PhoeniX
guru
Добрый день.
Человек выбирает себе авто, сейчас катается на круглом эскудо 1998 года 5 дверей правый руль.
Хочет сменить машину, как вариант рассматривается Грант Витара в предпоследнем кузове, то есть 2005 года, 5 дверей, 2л, автомат - по сути то же авто, только салон посвежее ну и рама всё ещё есть.
Режим использования - город немного, трасса(езда на работу новосибирск - искитим часто) и периодические поездки на алтай, поэтому должен быть автомат + полный привод и большим плюсом будем блокируемый дифференциал(нет уверенности, что в витаре это есть). С учётом бензина на алтае, желательно неприхотливый бензиновый двигатель(коим является 2л на сузуки).
Что ещё посоветовать можете? Левый руль. Бюджет Гранд витары - 500-600 тысяч, увеличить можно до 1 миллиона. Год естественно чем свежее, тем лучше. Безопасность(подушки) являются положительным фактором.
Или может забить и взять паркетник? С учётом поездок на алтай по бездорожью(но не откровенному, чтобы по уши в грязи, но и не асфальт).
РАВ, х-трейл, СРВ, эскудо в последнем кузове не рассматриваются,
Человек выбирает себе авто, сейчас катается на круглом эскудо 1998 года 5 дверей правый руль.
Хочет сменить машину, как вариант рассматривается Грант Витара в предпоследнем кузове, то есть 2005 года, 5 дверей, 2л, автомат - по сути то же авто, только салон посвежее ну и рама всё ещё есть.
Режим использования - город немного, трасса(езда на работу новосибирск - искитим часто) и периодические поездки на алтай, поэтому должен быть автомат + полный привод и большим плюсом будем блокируемый дифференциал(нет уверенности, что в витаре это есть). С учётом бензина на алтае, желательно неприхотливый бензиновый двигатель(коим является 2л на сузуки).
Что ещё посоветовать можете? Левый руль. Бюджет Гранд витары - 500-600 тысяч, увеличить можно до 1 миллиона. Год естественно чем свежее, тем лучше. Безопасность(подушки) являются положительным фактором.
Или может забить и взять паркетник? С учётом поездок на алтай по бездорожью(но не откровенному, чтобы по уши в грязи, но и не асфальт).
РАВ, х-трейл, СРВ, эскудо в последнем кузове не рассматриваются,
последние Витары на раме кончились в 2004 году
штатных блоков дифа на сузуках отродясь не было
штатных блоков дифа на сузуках отродясь не было
последние Витары на раме кончились в 2004 годуЧевойто не было?Блокировка межосевого дифа у Г-Витары штатная. Межколесной нет ни штатной, ни нештатной, вообще. На машинах с ESP, электронная "межколесная блокировка", против диагоналки помогает хорошо, но в грязи/снегу скорее мешает чем помогает. Рама с 2005 года "интегрированная".
штатных блоков дифа на сузуках отродясь не было
PS: за миллион можно уже новую, 2013 года, из салона взять
Блокировка межосевого дифа у Г-Витары штатнаУ 5-дверого - да. У 3 - дверого, насколько знаю, нет её.
Отсюда имхо может всплыть, что на дешевые комплектации 5-дверого тоже ставят диф без блокировки....
Мож и ошибаюсь, конечно.
Что до выбора, то смотря насколько "глубоко" на Алтай ездит человек. Ежели в пределах стандартных щебеночных дорог, то гранд-витара 2005+ пойдет нормально.
А вот если в большую пердь с колеями/валунами, то лучше взять 2004 года рамного. Но это по сути то, что у человека и сейчас имеется, шило на мыло смысла нет менять....
А такой не хотите расмотреть на пример ?
Ну гранд-витары в круглом кузове шли до 2005 года - вот например, при этом всё же не шило на мыло, а машину 1998 года на 2005, да и салон не такой доисторический Вопрос только в том, есть ли блок. дифф. на этих витарах? один хозяин сказал что там типа просто зад-полный привод-полный привод пониженный.
Витара новая, после 2005, владельцем не рассматривается именно по причине езды не только по щебёночным дорогам, но и поглубже.
Витара новая, после 2005, владельцем не рассматривается именно по причине езды не только по щебёночным дорогам, но и поглубже.
Сейчас читают
КОФЕЙНЯ (часть 5)
129755
1000
Кофейня (часть 9)
128150
1000
ПОСЛАНИЕ!!! /места силы/
106010
358
шли до 2005 года - вот напримерВсё верно. Если есть желание освежить год - то да. Я бы брал. В остальном по приводу там всё то же, что у 1998. То есть либо зад, либо жесткое (т.е. заблокированное = блокировке дифф-ла, если б он был) подключение полного, либо жесткое подключение полного через понижающий ряд. Межколесных дифф-в не бывает, а межосевой при такой компановке отсутствует, как и у большинства парт-таймов.
Странно, владелец этого эскудика 1998 года уверяет, что у него есть когда передок подключаешь, то передний дифф блокируется.
А так да, идея как раз обновить год и салон посвежее.
Но вопрос был, может какие другие варианты есть подходящие.
А так да, идея как раз обновить год и салон посвежее.
Но вопрос был, может какие другие варианты есть подходящие.
Компасс симпотяшка так-то, но он более ... не могу подобрать слово, более цивильный что ли :), да и просто модельный год 2011 против 2001 у Santa Fe Classic. А вот про полный привод вы зря, именно 2.7 имеет постоянный полный привод с дифференциалом повышенного трения сзади. На практике у него при пробуксовке все 4 вращаются, диагоналка ему не страшна и V6 вполне хватает ползти по сложной местности. При этом движок там как вы и хотели, не привередливый.
Зато "классик" бенз потребляет как бык помои...
Ну, литров 14-15 потребляет. Может больше, смотря как ездить. Но вообще, конечно, больше чем Витара.
эскудо в последнем кузове не рассматриваются,А зря...
Паджеро-4 дизель 3,2 если за милион )) кто скажет про плохую салярку на алтае получит ф глаз )) ибо это не правда
передок подключаешь, то передний дифф блокируетсяТут возможно два варианта:
1. Самопальный колхоз, который иногда весьма недурен.
2. Впереди стоит Дифф повышенного трения. Вроде слышал про такие комплектации. ИМХО Оно не совсем блокирует, но помогает изрядно, но тут уж пусть знающие отписываются.
А например Субару Форестер 3-го поколения (2008-2012 гг)?
Расход по городу на 2 литровом движке 10-11 литров. По трассе вообще 8.
Полный привод, высокий клиренс!
Расход по городу на 2 литровом движке 10-11 литров. По трассе вообще 8.
Полный привод, высокий клиренс!
У форика не рама и АВД система, а не полный и пониженной нет
2. Впереди стоит Дифф повышенного трения. Вроде слышал про такие комплектации. ИМХО Оно не совсем блокирует, но помогает изрядно, но тут уж пусть знающие отписываются.Не знаю точно, но типа на 4WD передок два колеса крутят, потом и не советуют долго и быстро ездить, т.к. небезопасно. А на пониженной блокировка дифф отключается. Очень странная схема.
Ну Санта Фе ещё и дизайном староват, мягко сказать. Плюс расход высоковат и непонятно, как этот V6 отреагирует на дерьмовый бензин или даже 80-й.
Паджеро оч большой и доверия к солярке на алтае нет!)
Паджеро оч большой и доверия к солярке на алтае нет!)
Ребята, оба завязывайте уже рассуждать про привод сузуки и вообще про полный привод все не совсем так, вернее совсем не так как вы себе это представляете )))
ПЫ СЫ
Да поджер большой, а жип командер маленький )))
ПЫ СЫ
Да поджер большой, а жип командер маленький )))
Ребята, оба завязывайте уже рассуждать про привод сузуки и вообще про полный привод все не совсем так, вернее совсем не так как вы себе это представляете )))О, а как же?
Чевойто не было?Блокировка межосевого дифа у Г-Витары штатная.а с какого года на витаре межосевой дифф появился?
c 2005 или 2006 в последнем кузове который без рамы.
Во первых блокировки дифа центрального нет, ибо нечего блокировать, во вторых там обычный парт тайм со всеми вытекающими т.е. момент передается либо на заднюю ось, либо на обе оси, отсюда следует что при включеном 4 вд всегда будет крутится одно передние и одно задние колесо. На счет межколесных блоков насколько мне извесно на паскуды штатно они не ставились особенно в переднюю ось.
На счет межколесных блоковШтатных нету, да. Но в букваре имеются туманные намеки на установку на часть машин "дифференциалов повышенного трения"....
Что за зверь и с чем едят - не знаю и живых их не видел.
Это в гугл. так как объяснять долго и нудно, ща еще придет владелец красной машины и наругет за флуд ))
Это не флуд, а имеет прямое отношение к теме)
Не знаю точно, но типа на 4WD передок два колеса крутят, потом и не советуют долго и быстро ездить, т.к. небезопасно. А на пониженной блокировка дифф отключается. Очень странная схема.Схема похожа на байки перекупов с петухов, когда они тычут в механические хабы со словами "все локи дифлоки всё включил все гребут"
Нет такой схемы, и вообще блокировка переднего диффа ставится в самых последних случаях, только вместе с блокровкой заднего диффа.
Нет такой схемы, и вообще блокировка переднего диффа ставится в самых последних случаях, только вместе с блокровкой заднего диффа.Я тоже склоняюсь к этому, поэтому попросил владельца предъявить вещественные доказательства, по его словам, в книжке у него даже такое написано)
"бери хорошй машин"...
..."да не вариатор, не надо" - переднеприводные машины только с вариком...
"какой вариатор, автомат да"...
..."ну вот видишь, даже на кузове написано CVT"
"дак это хороший вариатор, видишь HYPER написано"
..."да не вариатор, не надо" - переднеприводные машины только с вариком...
"какой вариатор, автомат да"...
..."ну вот видишь, даже на кузове написано CVT"
"дак это хороший вариатор, видишь HYPER написано"
а с какого года на витаре межосевой дифф появился?C 2005 года. Причем имеется несколько модификаций раздаток и соответственно ЦД.
По памяти (могу немного напутать)
1. на 3-д (без ESP, раздатка без понижайки -4LL, без 4HL? - не помню) установлен кулачковый дифф.
2. на 5-д (без ESP, 4HL,4LL) кулачковый дифф.
3. на 5-д (без ESP, 4HL,4LL) классический двух-сателлитовый дифф .
3. на 5-д, 3-д (с ESP, 4HL,4LL ) классический двух-сателлитовый дифф.
с 2005 это уже в новом кузове? что дают эти дифф. ? но при этом уже не рама
с 2005 это уже в новом кузове? что дают эти дифф. ? но при этом уже не рама1. Да, с 2005 по сегодняшний день.
2. Этот дифф. значит, что у машины ППП, причем "честный"
3. Рама есть, но она "интегрированная" - т.е. вваренная в кузов. Естественно, что металл такой "рамы" в разы тоньше, чем у "честной". Естественно, что ни о каком боди-лифте не может быть и речи. Естественно, (IMHO) что любой лифт на этой модели - это извращенная форма онанизма.
При всем при этом машинка достаточно неприхотлива и живуча :), хорошо ведет себя на легком внедорожье(т.е. уверенно идет пока не сядет на пузо), прекрасно рулится на трассе при высоких скоростях.
2. Этот дифф. значит, что у машины ППП, причем "честный"ППП ? Полный привод подключаемый?) Сколько колёс крутится ?
Постоянный полный привод, или фул тайм
Постоянный полный привод он же фул тайм, крутятся все колеса, вот только не всегда ))))
О еще один ))) С чего вдруг на сузуке блокировка заднего дифа появилась с завода? Как и на УАЗ ее можно поставить, но вот весь вопрос на ... зачем? Как показывает практика ездят на таких машинах люди либо на шоссейке, либо на АТ резине максимум, а там хоть 10 блокировок все равно ни куда не поедет.
Вы, видимо, не поняли моего поста...
Я забыл табличку "сарказм" прикрепить.
Я забыл табличку "сарказм" прикрепить.
О еще один )))тоже с удовольствием читаю топ. и даже начинаю понимать господина Федорова (которой другой)
"три колеса ведущих" это пять
У форика не рама и АВД система, а не полный и пониженной нетПро раму согласен, остальное ты не прав!
4WD и AWD чем отличаются принципиально?
Понижайка есть, могу на живом примере показать!
Я могу ошибаться, но по-моему витарик имеет новомодный аналог электронной имитации межколесного лока тоже... Или нет?
имитации межколесного локаВ кузове с 2005г - есть такая шляпа. )
а чО не 90ый прадак ? за 750 ?
Сомнительно в плане наличия запчастей. Он разве рамный и с блокировками?
Yellow Fog
veteran
Соренто рассматривался? Понижайка вроде есть и двиг бензиновый 3,5 я где то краем слышал что аналог Паджеро2!
Еще вопрос в массы, а кто то может сказать есть СГВ ХЛ7 2006г на ней тоже ППП с 2004г или ППП идет только в новом кузове? И есть ли на ХЛ7 ЕСП и как следствие хотябы имитация блокировок?
Еще вопрос в массы, а кто то может сказать есть СГВ ХЛ7 2006г на ней тоже ППП с 2004г или ППП идет только в новом кузове? И есть ли на ХЛ7 ЕСП и как следствие хотябы имитация блокировок?