форд фокус или тойота филдер
99192
480
plotto
А почему филдер? Можно Виш беспробежный, правда постарше будет.
мистерКэт
а что зачётного то? у меня фокус сарай 06 года на 50 тыр дешевле. места там мамадарагая. а пруль отмирающий однако зверь.
не теснее Фокуса...
Гораздо теснее. И багажник в "Форде" намного больше.
plotto
Однозначно за форд ,во первых рулится в отличии от филдера ,во вторых по свежей будет ,в обслуге одинаково ,филдера если брать то с аука ,тогда да ,но не с вариатором.
Chomi1975
Решил тут зайти, и как всегда увидел кучку леворульных наркоманов.

Ребят, вы ваще из кайфа вылезаете? Какой нахер Фокус? Со стучащей поршневой стоимость в 80 тысяч? С гребаной мертвой рейкой (20 тыщ рэ), текущей клапанной, глючной приборкой, которая без перешивки не живет? С мертвыми задними ступичными, замена которых идет вместе со тупицей (по 3 косаря без работы)? С пескоструйкой задних арок? С плавающими оборотами? Да в нем болячем больше, чем в 90-летнем дедушке!

Вы в своей наркомании поумеренней хоть будьте, а то прямо притон какой-то.
Starch
вброс гамна на вентилятор защитан...
посмотрим как ситуация дальше разовьется
мне как владельцу фокуса и старой японки императорского качества очень интересно :biggrin:
Starch
Решил тут зайти, и как всегда увидел кучку леворульных наркоманов.

Ребят, вы ваще из кайфа вылезаете? Какой нахер Фокус? Со стучащей поршневой стоимость в 80 тысяч? С гребаной мертвой рейкой (20 тыщ рэ), текущей клапанной, глючной приборкой, которая без перешивки не живет? С мертвыми задними ступичными, замена которых идет вместе со тупицей (по 3 косаря без работы)? С пескоструйкой задних арок? С плавающими оборотами? Да в нем болячем больше, чем в 90-летнем дедушке!

Вы в своей наркомании поумеренней хоть будьте, а то прямо притон какой-то.
Что то видать вам не повезло ,где вы такое чудо хапнули , по сути форд будет свежее в те-же деньги в отличии от филдера ,а убить можно все ,смотреть при покупке надо..
А можно уточнить, это у каждого экземпляра встречается поголовно, причем все болячки сразу? :eek:
А в филдере, конечно, только масла и фильтра?

А что про другие ЛР марки скажите? Откройте глаза "наркоманам".
Chomi1975
Ага, свежее, только от этого он лучше не станет. А насчет убить - дилеры Форда изначально убивают машину интервалами замены масла в 15 тысяч, и после 3 лет на ней ездить уже нельзя, ибо поршневая молотит как заяц в пень по весне. И никто не даст гарантию, придет хана движку уже завтра или через пару лет. Хотя говорят некоторые ездят со стучащей поршневой и по 250 тысяч... Но это удовольствие для редким мазохистов. По отдельности ничего не продается, только поршневая в сборе, которая стоит 80 тыр.

При этом хоть с клонный к подъеданию масла, но надежный цепной 1NZ контрактный стоит 18 тысяч.

А можно уточнить, это у каждого экземпляра встречается поголовно, причем все болячки сразу? :eek:
А в филдере, конечно, только масла и фильтра?

А что про другие ЛР марки скажите? Откройте глаза "наркоманам".
конечно поголовно. Поршневая молотит у всех (8 машин осматривал и у всех восьми это было), у всех пескоструйка задних арок, у всех лобовуха в трещинах благодаря крутому подогреву всей лобовухи, ступичные - это известная болячка, у 3 из 8 глючила приборка. Нахрена такая машина нужна - непонятно... Ну ладно когда она новая, на гарантии, а когда ей 6-7 лет?

А в Филдере да, фактически только масла и фильтры. Даже цепочку поменять, и то надо максимум 10 тысяч с работой...
Жути нагоняете рассказами своими.
Видимо мозгов не хватает у хозяев новых авто, делать замену масла между ТО, на 7 500 км. пробега.
а что вы спорите то, ТС спросил мнения, и получил их. Он в состоянии сам все проверить.

Да, у филдера не удобная посадка, но и у форда тоже стремная ))

Форд рулится ? Я тут недавно катанулся на филдере, 1.8 ямаха. Какой нафиг форд ))
Овощноватость ей присуща в силу общей концепции данной машины. Но и форд не гонка ни разу.
.
Starch
дилеры Форда изначально убивают машину интервалами замены масла в 15 тысяч
Это как раз нормальный межсервисный интервал для всех нормальных машин. Даже 20 тыс. км было у некоторых. То, что "Тойота" устанавливает наркоманский интервал 10 тыс. км, это вообще смешно в современном мире. С другой стороны, никто вам не мешает на том же "Форде" менять масло хоть каждую неделю по собственной инициативе.

При этом хоть с клонный к подъеданию масла, но надежный цепной 1NZ контрактный стоит 18 тысяч
Не находите тут противоречия? Если он надёжный, то почему ест масло? Если он надёжный, то в какой ситуации его потребуется менять - ведь он же не ломается? :dnknow: Менять один сломанный мотор на другой уже почти такой же - это верх практичности, да.

"Машины контрактные, двигатели контрактные, женщины контрактные - всё у них так" (с) кто-то в ру_чп

Поршневая молотит у всех (8 машин осматривал и у всех восьми это было)
Если была цель найти самую дешёвую машину на рынке и, соответственно, осматривался самый шлак, то допускаю, что такое и было. Сколько я смотрел "Фокусов" и других "Фордов", ни на одном такой проблемы не было.

А в Филдере да, фактически только масла и фильтры.
... надо в два раза чаще менять, чем на всех нормальных машинах. А если не поможет, что скорее всего, то ведь можно порыться на помойке и купить там всего за 18 тысяч "новый" двигатель. Мечта, а не машина, что тут ещё можно сказать. Которая, в отличие от плохого "Фокуса", который был хорош хотя бы во время гарантии, даже новая была одной из самых безынтересных машин в мире.
Эгоист
у Форда и был сервисный 20ткм... как сейчас, не знаю...
но Тавота со своими 10ткм в то время изрядно доставляла, да.
Andron_
У "Форда", у "Мазды", у "Пежо" точно был интервал 20 тыс. Сейчас почти у всех опять 15.
А у "Тойоты" до сих пор 10 тыс. :biggrin:
Эгоист
Только надо понимать, что интервал 15-20 тыс - это для едущей машины, что далеко не всегда.

В реальности по пробкам, 10 км в одну сторону хорошо если за час, плюс зимние прогревы/холодные заводы.
И все, моторесурс нельзя оценить по пробегу.
Green_Green
Там 15 тыс. км или раз в год, если пробег за год меньше.
Форд рулится ? Я тут недавно катанулся на филдере, 1.8 ямаха. Какой нафиг форд ))
ОМГ, да что же там такого в ватном (плане управления) сарае, с "чудо" пихлом 1.8?
И без сарая то, корола как корова на льду, а с кладовкой наверно как автобус...
Эгоист
Хорошо. Простой пример:
Первый чувак на ФФ живет в академгородке и ездит на работу в центр + в выходные немного. И да, зимой автопрогрев.
Второй чувак на ФФ живет в академгородке и ходит на работу пешком, и те же 300-400 км в неделю наезжает в выходые по трассе.

Одинаковый ли у них износ двигателя?
Достаточно ли обоим проходить ТО раз год несмотря 2-3 кратную разницу в моточасах?
Эгоист
П9
]поржал про нормальность замены масла в 20 тысяч. Только человек с клиническим диагнозом будет в наших условиях эксплуатации менять масло раз в 20 тыщ.
Про двиг, я сказал склонный, а это не ест правило. И это легко лечится, в отличие от Форда. А уж сколько стоит контрактный двиг на него - это ж ад. Ваще конечно смешно слышать это все от обладателя фордовского ведра, у которого двиг скоро на помойку тоже попросится и кое-кто будет искать контракт.

Цели найти самую дешевую машина не было, смотрел нормальный на первый взгляд варианты, и не самые дешевые.
Green_Green
Одинаковый ли у них износ двигателя?
Нет, не одинаковый.

Достаточно ли обоим проходить ТО раз год несмотря на более чем двукратную разницу в моточасах?
Достаточно.

Если первый хочет это делать чаще - никто ему не мешает, и хуже не будет. Но это не обязательно.
Starch
поржал про нормальность замены масла в 20 тысяч.
А я поржал про нормальность замены масла каждые 5-7 тыс. на гражданской машине. Если кому-то нравится вокруг сервиса кататься - его право. Я предпочитаю туда ездить не чаще одного-двух раз в год.
20 тыс. - это нормальный европейский интервал. Для наших условий его потом снизили до 15 тыс., и это оптимальная цифра.
(У грузовых межсервисные интервалы вообще по 100-150 тыс. км, и ничо, ходят моторы по 1-2 млн км)

А уж сколько стоит контрактный двиг на него - это ж ад.
Ни разу в жизни не приходило в голову ни на одну машину покупать "контрактный двиг", но ради интереса задал этот вопрос в Яндексе. Первая же ссылка говорит о том, что стоимость помоечных движков на "Форд" сравнима со стоимостью помоечных движков на "Тойоту".
Эгоист
Ага, в уфе может и сравнима, а новосибирский источник можете подкинуть?
Эгоист
(У грузовых межсервисные интервалы вообще по 100-150 тыс. км, и ничо, ходят моторы по 1-2 млн км)
все, занавес. Мы уже сравниваем интервалы замены масла у газонокосилок с объемом 1,4 и грузовые, у которых объем заливки масла по 30-40л. О чем можно говорить с таким человеком?)
Ни разу в жизни не приходило в голову ни на одну машину покупать "контрактный двиг", но ради интереса задал этот вопрос в Яндексе. Первая же ссылка говорит о том, что стоимость помоечных движков на "Форд" сравнима со стоимостью помоечных движков на "Тойоту".
ну да, конечно, "от 15 до 50 тысяч" - это естественно значит 15 :rofl:
Трог
в России работают два десятка траспортных компаний, тарифы которых стартуют от 300 рублей.

или контрактный двигатель должен продаваться на каждом углу, чтобы, зайдя с работы вечерком, можно было прикупить парочку надежных японских двигателей?