форд фокус или тойота филдер
99191
480
golod54
Пройдитесь по улице, посмотрите соотношение 4вд к недоприводам, соотношение будет не в пользу последних.
Согласен!
Ставлю на кон 10000р. Пойдём со мной по улицы Новосибирска. Выбирать будем методом тыка, т.е. на карту города бросим монетку.
Я говорю, что монопривода будет больше. Если ты уверен в своих словах, то ставь столько же на кон и пойдём на улицу. Я серьёзно.
:dnknow: Очепятка... Читаем так: Пройдитесь по улице, посмотрите соотношение 4вд к недоприводам, соотношение будет не в пользу ПЕРВЫХ. Если смотреть контекст всего сообщения, то я именно это и доказывал. Спорить не будем.
Gigabur
Прицел на основных потребителей - европа, америка, а там совсем другая ситуация и с климатом и с дорогами и вообще с машинами.
не надо сюда приплетать америку-европу, они здесь совсем не при чем.
Мы ездим на том, что продают.
Вас силком заставляют брать, или вы сами выбираете?
Да что вы? Предложите варианты с левым рулем, если это не кроссовер?
если не минивен, то достаточно.
от 2000 года до 500 тыс руб 4вд левый руль
Counteract
не надо сюда приплетать америку-европу, они здесь совсем не при чем
Вы читали, что я писал?
Вас силком заставляют брать, или вы сами выбираете?
Вы читали что я писал?
если не минивен, то достаточно.
от 2000 года до 500 тыс руб 4вд левый руль
Еще раз: вы читали, что я писал?
Gigabur
зайдите в соседнюю ветку про ручку задней двери на Форда и ее стоимость ...думаю там много таких моментов за немалые деньжата:улыб:
Starch
ну как бы они для другого предназначены....хотя- на вкус и цвет фломастеры разные
Counteract
Ага. От удивления.
Всего доброго, уважаемый. Конструктива не получилось.
Counteract
п9
ну вот истинный спорщик, меняет точку зрения в процессе спора на противоположную несколько раз :respect: :biggrin:
мистерКэт
думаю там много таких моментов за немалые деньжата
если брать оригинальные новые запчасти на японцев, то так-же сильно удивитесь, будет большая куча моментов за немалые деньги.
дубли еще никто не отменял. в соседней ветке я ответил, подозреваю что людям просто лень почитать по ссылкам предлагаемых яндексом, проще попросить помощи...

ЗЫ: Я когда остановил свой выбор на форде, то как меня пугали знакомые... и цены на запчасти конские, и нету их в наличии, и ремонтироваться только на станции, и одноразовое все... американец... бери японца, и точка... пля, я столько наслушался... почти 3 года владения фордом, пробег больше 100 тык, запчасти как-то не понадобились за редким исключением (бензонасос, ступица, пружины передние), ТО провожу сам в гараже... есть конечно особенности некоторые, я в ступоре был когда первый раз менял ремень грм, нет ни одной шпонки и ни одной метки: недостатки знаний легко пополнил в инете. .. и по проишествию некоторого времени те-же знакомые начинают спихивать пр и покупать лр: вольву пригнали, оутбека купили, санта-фе...
ЗЗЫ: Мне уже лень писать и что-то доказывать людям, жизнь все расставит на свои места. Уже сейчас видно, что парк ПР замещается ЛР, и слава богу, по трассам будет безопаснее ездить. Смотришь на этого праворукого, ему для обгона отстать нужно, высунуться побольше, он сам обогнать не успевает и другим не дает ...
Counteract
+10000000

У меня машина тоже из "правила 3Ф", придуманого горе-мастерами, умеющими чинить и обслуживать только короллу. Из запчастей ничего не менял. Но расходники: масло - менять намного легче чем на многих авто, ибо масляный фильтр находиться сверху и легко откручивается головкой; замена ремня навесного - это просто песня, меняется не спеша за 10 минут) Помониторил цены на детали ходовки, есть куча качественных аналогов с ценой ниже в 2-3 раза чем оригинал, даже на кузовщину есть недорогие аналоги.
Counteract
на форуме есть люди, которые придерживаются общего мнения, при этом логически правильного,
Вы уверены, что не наоборот?
Активных возражаек на форуме 3-5, не большинство. Из них часть владеют недоприводами. Есть желание, но нет возможности?
А если не на форуме, а тупо на улицу посмотреть. Типичная панелька на затулинке, выглядываю из окна на стоянку, стоят 18 машин. Их них 1 честный 4вд (паскудик), 4 шт с помогайкой 4 вд (люсида, форь, СРВ 2 шт), остальные недоприводы, в том числе калда, солярис, вайб, одик, форд и т.п включая вазы... Причем обращу ваше внимание, что большинство из этих недоприводов легко продать и на эти деньги купить ВД с помогайкой, а они лошары на недоприводах ездят и в ус не дуют, их устраивает.
Пройдитесь по улице, посмотрите соотношение 4вд к недоприводам, соотношение будет не в пользу последних.
Так кто д'Артаньян из нас с вами? :улыб:
лолшто, Форь с "помогайкой"? Фуллтайм 4ВД - это помогайка?)
а они лошары на недоприводах ездят и в ус не дуют, их устраивает.
нет, они нищеброды, бояться перерасхода бензина и литра масла в задний дифф раз в год. Я тоже нищеброд.:хммм:
Так кто д'Артаньян из нас с вами?
вы конечно. Темку-то читали про 4ВД?
если не минивен, то достаточно.
от 2000 года до 500 тыс руб 4вд левый руль
и кто на этой неликвидной ломучей хрени ездить будет?
Starch
лолшто, Форь с "помогайкой"? Фуллтайм 4ВД - это помогайка?)
я не вдавался в подробности, фултайм стоит на форе или помогайка. +1 в пользу честных 4ВД и минус 1 от помогаек :agree:
нет, они нищеброды, бояться перерасхода бензина и литра масла в задний дифф раз в год
в нашем городе 90% населения нищеброды по вашей логике? может какой-то части просто 4вд без надобности (я в этом числе)?
вы конечно.
ваша логика не поддается моему мышлению
и кто на этой неликвидной ломучей хрени ездить будет?
ломучей? хрени? а пр этих-же годов за аналогичные деньги не хрень и не ломучая? :ха-ха!:
Counteract
в нашем городе 90% населения нищеброды по вашей логике? может какой-то части просто 4вд без надобности (я в этом числе)?
если бы на рынке 4ВД и моно продавались в равном количестве, думаю, перевес был бы в другую сторону...
а пр этих-же годов за аналогичные деньги не хрень и не ломучая?
понадежней, это точно.
Starch
если бы на рынке 4ВД и моно продавались в равном количестве, думаю, перевес был бы в другую сторону...
:улыб: если бы да кабы... если бы был стабильный превышающий предложение СПРОС на 4вд, то рынок рано или поздно на это отреагировал. а этого мы не наблюдаем.
понадежней, это точно.
с чего такой вывод? У вас богатый опыт эксплуатации европейских/американских автомобилей?
Counteract
:) если бы да кабы... если бы был стабильный превышающий предложение СПРОС на 4вд, то рынок рано или поздно на это отреагировал. а этого мы не наблюдаем.
цена. Нищебродие управляет миром. Вот и все дела. Если реально сделать разницу между моделями с 4ВД и без, скажем, в 30 тыс. рублей, ну неужели кто-то в своем уме возьмет передний привод?
с чего такой вывод? У вас богатый опыт эксплуатации европейских/американских автомобилей?
имеется. Больше не хочу.
Starch
Нищебродие управляет миром.
Здесь с вами соглашусь. Но увы, доп мост со всеми составляющими не может стоить дешево.
Counteract
+ доп. обслуживание, горючка. Мне не надо. Будет надо сразу куплю.
Student555555
:улыб:А какое доп обслуживание на 4wd пузотерке? Масло поменять в редукторе раз в 35 тыщ? А на подключаемом еще и по бензу ровно все. Цивик жрал зимой 7 литров по трассе в городе до 15 (зима), но это зима... Лето 8-10 город.
За 5 лет и 110 тыщ км с проблемами именно 4wd узлов не сталкивался вообще. Да и сейчас, год новый владелец ездит, тоже все ровно.
Counteract
Вот в том и дело. Поэтому и довольствуемся моноприводом, как наиболее бюджетным решением.

+ доп. обслуживание, горючка. Мне не надо. Будет надо сразу куплю.
бугага, я ж говорил. Бояться лишнего литра бензина на 100км и 0,8 литра масла раз в год в задний дифф - это вообще сильно.:улыб:Ах да, там же еще кардан может быть с люфтящей крестовиной!
Starch
Да в общем не боюсь. Просто не самоцель, если мне нормально на моноприводе зачем брать полный. Я вот прикинул на пальцах за 60 т.км., очень примерный пробег моих авто под моей жопой то разница в один литр это 20 тыр.. мне этих денег на расходники позаглаза на этот километраж.
Gigabur
Безапелляционно заявлять, что 4wd на пузотерке не нужно - тоже нонсенс.
Весь топик не читал, только наискосок.
У вас тут, я смотрю, путаница в терминах.
Давайте расставим всё по местам. ОК?
Итак!
"Нужно", оно же "необходимо" - нечто, без чего нельзя обойтись, обязательный пререквизит.
"Можно", оно же "годно" - нечто, что даёт какой-то бонус, приятная опция, полезное дополнение.
"Не нужно" - нечто, что вовсе не является обязательным пререквизитом, но может быть приятной опцией.

Так вот, 4ВД, в городе, в преимущественно равнинной местности - это "годно", но совсем не "нужно", сиречь "не нужно".
Qetzlcoatl
Иметь машину (если она не источник дохода) - тоже приятная опция в таком случае. Ибо - "не нужно".
По той же терминологии навскидку процентов 80 вещей - "не нужно".
Так вот, 4ВД, в городе, в преимущественно равнинной местности - это "годно", но совсем не "нужно", сиречь "не нужно".
Все правильно. Только вот именно ВАМ - не нужно. И еще многим НЕ нужно. А мне - нужно. Потому как я выезжаю и за город. А в городе - да, не нужно, но настолько удобно, особенно зимой, что я хочу это иметь:улыб:
Все это обсасывалось и перетиралось уже по вышеприведенной ссылке.

В добавление: если правильно определиться заранее с терминами, и если это поймут все, то споры в таких ветках будут возникать ооочень редко. Т.к. спорить-то по сути не о чем.
Gigabur
Вот это правильно, спор ради спора нах.
plotto
По личному опыту полный/неполный привод. Всю жизнь на заднем/переднем. По настоящему садился 4 раза. Ну это так, что пара мужиков вытолкнуть не смогли.

Первый - была Волга. Ехал зимой по лесу по накатанному. Стащило в колею. Выдернул УАЗ. Потом он решил проехать по этой дороге. И тоже сел. Тут его выдергивал уже я.
Второй. Как-то были сильные морозы, да еще с ветром. На Затулинке на стоянке бросил машину на неделю. Замело так, что методом тыка искал, где конкретно моя. С час откапывал, Волга завелась и яростно вращала колесами, т.к. снизу тоже надуло очень плотно. УАЗ не помог. Что-то мощно грузовое дергало. С трудом, но выдернули.
Третий. Размыло дорогу стащило в кювет. Лег даже не на пузо, а почти на бок. Страшно было. Можно было перевернуться. Мимо ехал К-700... Не выходя из кабины сказал, что в ковше трос, чтобы я сам зацепил, ему кирзачи новые не охота пачкать:улыб:Как пушинку, естественно он меня вытащил и сказал, чтобы я не отцеплялся еще метров 300, а то там будет еще хуже. И чтобы я обратно ехал не раньше чем через 2 дня, а то он поехал бухать, а остальные трактористы уже бухают давно.
Последний - позапрошлый год в период интенсивного таяния снега в проезде между домами. Просто ехал и колеса провалились в подтаявший снег. Лег на брюхо, колеса просто в воздухе крутились. Выдернул ескудик, зацепив 3-мя тросами - ближе он боялся подъезжать. Когда меня выдернули, проезд освободился - в него со всего маху влетела хондосиарви, хоть мы и махали руками, мол сюда не ходи, туда ходи! Но у него ж типа ПП. Ну и там где Пася вращала 2-мя колесами хондо вращало четырьмя. Результат был один - проезд обеспечили 3 троса и ескудо.

Из данных примеров следует, что там где я сел, сели и авто с ПП. В остальных случаях думаю тоже ПП не помог бы никак. А больше проблем с проехать не было, хотя с асфальта съезжаю, редко, но бывает, без фанатизьму, ясен пень. Где мне сильно надо, я проеду и на ПП. Недавно вот на тоете сильно в грязь залез, но с краешку с разгончика... Если говорить про управление на скользкой дороге, то благодаря электронным системам Пася едет как по рельсам. Не буксует, не рыскает, попой не крутит в поворотах. Куда я руль кручу, туда и едем.

Так что наличие ПП на некоторых японопомойках это жирный плюс в основном для любителей помериться длиной пениса. Для остальных как прикуриватель для задних пассажиров - вроде есть, ну и хорошо, а нету, так и тоже не плохо.
Vld
Инетересное мнение. А у меня другие данные. Я живу в СНТ тулинка 2. Там дороги хровые и было в 2005-06г так, что неглубокая лужица в конце Громова, метров 50-100, замерзала. Причем сверху ее раскатывали, а снизу лед. Королла буксует, чуть не посредине лужи. Включаю блокировку межосевую и поехал. До этого, когда лужица разлилась необъятно, решил поехать в гаражах. Заехал, а там раскисло так, что ноги скользят. Думаю, обратно не выеду. Нет места развернуться, а разруливать увязну. Попер. Королла ехала всяко разно, но только не по своей оси. Но ехала. Проезжая стоящий зачем-то КАМАЗ, успел словить вытянувшееся лицо дизелиста.
Было и еще подобных несколько случаев просто зимой в городе. Когда ничего не предвещало сложностей.
На карине переднеприводной там ловить нечего.