форд фокус или тойота филдер
99592
480
Counteract
А нахрена мне Ваша вера не верите не надо. Люди знают меня, знают обо мне. Замена масла в двигле, проверка уровней и в путь. Перегоны, на продажу даже масло не меняют. Да и Вы забыли по километражу еще соточку добавить кот. по япии. Мне млн. пробега не нужен, если внимательно читали.
Квазимодо
Кому и что петь Вам видимо видней.
Starch
проезжая по 1000км за раз ни на ЛР, ни на ПР не испытывал никаких проблем с усталостью. Точнее, усталость, конечно, была определенная, но на ПР она не сильнее.
А 1700 за сутки пробовали? Озвучьте уже автомобили, на которых катались, ПР и ЛР, что-бы понимать, а то может мы ЗАЗ-968М (иномарка ведь, ЛР) с кукурузером ПР сравниваем.

только на трассе, и то не в том объеме, как вам хотелось бы.
:миг: " все равно его не брошу, потому что он хороший" :улыб:
Не столь важно, какой уровень дискомфорта вы получаете, но ведь сами признаЁте, что дискомфорт присутствует. Можете получать его дальше занимаясь мазохизмом. :безум: А я предпочел сменить ПР на ЛР, вот и весь вопрос.
Student555555
т.е. 6000 км по овнам- это не пробег на неизвестной машине?
Student555555
Люди знают меня, знают обо мне.
:улыб: типовые слова перекупа.
ЗЫ: не надо ничего доказывать....
Counteract
Перекуп на базаре семечки лузгает. А у меня конец рабочего дня, пиво , баня, дача чего и Вам уважаемый желаю на выходные. Удачи.:улыб:
Квазимодо
Конечно пробег и достаточно серьезный. Но дело каждого, можно автовоз, сетку.
Квазимодо
короче- правый руль рулит, потому как он правый :rofl: ........хваленое имперское качество закончилось до 2000 года- думаю не будете это отрицать
у меня авто 2001 года, качество все еще сохранилось.

А 1700 за сутки пробовали? Озвучьте уже автомобили, на которых катались, ПР и ЛР, что-бы понимать, а то может мы ЗАЗ-968М (иномарка ведь, ЛР) с кукурузером ПР сравниваем.
нет, 1700 с ПР ездил только отрезками, день 820, на след. день еще 820. 1640 с ЛР ездил. Машины все обычные, никакихъ жыпов, обычные пузотеры.

Не столь важно, какой уровень дискомфорта вы получаете, но ведь сами признаЁте, что дискомфорт присутствует.
я же не упоротый, чтобы не признавать очевидных вещей. Да, присуствует, но сколько той трассы у меня из всей эксплуатации? А в городе мне только удобнее с ПР, где я и езжу большую часть времени.
А я предпочел сменить ПР на ЛР, вот и весь вопрос.
тоже возможно сменю, как только с меня слезет ремонт в новой квартире и кредит на него, чтобы жене было проще ездить по трассе. А до этого момента все варианты с ЛР - авно несусветное, и под мои нужды не подпадает.
Starch
согласись- авто 2001 года и авто 2009- две большие разницы в плане качества исполнения.......сейчас меняют ступицы после 10000
можно и на 1000 поменять если нех делать :rofl:
Starch
Можно брать все что угодно, но нужно - европейца.
кому? Я вот не понимаю. Почему некоторых людей так заражает штамм левого руля? Я вот и на том, и на том ездил, но у меня нет такой упоротой позиции, что нужно брать только ЛР и все.
Это был ироничный ответ, по поводу совета. Как написали что только японца, так я и ответил :хехе:

Как бэ видите в чем дело, это Вы и "Ко" во всю голову упоротые и кричите за ПР, что с ним норм ездить и чуть ли не удобней. Да хоть из багажника рулите, Вам никто не запрещает, мне тем более по барабану.
Но давайте не будем доводить до абсурда. Если раньше автомобили с ПР оправдывала цена (намного дешевле ЛР), что сейчас может оправдать покупку одинакового класса автомобилей, с разницей в руле? Потому что гладиолус, или потому что при одной мысли за "тойоту" происходит эрекция? Откройте глаза, есть огромное количество производителей авто. У всех есть свои плюсы и минусы.
Замечу, выяснили уже в этом топе, что форд, в плане обслуживания и стоимости запчастей не есть зло! Ну так в чем проблема?
вся фишка в том что левего руля зачастую нет альтернативы ПР ...пример Ипсум..одиссей..калдина..пробокс и много других удобных надежных и вместительных..провереных временем вот и сложилось императорское качество у людей и вчем то они правы на все сто
Неназываемый
> Если раньше автомобили с ПР оправдывала цена (намного дешевле ЛР), что сейчас может оправдать покупку одинакового класса автомобилей, с разницей в руле?

привычка, не?
я вот когда прокатное леворульное ведро беру, испытываю дискомфорт. особенно при движении задом.:улыб:
на ПР мне комфортнее.
Starch
штамм левого руля
Новосибирские автолюбители настолько суровы, что желание купить автомобиль с расположением руля, которое соответствует организации дорожного в стране, считают штаммом.
Извините, не удержался.
мистерКэт
думаете неисправные детали меняют от нечего делать?
мистерКэт
левего руля зачастую нет альтернативы ПР ...пример Ипсум..одиссей..калдина..пробокс и много других
:ха-ха!: да ладно. Сравним ипсума/одиссея с леворукими аналогами. Открываем дром, ставим цену до 500 тыр авто от 2000 года, расширенная вкладка, галочка кузов минивен, и нам высвечивает: хундай старекс, киа каренс, опель Зафира Мерива, фолькс шаран тоуран, форд симакс транзит галакси, мерс вито.... не говоря уже о всяких доджах, рено, ситроенах и т.п. И если уж японца прямо невмоготу хочется, то там-же попадаются леворукая мазда МПВ, митсу грандис, тойота пикник (тот же ипсум, только с левым рулем). Чуть увеличить бюджет - тойота сиенна, тойота авенсис версо. Вам мало аналогов?????
На любой автомобиль с ПР можно найти аналог с ЛР, и это помимо того, что существуют полностью идентичные автомобили ЛР. Взять легендарный прадо - да их с лр уже больше продается, чем с пр.
За что цепляются фанаты пр - не понимаю.

Альтернатива есть, а вот шаблон за годы засилия дешевого ПР уже устоялся... Нет того императорского качества, как было раньше, не ходят нынешние движки по 1 млн, пример я приводил чуть выше.
Counteract
Ставим галочку 4вд и получаем ....
Либо цена за границей...
Трог
Либо цена за границей...
И детальки.
мистерКэт
вся фишка в том что левего руля зачастую нет альтернативы ПР ...пример Ипсум..одиссей..калдина..пробокс и много других удобных надежных и вместительных..провереных временем вот и сложилось императорское качество у людей и вчем то они правы на все сто
Ну ипсум и одиссей (правда тоже имеющие ЛР аналоги) еще соглашусь, аналогов с ЛР не густо, но это только у нас, чуть западнее их пруд пруди, но что неповторимого в калдине или пробоксе? И то и то бюджетные повозки, и найти аналогичный им ЛР универсал в общем-то не есть задача непосильная.
shuninm
Либо цена за границей...
И детальки.
В целом подешевле чем на тоето фсяко. Хоть на екзисте хоть в гамазимне. Проверено лично!
Квазимодо
согласись- авто 2001 года и авто 2009- две большие разницы в плане качества исполнения.......сейчас меняют ступицы после 10000
тут соглашусь. Маши ны пошли одноразовые, через 3 года на выброс.

Откройте глаза, есть огромное количество производителей авто.
и все они - дерьмо. Дайте аналог тому же Филдеру с ЛР, с такой же распространенностью з/ч и простотой обслуги.
Замечу, выяснили уже в этом топе, что форд, в плане обслуживания и стоимости запчастей не есть зло!
хз, я выбирал Форда и что-то мне он не показался простым и беспроблемным.
хундай старекс, киа каренс, опель Зафира Мерива, фолькс шаран тоуран, форд симакс транзит галакси, мерс вито.... не говоря уже о всяких доджах, рено, ситроенах и т.п.
читая это, я уже вижу бессонные ночи, с красными, полными слез глазами перед экраном с Экзистом.
Starch
и все они - дерьмо. Дайте аналог тому же Филдеру с ЛР, с такой же распространенностью з/ч и простотой обслуги.
ларгус... логан и его производные вооще одна из неубиваемых современных машин, с тестем проверено лично, ЗП в наличии многие, купить не проблема, есть куча недорогих аналогов, так же в нске, по подвеске прост как 3 копейки, меняется все быстро и недорого. Отличная машина, есть только один минус - нет автомата... главный косяк
Dimon
Нет. Минусов масса. Убогий гремящий салон. Несуразная торпедо, низчайшая шумка, сиденья класса "посиди недолго", приборка а-ля "мы умеем с ЖКИ", пластмасса из вторичной переработки ПЭТ бутылок, двигатель "нажми педаль я не еду :злорадство: "
Не буду говорить, что филдер образец автомобилестроения. Но по тем задачам, на которые он конструировался, там все гармонично. Как впрочем, и в большинстве тойопетов, нассанов и прочего праворульного гумна. :злорадство:
Там инженеры. По крайней мере были...