Smart forwo, кто что скажет, минусы и плюсы, посоветуйте пжл., спасибо
6273
38
Smart forwo 2008-13 г., кто что скажет, минусы и плюсы, посоветуйте пжл., спасибо
supra30
Одноразовое авто, для одноразового водителя+пассажира.
supra30
Smart forwo 2008-13 г., кто что скажет, минусы и плюсы, посоветуйте пжл., спасибо
Эка вас колбасит. В соседнем топике главный критерий - ликвидность.
И тут же вопрос про один из самых неликвидов в нашей деревне, имхо.
supra30
Клип, пожалуй раскрывает хорошо
Показать спойлер
Показать спойлер
Sergunchik
Одноразовое авто, для одноразового водителя+пассажира.
самое безопасное авто, какого то там года... так что тут еще вопрос :хехе:
сомелье
Обс стену, может... Против 1.5 тонны, например паркетника- сомневаюсь
Sergunchik
Обс стену, может... Против 1.5 тонны, например паркетника- сомневаюсь


а вы не сомневайтесь,
Снаряженная масса, кг 1635
сомелье
Это не краштест- это фуфел. Просто разбили 2 машины, сняли красиво.
Где итоги? Где результаты. Манекен выжил? Ноги, уверен, что отдельно лежат, с головой проблемы, перегруз дикий.

И в сравнении с мерседесом, эта букашечка.... в какашечку.
Sergunchik
ну можете купить смарт, и разожить его, потом поведаете нам


ту ТС у меня дядька гоняет на смарте 10 года, доволен
Sergunchik
ну ясно же, что не у смарта?
так то, сейчас любой хетчбек 1,5 тонны весит :хехе:
а смарт около 800 кг
сомелье
интересно, если этот самый безопасный под бампер мне заедет ходом, находившимся внутри сертификат этот о безопасности сильно поможет?
Volodya
это вы про ту железку которая не сертифицирована?
и не должна ездить по дорогам общего пользования?

выбы еще спросили, что будет если такая машина перегородит проезд [цвет:rgb(37, 153, 107)]Артему [/цвет], он его просто переедет :biggrin:
сомелье
Желтенький?
Тоже знаю человека, его мнение незнаю, но судя по тому, что весь битенький... с запчастями не очень. Или денег жалко на новый бампер.

Топикстартеру надо сюда глянуть http://smartclub.by/
Ибо мы спорим об авто, не владев им.
supra30
Ни чё так самокат, по квартире гонять прикольно будет и хранить можно на балконе. :улыб:
Sergunchik
Не, не в этой стране, ибо у нас еще не привыкли к малолитражкам, а там это машина что бы проехать 4км утром, и 4 вечером до работы, а на выходных есть бус и универсал…
сомелье
Только смарт по сути и имеет смысл. Остальная мелочь по габаритам не далеко от полноценных седанов.

И то. При нашем климате - сомнительно.
supra30
Совсем не плохо, в городе попадаются все чаще. Чем эксклюзивнее машина, тем она интереснее, чего массовость то брать. :хехе:
Gellowgles
Чем эксклюзивнее машина, тем она интереснее, чего массовость то брать. :хехе:
:agree: :хехе:
Эгоист
Спасибо огромное за подержку, а по тех. обслуживанию ,эксплуатауции и т.д. как ?, как будет смотреться, дорого или нет? и вообще реакция водителей на него?
supra30
на форуме есть обладательница smart'a правда, 4х дверка.... вроде у нее, найдите, поспрашивайте, ник у неё jess если я не ошибаюсь
сомелье
на форуме есть обладательница smart'a правда, 4х дверка.... вроде у нее, найдите, поспрашивайте, ник у неё jess если я не ошибаюсь
У смарта forfour, который у Jess, с обсуждаемым fortwo общего только шильдик.
supra30
У меня был.
Минусы -
1) поиск резины на него. Особенно передней.
2) Жестковат на плохой дороге. Низкий свес переднего бампера. Но ни разу сам не цеплял зная о проблеме.
В целом дело привычки - просто надо выбирать маршруты. (сам приехал на нем с Германии - особо не устал)
3) Все СТО шарахаются, хотя в целом авто беспроблемное.
4) Слабо верится в возможность ездить круглый год. Машина на 7-8 месяцев в году без гололедов и по сухим дорогам.
5) В пробках постоянно пытаются узнать "сколько в нём лошадей и сколько едет??? "
Заё...ет.... :-)
Едет кстати 150км/ч. С Омска за 5,5 часов приехал.


Плюсы:
1) Экономичность.
2) Управляемость на 5+.Очень информативный электроруль. Понятная и чёткая работа мотора и робота.
3) Яркий, стильный, притягивающий... Дефчонок катать самое оно.
4)Машина для двоих. Очень удобная посадка. Хорошая подавлены шумы. Даже штатная музыка играет хорошо. Места для пассажиров как в седане бизнесс-класса.
5)Удобный багажник. Открывается 50/50. 3-4 мешка картофна влезет. В Германии видел как огромного дога в багажнике возили.
6) Безопасность отличная. Насколько помню первый серийный авто по принципу МОНОКОК заимствованный из гонок ДТМ. Трубчатый каркас, интегрирован в кузов и обвешан пластиковыми панелями (крылья, двери, капот.


Зы на всех скептиков - по картинкам все авто одинаковые.



Ликвидность специфическая. У авто свой круг людей, явно не ограничен желанием ездить на 120-й королле. Своего продал на след день после получения ПТС в таможне.

Планирую взять себе дизельного в 451 кузове.
Sergunchik
А мне больше вот этот тест понравился.
сомелье
это вы про ту железку которая не сертифицирована?
и не должна ездить по дорогам общего пользования?
нет, я про штатный бампер, которым я иногда загородившие проезд вещи отодвигаю, железный то понятно не помнётся даже :biggrin: самое главное - подавляющее большинство машин гораздо тяжелее его, поэтому я бы на нём опасался на дороги выезжать - монокок хорошо, но лучше пусть в гробу похоронят :biggrin: