Student555555
guru
А нахрена мне Ваша вера не верите не надо. Люди знают меня, знают обо мне. Замена масла в двигле, проверка уровней и в путь. Перегоны, на продажу даже масло не меняют. Да и Вы забыли по километражу еще соточку добавить кот. по япии. Мне млн. пробега не нужен, если внимательно читали.
Student555555
guru
Кому и что петь Вам видимо видней.
Counteract
guru
проезжая по 1000км за раз ни на ЛР, ни на ПР не испытывал никаких проблем с усталостью. Точнее, усталость, конечно, была определенная, но на ПР она не сильнее.А 1700 за сутки пробовали? Озвучьте уже автомобили, на которых катались, ПР и ЛР, что-бы понимать, а то может мы ЗАЗ-968М (иномарка ведь, ЛР) с кукурузером ПР сравниваем.
только на трассе, и то не в том объеме, как вам хотелось бы." все равно его не брошу, потому что он хороший"
Не столь важно, какой уровень дискомфорта вы получаете, но ведь сами признаЁте, что дискомфорт присутствует. Можете получать его дальше занимаясь мазохизмом. А я предпочел сменить ПР на ЛР, вот и весь вопрос.
Квазимодо
v.i.p.
т.е. 6000 км по овнам- это не пробег на неизвестной машине?
Counteract
guru
Люди знают меня, знают обо мне.типовые слова перекупа.
ЗЫ: не надо ничего доказывать....
Student555555
guru
Перекуп на базаре семечки лузгает. А у меня конец рабочего дня, пиво , баня, дача чего и Вам уважаемый желаю на выходные. Удачи.
Student555555
guru
Конечно пробег и достаточно серьезный. Но дело каждого, можно автовоз, сетку.
Сейчас читают
Посоветуйте хорошую целительницу
116160
90
Дозор обыкновенный
135802
1000
ВОПРОС-ОТВЕТ. Прямое общение с ветеринарным врачом
288273
762
короче- правый руль рулит, потому как он правый ........хваленое имперское качество закончилось до 2000 года- думаю не будете это отрицатьу меня авто 2001 года, качество все еще сохранилось.
А 1700 за сутки пробовали? Озвучьте уже автомобили, на которых катались, ПР и ЛР, что-бы понимать, а то может мы ЗАЗ-968М (иномарка ведь, ЛР) с кукурузером ПР сравниваем.нет, 1700 с ПР ездил только отрезками, день 820, на след. день еще 820. 1640 с ЛР ездил. Машины все обычные, никакихъ жыпов, обычные пузотеры.
Не столь важно, какой уровень дискомфорта вы получаете, но ведь сами признаЁте, что дискомфорт присутствует.я же не упоротый, чтобы не признавать очевидных вещей. Да, присуствует, но сколько той трассы у меня из всей эксплуатации? А в городе мне только удобнее с ПР, где я и езжу большую часть времени.
А я предпочел сменить ПР на ЛР, вот и весь вопрос.тоже возможно сменю, как только с меня слезет ремонт в новой квартире и кредит на него, чтобы жене было проще ездить по трассе. А до этого момента все варианты с ЛР - авно несусветное, и под мои нужды не подпадает.
согласись- авто 2001 года и авто 2009- две большие разницы в плане качества исполнения.......сейчас меняют ступицы после 10000
можно и на 1000 поменять если нех делать
Неназываемый
guru
Это был ироничный ответ, по поводу совета. Как написали что только японца, так я и ответилМожно брать все что угодно, но нужно - европейца.кому? Я вот не понимаю. Почему некоторых людей так заражает штамм левого руля? Я вот и на том, и на том ездил, но у меня нет такой упоротой позиции, что нужно брать только ЛР и все.
Как бэ видите в чем дело, это Вы и "Ко" во всю голову упоротые и кричите за ПР, что с ним норм ездить и чуть ли не удобней. Да хоть из багажника рулите, Вам никто не запрещает, мне тем более по барабану.
Но давайте не будем доводить до абсурда. Если раньше автомобили с ПР оправдывала цена (намного дешевле ЛР), что сейчас может оправдать покупку одинакового класса автомобилей, с разницей в руле? Потому что гладиолус, или потому что при одной мысли за "тойоту" происходит эрекция? Откройте глаза, есть огромное количество производителей авто. У всех есть свои плюсы и минусы.
Замечу, выяснили уже в этом топе, что форд, в плане обслуживания и стоимости запчастей не есть зло! Ну так в чем проблема?
мистерКэт
guru
вся фишка в том что левего руля зачастую нет альтернативы ПР ...пример Ипсум..одиссей..калдина..пробокс и много других удобных надежных и вместительных..провереных временем вот и сложилось императорское качество у людей и вчем то они правы на все сто
gringo
guru
> Если раньше автомобили с ПР оправдывала цена (намного дешевле ЛР), что сейчас может оправдать покупку одинакового класса автомобилей, с разницей в руле?
привычка, не?
я вот когда прокатное леворульное ведро беру, испытываю дискомфорт. особенно при движении задом.
на ПР мне комфортнее.
привычка, не?
я вот когда прокатное леворульное ведро беру, испытываю дискомфорт. особенно при движении задом.
на ПР мне комфортнее.
штамм левого руляНовосибирские автолюбители настолько суровы, что желание купить автомобиль с расположением руля, которое соответствует организации дорожного в стране, считают штаммом.
Извините, не удержался.
думаете неисправные детали меняют от нечего делать?
Counteract
guru
левего руля зачастую нет альтернативы ПР ...пример Ипсум..одиссей..калдина..пробокс и много другихда ладно. Сравним ипсума/одиссея с леворукими аналогами. Открываем дром, ставим цену до 500 тыр авто от 2000 года, расширенная вкладка, галочка кузов минивен, и нам высвечивает: хундай старекс, киа каренс, опель Зафира Мерива, фолькс шаран тоуран, форд симакс транзит галакси, мерс вито.... не говоря уже о всяких доджах, рено, ситроенах и т.п. И если уж японца прямо невмоготу хочется, то там-же попадаются леворукая мазда МПВ, митсу грандис, тойота пикник (тот же ипсум, только с левым рулем). Чуть увеличить бюджет - тойота сиенна, тойота авенсис версо. Вам мало аналогов?????
На любой автомобиль с ПР можно найти аналог с ЛР, и это помимо того, что существуют полностью идентичные автомобили ЛР. Взять легендарный прадо - да их с лр уже больше продается, чем с пр.
За что цепляются фанаты пр - не понимаю.
Альтернатива есть, а вот шаблон за годы засилия дешевого ПР уже устоялся... Нет того императорского качества, как было раньше, не ходят нынешние движки по 1 млн, пример я приводил чуть выше.
Трог
guru
Ставим галочку 4вд и получаем ....
Либо цена за границей...
Либо цена за границей...
вся фишка в том что левего руля зачастую нет альтернативы ПР ...пример Ипсум..одиссей..калдина..пробокс и много других удобных надежных и вместительных..провереных временем вот и сложилось императорское качество у людей и вчем то они правы на все стоНу ипсум и одиссей (правда тоже имеющие ЛР аналоги) еще соглашусь, аналогов с ЛР не густо, но это только у нас, чуть западнее их пруд пруди, но что неповторимого в калдине или пробоксе? И то и то бюджетные повозки, и найти аналогичный им ЛР универсал в общем-то не есть задача непосильная.
В целом подешевле чем на тоето фсяко. Хоть на екзисте хоть в гамазимне. Проверено лично!Либо цена за границей...И детальки.
согласись- авто 2001 года и авто 2009- две большие разницы в плане качества исполнения.......сейчас меняют ступицы после 10000тут соглашусь. Маши ны пошли одноразовые, через 3 года на выброс.
Откройте глаза, есть огромное количество производителей авто.и все они - дерьмо. Дайте аналог тому же Филдеру с ЛР, с такой же распространенностью з/ч и простотой обслуги.
Замечу, выяснили уже в этом топе, что форд, в плане обслуживания и стоимости запчастей не есть зло!хз, я выбирал Форда и что-то мне он не показался простым и беспроблемным.
хундай старекс, киа каренс, опель Зафира Мерива, фолькс шаран тоуран, форд симакс транзит галакси, мерс вито.... не говоря уже о всяких доджах, рено, ситроенах и т.п.читая это, я уже вижу бессонные ночи, с красными, полными слез глазами перед экраном с Экзистом.
и все они - дерьмо. Дайте аналог тому же Филдеру с ЛР, с такой же распространенностью з/ч и простотой обслуги.ларгус... логан и его производные вооще одна из неубиваемых современных машин, с тестем проверено лично, ЗП в наличии многие, купить не проблема, есть куча недорогих аналогов, так же в нске, по подвеске прост как 3 копейки, меняется все быстро и недорого. Отличная машина, есть только один минус - нет автомата... главный косяк
Нет. Минусов масса. Убогий гремящий салон. Несуразная торпедо, низчайшая шумка, сиденья класса "посиди недолго", приборка а-ля "мы умеем с ЖКИ", пластмасса из вторичной переработки ПЭТ бутылок, двигатель "нажми педаль я не еду "
Не буду говорить, что филдер образец автомобилестроения. Но по тем задачам, на которые он конструировался, там все гармонично. Как впрочем, и в большинстве тойопетов, нассанов и прочего праворульного гумна.
Там инженеры. По крайней мере были...
Не буду говорить, что филдер образец автомобилестроения. Но по тем задачам, на которые он конструировался, там все гармонично. Как впрочем, и в большинстве тойопетов, нассанов и прочего праворульного гумна.
Там инженеры. По крайней мере были...