форд фокус или тойота филдер
99532
480
Chomi1975
Однозначно за форд ,во первых рулится в отличии от филдера ,во вторых по свежей будет ,в обслуге одинаково ,филдера если брать то с аука ,тогда да ,но не с вариатором.
Может и посвежей, только ушатывали его по нашим дорогам и в наших климатических условиях.
как заманчиво от 15 до 50...а где 50 там наверняка 70 и в гору по итогу :rofl:
мистерКэт
Да ляпнул что попало, теперь придется расхлебывать и лопатить интернеты в поисках "дешевого" двигла на Форда.
Трог
Там указано, что есть доставка "в регионы". Можете позвонить и спросить, сколько она стоит, если интересно. Ну или самому зайти в Яндекс и поискать другие предложения.

P.S. Почему-то доставить из Владивостока - это нормально и привычно, а из Уфы, которая в три раза ближе, - ой, сло-о-ожно! :dnknow:
Эгоист
Да нене, давайте лучше реальный ценник узнаем, а не "от 15 до 50"... :biggrin:
Starch
реальный ценник в нск, 30 тысяч в наличии
Starch
ну да, конечно, "от 15 до 50 тысяч" - это естественно значит 15 :rofl:
Если уметь читать по-русски, то по той ссылке можно увидеть, что контора предлагает движки почти сотни моделей. Разумеется, они продаются по разной цене. Если интересно, сколько стоит тот же "фокусовский" 1.6 - позвоните и спросите, телефон там указан. Мне не интересно, я помоечные запчасти не покупаю, тем более двигатели.

Но даже если вдруг именно это самый дорогой движок, который стоит 50, то это уже далеко не 80, про которые вы там выше упоминали.

P.S. Тяжело, когда устоявшаяся картина мира рушится в одночасье, я понимаю. Оказывается, помоечные запчасти есть не только на "Тойоту", но и на все остальные марки автомобилей. Более того, они и стоят все плюс-минус одинаково. Трудно с этим смириться, да.
Помню, один тоже утверждал, что запчасти на "Тойоту" ну очень дешёвые. Когда ему наглядно, с цифрами в прайс-листах доказали, что по очень многим позициям оригинал на БМВ 1-й серии стоит дешевле или столько же, сколько на "Тойоту Ист", человек дар речи потерял. Ведь он так верил столько лет!
Эгоист
Дело в том, что мало двигатель привезти, его надо еще и поставить...
На японцев есть такое дело, а вот на европу это все на порядок сложнее...
Тут еще опускаем нюансы с доставкой... типа как почта россии, только не надо мне говорить, что та же энергия относится к грузу более трепетно...
А так да, меня не надо убеждать, и я никого не убеждаю, но по факту с правым рулем в плане обслуги намного проще... но тож есть засадные позиции...
Эгоист
А если научиться читать, то можно понять, что говорил я о замене поршневой группы, стоимость которой (новой) - 80 тысяч рублей. И конечно вы купите новый движок за пару сотен тысяч рублей, ага.

Про картину мира не надо мне залечивать, я многое повидал.
Трог
но тож есть засадные позиции...
например? На свою машину ни одного засадной позиции найти не могу.
Трог
А когда люди - слышал я про такую дикость, в том числе на этом форуме - заказывают супернадёжный японский "контрактный двиг" из Владивостока с "гарантией", они как эту гарантию реализуют? Ждём, значит, месяц движок, он приходит, ставим, через два месяца он тоже накрывается. Звоним во Владивосток и требуем прислать новый супернадёжный "контрактный двиг" бесплатно? И что, присылают, да? :а\?:

Так в чём разница-то, кроме того, что из Уфы он приедет за неделю и дешевле, а не за месяц и дороже?

Тем более выше вон написали уже, что и в Новосибирске найти "контрактный двиг" на "Форд" вообще не проблема, и стоит он примерно столько же, сколько "контрактный двиг" на "Тойоту".

его надо еще и поставить...
Т.е. на японские машины умеют ставить новосибирские СТОшники, а на немецкие не умеют, да? Уверен, что это не так.

Это, опять же, опуская момент, что в принципе решение поставить "контрактный двиг" - это прерогатива людей с, м-м-м, скажем так, интересным мышлением.
Эгоист
Для поклонников японопрома: в автодике двигло на фокус 1,6 есть в наличии, цена вопроса 32 тыс руб, с гарантией, а если пошариться на разборках европейской части раши, то можно найти двигатель за 12-15 т.руб.

Со временем, "суперпупер надежный" японохлам уйдет сам постепенно, он уже вымер, то что осталось уже агонизирует..
Counteract
К сожалению, агонизирует пока только современно автомобилестроение, которое не может сделать машину без дюжины болячек.
Эгоист
да и из владивостока можно движку притащить, из страны восходящего солнца
qx
Starch
Ага, свежее, только от этого он лучше не станет. А насчет убить - дилеры Форда изначально убивают машину интервалами замены масла в 15 тысяч, и после 3 лет на ней ездить уже нельзя, ибо поршневая молотит как заяц в пень по весне. И никто не даст гарантию, придет хана движку уже завтра или через пару лет. Хотя говорят некоторые ездят со стучащей поршневой и по 250 тысяч... Но это удовольствие для редким мазохистов. По отдельности ничего не продается, только поршневая в сборе, которая стоит 80 тыр.

При этом хоть с клонный к подъеданию масла, но надежный цепной 1NZ контрактный стоит 18 тысяч.

,конечно поголовно. Поршневая молотит у всех (8 машин осматривал и у всех восьми это было), у всех пескоструйка задних арок, у всех лобовуха в трещинах благодаря крутому подогреву всей лобовухи, ступичные - это известная болячка, у 3 из 8 глючила приборка. Нахрена такая машина нужна - непонятно... Ну ладно когда она новая, на гарантии, а когда ей 6-7 лет?

А в Филдере да, фактически только масла и фильтры. Даже цепочку поменять, и то надо максимум 10 тысяч с работой...
Открою секрет ,диллеры не запрещают менять масло и чаще ,т.е. получается по 7,5 тыс.,что в основной массе владельцы и делают ,что касается филдера ,то и там по 7,5 тыс не мешает делать смену , у фокусов дилер продлевает гарантию и при чем на выгодных условиях, если брать то конечно сразу смотреть историю по книжке и желательно местный ,и не пойму что значит поршневая молотит ,это как ,у меня корола была 124 корпус с 1 NZ,масло не ела вообще ,только хорошие воспоминания ,сейчас фокус 2 ,так что на своем опыте все же советую форда ..
Может и посвежей, только ушатывали его по нашим дорогам и в наших климатических условиях.
А все филдеры со снятыми колесами, подвешаны в теплом гараже и ждут своего покупателя?
Student555555
Может и посвежей, только ушатывали его по нашим дорогам и в наших климатических условиях.
А филдер где ушатывали в эти деньги ,я еше в первом посте писал филдер рассматривать только если с аука ,но там и деньги совсем другие
А все филдеры со снятыми колесами, подвешаны в теплом гараже и ждут своего покупателя
... с обязательным прилагающимся бонусом в виде пыщущего здоровьем супернадёжного "контрактного двига". :biggrin:
Эгоист
Бедняжка, как же вам жизни контракты-то не дают. Ночью в кошмарах нападения контрактных движков на вас не снятся?) А главное, что поражает: ездить на нищебродской машине за 300 тысяч и по-барски воротить нос от контракта - это так по-русски.
сомелье
да и из владивостока можно движку притащить, из страны восходящего солнца
qx
Там в этой ссылке есть за 16 тыс. двигатель на "Фокус" в Новосибирске.
Starch
Бедняжка, как же вам жизни контракты-то не дают. Ночью в кошмарах нападения контрактных движков на вас не снятся?) А главное, что поражает: ездить на нищебродской машине за 300 тысяч и по-барски воротить нос от контракта - это так по-русски.
мощно завернул. ваще мощно.
Starch
А ездить на нишебродской косоручке за 400 и пихать в неё то, что нашли на помойке, - это по-каковски?
Кстати, куда делась ваша беспроблемная "субара"? Как вы теперь без полного привода-то обходитесь? Застреваете каждый день по пять раз, наверно...
Эгоист
Ну что, как и следовало ожидать, в очередной раз запчасти на "Тойоту" оказались ничуть не дешевле, чем запчасти на другие марки.

Выше мы уже выяснили, что "контрактные двиги" на "Фокус" и на "Короллу" стоят одинаково. (То же самое недавно выяснили про "контрактные двиги" на "Пежо" и т.д.)

Я не поленился и обзвонил дилеров с вопросом о том, сколько у них стоит новая оригинальная поршневая группа на "Фокус II 1.6" и на "Короллу E12 1.6". Оказалось, что цена одинакова: дилер "Форда" озвучил цену 70+25=95 (запчасти и работа), дилер "Тойоты" - примерно 67+20=87 (но срок поставки запчастей у этого дилера - аж 1,5-3 месяца!), другой дилер "Тойоты" - 71+27=98 ("Это минимум!" - добавил манагер по запчастям). При этом уровень сервиса в "Форде" выше, и гарантия лучше. И "Фокус II" - модель на поколение современнее, чем "Королла E12".

Новый двигатель на такой "Фокус" стоит 170, про "Короллу" не спросил, но, думаю, что как минимум не дешевле.

Правда, дилер "Форда" удивился: "Замена поршневой? А какой пробег? Машину вообще не обслуживали, что ли?"

Собственно, чего и следовало ожидать.
Кто хочет разобраться в вопросе "дешевизны" запчастей на тойоту, давно уже в теме. :хехе:
Я как-то сравнивал и прелюдно выкладывал на форуме ссылки с ценниками, тоже в пылу спора, стоимость дублей на рав4 и хендай тускан.
Эталон был Экзист, запчасти на ходовку, бренд запчастей одинаковый как на рав4, так и на тушкана.
Так вот, соотношение цен было далеко не в пользу рав4, точные цифры не помню, но на тушкана запчасти были дешевле на 10-20%. Единственный бренд, который был дороже на тушкана чем на рав4 - это каяба.
Но, ептить, один фиг не верят!
Упомянул уже выше про это: пару лет назад сравнивали в лоб цены на одни и те же позиции по самым востребованным запчастям на БМВ 116 и "Сцион", который леворукий "Ист". Новые запчасти, разумеется. По большинству позиций БМВ была либо дешевле, либо на том же уровне, что и "Тойота". Это при несопоставимом уровне сравнивавшихся автомобилей понятно в чью пользу. Оппонент, пичкавшийся до этого много лет байками про "дешевизнутойоты", был, мягко говоря, сильно удивлён.

На "Прадо" многие запчасти дороже, чем на "Туарег" и "МЛ-ку".
И так далее.