форд фокус или тойота филдер
99546
480
shuninm
все как обычно свелось к салону, да.. не спорю, салон логана-ларгуса = говно, но боюсь что в том режиме что мы гоняем логан, филдер не проживет, мой аукционный эксперт милости просит и стойки поменять - логану хоть бы что... только не надо тут петь что у ниссана ходовка говно - у эксперта покрепче камаза будет :злорадство:
Dimon
Я не знаю в каком режиме вы гоняете. Любой автомобиль не переживет то, на что он не расчитывался.
Молитесь на логана. И ездите на нем. Не мое дело...
Трог
Ставим галочку 4вд и получаем ....
Либо цена за границей...
Я знал, я знал что такой "аргумент" прозвучит :ха-ха!:
А зачем он нужен, 4ВД? Планируешь эксплуатировать авто по бездорожью - покупай полноценного джипа, а не эту подъ@бку с заниженным клиренсом и помогайкой, подключаемой через вискомуфту и передающего в лучшем случае 30-50% от требуемого усилия. Такой вид оправдан только в одном случае: постоянная езда по холмам/горкам, которых у нас практически нету в новосибирске.

И детальки.
Обсуждали уже выше.
Counteract
А зачем он нужен, 4ВД?
Во, дает! В нашем городе вещь!
shuninm
Аргументы в студию, почему ВД нужен в городе.
Counteract
А чем не аргумент? Мне например вот эта
"подъ@бкА с заниженным клиренсом и помогайкой, подключаемой через вискомуфту и передающего в лучшем случае 30-50% от требуемого усилия"
гораздо важнее всех этих датчиков дождя и подогревов сидений.
Планируешь эксплуатировать авто по бездорожью - покупай полноценного джипа
А если мне надо три-четыре раза в месяц перевезти длинномерный объемный предмет, то надо по той же логике сразу Газель покупать? Или все-таки можно купить кузов-сарай?
ИМХО, спор не о нужности или НЕнужности 4wd/2wd или пр/лр, а кому что удобнее и важнее в плане эксплуатации авто. Кто-то не понимает машину без сидений с массажем а кто-то избегает километров проводов и сотен датчиков дабы уменьшить периодичность неизбежного ремонта.
То Трог
Ставим галочку 4вд и получаем ....
Либо цена за границей...
Печальный факт. Очень много леворулых достойных авто отсек в свое время именно по этому критерию - нет аналога 4wd как на правом...
Counteract
Аргументы в студию, почему ВД нужен в городе.
ссылку на тему о необходимости 4ВД в городе дать? Там однозначно было доказано, что он нужен, один упоротый только не согласился.
Counteract
Опять срачь начнется счас, Вам не надо, а мне надо...
Потому и купил, то что купил...
С левым рулем в эти деньги и с этими параметрами аналогов нет
Кстати недоклиренс это 16.5 см, которые еще можно поднять на см другой тупо чуть болшим профилем резины, но мне и этого не надо...
Gigabur
гораздо важнее всех
ну вот объясните пожалуйста (именно это мне и интересно, может я что-то недопонимаю), зачем 4ВД нужен в городских условиях? Вы живете на пригорке, куда на 2 вд в гололед не подняться? Сколько у нас в городе таких мест, что-бы этот недопривод был необходим? 0,1 % от мест проживания?
Сам владею универсалом и минивеном 2 вд, ПО ГОРОДУ и ПО ТРАССЕ езжу на них без проблем. 1-2 раза в год проблематично забраться в горку в гараж, переносит снегом, 5-10 минут махания лопатой - и путь свободен. Для выезда в тайгу беру у родственников уаза или шевика (1-2 раза в год в зависимости от места куда еду), либо с другом на прадике, либо добираемся по трассе на пузотере до деревни а дальше на тракторе.

А если мне надо три-четыре раза в месяц перевезти длинномерный объемный предмет, то надо по той же логике сразу Газель покупать? Или все-таки можно купить кузов-сарай?
Нанять газель 2-3 раза в год гораздо дешевле обойдется, чем обслуживать и кормить полный привод.
Starch
ссылку на тему о необходимости 4ВД в городе дать?
Да, да, дайте ссыль. :appl: Ссыль о необходимости постоянного! круглогодичного использования 4ВД! в городе, там где не справиться 2ВД. Я буду очень рад на это посмотреть
Counteract
ну вот объясните пожалуйста
Вот тут доводы за и против. Читайте. Еще раз тему на 15+ страниц зачем разводить?

Нанять газель 2-3 раза в год гораздо дешевле обойдется, чем обслуживать и кормить полный привод.
Правильно. Точно так же вам отвечу, что содержать полноприводный внедорожник, как вы советуете, для того, чтобы пару тройку раз выехать туда, где мне УДОБНЕЕ на 4wd - нет смысла. Поэтому нужен некий компромисс.
Counteract
Передергиваете :1:
Речь не шла о том, что он нужен постоянно. Вопщем, читайте ссыль, если интересно.
Трог
Опять срачь начнется счас, Вам не надо, а мне надо...
Во всяком случае для себя я убедился: для бездорожья нужен честный полный привод, а то что предлагается - 99,9% это понты или самоуспокоение.
ИМХО.
Counteract
Ну да выехать с дачи и не замарать брюки это и есть самоуспокоение
Не, я там и на переднем приводе ездил, но есть места где можно присесть...
Трог
нпп

Вроде как уже давно все определились, что полный привод в городе - это всего лишь удобное дополнение, как и кондиционер, но не необходимая вешь
TechnoGreen
Это кому-как. Реально так, как у нас чистят дороги и их состояние чуть в сторону от центра, я за полный привод. Хотя щас у меня его нет, но вспоминая о возможностях короллки, оч. желаю.
shuninm
:agree: После полного взял тоже монопривод. Теперь я точно знаю, какую ошибку я совершил. ИМХО.
Counteract
ссылку на тему о необходимости 4ВД в городе дать?
Да, да, дайте ссыль. :appl: Ссыль о необходимости постоянного! круглогодичного использования 4ВД! в городе, там где не справиться 2ВД. Я буду очень рад на это посмотреть
http://auto.ngs.ru/forum/board/carchoice/flat/1949165267/?per-page=50&fpart=1 - начинайте с первой.

:agree: После полного взял тоже монопривод. Теперь я точно знаю, какую ошибку я совершил. ИМХО.
+1
Starch
http://auto.ngs.ru/forum/board/carchoice/flat/1949165267/?per-page=50&fpart=1 - начинайте с первой.
Практику дайте, аргументы. Теоретические рассуждения - не аргумент, чушь все, о чем я уже написал выше.
Очень мало у нас мест в городе, где непроезжабелен 2 вд по сравнению с предлагаемым недополноприводом. Частный случай, предлагаемый трогом, когда есть боязнь застрять по дороге на дачу - аргумент. Сколько таких дач у нас - боюсь что не много, в основной массе дороги на дачи отсыпаны и проезжабельны на 2 вд. Повторюсь - подъем на подъезде к дому/работе где 2вд не поднимется - тоже аргумент, хотя у нас таких мест в городе в лучшем случае очень мало.
Постоянно мотаться на рыбалку/охоту/грибы/ягоды - тоже аргумент, но в этом случае предпочтительней будет честный полный привод, а не это подобие....
Counteract
Для грибов и ягод достаточно паркетника или универсала с 4ВД и повышенного клиренса, в принципе. А эта зима вообще расставила все точки на i. Уж куда практичнее?
Starch
Ну это смотря куда ездить. Можно же и на трассе машину оставлять, а дальше пешочком по околкам, для этого и 2 вд будет за глаза. :dnknow:
Я если за грибами езжу, то в основном багажник на 469 уазике забит в хлам в основном белым и лисичками, по бездорожью 8-10 км, на моноприводе туда даже не стоит вообще соваться. Сунулись туда однажды на црв - пришлось уаза вызванивать.

Насчет практичной зимы: ну не возникло у меня желания ВД покупать, пузотеров с 2 вд достаточно
Counteract
Достаточно, но о "свободе передвижения" говорить не приходится, вечно выбираешь, как бы проехать и не сесть. На 4Вд же у меня не возникало никогда таких мыслей, просто ехал где удобно.
Трог
а можно примеры- где именно вам помогал в городе 4 везде при суперклиренсе аж в 16 см???сколько по времени вы двигались до тех пор, пока не перегрелась муфта и 4 везде отключилось?ПыСы. никогда не понимал фанатов полноприводных пузотерок...........приятная мелочь- да, но не панацея..........
Квазимодо
Я машину не для Вас купил и доказывать как бы ничего не собираюсь...
Квазимодо
С таким же успехом и я никогда не понимал фанатов 2ВД, утверждающих, что 4ВД не надо и они круче джипов везде пролетают.