Недорогие французы или японец, но ниже классом?
62823
251
shuninm
Про тавотницы вы намечтали...
еще спорить будите?! :ухмылка:

конкретная шаровая, от конкретной тойоды...

а да, даже дубли с ней идут :ухмылка:
shuninm
нет, седан середины 90х, конкретно 95 года
сомелье
Япы тож иногда чудят несказанно. :злорадство: Например в карине 21 чтоб вытащить генератор, нужно снять бачок омывателя. Иначе болтик упирается в него. :злорадство: Таких хитротеней наверняка море, но в целом прощается.
сомелье
пыж 301 он же ситро с-элизе... прям пыж по кузову нравится... кто что думает об этих новых "бюджетниках",давайте обсудем, только без тоета супер - зналбы, взялбы
Dimon
Если брать с 1.6
То это скорее всего, перекочевавший с 307 и 308 двигатель, с его известной болячкой : фазовращатель, зато типа от биэмдаблъю )))
Автомат, там 100% модифицированный al4, опять же знакомый до боли, при эксплуатации греть, греть и еще раз греть, менять масло в нем, раз в 20 тысяч, и еще, я бы выкинул термостат на теплообменник который…

А вообще, для меня наиболее интересен дизельный вариант, с механикой…
Тут опять же, топливо по сезону, класса евро 5, ну и интервалы замены масла сокращаем вдвое
Dimon
смотрел 301-е и С-Элисс. 301-е не понравилось... Хотя разницы с ситроеном по салону и немного... в-целом, неплохо. Правда проблема в том, что за цену хорошей комплектации уже можно взять прошлогодние 308-е или С4.
сомелье
Если брать с 1.6
То это скорее всего, перекочевавший с 307 и 308 двигатель, с его известной болячкой : фазовращатель, зато типа от биэмдаблъю )))
Вы вообще всё в одну кучу смешали. :безум:
Во-первых, на 307-м и 308-м используются разные моторы 1.6.
Во-вторых, только один из них совместный с БМВ, но проблемы с надёжностью есть только у турбоварианта, который здесь не рассматривается.
В-третьих, на 301-м стоит более другой третий мотор 1.6.
Dimon
Вот тут их с прямыми конкурентами сравнивали, например. В целом, неплохие машины на фоне остальных.

Я не тестил, мне оттуда 208 гораздо интереснее - классная машинка.
Эгоист
мне оттуда 208 гораздо интереснее - классная машинка.
Неделю, как из Италии вернулись. Там этих 208 бегает достаточно много. В городском потоке очень и очень симпатично машинка смотрится. Вчера своего пыжа на диагностику к официалам загоняла, стоял там 208, но так как торопилась очень, то не рассмотрела подробно.
IrkaS
Я тестил в Новосибирске 1.6 на "автомате". Мне понравилась машина почти во всём, кроме комплектаций - я хочу "механику" с этим мотором, а их не бывает на нашем рынке. Надо бы 1.2 протестить, но всё не соберусь.
antenka
А "недорогие" французы совсем не бюджетники... по пол-мильона стоят :безум: , по цене то кусаются, ну и кто их брать будет? За такую цену лучше мерс Е-шку взять или джип, или даже гелик, все лучше будет, чем покупать новый мелкий авто с дохлым мотором.
301 и Елисей должны стоить от 250-300р, тогда это будут настоящие народные авто.
Gellowgles
Есть бюджетники, а есть машины Б класса...
Б класс никогда дешевизной не отличался. Та же Клио стоила вровень с Меганом - полноценным С классом.
Елисей и 301-е все-таки значительно дешевле С-класса, если оснащение среднее брать.
Andron_
Бюджетников выше Б класса и нет вовсе. Елисей и 301-ый позиционируются именно как авто для стран третьего мира, что уже подразумевает, что экономят на всем, чем не бюджетник?
Gellowgles
ну да, бюджетники и есть. я к тому, что они все же дешевле С класса... В скудном оснащении - значительно, а в топовом - чуть-чуть...

да и ваще щас классы все как-то перемешались нафиг... когда альмера, якобы Б класса по длине как добротный Д года 3 назад.
Andron_
смотрел 301-е и С-Элисс. 301-е не понравилось... Хотя разницы с ситроеном по салону и немного... в-целом, неплохо. Правда проблема в том, что за цену хорошей комплектации уже можно взять прошлогодние 308-е или С4.
мне как раз элисс не понравился - как то все совсем подешмански, а 301й получше будет по качеству отделки внутри, да и внешне выглядить более агрессивным, но если 301 скомплектовать до нормальной - получается
типа (взято с сайта патриот авто в наличии):
PEUGEOT 301 Active 1.6 115hp MT 603400 RUR
PEUGEOT 301 Active 1.6 115hp AT 643 400 RUR
имхо, за эти деньги лучше пойти смотреть фолькваген поло - цена получается сравнимая,
с другой стороны в том же патриоте есть в наличии 408е по цене дешевле чем 301 :ха-ха!:
408 Allure 1.6 MT (120 hp) 608 939 RUR
408 Active 1.6 AT (120 hp) 655 500 RUR
Gellowgles
За такую цену лучше мерс Е-шку взять
Не забывайте добавлять "IMHO"!
Потому как, IMHO, если мерс Е-шка стоит уже столько же, сколько новый бюджетный авто, то его "лучше" не брать, а поскорей избавляться от него.
Gellowgles
ну и кто их брать будет?
Ну явно на порядок больше людей, чем тех, кто возьмёт "за такую цену мерс Е-шку или джип, или даже гелик". Что это за "Гелик" такой, кстати, за 500 тыщ? Он вообще в состоянии самостоятельно передвигаться и не требовать на поддержание минимальной работоспособности дофига времени, нервов и денег? Очень сомневаюсь. Не говоря о том, что мало кому в принципе нужен "Гелик", при всей моей к нему симпатии.
Эгоист
Гелик W460, времен московских олимпийских игр, в состоянии не сильно бит и не сильно дымит, от 200р, это так, для примера.:улыб:
Да я понимаю, что народ боится Е-шек, и идет по более легкому пути, но к худшему результату. Но я не понимаю, почему производитель позиционирует мелкий седан Б-класса для стран индии, китая, россии, то есть народный автомобиль, по таким конским ценам. Казалось бы наоборот, надо брать количеством, снизив цену хотябы на 150р, но нет, лучше ее взвинтят и буду продавать по две машины в месяц затаваривая склады. :зло:
Gellowgles
народ боится Е-шек, и идет по более легкому пути, но к худшему результату
Что есть результат? Если результат - это максимально беспроблемная и беззатратная эксплуатация автомобиля, то древняя E-шка будет намного худшим выбором, чем новый 301, "Поло" и т.п.

надо брать количеством, снизив цену хотябы на 150р, но нет, лучше ее взвинтят и буду продавать по две машины в месяц затаваривая склады
Статистики продаж новых PSA-шных близнецов пока нет, но статистика продаж их прямых конкурентов говорит о том, что вы не правы.
Gellowgles
в России не позволят продавать машины дешевле нашепрома, отсюда и цены
TechnoGreen
Простите, а под нашепромом вы что понимаете? "Форд", "Тойоту", "Фольксваген", "Ниссан", "Рено", "Пежо", "Ситроен", "Шевроле" и многих других, которые производят в России примерно 2/3 всех продаваемых здесь "иномарок" и нисколько не заинтересованных снижать цены? Или же только "АвтоВАЗ" во всех бедах виноват?

Впрочем, это уже совсем не по теме топика.
Эгоист
а если иностранный производитель начнет а правда продавать бюджетные авто по цене - от 300 т.р. А у Вас как раз появилась нужда купить авто. Выбор встает между бюджетной "иномаркой" и ладой. Вопрос: какого цвета Вы купите "иномарку"?
TechnoGreen
У вас очень бурная фантазия. Вы правда думаете, что "Рено" мечтает продавать "Логан" на 100 тыс. дешевле, чем его берут сейчас, а злые дяди из правительства звонят в "Автофрамос" и запрещают это делать?
Эгоист
ННП
ИМХО давайте не будем обсуждать общие вопросы ценообразования у нас в россии, от того что мы зафлудим тут пару страниц негодуэ на цены - ничего не изменится, так что - что есть, то есть, и ничего с этим не сделаешь.
Ну и если бы я задумался о покупке Д или Е класса за 500-600, я бы так и написал, а я все же имел ввиду новые машины в этой ценовой категории. Я конечно знаю что есть камри, мерсы и т.д., но все же пусть и ниже классом, но я смотрю на новые машины.

408 - да, прикольная машинка, немного не нравится решение дизайна с багажником, но клиренс 17см под зашитой - это конечно вин, в пределах пересечения ценовых диапазонов, можно подумать.
А вообще пришла идея попробовать подкопить к НГ и посмотреть какие бонусы будут предлагать на машины 13 года - как обычно к НГ (или чуть позже) можно попасть на неплохие скидки.
А вообще мне больше понравилась подвеска пыжа чем фольца - не в плане управляемости, тут конечно фольц лучше, хотя и пыжи неплохо себя ведут, а в плане всеядности и мягкости. Что то для меня приоритеты в данном направлении сместились.
Тест в авторевю почитал, интересно... надо подумать еще.
Dimon
и посмотреть какие бонусы будут предлагать на машины 13 года - как обычно к НГ (или чуть позже) можно попасть на неплохие скидки.А вообще мне больше понравилась подвеска пыжа чем фольца - не в плане управляемости, тут конечно
В этом году в отличие от 2012 года до сих пор у дилеров куча машин прошлогодних в продаже, которые еле продаются несмотря на приличные скидки, думаю, на будущий год производители постараются не допустить подобного...
Dimon
посмотрите еще с4 седан. экстерьер намного удачнее чем у 408-го, техника один в один, багажник правда меньше и салон хоть и яркий, современный, эргономичный, но имхо вычурный для меня. Было бы совсем супер, если авто был с внешностью с4 седан, интерьером от 308/408 и багажником от 408-го)
TechnoGreen
посмотрите еще с4 седан. экстерьер намного удачнее чем у 408-го
смотрел, экстерьер так ничего, ИМХО мордаха на мой вкус грузновата, но в принципе пойдет, по салону такого же мнения, пежовский нравится больше
Dimon
А вообще мне больше понравилась подвеска пыжа чем фольца - не в плане управляемости, тут конечно фольц лучше, хотя и пыжи неплохо себя ведут, а в плане всеядности и мягкости.
Аналогично. Тестдрайвил в один день Джетту и Мегана, по подвеске моей пятой точке, разбалованной Логаном, больше приглянулся последний. Его и взял.
Что касается прошлогодних машин, так прямо щас еще есть 12-й год на складах. Сегодня вон с утра по радиве про Фокусы со скидкой 70 тыр слышал.
ASGS
по подвеске моей пятой точке, разбалованной Логаном
Это чего значит? У логанов мягкие энергоемкие подвески?
shuninm
Желаете поспорить? :biggrin:
Имейте в виду, на своем я за 4.5 года проехал 65 тык по самым разным дорогам, в числе которых и щебенка длиной сотни км, и зимники не сильно короче, и трасса разной степени раздолбанности, ну и город, как без него.
Так что "да" на оба вопроса.
ASGS
Желаете поспорить?
Не, спорить не буду. Я в такси на логане ездил. :злорадство: Может оно и надежное, но гремящее, трясущее, несобранное. На карине стоят жесткие пружины и чуть поднята, но она мерседес с пневмой по сравнению с логаном. За год пробег более 60тысяч.
shuninm
Ушатать можно все что угодно:улыб:
Не стоит судить об авто по поездке на такси.
shuninm
Что есть новый?
Это была его первая поездка с автосалона?:улыб:
shuninm
Хотелось бы заметить, что такси - отнюдь не показатель.
Я вон одного типа знаю, который достаточно свежего мерса укатал в хлам за одно лето. И что теперь, все мерсы - какашка?
shuninm
Я в такси на логане ездил
Всё равно, что судить о вкусе крабов по крабовым палочкам из местного супермаркета...

Подвеска Логана ни энергоёмкостью, ни шумностью, ни надёжностью не уступает Пассату В6 при езде 90км/ч по гурнтовке между трассой и дачей. Проверено собственной задницей.
Dimon
я все же имел ввиду новые машины в этой ценовой категории
Я посмотрел в Турции поближе "новый" Логан (тут он идёт как "новый" Символ) - намного, намного лучше прошлого поколения.
Qetzlcoatl
судя по пресс-релизам у нас Логаном будет то, что в Турции Симбол...
Qetzlcoatl
Я посмотрел в Турции поближе "новый" Логан (тут он идёт как "новый" Символ) - намного, намного лучше прошлого поколения.
против логана ничего не имею, тем более что в семье есть такая машина, видал фотки... тест от ревю в одессе читал... но все равно внешний вид - не мое... а ИМХО машина должна нравится, и выходя из дома и садясь в нее, твое имхо должно быть насыщено.... короче решил на 408й... а там видно будет...
З.Ы. ему бы меху от фольца - цены машины бы не было
Andron_
Ну, я, как бы, так и написал "Логан, который в Турции идёт как Символ".:улыб:
Dimon
ему бы меху от фольца - цены машины бы не было
Да много каким авто меха от Фольца пошла бы на пользу...:миг:
Одоюрям-с с выбором!
На счет мехи согласен, как была на 307, так и на 408 один в один, даже форма ручки одинакова.
Ездил как-то неделю на 307-м, привык к коробке. Пригнал в Новосибирск, отдал заказчику, пересел в "Форд" - и чуть рычаг не сломал сразу же. :biggrin: Ход рычага раза в два меньше, а мышечная память по привычке толкает руку дальше. Там где у "Пежо" ещё свободный ход рычага, у "Форда" уже передача включилась. Полчаса обратно привыкать пришлось.:улыб:Но в целом МКПП у 307-го нормальная, удобная в управлении и езде.
Ага, ход палки большой, но втыкаются передачи достаточно четко.
Кстати, на моей памяти, задняя на 307-м не воткнулась с первого раза за все время эксплуатации раз 5, не больше. В элантре того же года, каждое 3 включение было холостым.
> В элантре того же года, каждое 3 включение было холостым.

переведите.
правда не понимаю.
Не с первого раза включалась задняя передача + вылетала иногда по ходу движения задом. Это вроде нормально, т. к. в книжке было написано, если задняя не воткнулась, то следует заново выжать сцену и воткнуть заднюю еще раз.
З.Ы. Как бы воткнул заднюю, все четко, начинаешь трогаться, а машина не едет, вроде как на нейтрале стоит.
вылетала по ходу движения?!
это не может быть нормальным!

и с ситуацией "Как бы воткнул заднюю, все четко, начинаешь трогаться, а машина не едет, вроде как на нейтрале стоит" сталкивался только на одной машине - УАЗе-буханке. там такое иногда случалось.
но даже на жигулях (классика, зубило, НИВА) такого НИКОГДА не было.
я просто не верю что такое вообще возможно на иномарке.
да, бывает задняя слегка с хрустом включается, но чтобы не включалась....