Counteract
guru
Пройдитесь по улице, посмотрите соотношение 4вд к недоприводам, соотношение будет не в пользу последних.
Согласен!Очепятка... Читаем так: Пройдитесь по улице, посмотрите соотношение 4вд к недоприводам, соотношение будет не в пользу ПЕРВЫХ. Если смотреть контекст всего сообщения, то я именно это и доказывал. Спорить не будем.
Ставлю на кон 10000р. Пойдём со мной по улицы Новосибирска. Выбирать будем методом тыка, т.е. на карту города бросим монетку.
Я говорю, что монопривода будет больше. Если ты уверен в своих словах, то ставь столько же на кон и пойдём на улицу. Я серьёзно.
Counteract
guru
Прицел на основных потребителей - европа, америка, а там совсем другая ситуация и с климатом и с дорогами и вообще с машинами.не надо сюда приплетать америку-европу, они здесь совсем не при чем.
Мы ездим на том, что продают.Вас силком заставляют брать, или вы сами выбираете?
Да что вы? Предложите варианты с левым рулем, если это не кроссовер?если не минивен, то достаточно.
от 2000 года до 500 тыс руб 4вд левый руль
Gigabur
experienced
не надо сюда приплетать америку-европу, они здесь совсем не при чемВы читали, что я писал?
Вас силком заставляют брать, или вы сами выбираете?Вы читали что я писал?
если не минивен, то достаточно.Еще раз: вы читали, что я писал?
от 2000 года до 500 тыс руб 4вд левый руль
зайдите в соседнюю ветку про ручку задней двери на Форда и ее стоимость ...думаю там много таких моментов за немалые деньжата
ну как бы они для другого предназначены....хотя- на вкус и цвет фломастеры разные
Gigabur
experienced
Ага. От удивления.
Всего доброго, уважаемый. Конструктива не получилось.
Всего доброго, уважаемый. Конструктива не получилось.
golod54
guru
п9ну вот истинный спорщик, меняет точку зрения в процессе спора на противоположную несколько раз
Counteract
guru
думаю там много таких моментов за немалые деньжатаесли брать оригинальные новые запчасти на японцев, то так-же сильно удивитесь, будет большая куча моментов за немалые деньги.
дубли еще никто не отменял. в соседней ветке я ответил, подозреваю что людям просто лень почитать по ссылкам предлагаемых яндексом, проще попросить помощи...
ЗЫ: Я когда остановил свой выбор на форде, то как меня пугали знакомые... и цены на запчасти конские, и нету их в наличии, и ремонтироваться только на станции, и одноразовое все... американец... бери японца, и точка... пля, я столько наслушался... почти 3 года владения фордом, пробег больше 100 тык, запчасти как-то не понадобились за редким исключением (бензонасос, ступица, пружины передние), ТО провожу сам в гараже... есть конечно особенности некоторые, я в ступоре был когда первый раз менял ремень грм, нет ни одной шпонки и ни одной метки: недостатки знаний легко пополнил в инете. .. и по проишествию некоторого времени те-же знакомые начинают спихивать пр и покупать лр: вольву пригнали, оутбека купили, санта-фе...
ЗЗЫ: Мне уже лень писать и что-то доказывать людям, жизнь все расставит на свои места. Уже сейчас видно, что парк ПР замещается ЛР, и слава богу, по трассам будет безопаснее ездить. Смотришь на этого праворукого, ему для обгона отстать нужно, высунуться побольше, он сам обогнать не успевает и другим не дает ...
TechnoGreen
v.i.p.
+10000000
У меня машина тоже из "правила 3Ф", придуманого горе-мастерами, умеющими чинить и обслуживать только короллу. Из запчастей ничего не менял. Но расходники: масло - менять намного легче чем на многих авто, ибо масляный фильтр находиться сверху и легко откручивается головкой; замена ремня навесного - это просто песня, меняется не спеша за 10 минут) Помониторил цены на детали ходовки, есть куча качественных аналогов с ценой ниже в 2-3 раза чем оригинал, даже на кузовщину есть недорогие аналоги.
У меня машина тоже из "правила 3Ф", придуманого горе-мастерами, умеющими чинить и обслуживать только короллу. Из запчастей ничего не менял. Но расходники: масло - менять намного легче чем на многих авто, ибо масляный фильтр находиться сверху и легко откручивается головкой; замена ремня навесного - это просто песня, меняется не спеша за 10 минут) Помониторил цены на детали ходовки, есть куча качественных аналогов с ценой ниже в 2-3 раза чем оригинал, даже на кузовщину есть недорогие аналоги.
Starch
activist
лолшто, Форь с "помогайкой"? Фуллтайм 4ВД - это помогайка?)на форуме есть люди, которые придерживаются общего мнения, при этом логически правильного,Вы уверены, что не наоборот?
Активных возражаек на форуме 3-5, не большинство. Из них часть владеют недоприводами. Есть желание, но нет возможности?
А если не на форуме, а тупо на улицу посмотреть. Типичная панелька на затулинке, выглядываю из окна на стоянку, стоят 18 машин. Их них 1 честный 4вд (паскудик), 4 шт с помогайкой 4 вд (люсида, форь, СРВ 2 шт), остальные недоприводы, в том числе калда, солярис, вайб, одик, форд и т.п включая вазы... Причем обращу ваше внимание, что большинство из этих недоприводов легко продать и на эти деньги купить ВД с помогайкой, а они лошары на недоприводах ездят и в ус не дуют, их устраивает.
Пройдитесь по улице, посмотрите соотношение 4вд к недоприводам, соотношение будет не в пользу последних.
Так кто д'Артаньян из нас с вами?
а они лошары на недоприводах ездят и в ус не дуют, их устраивает.нет, они нищеброды, бояться перерасхода бензина и литра масла в задний дифф раз в год. Я тоже нищеброд.
Так кто д'Артаньян из нас с вами?вы конечно. Темку-то читали про 4ВД?
если не минивен, то достаточно.и кто на этой неликвидной ломучей хрени ездить будет?
от 2000 года до 500 тыс руб 4вд левый руль
Counteract
guru
лолшто, Форь с "помогайкой"? Фуллтайм 4ВД - это помогайка?)я не вдавался в подробности, фултайм стоит на форе или помогайка. +1 в пользу честных 4ВД и минус 1 от помогаек
нет, они нищеброды, бояться перерасхода бензина и литра масла в задний дифф раз в годв нашем городе 90% населения нищеброды по вашей логике? может какой-то части просто 4вд без надобности (я в этом числе)?
вы конечно.ваша логика не поддается моему мышлению
и кто на этой неликвидной ломучей хрени ездить будет?ломучей? хрени? а пр этих-же годов за аналогичные деньги не хрень и не ломучая?
Starch
activist
в нашем городе 90% населения нищеброды по вашей логике? может какой-то части просто 4вд без надобности (я в этом числе)?если бы на рынке 4ВД и моно продавались в равном количестве, думаю, перевес был бы в другую сторону...
а пр этих-же годов за аналогичные деньги не хрень и не ломучая?понадежней, это точно.
Counteract
guru
если бы на рынке 4ВД и моно продавались в равном количестве, думаю, перевес был бы в другую сторону...если бы да кабы... если бы был стабильный превышающий предложение СПРОС на 4вд, то рынок рано или поздно на это отреагировал. а этого мы не наблюдаем.
понадежней, это точно.с чего такой вывод? У вас богатый опыт эксплуатации европейских/американских автомобилей?
Starch
activist
:) если бы да кабы... если бы был стабильный превышающий предложение СПРОС на 4вд, то рынок рано или поздно на это отреагировал. а этого мы не наблюдаем.цена. Нищебродие управляет миром. Вот и все дела. Если реально сделать разницу между моделями с 4ВД и без, скажем, в 30 тыс. рублей, ну неужели кто-то в своем уме возьмет передний привод?
с чего такой вывод? У вас богатый опыт эксплуатации европейских/американских автомобилей?имеется. Больше не хочу.
Counteract
guru
Нищебродие управляет миром.Здесь с вами соглашусь. Но увы, доп мост со всеми составляющими не может стоить дешево.
Student555555
guru
+ доп. обслуживание, горючка. Мне не надо. Будет надо сразу куплю.
Gigabur
experienced
А какое доп обслуживание на 4wd пузотерке? Масло поменять в редукторе раз в 35 тыщ? А на подключаемом еще и по бензу ровно все. Цивик жрал зимой 7 литров по трассе в городе до 15 (зима), но это зима... Лето 8-10 город.
За 5 лет и 110 тыщ км с проблемами именно 4wd узлов не сталкивался вообще. Да и сейчас, год новый владелец ездит, тоже все ровно.
За 5 лет и 110 тыщ км с проблемами именно 4wd узлов не сталкивался вообще. Да и сейчас, год новый владелец ездит, тоже все ровно.
Starch
activist
Вот в том и дело. Поэтому и довольствуемся моноприводом, как наиболее бюджетным решением.
+ доп. обслуживание, горючка. Мне не надо. Будет надо сразу куплю.бугага, я ж говорил. Бояться лишнего литра бензина на 100км и 0,8 литра масла раз в год в задний дифф - это вообще сильно.Ах да, там же еще кардан может быть с люфтящей крестовиной!
Student555555
guru
Да в общем не боюсь. Просто не самоцель, если мне нормально на моноприводе зачем брать полный. Я вот прикинул на пальцах за 60 т.км., очень примерный пробег моих авто под моей жопой то разница в один литр это 20 тыр.. мне этих денег на расходники позаглаза на этот километраж.
Qetzlcoatl
veteran
Безапелляционно заявлять, что 4wd на пузотерке не нужно - тоже нонсенс.Весь топик не читал, только наискосок.
У вас тут, я смотрю, путаница в терминах.
Давайте расставим всё по местам. ОК?
Итак!
"Нужно", оно же "необходимо" - нечто, без чего нельзя обойтись, обязательный пререквизит.
"Можно", оно же "годно" - нечто, что даёт какой-то бонус, приятная опция, полезное дополнение.
"Не нужно" - нечто, что вовсе не является обязательным пререквизитом, но может быть приятной опцией.
Так вот, 4ВД, в городе, в преимущественно равнинной местности - это "годно", но совсем не "нужно", сиречь "не нужно".
Gigabur
experienced
Иметь машину (если она не источник дохода) - тоже приятная опция в таком случае. Ибо - "не нужно".
По той же терминологии навскидку процентов 80 вещей - "не нужно".
Все это обсасывалось и перетиралось уже по вышеприведенной ссылке.
В добавление: если правильно определиться заранее с терминами, и если это поймут все, то споры в таких ветках будут возникать ооочень редко. Т.к. спорить-то по сути не о чем.
По той же терминологии навскидку процентов 80 вещей - "не нужно".
Так вот, 4ВД, в городе, в преимущественно равнинной местности - это "годно", но совсем не "нужно", сиречь "не нужно".Все правильно. Только вот именно ВАМ - не нужно. И еще многим НЕ нужно. А мне - нужно. Потому как я выезжаю и за город. А в городе - да, не нужно, но настолько удобно, особенно зимой, что я хочу это иметь
Все это обсасывалось и перетиралось уже по вышеприведенной ссылке.
В добавление: если правильно определиться заранее с терминами, и если это поймут все, то споры в таких ветках будут возникать ооочень редко. Т.к. спорить-то по сути не о чем.
Student555555
guru
Вот это правильно, спор ради спора нах.
По личному опыту полный/неполный привод. Всю жизнь на заднем/переднем. По настоящему садился 4 раза. Ну это так, что пара мужиков вытолкнуть не смогли.
Первый - была Волга. Ехал зимой по лесу по накатанному. Стащило в колею. Выдернул УАЗ. Потом он решил проехать по этой дороге. И тоже сел. Тут его выдергивал уже я.
Второй. Как-то были сильные морозы, да еще с ветром. На Затулинке на стоянке бросил машину на неделю. Замело так, что методом тыка искал, где конкретно моя. С час откапывал, Волга завелась и яростно вращала колесами, т.к. снизу тоже надуло очень плотно. УАЗ не помог. Что-то мощно грузовое дергало. С трудом, но выдернули.
Третий. Размыло дорогу стащило в кювет. Лег даже не на пузо, а почти на бок. Страшно было. Можно было перевернуться. Мимо ехал К-700... Не выходя из кабины сказал, что в ковше трос, чтобы я сам зацепил, ему кирзачи новые не охота пачкатьКак пушинку, естественно он меня вытащил и сказал, чтобы я не отцеплялся еще метров 300, а то там будет еще хуже. И чтобы я обратно ехал не раньше чем через 2 дня, а то он поехал бухать, а остальные трактористы уже бухают давно.
Последний - позапрошлый год в период интенсивного таяния снега в проезде между домами. Просто ехал и колеса провалились в подтаявший снег. Лег на брюхо, колеса просто в воздухе крутились. Выдернул ескудик, зацепив 3-мя тросами - ближе он боялся подъезжать. Когда меня выдернули, проезд освободился - в него со всего маху влетела хондосиарви, хоть мы и махали руками, мол сюда не ходи, туда ходи! Но у него ж типа ПП. Ну и там где Пася вращала 2-мя колесами хондо вращало четырьмя. Результат был один - проезд обеспечили 3 троса и ескудо.
Из данных примеров следует, что там где я сел, сели и авто с ПП. В остальных случаях думаю тоже ПП не помог бы никак. А больше проблем с проехать не было, хотя с асфальта съезжаю, редко, но бывает, без фанатизьму, ясен пень. Где мне сильно надо, я проеду и на ПП. Недавно вот на тоете сильно в грязь залез, но с краешку с разгончика... Если говорить про управление на скользкой дороге, то благодаря электронным системам Пася едет как по рельсам. Не буксует, не рыскает, попой не крутит в поворотах. Куда я руль кручу, туда и едем.
Так что наличие ПП на некоторых японопомойках это жирный плюс в основном для любителей помериться длиной пениса. Для остальных как прикуриватель для задних пассажиров - вроде есть, ну и хорошо, а нету, так и тоже не плохо.
Первый - была Волга. Ехал зимой по лесу по накатанному. Стащило в колею. Выдернул УАЗ. Потом он решил проехать по этой дороге. И тоже сел. Тут его выдергивал уже я.
Второй. Как-то были сильные морозы, да еще с ветром. На Затулинке на стоянке бросил машину на неделю. Замело так, что методом тыка искал, где конкретно моя. С час откапывал, Волга завелась и яростно вращала колесами, т.к. снизу тоже надуло очень плотно. УАЗ не помог. Что-то мощно грузовое дергало. С трудом, но выдернули.
Третий. Размыло дорогу стащило в кювет. Лег даже не на пузо, а почти на бок. Страшно было. Можно было перевернуться. Мимо ехал К-700... Не выходя из кабины сказал, что в ковше трос, чтобы я сам зацепил, ему кирзачи новые не охота пачкатьКак пушинку, естественно он меня вытащил и сказал, чтобы я не отцеплялся еще метров 300, а то там будет еще хуже. И чтобы я обратно ехал не раньше чем через 2 дня, а то он поехал бухать, а остальные трактористы уже бухают давно.
Последний - позапрошлый год в период интенсивного таяния снега в проезде между домами. Просто ехал и колеса провалились в подтаявший снег. Лег на брюхо, колеса просто в воздухе крутились. Выдернул ескудик, зацепив 3-мя тросами - ближе он боялся подъезжать. Когда меня выдернули, проезд освободился - в него со всего маху влетела хондосиарви, хоть мы и махали руками, мол сюда не ходи, туда ходи! Но у него ж типа ПП. Ну и там где Пася вращала 2-мя колесами хондо вращало четырьмя. Результат был один - проезд обеспечили 3 троса и ескудо.
Из данных примеров следует, что там где я сел, сели и авто с ПП. В остальных случаях думаю тоже ПП не помог бы никак. А больше проблем с проехать не было, хотя с асфальта съезжаю, редко, но бывает, без фанатизьму, ясен пень. Где мне сильно надо, я проеду и на ПП. Недавно вот на тоете сильно в грязь залез, но с краешку с разгончика... Если говорить про управление на скользкой дороге, то благодаря электронным системам Пася едет как по рельсам. Не буксует, не рыскает, попой не крутит в поворотах. Куда я руль кручу, туда и едем.
Так что наличие ПП на некоторых японопомойках это жирный плюс в основном для любителей помериться длиной пениса. Для остальных как прикуриватель для задних пассажиров - вроде есть, ну и хорошо, а нету, так и тоже не плохо.
Инетересное мнение. А у меня другие данные. Я живу в СНТ тулинка 2. Там дороги хровые и было в 2005-06г так, что неглубокая лужица в конце Громова, метров 50-100, замерзала. Причем сверху ее раскатывали, а снизу лед. Королла буксует, чуть не посредине лужи. Включаю блокировку межосевую и поехал. До этого, когда лужица разлилась необъятно, решил поехать в гаражах. Заехал, а там раскисло так, что ноги скользят. Думаю, обратно не выеду. Нет места развернуться, а разруливать увязну. Попер. Королла ехала всяко разно, но только не по своей оси. Но ехала. Проезжая стоящий зачем-то КАМАЗ, успел словить вытянувшееся лицо дизелиста.
Было и еще подобных несколько случаев просто зимой в городе. Когда ничего не предвещало сложностей.
На карине переднеприводной там ловить нечего.
Было и еще подобных несколько случаев просто зимой в городе. Когда ничего не предвещало сложностей.
На карине переднеприводной там ловить нечего.