Smart forwo, кто что скажет, минусы и плюсы, посоветуйте пжл., спасибо
6273
38
Smart forwo 2008-13 г., кто что скажет, минусы и плюсы, посоветуйте пжл., спасибо
Sergunchik
guru
Одноразовое авто, для одноразового водителя+пассажира.
Smart forwo 2008-13 г., кто что скажет, минусы и плюсы, посоветуйте пжл., спасибоЭка вас колбасит. В соседнем топике главный критерий - ликвидность.
И тут же вопрос про один из самых неликвидов в нашей деревне, имхо.
Konstantan
руссо туристо
Клип, пожалуй раскрывает хорошо
Показать спойлер
Показать спойлер
сомелье
v.i.p.
Одноразовое авто, для одноразового водителя+пассажира.самое безопасное авто, какого то там года... так что тут еще вопрос
Sergunchik
guru
Обс стену, может... Против 1.5 тонны, например паркетника- сомневаюсь
сомелье
v.i.p.
Обс стену, может... Против 1.5 тонны, например паркетника- сомневаюсь
а вы не сомневайтесь,
Снаряженная масса, кг 1635
Сейчас читают
Эклеры
11922
37
Ну ааа скажит как правильно рыбу солить??
6375
15
Ножевой вопрос.
6786
29
Sergunchik
guru
Это не краштест- это фуфел. Просто разбили 2 машины, сняли красиво.
Где итоги? Где результаты. Манекен выжил? Ноги, уверен, что отдельно лежат, с головой проблемы, перегруз дикий.
И в сравнении с мерседесом, эта букашечка.... в какашечку.
Где итоги? Где результаты. Манекен выжил? Ноги, уверен, что отдельно лежат, с головой проблемы, перегруз дикий.
И в сравнении с мерседесом, эта букашечка.... в какашечку.
сомелье
v.i.p.
ну можете купить смарт, и разожить его, потом поведаете нам
ту ТС у меня дядька гоняет на смарте 10 года, доволен
ту ТС у меня дядька гоняет на смарте 10 года, доволен
сомелье
v.i.p.
ну ясно же, что не у смарта?
так то, сейчас любой хетчбек 1,5 тонны весит
а смарт около 800 кг
так то, сейчас любой хетчбек 1,5 тонны весит
а смарт около 800 кг
интересно, если этот самый безопасный под бампер мне заедет ходом, находившимся внутри сертификат этот о безопасности сильно поможет?
это вы про ту железку которая не сертифицирована?
и не должна ездить по дорогам общего пользования?
выбы еще спросили, что будет если такая машина перегородит проезд [цвет:rgb(37, 153, 107)]Артему [/цвет], он его просто переедет
и не должна ездить по дорогам общего пользования?
выбы еще спросили, что будет если такая машина перегородит проезд [цвет:rgb(37, 153, 107)]Артему [/цвет], он его просто переедет
Sergunchik
guru
Желтенький?
Тоже знаю человека, его мнение незнаю, но судя по тому, что весь битенький... с запчастями не очень. Или денег жалко на новый бампер.
Топикстартеру надо сюда глянуть http://smartclub.by/
Ибо мы спорим об авто, не владев им.
Тоже знаю человека, его мнение незнаю, но судя по тому, что весь битенький... с запчастями не очень. Или денег жалко на новый бампер.
Топикстартеру надо сюда глянуть http://smartclub.by/
Ибо мы спорим об авто, не владев им.
Ни чё так самокат, по квартире гонять прикольно будет и хранить можно на балконе.
сомелье
v.i.p.
Не, не в этой стране, ибо у нас еще не привыкли к малолитражкам, а там это машина что бы проехать 4км утром, и 4 вечером до работы, а на выходных есть бус и универсал…
Green_Green
activist
Только смарт по сути и имеет смысл. Остальная мелочь по габаритам не далеко от полноценных седанов.
И то. При нашем климате - сомнительно.
И то. При нашем климате - сомнительно.
Gellowgles
v.i.p.
Совсем не плохо, в городе попадаются все чаще. Чем эксклюзивнее машина, тем она интереснее, чего массовость то брать.
Эгоист
v.i.p.
Чем эксклюзивнее машина, тем она интереснее, чего массовость то брать.
Спасибо огромное за подержку, а по тех. обслуживанию ,эксплуатауции и т.д. как ?, как будет смотреться, дорого или нет? и вообще реакция водителей на него?
на форуме есть обладательница smart'a правда, 4х дверка.... вроде у нее, найдите, поспрашивайте, ник у неё jess если я не ошибаюсь
на форуме есть обладательница smart'a правда, 4х дверка.... вроде у нее, найдите, поспрашивайте, ник у неё jess если я не ошибаюсьУ смарта forfour, который у Jess, с обсуждаемым fortwo общего только шильдик.
У меня был.
Минусы -
1) поиск резины на него. Особенно передней.
2) Жестковат на плохой дороге. Низкий свес переднего бампера. Но ни разу сам не цеплял зная о проблеме.
В целом дело привычки - просто надо выбирать маршруты. (сам приехал на нем с Германии - особо не устал)
3) Все СТО шарахаются, хотя в целом авто беспроблемное.
4) Слабо верится в возможность ездить круглый год. Машина на 7-8 месяцев в году без гололедов и по сухим дорогам.
5) В пробках постоянно пытаются узнать "сколько в нём лошадей и сколько едет??? "
Заё...ет.... :-)
Едет кстати 150км/ч. С Омска за 5,5 часов приехал.
Плюсы:
1) Экономичность.
2) Управляемость на 5+.Очень информативный электроруль. Понятная и чёткая работа мотора и робота.
3) Яркий, стильный, притягивающий... Дефчонок катать самое оно.
4)Машина для двоих. Очень удобная посадка. Хорошая подавлены шумы. Даже штатная музыка играет хорошо. Места для пассажиров как в седане бизнесс-класса.
5)Удобный багажник. Открывается 50/50. 3-4 мешка картофна влезет. В Германии видел как огромного дога в багажнике возили.
6) Безопасность отличная. Насколько помню первый серийный авто по принципу МОНОКОК заимствованный из гонок ДТМ. Трубчатый каркас, интегрирован в кузов и обвешан пластиковыми панелями (крылья, двери, капот.
Зы на всех скептиков - по картинкам все авто одинаковые.
Ликвидность специфическая. У авто свой круг людей, явно не ограничен желанием ездить на 120-й королле. Своего продал на след день после получения ПТС в таможне.
Планирую взять себе дизельного в 451 кузове.
Минусы -
1) поиск резины на него. Особенно передней.
2) Жестковат на плохой дороге. Низкий свес переднего бампера. Но ни разу сам не цеплял зная о проблеме.
В целом дело привычки - просто надо выбирать маршруты. (сам приехал на нем с Германии - особо не устал)
3) Все СТО шарахаются, хотя в целом авто беспроблемное.
4) Слабо верится в возможность ездить круглый год. Машина на 7-8 месяцев в году без гололедов и по сухим дорогам.
5) В пробках постоянно пытаются узнать "сколько в нём лошадей и сколько едет??? "
Заё...ет.... :-)
Едет кстати 150км/ч. С Омска за 5,5 часов приехал.
Плюсы:
1) Экономичность.
2) Управляемость на 5+.Очень информативный электроруль. Понятная и чёткая работа мотора и робота.
3) Яркий, стильный, притягивающий... Дефчонок катать самое оно.
4)Машина для двоих. Очень удобная посадка. Хорошая подавлены шумы. Даже штатная музыка играет хорошо. Места для пассажиров как в седане бизнесс-класса.
5)Удобный багажник. Открывается 50/50. 3-4 мешка картофна влезет. В Германии видел как огромного дога в багажнике возили.
6) Безопасность отличная. Насколько помню первый серийный авто по принципу МОНОКОК заимствованный из гонок ДТМ. Трубчатый каркас, интегрирован в кузов и обвешан пластиковыми панелями (крылья, двери, капот.
Зы на всех скептиков - по картинкам все авто одинаковые.
Ликвидность специфическая. У авто свой круг людей, явно не ограничен желанием ездить на 120-й королле. Своего продал на след день после получения ПТС в таможне.
Планирую взять себе дизельного в 451 кузове.
ГАРИК
veteran
А мне больше вот этот тест понравился.
это вы про ту железку которая не сертифицирована?нет, я про штатный бампер, которым я иногда загородившие проезд вещи отодвигаю, железный то понятно не помнётся даже самое главное - подавляющее большинство машин гораздо тяжелее его, поэтому я бы на нём опасался на дороги выезжать - монокок хорошо, но лучше пусть в гробу похоронят
и не должна ездить по дорогам общего пользования?