Про тавотницы вы намечтали...еще спорить будите?!
![:ухмылка:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
конкретная шаровая, от конкретной тойоды...
а да, даже дубли с ней идут
![:ухмылка:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
нет, седан середины 90х, конкретно 95 года
Япы тож иногда чудят несказанно.
Например в карине 21 чтоб вытащить генератор, нужно снять бачок омывателя. Иначе болтик упирается в него.
Таких хитротеней наверняка море, но в целом прощается.
![:злорадство:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/gloating.gif)
![:злорадство:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/gloating.gif)
пыж 301 он же ситро с-элизе... прям пыж по кузову нравится... кто что думает об этих новых "бюджетниках",давайте обсудем, только без тоета супер - зналбы, взялбы
Если брать с 1.6
То это скорее всего, перекочевавший с 307 и 308 двигатель, с его известной болячкой : фазовращатель, зато типа от биэмдаблъю )))
Автомат, там 100% модифицированный al4, опять же знакомый до боли, при эксплуатации греть, греть и еще раз греть, менять масло в нем, раз в 20 тысяч, и еще, я бы выкинул термостат на теплообменник который…
А вообще, для меня наиболее интересен дизельный вариант, с механикой…
Тут опять же, топливо по сезону, класса евро 5, ну и интервалы замены масла сокращаем вдвое
То это скорее всего, перекочевавший с 307 и 308 двигатель, с его известной болячкой : фазовращатель, зато типа от биэмдаблъю )))
Автомат, там 100% модифицированный al4, опять же знакомый до боли, при эксплуатации греть, греть и еще раз греть, менять масло в нем, раз в 20 тысяч, и еще, я бы выкинул термостат на теплообменник который…
А вообще, для меня наиболее интересен дизельный вариант, с механикой…
Тут опять же, топливо по сезону, класса евро 5, ну и интервалы замены масла сокращаем вдвое
смотрел 301-е и С-Элисс. 301-е не понравилось... Хотя разницы с ситроеном по салону и немного... в-целом, неплохо. Правда проблема в том, что за цену хорошей комплектации уже можно взять прошлогодние 308-е или С4.
Если брать с 1.6Вы вообще всё в одну кучу смешали.
То это скорее всего, перекочевавший с 307 и 308 двигатель, с его известной болячкой : фазовращатель, зато типа от биэмдаблъю )))
![:безум:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
Во-первых, на 307-м и 308-м используются разные моторы 1.6.
Во-вторых, только один из них совместный с БМВ, но проблемы с надёжностью есть только у турбоварианта, который здесь не рассматривается.
В-третьих, на 301-м стоит более другой третий мотор 1.6.
Вот тут их с прямыми конкурентами сравнивали, например. В целом, неплохие машины на фоне остальных.
Я не тестил, мне оттуда 208 гораздо интереснее - классная машинка.
Я не тестил, мне оттуда 208 гораздо интереснее - классная машинка.
мне оттуда 208 гораздо интереснее - классная машинка.Неделю, как из Италии вернулись. Там этих 208 бегает достаточно много. В городском потоке очень и очень симпатично машинка смотрится. Вчера своего пыжа на диагностику к официалам загоняла, стоял там 208, но так как торопилась очень, то не рассмотрела подробно.
Я тестил в Новосибирске 1.6 на "автомате". Мне понравилась машина почти во всём, кроме комплектаций - я хочу "механику" с этим мотором, а их не бывает на нашем рынке. Надо бы 1.2 протестить, но всё не соберусь.
Gellowgles
v.i.p.
А "недорогие" французы совсем не бюджетники... по пол-мильона стоят
, по цене то кусаются, ну и кто их брать будет? За такую цену лучше мерс Е-шку взять или джип, или даже гелик, все лучше будет, чем покупать новый мелкий авто с дохлым мотором.
301 и Елисей должны стоить от 250-300р, тогда это будут настоящие народные авто.
![:безум:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
301 и Елисей должны стоить от 250-300р, тогда это будут настоящие народные авто.
Andron_
guru
Есть бюджетники, а есть машины Б класса...
Б класс никогда дешевизной не отличался. Та же Клио стоила вровень с Меганом - полноценным С классом.
Елисей и 301-е все-таки значительно дешевле С-класса, если оснащение среднее брать.
Б класс никогда дешевизной не отличался. Та же Клио стоила вровень с Меганом - полноценным С классом.
Елисей и 301-е все-таки значительно дешевле С-класса, если оснащение среднее брать.
Gellowgles
v.i.p.
Бюджетников выше Б класса и нет вовсе. Елисей и 301-ый позиционируются именно как авто для стран третьего мира, что уже подразумевает, что экономят на всем, чем не бюджетник?
Andron_
guru
ну да, бюджетники и есть. я к тому, что они все же дешевле С класса... В скудном оснащении - значительно, а в топовом - чуть-чуть...
да и ваще щас классы все как-то перемешались нафиг... когда альмера, якобы Б класса по длине как добротный Д года 3 назад.
да и ваще щас классы все как-то перемешались нафиг... когда альмера, якобы Б класса по длине как добротный Д года 3 назад.
Chuck_Norris
v.i.p.
смотрел 301-е и С-Элисс. 301-е не понравилось... Хотя разницы с ситроеном по салону и немного... в-целом, неплохо. Правда проблема в том, что за цену хорошей комплектации уже можно взять прошлогодние 308-е или С4.мне как раз элисс не понравился - как то все совсем подешмански, а 301й получше будет по качеству отделки внутри, да и внешне выглядить более агрессивным, но если 301 скомплектовать до нормальной - получается
типа (взято с сайта патриот авто в наличии):
PEUGEOT 301 Active 1.6 115hp MT 603400 RUR
PEUGEOT 301 Active 1.6 115hp AT 643 400 RUR
имхо, за эти деньги лучше пойти смотреть фолькваген поло - цена получается сравнимая,
с другой стороны в том же патриоте есть в наличии 408е по цене дешевле чем 301
![:ха-ха!:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
408 Allure 1.6 MT (120 hp) 608 939 RUR
408 Active 1.6 AT (120 hp) 655 500 RUR
Qetzlcoatl
veteran
За такую цену лучше мерс Е-шку взятьНе забывайте добавлять "IMHO"!
Потому как, IMHO, если мерс Е-шка стоит уже столько же, сколько новый бюджетный авто, то его "лучше" не брать, а поскорей избавляться от него.
Эгоист
v.i.p.
ну и кто их брать будет?Ну явно на порядок больше людей, чем тех, кто возьмёт "за такую цену мерс Е-шку или джип, или даже гелик". Что это за "Гелик" такой, кстати, за 500 тыщ? Он вообще в состоянии самостоятельно передвигаться и не требовать на поддержание минимальной работоспособности дофига времени, нервов и денег? Очень сомневаюсь. Не говоря о том, что мало кому в принципе нужен "Гелик", при всей моей к нему симпатии.
Gellowgles
v.i.p.
Гелик W460, времен московских олимпийских игр, в состоянии не сильно бит и не сильно дымит, от 200р, это так, для примера.![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Да я понимаю, что народ боится Е-шек, и идет по более легкому пути, но к худшему результату. Но я не понимаю, почему производитель позиционирует мелкий седан Б-класса для стран индии, китая, россии, то есть народный автомобиль, по таким конским ценам. Казалось бы наоборот, надо брать количеством, снизив цену хотябы на 150р, но нет, лучше ее взвинтят и буду продавать по две машины в месяц затаваривая склады.![:зло:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Да я понимаю, что народ боится Е-шек, и идет по более легкому пути, но к худшему результату. Но я не понимаю, почему производитель позиционирует мелкий седан Б-класса для стран индии, китая, россии, то есть народный автомобиль, по таким конским ценам. Казалось бы наоборот, надо брать количеством, снизив цену хотябы на 150р, но нет, лучше ее взвинтят и буду продавать по две машины в месяц затаваривая склады.
![:зло:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
Эгоист
v.i.p.
народ боится Е-шек, и идет по более легкому пути, но к худшему результатуЧто есть результат? Если результат - это максимально беспроблемная и беззатратная эксплуатация автомобиля, то древняя E-шка будет намного худшим выбором, чем новый 301, "Поло" и т.п.
надо брать количеством, снизив цену хотябы на 150р, но нет, лучше ее взвинтят и буду продавать по две машины в месяц затаваривая складыСтатистики продаж новых PSA-шных близнецов пока нет, но статистика продаж их прямых конкурентов говорит о том, что вы не правы.
TechnoGreen
v.i.p.
в России не позволят продавать машины дешевле нашепрома, отсюда и цены
Эгоист
v.i.p.
Простите, а под нашепромом вы что понимаете? "Форд", "Тойоту", "Фольксваген", "Ниссан", "Рено", "Пежо", "Ситроен", "Шевроле" и многих других, которые производят в России примерно 2/3 всех продаваемых здесь "иномарок" и нисколько не заинтересованных снижать цены? Или же только "АвтоВАЗ" во всех бедах виноват?
Впрочем, это уже совсем не по теме топика.
Впрочем, это уже совсем не по теме топика.
TechnoGreen
v.i.p.
а если иностранный производитель начнет а правда продавать бюджетные авто по цене - от 300 т.р. А у Вас как раз появилась нужда купить авто. Выбор встает между бюджетной "иномаркой" и ладой. Вопрос: какого цвета Вы купите "иномарку"?
Эгоист
v.i.p.
У вас очень бурная фантазия. Вы правда думаете, что "Рено" мечтает продавать "Логан" на 100 тыс. дешевле, чем его берут сейчас, а злые дяди из правительства звонят в "Автофрамос" и запрещают это делать?
ННП
ИМХО давайте не будем обсуждать общие вопросы ценообразования у нас в россии, от того что мы зафлудим тут пару страниц негодуэ на цены - ничего не изменится, так что - что есть, то есть, и ничего с этим не сделаешь.
Ну и если бы я задумался о покупке Д или Е класса за 500-600, я бы так и написал, а я все же имел ввиду новые машины в этой ценовой категории. Я конечно знаю что есть камри, мерсы и т.д., но все же пусть и ниже классом, но я смотрю на новые машины.
408 - да, прикольная машинка, немного не нравится решение дизайна с багажником, но клиренс 17см под зашитой - это конечно вин, в пределах пересечения ценовых диапазонов, можно подумать.
А вообще пришла идея попробовать подкопить к НГ и посмотреть какие бонусы будут предлагать на машины 13 года - как обычно к НГ (или чуть позже) можно попасть на неплохие скидки.
А вообще мне больше понравилась подвеска пыжа чем фольца - не в плане управляемости, тут конечно фольц лучше, хотя и пыжи неплохо себя ведут, а в плане всеядности и мягкости. Что то для меня приоритеты в данном направлении сместились.
Тест в авторевю почитал, интересно... надо подумать еще.
ИМХО давайте не будем обсуждать общие вопросы ценообразования у нас в россии, от того что мы зафлудим тут пару страниц негодуэ на цены - ничего не изменится, так что - что есть, то есть, и ничего с этим не сделаешь.
Ну и если бы я задумался о покупке Д или Е класса за 500-600, я бы так и написал, а я все же имел ввиду новые машины в этой ценовой категории. Я конечно знаю что есть камри, мерсы и т.д., но все же пусть и ниже классом, но я смотрю на новые машины.
408 - да, прикольная машинка, немного не нравится решение дизайна с багажником, но клиренс 17см под зашитой - это конечно вин, в пределах пересечения ценовых диапазонов, можно подумать.
А вообще пришла идея попробовать подкопить к НГ и посмотреть какие бонусы будут предлагать на машины 13 года - как обычно к НГ (или чуть позже) можно попасть на неплохие скидки.
А вообще мне больше понравилась подвеска пыжа чем фольца - не в плане управляемости, тут конечно фольц лучше, хотя и пыжи неплохо себя ведут, а в плане всеядности и мягкости. Что то для меня приоритеты в данном направлении сместились.
Тест в авторевю почитал, интересно... надо подумать еще.
Chuck_Norris
v.i.p.
и посмотреть какие бонусы будут предлагать на машины 13 года - как обычно к НГ (или чуть позже) можно попасть на неплохие скидки.А вообще мне больше понравилась подвеска пыжа чем фольца - не в плане управляемости, тут конечноВ этом году в отличие от 2012 года до сих пор у дилеров куча машин прошлогодних в продаже, которые еле продаются несмотря на приличные скидки, думаю, на будущий год производители постараются не допустить подобного...
TechnoGreen
v.i.p.
посмотрите еще с4 седан. экстерьер намного удачнее чем у 408-го, техника один в один, багажник правда меньше и салон хоть и яркий, современный, эргономичный, но имхо вычурный для меня. Было бы совсем супер, если авто был с внешностью с4 седан, интерьером от 308/408 и багажником от 408-го)
Dimon
guru
посмотрите еще с4 седан. экстерьер намного удачнее чем у 408-госмотрел, экстерьер так ничего, ИМХО мордаха на мой вкус грузновата, но в принципе пойдет, по салону такого же мнения, пежовский нравится больше
А вообще мне больше понравилась подвеска пыжа чем фольца - не в плане управляемости, тут конечно фольц лучше, хотя и пыжи неплохо себя ведут, а в плане всеядности и мягкости.Аналогично. Тестдрайвил в один день Джетту и Мегана, по подвеске моей пятой точке, разбалованной Логаном, больше приглянулся последний. Его и взял.
Что касается прошлогодних машин, так прямо щас еще есть 12-й год на складах. Сегодня вон с утра по радиве про Фокусы со скидкой 70 тыр слышал.
по подвеске моей пятой точке, разбалованной ЛоганомЭто чего значит? У логанов мягкие энергоемкие подвески?
Желаете поспорить?
Имейте в виду, на своем я за 4.5 года проехал 65 тык по самым разным дорогам, в числе которых и щебенка длиной сотни км, и зимники не сильно короче, и трасса разной степени раздолбанности, ну и город, как без него.
Так что "да" на оба вопроса.
![:biggrin:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Имейте в виду, на своем я за 4.5 года проехал 65 тык по самым разным дорогам, в числе которых и щебенка длиной сотни км, и зимники не сильно короче, и трасса разной степени раздолбанности, ну и город, как без него.
Так что "да" на оба вопроса.
Желаете поспорить?Не, спорить не буду. Я в такси на логане ездил.
![:злорадство:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/gloating.gif)
Ушатать можно все что угодно![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Не стоит судить об авто по поездке на такси.
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Не стоит судить об авто по поездке на такси.
Что есть новый?
Это была его первая поездка с автосалона?![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Это была его первая поездка с автосалона?
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Хотелось бы заметить, что такси - отнюдь не показатель.
Я вон одного типа знаю, который достаточно свежего мерса укатал в хлам за одно лето. И что теперь, все мерсы - какашка?
Я вон одного типа знаю, который достаточно свежего мерса укатал в хлам за одно лето. И что теперь, все мерсы - какашка?
Qetzlcoatl
veteran
Я в такси на логане ездилВсё равно, что судить о вкусе крабов по крабовым палочкам из местного супермаркета...
Подвеска Логана ни энергоёмкостью, ни шумностью, ни надёжностью не уступает Пассату В6 при езде 90км/ч по гурнтовке между трассой и дачей. Проверено собственной задницей.
Qetzlcoatl
veteran
я все же имел ввиду новые машины в этой ценовой категорииЯ посмотрел в Турции поближе "новый" Логан (тут он идёт как "новый" Символ) - намного, намного лучше прошлого поколения.
Andron_
guru
судя по пресс-релизам у нас Логаном будет то, что в Турции Симбол...
Dimon
guru
Я посмотрел в Турции поближе "новый" Логан (тут он идёт как "новый" Символ) - намного, намного лучше прошлого поколения.против логана ничего не имею, тем более что в семье есть такая машина, видал фотки... тест от ревю в одессе читал... но все равно внешний вид - не мое... а ИМХО машина должна нравится, и выходя из дома и садясь в нее, твое имхо должно быть насыщено.... короче решил на 408й... а там видно будет...
З.Ы. ему бы меху от фольца - цены машины бы не было
Qetzlcoatl
veteran
Ну, я, как бы, так и написал "Логан, который в Турции идёт как Символ".![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Qetzlcoatl
veteran
ему бы меху от фольца - цены машины бы не былоДа много каким авто меха от Фольца пошла бы на пользу...
![:миг:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Неназываемый
guru
Одоюрям-с с выбором!
На счет мехи согласен, как была на 307, так и на 408 один в один, даже форма ручки одинакова.
На счет мехи согласен, как была на 307, так и на 408 один в один, даже форма ручки одинакова.
Эгоист
v.i.p.
Ездил как-то неделю на 307-м, привык к коробке. Пригнал в Новосибирск, отдал заказчику, пересел в "Форд" - и чуть рычаг не сломал сразу же.
Ход рычага раза в два меньше, а мышечная память по привычке толкает руку дальше. Там где у "Пежо" ещё свободный ход рычага, у "Форда" уже передача включилась. Полчаса обратно привыкать пришлось.
Но в целом МКПП у 307-го нормальная, удобная в управлении и езде.
![:biggrin:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Неназываемый
guru
Ага, ход палки большой, но втыкаются передачи достаточно четко.
Кстати, на моей памяти, задняя на 307-м не воткнулась с первого раза за все время эксплуатации раз 5, не больше. В элантре того же года, каждое 3 включение было холостым.
Кстати, на моей памяти, задняя на 307-м не воткнулась с первого раза за все время эксплуатации раз 5, не больше. В элантре того же года, каждое 3 включение было холостым.
gringo
guru
> В элантре того же года, каждое 3 включение было холостым.
переведите.
правда не понимаю.
переведите.
правда не понимаю.
Неназываемый
guru
Не с первого раза включалась задняя передача + вылетала иногда по ходу движения задом. Это вроде нормально, т. к. в книжке было написано, если задняя не воткнулась, то следует заново выжать сцену и воткнуть заднюю еще раз.
З.Ы. Как бы воткнул заднюю, все четко, начинаешь трогаться, а машина не едет, вроде как на нейтрале стоит.
З.Ы. Как бы воткнул заднюю, все четко, начинаешь трогаться, а машина не едет, вроде как на нейтрале стоит.
gringo
guru
вылетала по ходу движения?!
это не может быть нормальным!
и с ситуацией "Как бы воткнул заднюю, все четко, начинаешь трогаться, а машина не едет, вроде как на нейтрале стоит" сталкивался только на одной машине - УАЗе-буханке. там такое иногда случалось.
но даже на жигулях (классика, зубило, НИВА) такого НИКОГДА не было.
я просто не верю что такое вообще возможно на иномарке.
да, бывает задняя слегка с хрустом включается, но чтобы не включалась....
это не может быть нормальным!
и с ситуацией "Как бы воткнул заднюю, все четко, начинаешь трогаться, а машина не едет, вроде как на нейтрале стоит" сталкивался только на одной машине - УАЗе-буханке. там такое иногда случалось.
но даже на жигулях (классика, зубило, НИВА) такого НИКОГДА не было.
я просто не верю что такое вообще возможно на иномарке.
да, бывает задняя слегка с хрустом включается, но чтобы не включалась....