, мягкие кресла. по длине он меньше многих седанов. но у него есть свои заморочки, в силу которых он относительно дешев
я про то, что джип глупо брать именно для города...а хитрила по омнам- не надолго хватит
Конечно умно брать штук пять машин для разных случаев и дней недели.
Но не у всех есть такая возможность, поэтому те кто поумнее берут машину универсальную, для всех случаев своей жизни.
Но не у всех есть такая возможность, поэтому те кто поумнее берут машину универсальную, для всех случаев своей жизни.
поэтому те кто поумнее берут машину универсальную, для всех случаев своей жизни.гдеб найти такую...
да вообще-то их полно, проблема бывает только с конкретным выбором за конкретные деньги.
наверное да
думаю что в районе от 500 - выбор огромен
в указанном 300-350 мне кажется выбора почти нет
думаю что в районе от 500 - выбор огромен
в указанном 300-350 мне кажется выбора почти нет
Понятие универсального автомобиля для всех разное. Для многих за 300-350 вполне можно купить универсальный автомобиль на все случаи жизни.
mehanik2010
activist
там не варик перегревается, а муфта, передающая крутящий момент на заднюю ось
такой не рассматриваете? вариант
как раз Ваши требования и в Ваш бюджет:-)
как раз Ваши требования и в Ваш бюджет:-)
блин ну это полный изврат, брать фриленда с правым рулём
у ТС вроде не было на эту тему ограничений:-)