форд фокус или тойота филдер
99699
480
plotto
как не крути рано или поздно Пр будет вне милости
мистерКэт
Это произойдет, когда марка и качество автомобиля будут нивелированы- гумно, а ценнки будут диктоваться лишь прошлыми заслугами. Это уже происходит. Но настанет и новый виток. Какой, неизвестно. Скорей луноходы будут, обрамленные светящимися цветомузыками разными и HUD отображением на лобовике.
"Народу нравится!" Кин-дза-дза.
shuninm
а у нас народ спрашивают ? нравится -не нравится терпи красавица :biggrin:
мистерКэт
Это не так. Все же, будут направления и разработки. Мигающие, переливающиеся огонечки. Особлыво колесные арки. Или, вообще, не будет колесных арок, днища и прочих пирогов. И колеса меняться не будут. Покорение управляемой гравитации! В крайнем случае замена авто или, по крайней мере, замена летуче-светящейся подвески. Сразу! На приехавшем экипаже ГИБДД, с такими же огнями святого Эльма и монстрами гаечных ключей и падающих домкратов.
Неназываемый
Можно брать все что угодно, но нужно - европейца.
кому? Я вот не понимаю. Почему некоторых людей так заражает штамм левого руля? Я вот и на том, и на том ездил, но у меня нет такой упоротой позиции, что нужно брать только ЛР и все.
Starch
По трассе ездите без штурмана?
TechnoGreen
да и с закрытими глазами :rofl:
ПР неудобство на трассе лечится только одним ...это мощным мотором и не плотным траффиком...лучше с двухполосным движением
Starch
Почему некоторых людей так заражает штамм левого руля? Я вот и на том, и на том ездил, но у меня нет такой упоротой позиции, что нужно брать только ЛР и все.
Патамушта удобнее ездить на трассе. И не надо говорить о том, что без разницы. Одно дело если выезжаешь раз в 2 недели на 100-200 км в лучшем случае, вот тогда по@ер, какой руль, не напрягает. Другое дело когда ежедневно по трассе мотаешься, вот тогда разница действительно чувствуется. Дополнительно сильно влияет стиль езды, если пенсионеришь 70-80 км в час на трассе то пох на руль, если ездишь побыстрее с постоянными обгонами - то левый руль рулит.
Что касается города, то пр удобнее.
Был у меня отрезок в жизни, когда торговым представителем по области работал, у меня тогда н.санни был, я уставал как сволочь на этой овощевозке, ежедневный пробег от 250 до 400 км. И все на скорую руку, потому как после утренней планерки нужно было на вечерний отчет успевать, иначе штраф. После месяца такой езды продал, и купил леворукого опеля, стало гораздо легче.
мистерКэт
как не крути рано или поздно Пр будет вне милости
Будет, конечно будет но потом. Сколько лет уже трындят об этом, не обращайте внимания. А пока в норме. Как только будет вот тогда....а пока нет альтернативы цена-качество Б\у ведрам из империи.
Counteract
Был у меня отрезок в жизни, когда торговым представителем по области работал, у меня тогда н.санни был, я уставал как сволочь на этой овощевозке, ежедневный пробег от 250 до 400 км.
Дайте угадаю... Из-за руля? Мне приз!!! :ха-ха!:
Давно замечаю, как-то косожопо сидеть в джапах (япах). :ха-ха!:
shuninm
Косожопо - это уж сильно грубо :смущ: Ага, из-за него родимого, из-за руля.
При обгоне на трассе на праворукой машину на полкорпуса высовывать начинаешь там где возможно, и шею как жираф тянешь ( а вместе с ней и туловище тянется, видимо отсюда косожопость возникает :миг: ) высматривая, а есть там чо впереди или нету. А когда едешь в сплошном потоке, то вообще остается только пенсионерить.
В так называемую "перископную систему" видно только то, что близко, расстояние до приближающегося автомобиля я так и не смог научиться адекватно оценивать. Камеру не стал устанавливать, когда у знакомца посмотрел ущербность подобной конструкции, то-же самое что и перископ только дороже.

Не знаю, может кому-то и нравиться заниматься мазохизмом, но это точно не про меня.
Counteract
При обгоне на трассе на праворукой машину на полкорпуса высовывать начинаешь там где возможно, и шею как жираф тянешь ( а вместе с ней и туловище тянется, видимо отсюда косожопость возникает :миг: ) высматривая, а есть там чо впереди или нету.
Отклейся от бампера и смотри.
А когда едешь в сплошном потоке, то вообще остается только пенсионерить.
Когда в сплошном потоке, уже выбора нет другого. И руль тут непричом.
shuninm
Отклейся от бампера и смотри.
ну конечно, а я и не знал, что нужно "отклеиваться", прям так ждал вашего совета, без него прямо никак.. :ха-ха!: побежал быстро свой левый руль продавать, и буду покупать правый :ха-ха!:
Когда в сплошном потоке, уже выбора нет другого. И руль тут непричом.
да ладно, эту сказку можешь рассказывать кому угодно кроме меня, молодежь может и поведется.

Я тебе еще порекомендую покататься на праворукой фуре по трассе, особенно на урале, то еще "удовольствие".
Counteract
А мне-то зачем кататься на праворукой фуре? Я не дизелист. :злорадство:
Counteract
Бежать и покупать ПР не надо, но и не нужно считать людей глупее себя, останавливающих свой выбор на ПР руле. Да и руль то причем? Нет никакой разницы правый-левый. Есть желание за скромные деньги хотябы пару лет не знать марку двигателя и номер кузова для заказа запчастей. У многих своих авто из прошлого так и не назову что было под капотом, кроме объема двигла и что в бак лить.
Student555555
но и не нужно считать людей глупее себя, останавливающих свой выбор на ПР руле. Да и руль то причем? Нет никакой разницы правый-левый.
Еще раз: разница между правым и левым есть, и она ощутима, но степень ощущения зависит от количества пройденных км, и дорог, по которым автомобиль эксплуатируется.
В городе руль по барабану, правый даже удобнее в некоторых моментах.
На трассе удобнее левый руль, особенно для людей любящих быструю и агрессивную езду.
ИМХО.
Если вы в силу некоторых особенностей не можете ощутить преимущества и недостатки местоположения руля, то это не значит, что этого не существует. Если вас устраивает ПР по каким-то параметрам, то не надо навязывать свое мнение как единственно верное.

ЗЫ: я ни словом не обмолвился об умственных возможностей оппонентов, вы сами это придумали.

У многих своих авто из прошлого так и не назову что было под капотом, кроме объема двигла и что в бак лить.
Я рад за вас, но в таком случае ваш пробег на этом автомобиле составил не более 15000 км (до первой замены масла), что ничтожно мало по сравнении с моими пробегами. :миг:
plotto
чо то опять всё свалилось в поле пр/лр...
а ведь когда тока начинали всеми любимый пр (ну как всеми - 5% населения страны), таскать ещё в СССР, то колхозили как только могли переделку на левый руль, даже в зарулем статью помню про это году так в 87-89.

ни в одной нормальной стране европы или тем более америке, нет стока чужеродного подержанного авто как у нас (ну как у нас, ну в СФО и ДВО за уралом он нафик никому никогда нужен не был), с рулем не там где надо - там весь автохлам - местный.
а у нас дифицит был автохлама...

ну поездили на нем массово 20 лет, ну поделали на нем деньги, но время пр кончилось, как и его хваленое качество.
Sergunchik
филдер +1
Именно из-за АКПП.

Но купил Тойоту Опа. 2003 год. Никакой форд фокус рядом не стоял.
:ха-ха!: аргументы и факты где.
пс естественно не стоял, он уехал уже давно вперёд. :biggrin:
Counteract
Все свои японоавто пригнаны мною из Приморья, было их немало, считать не имеет смысла больше десятка точно. Максимальный пробег на одном менее сотни, в основном 30-60, не более. Дача на Пристань почта т.е. каждую неделю туда обратно несколько раз и зимой также. В Томске дела, 6-7 раз в году до Томска, ну и раз в год Алтай. Имею представление о межгороде. Для замены масла в двигле никогда не интересовался двиглом. Много лет лил мобил и насрать на "голосовалки-обсуждения" многочасовые на сайтах и не только. Если честно время на это жалко и на ремонт, некогда просто. Поэтому ПОКА мой выбор на востоке.
TechnoGreen
По трассе ездите без штурмана?
да, не испытываю никаких проблем. Ни разу не приходилось вылезать на встречку, дабы проверить, есть там что или нет. Езжу по трассе постоянно.
ПР неудобство на трассе лечится только одним ...это мощным мотором и не плотным траффиком...лучше с двухполосным движением
неудобство лечится головой и обгоном не из-под опы.

Патамушта удобнее ездить на трассе. И не надо говорить о том, что без разницы.
нет, с ЛР на трассе удобнее. И многоу нас тут таких "дальнобоев"? 90% с леворулингитом из города носа не кажут.

Был у меня отрезок в жизни, когда торговым представителем по области работал, у меня тогда н.санни был, я уставал как сволочь на этой овощевозке
проезжая по 1000км за раз ни на ЛР, ни на ПР не испытывал никаких проблем с усталостью. Точнее, усталость, конечно, была определенная, но на ПР она не сильнее. Хотя поясница побаливает, поддержки нету:улыб:

Будет, конечно будет но потом. Сколько лет уже трындят об этом, не обращайте внимания.
верно. Сколько нас пугают, а воз и ныне там - ездят и будут ездить.
Отклейся от бампера и смотри.
+100

Еще раз: разница между правым и левым есть, и она ощутима
только на трассе, и то не в том объеме, как вам хотелось бы.
Starch
короче- правый руль рулит, потому как он правый :rofl: ........хваленое имперское качество закончилось до 2000 года- думаю не будете это отрицать
Andron_
вы свято верите в супер-надежность контрактного пихла?или оно уже расходником стало?
Student555555
пригнаны мною из Приморья, было их немало, считать не имеет смысла больше десятка точно
Гонять самому авто 6000 км, по раздолбанной трассе, еще наверное и зимой, и не интересоваться двигателем - увы, это выше моего понимания. НЕ ВЕРЮ вашим словам. Спросите любого перекупа-гонщика, как минимум с собой расходники возят, а для этого представление о двигателе нужно иметь, и не только о двигателе.
30-60 тыс км - это вообще не показатель. С таким пробегом действительно в двигатель не лазить не нужно, и не только на япошках, но даже и на росавтопроме. Вот вспомнить старых японцев, ниссан цедрик годов 80-х к примеру, вот те да, классного качества двигателя были, движки по 1 млн выхаживали без ремонта.
Counteract
перегнать машину по овнам за 6000 км - и потом петь песни про "без пробега по России"