Неназываемый
guru
Не поленился, нашел.
В среднем дубли на рав4 оказались дороже не на 10-20%, а на 50-60%. О как дешево то!
В среднем дубли на рав4 оказались дороже не на 10-20%, а на 50-60%. О как дешево то!
Student555555
guru
А ездить на нишебродской косоручке за 400 и пихать в неё то, что нашли на помойке, - это по-каковски?А чем нищебродская леворучка отличается от нищебродской праворучки? И почему такой ажиотаж по поводу контр. двигла. Много лет на японцах с приморья, всех уже и не вспомнить. Проблем с двиглом не разу не было.
Кстати, куда делась ваша беспроблемная "субара"? Как вы теперь без полного привода-то обходитесь? Застреваете каждый день по пять раз, наверно...
А ездить на нишебродской косоручке за 400 и пихать в неё то, что нашли на помойке, - это по-каковски?ну так она на то и нищебродская, что пихать в нее контракт не зазорно. Но вы-то царских кровей, купили маленькую лажу на механике, зато с левым рулем и презрительно фыркаете праворуким джипам в ступицу
Кстати, куда делась ваша беспроблемная "субара"? Как вы теперь без полного привода-то обходитесь? Застреваете каждый день по пять раз, наверно...я на Тойоте езжу, какая Субару?
Выше мы уже выяснили, что "контрактные двиги" на "Фокус" и на "Короллу" стоят одинаково. (То же самое недавно выяснили про "контрактные двиги" на "Пежо" и т.д.)ничего мы не выяснили. Нет никаких на Фокус контрактов за 15-18 тысяч.
дилер "Тойоты" - примерно 67+20=87 (но срок поставки запчастей у этого дилера - аж 1,5-3 месяца!)причем тут дилер Тойоты? Зачем мешать теплое с мягким? Мы говорим о Фокусе и ПР Тойоте, на нее не нужны "дилерские" цены, к тому же можно поменять все отдельно, а не поршневую целиком.
Правда, дилер "Форда" удивился: "Замена поршневой? А какой пробег? Машину вообще не обслуживали, что ли?"ну коооонечно, и мы дружно поверили в его "искреннее" удивление. Зато вот если почитать форумы, то картинка несколько иная...
Эгоист
v.i.p.
У меня нет ажиотажа. Это определённая категория граждан выбирает машину по принципу "зато на неё "контракт" дешёвый" (правда, не такой уж и дешёвый, как выяснилось).
Для себя я не рассматриваю вариант покупки б/у запчастей, особенно таких важных и дорогих, как двигатель, в принципе.
Для себя я не рассматриваю вариант покупки б/у запчастей, особенно таких важных и дорогих, как двигатель, в принципе.
Starch
activist
Ну как же, приобретая даже древнее ржавое ведро с ЛР ты автоматом попадаешь в касту избранных, илиты и вообще арийцев. Слово "правый" становится матерным, а "японец" - табуированным.
я на Тойоте езжу, какая Субару?Да-да, мы в курсе. На "Филдере". Какая там комплектация, G? И никакой "Субару" 2002 г.в. до этого не было. Мы вас не узнали, не волнуйтесь.
Нет никаких на Фокус контрактов за 15-18 тысяч.Точно. Мы же не видели только что с десяток за минуту найдённых объяв, предлагающих именно это. "Все врут". (с) доктор Хаус
к тому же можно поменять все отдельно, а не поршневую целикомОдин поршень на "Короллу" - 6800 руб. Меняйте, на здоровье.
Как я предполагаю, на "Фокус" отдельно ничего не меняется, там "поршневая группа" - это единая деталь.
ну коооонечно, и мы дружно поверили в его "искреннее" удивление.Дилер "Тойоты" вообще не удивился этому вопросу, хоть искренне, хоть неискренне.
Если вы посмотрели несколько отжатых перекупских машин, то это ещё не повод переносить их косяки на все остальные машины марки. Уверяю вас, я повидал и попереэксплуатировал различных "Фордов" в несколько раз больше, чем вы, и ни разу пока не встречал такого, в котором требовалась бы замена поршневой группы.
Да, в общем, понятно всё. Все, кто в теме, в курсе, что к чему и почём. Другие продолжают в 2013 году верить в "дешевизну_тойоты" и "если_что_поставим_контракт_да_и_всё". Ваше право.
Экий вы Шерлок Холмс. Призраки прошлого никак не отпускают?)
Да не, я-то и буду ставить контракт, как и раньше, спокойно экономя свои кровно заработанные, мне царские замашки, обладая авто до 400тыр, чужды.
Все-таки боженька есть на свете, отвадил от покупки этого говна. А побеседовав по душам с мастером Форд-центре при осмотре очередного ведра, я вообще перекрестился. А так действительно, лично право каждого владеть тем, чем владеет и ставить такие запчасти, какие заблагорассудится. Только вот надо учитывать одно. Вы ездите на такой же "помоечной", б/ушной машине, и воротить свой заносчивый носик от контракта примерно то же самое, что бомжу брезговать пить из чьей-то бутылки.
Да не, я-то и буду ставить контракт, как и раньше, спокойно экономя свои кровно заработанные, мне царские замашки, обладая авто до 400тыр, чужды.
и ни разу пока не встречал такого, в котором требовалась бы замена поршневой группы.ну, тут перед вами и дилер шляпу снимает, сколько Фордов вы переэксплуатировали.
Все-таки боженька есть на свете, отвадил от покупки этого говна. А побеседовав по душам с мастером Форд-центре при осмотре очередного ведра, я вообще перекрестился. А так действительно, лично право каждого владеть тем, чем владеет и ставить такие запчасти, какие заблагорассудится. Только вот надо учитывать одно. Вы ездите на такой же "помоечной", б/ушной машине, и воротить свой заносчивый носик от контракта примерно то же самое, что бомжу брезговать пить из чьей-то бутылки.
Сейчас читают
Настоящий летний дозор
139285
1000
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 22)
244799
1000
Прошу критики-2.
219107
1000
Да нет, совсем не то же самое. Если вы этого не понимаете, то это печально. Для вас, конечно.
Правда в том, что новые тачки гомно, старые тоже ) Для кого то важнее "левый руль" а для кого то практичность.
Фиг с ним с мотором и маслом. Кроме всего прочего есть еще проблемы, это - коррозия, и отсутствие в наличии например ходовой кузовщины на свежие авто.
У каждого свои приоритеты.
И это, эгоист, давай поспорим что у тебя женщина это.. тоже "контрактная" ? Иди теперь проблюйся.
Есть "контракты" праворульки (особенно где существенна разница по цене с ЛР), с безусловным выигрышем над свежим ЛР.
Да, в данном случае не все так очевидно как например вот тут )
И не надо спорить, цена/обесценивание авто есть честный ответ.
Что то я не припомню живых 15летних фокусов тьму,... бегающих без дыры в полу. А филдеров - куча. Соответственно и выводы напрашиваются.
Мало того, эти ПР уходят в периферийные города сейчас. В том же Бийске их количество сильно выросло.
Фиг с ним с мотором и маслом. Кроме всего прочего есть еще проблемы, это - коррозия, и отсутствие в наличии например ходовой кузовщины на свежие авто.
У каждого свои приоритеты.
И это, эгоист, давай поспорим что у тебя женщина это.. тоже "контрактная" ? Иди теперь проблюйся.
Есть "контракты" праворульки (особенно где существенна разница по цене с ЛР), с безусловным выигрышем над свежим ЛР.
Да, в данном случае не все так очевидно как например вот тут )
И не надо спорить, цена/обесценивание авто есть честный ответ.
Что то я не припомню живых 15летних фокусов тьму,... бегающих без дыры в полу. А филдеров - куча. Соответственно и выводы напрашиваются.
Мало того, эти ПР уходят в периферийные города сейчас. В том же Бийске их количество сильно выросло.
Что то я не припомню живых 15летних фокусов тьму,... бегающих без дыры в полу. А филдеров - куча. Соответственно и выводы напрашиваются.Да вывод простой - мало у нас Фокусов тех лет. Не завезли-с.
Тогда, когда первое поколение фокусов было хоть как-то актуально, у нас тут были дешевые прульки. А сейчас тащить сюда фокус 98-года можно разве что из любви к стилю New Edge.
А на филдер 98 года я бы посмотрел. Хоть одним глазком.
не знаю насчет 15 летних. но мой бывший служебный, 8 лет отроду, нещадно эксплуатируемый в качестве разгонной тачки с пробегом около 250 тыс. не имеет дыр в полу и проблем с двигателем. ФФ2 2005 года. двигатель 1,6, 125 кобыл МКПП.
Один поршень на "Короллу" - 6800 руб. Меняйте, на здоровье.Отчего так левый руль насадился в подкорку? Оттого, что гражданинам прагматично и тверёзо мыслящим, параллельно как установлен руль. Берется в зачет сочетание цена- качество и безпроблемность пользования и ремонта.
Про поршень за 6800 это GT тюненх наверное... Двигатель 7А менял месяц назад примерно. Цена с навесным (кроме стартера, как обычно) 19т.р. Установка 5т.р.
Машина масла не берет!
Правда в том, что новые тачки гомно, старые тоже ) Для кого то важнее "левый руль" а для кого то практичность.ай малаца! =)
Фиг с ним с мотором и маслом. Кроме всего прочего есть еще проблемы, это - коррозия, и отсутствие в наличии например ходовой кузовщины на свежие авто.
У каждого свои приоритеты.
И это, эгоист, давай поспорим что у тебя женщина это.. тоже "контрактная" ? Иди теперь проблюйся.
Есть "контракты" праворульки (особенно где существенна разница по цене с ЛР), с безусловным выигрышем над свежим ЛР.
Да, в данном случае не все так очевидно как например вот тут )
И не надо спорить, цена/обесценивание авто есть честный ответ.
Что то я не припомню живых 15летних фокусов тьму,... бегающих без дыры в полу. А филдеров - куча. Соответственно и выводы напрашиваются.
Мало того, эти ПР уходят в периферийные города сейчас. В том же Бийске их количество сильно выросло.
А на филдер 98 года я бы посмотрел. Хоть одним глазком.это довольно сложно сделать, учитывая что они с 2000 года пошли.
Берется в зачет сочетание цена- качество и безпроблемность пользования и ремонта.некоторым зависимым плевать на безпроблемность, лишь бы был левый руль.
некоторым зависимым плевать на безпроблемность, лишь бы был левый руль.Я об этом и говорю.
Отчего так левый руль насадился в подкорку? Оттого, что гражданинам прагматично и тверёзо мыслящим, параллельно как установлен руль. Берется в зачет сочетание цена- качество и безпроблемность пользования и ремонта.
У него был сильный аргумент -
"Машины контрактные, двигатели контрактные, женщины контрактные - всё у них так" (с) кто-то в ру_чп
Реклама потребления, исключительно для лоха аккредитованного.
К сожалению ценники на новые интересные авто в нашей стране доступны только очень богатым людям. И пусть реальный сброд тешется - "с салона, левый руль"
"Машины контрактные, двигатели контрактные, женщины контрактные - всё у них так" (с) кто-то в ру_чп
Реклама потребления, исключительно для лоха аккредитованного.
К сожалению ценники на новые интересные авто в нашей стране доступны только очень богатым людям. И пусть реальный сброд тешется - "с салона, левый руль"
У него был сильный аргумент - ...Слежу с интересом за темой. Первый сильный аргумент прозвучал примерно так: "все поголовно ФФ требуют замены поршневой стоимостью 80тык, а на тоето двиг. контрактный 100 рублей пучок."
Реклама потребления, исключительно для лоха аккредитованного.Опять же за "из салона" особо не срался. Разгорелся вполне обычный спор о вкусе устриц между сторонами, одна из которых слышала о нем от приемщика на СТО.
К сожалению ценники на новые интересные авто в нашей стране доступны только очень богатым людям. И пусть реальный сброд тешется - "с салона, левый руль"
А еще интересно противопоставление "очень богатые люди" - "сброд". С какой величины личного состояния вы переводите граждан из второй категории в первую? Хотя бы порядок обозначьте.
конкретно в данный момент Филдер выигрывает во всем..лично для меня
1 без проблем кузовщина
2прочая механика все в налчии за пару часов
3 ремонт во всех подворотнях включая на коленке
4 ликвидность
5 дорожный просвет 160 мм
6 наконец то ВД4
7 надежность и простота ит.д и т.п.
1 без проблем кузовщина
2прочая механика все в налчии за пару часов
3 ремонт во всех подворотнях включая на коленке
4 ликвидность
5 дорожный просвет 160 мм
6 наконец то ВД4
7 надежность и простота ит.д и т.п.
5 из 7 качеств важны для СТОшника или перекупа и только 2 качества - потребительские.
будешь еще спорить, что прули берут чтобы чинить, а леворульки - чтобы ездить?
будешь еще спорить, что прули берут чтобы чинить, а леворульки - чтобы ездить?
А еще интересно противопоставление "очень богатые люди" - "сброд". С какой величины личного состояния вы переводите граждан из второй категории в первую? Хотя бы порядок обозначьте.В данном контексте эти два термина в разных измерениях. "Сброд" не относится к фин. благосостоянию.
Сброд это те, для кого авто - РОСКОШЬ. И дело не в личном состоянии. Например - авто за 3 ляма с салона, а кресло у маленького ребенка лицом вперед. Это сброд )
5 из 7 качеств важны для СТОшника или перекупа и только 2 качества - потребительские.Вот реально каждому свое, лишний раз это видно. И предмета для спора особо не вижу.
будешь еще спорить, что прули берут чтобы чинить, а леворульки - чтобы ездить?
Просто для тебя "ездить" это ЛР, желательно с салона.
Как ты объяснишь "ездить = ЛР"? в своем высказывании? - а никак.
И причина этому только одна, ты поддаешься на рекламу ценностей общества потребления, а ПР относится к ДОнашиванию, более экономичному и рациональному использованию ресурсов, и полностью портиворечит твоим мелким стремным ценностям.
И нам надо радоваться, что есть эти машины, а мы антикульт сделали, слабы мозгом ребятки.
андрон спорить с тобой нет желания да и зачем...
И пусть реальный сброд тешется - "с салона, левый руль"да ладно бы с салона, купил какую-то шушлайку с 1,4 5-летнюю, и уже возомнил себя элитой, и контракт у него - помоечный. А то, что сам получил машину с немецкой помойки, да еще и заплатил за нее втридорога - это нормально.
Первый сильный аргумент прозвучал примерно так: "все поголовно ФФ требуют замены поршневой стоимостью 80тык, а на тоето двиг. контрактный 100 рублей пучок."не было такого. А на деле действительно, 8 машин, 8 молотящих поршневых. В чем я не прав? А на Тоето действительно, пусть и не 100р., но дешево и есть всегда и везде.
одна из которых слышала о нем от приемщика на СТО.а другая откуда слышала? Я вас умоляю, одно балабольство у второй стороны. И повторюсь, я своими ушами слышал у всех стук в движках, приемщики на СТО тут ни при чем. К тому же, почему я должен не верить мастеру дилера Форда?
А еще интересно противопоставление "очень богатые люди" - "сброд"сброд - это те, кто ездит на помоечной машине и при этом презрительно называет контрактные запчасти "помоечными".
почему же, можно и поспорить, его речи слабы, аргументы же позволяют окунуть самого в дерьмо по уши.
ЗЫ
сброд - это те, кто ездит на помоечной машине и при этом презрительно называет контрактные запчасти "помоечными"
то же верно, вот мы почти вывели формулу обычного комплексующего человека
ЗЫ
сброд - это те, кто ездит на помоечной машине и при этом презрительно называет контрактные запчасти "помоечными"
то же верно, вот мы почти вывели формулу обычного комплексующего человека
ты не прав по всем статьям. мне пофигу на культы.
я купил новую машину за половину годовой зарплаты. 20% было в нее вложено в качестве доп оборудования.
и новая нужна потому, чтобы не тратить свое время.
и пофигу, как ты это расцениваешь.
я не делаю культ из вещей, как это делаешь ты. бесконечные доводки, эксперименты, выяснение вопросов на форумах, поиск запчастей. вещь она на то и вещь. купил - пользуешься. сломалась - выкинул, купил новую.
ты только что не фапаешь на свою вещь. да и то неизвестно.
заниматься мнимым рациональным использованием ресурсов ценой своего времени?
да нахрен оно сдалось.
и ты рационализатор только на словах. чтобы возить свою тушку в пределах города, ты купил не микролитражку, чтобы экономить невозобновляемые углеводороные ресурсы, а купил внедорожник весом 2.5 тонны, которого поставил на низкопрофильную резину и заменив ему тормоза. по сути - попытался заставить паровоз летать.
и кто там что донашивает - мне пофиг. культа "новой машины" у меня нет. я покупаю новые машины лишь потому, что с ними можно раз в полгода ездить на ТО и раз в месяц открывать капот, чтобы залить омывайку.
покупать контракт - это бред по моему мнению. ибо экономии никакой нет. в конечном итоге все выливается в расходы времени на поиск, покупку и замену. а также повышенный расход масла и бензина перед заменой агрегатов. опять же - бездумную растрату углеводородов Земли.
так что ты - позер.
я купил новую машину за половину годовой зарплаты. 20% было в нее вложено в качестве доп оборудования.
и новая нужна потому, чтобы не тратить свое время.
и пофигу, как ты это расцениваешь.
я не делаю культ из вещей, как это делаешь ты. бесконечные доводки, эксперименты, выяснение вопросов на форумах, поиск запчастей. вещь она на то и вещь. купил - пользуешься. сломалась - выкинул, купил новую.
ты только что не фапаешь на свою вещь. да и то неизвестно.
заниматься мнимым рациональным использованием ресурсов ценой своего времени?
да нахрен оно сдалось.
и ты рационализатор только на словах. чтобы возить свою тушку в пределах города, ты купил не микролитражку, чтобы экономить невозобновляемые углеводороные ресурсы, а купил внедорожник весом 2.5 тонны, которого поставил на низкопрофильную резину и заменив ему тормоза. по сути - попытался заставить паровоз летать.
и кто там что донашивает - мне пофиг. культа "новой машины" у меня нет. я покупаю новые машины лишь потому, что с ними можно раз в полгода ездить на ТО и раз в месяц открывать капот, чтобы залить омывайку.
покупать контракт - это бред по моему мнению. ибо экономии никакой нет. в конечном итоге все выливается в расходы времени на поиск, покупку и замену. а также повышенный расход масла и бензина перед заменой агрегатов. опять же - бездумную растрату углеводородов Земли.
так что ты - позер.
почему же, можно и поспорить, его речи слабы, аргументы же позволяют окунуть самого в дерьмо по уши.предлагаю ее назвать "формула Эстета".
ЗЫ
сброд - это те, кто ездит на помоечной машине и при этом презрительно называет контрактные запчасти "помоечными"
то же верно, вот мы почти вывели формулу обычного комплексующего человека
покупать контракт - это бред по моему мнениюох лол, еще один. Ну у тебя хоть частично оправданно, машина новая, заменят по гарантии...
опять же - бездумную растрату углеводородов Земли.Грынпыс?