форд фокус или тойота филдер
99710
480
Не поленился, нашел.
В среднем дубли на рав4 оказались дороже не на 10-20%, а на 50-60%. О как дешево то!
Эгоист
А ездить на нишебродской косоручке за 400 и пихать в неё то, что нашли на помойке, - это по-каковски?
Кстати, куда делась ваша беспроблемная "субара"? Как вы теперь без полного привода-то обходитесь? Застреваете каждый день по пять раз, наверно...
А чем нищебродская леворучка отличается от нищебродской праворучки? И почему такой ажиотаж по поводу контр. двигла. Много лет на японцах с приморья, всех уже и не вспомнить. Проблем с двиглом не разу не было.
Эгоист
А ездить на нишебродской косоручке за 400 и пихать в неё то, что нашли на помойке, - это по-каковски?
ну так она на то и нищебродская, что пихать в нее контракт не зазорно. Но вы-то царских кровей, купили маленькую лажу на механике, зато с левым рулем и презрительно фыркаете праворуким джипам в ступицу :biggrin:

Кстати, куда делась ваша беспроблемная "субара"? Как вы теперь без полного привода-то обходитесь? Застреваете каждый день по пять раз, наверно...
я на Тойоте езжу, какая Субару?

Выше мы уже выяснили, что "контрактные двиги" на "Фокус" и на "Короллу" стоят одинаково. (То же самое недавно выяснили про "контрактные двиги" на "Пежо" и т.д.)
ничего мы не выяснили. Нет никаких на Фокус контрактов за 15-18 тысяч.

дилер "Тойоты" - примерно 67+20=87 (но срок поставки запчастей у этого дилера - аж 1,5-3 месяца!)
причем тут дилер Тойоты? Зачем мешать теплое с мягким? Мы говорим о Фокусе и ПР Тойоте, на нее не нужны "дилерские" цены, к тому же можно поменять все отдельно, а не поршневую целиком.

Правда, дилер "Форда" удивился: "Замена поршневой? А какой пробег? Машину вообще не обслуживали, что ли?"
ну коооонечно, и мы дружно поверили в его "искреннее" удивление. Зато вот если почитать форумы, то картинка несколько иная...
Student555555
У меня нет ажиотажа. Это определённая категория граждан выбирает машину по принципу "зато на неё "контракт" дешёвый" (правда, не такой уж и дешёвый, как выяснилось).
Для себя я не рассматриваю вариант покупки б/у запчастей, особенно таких важных и дорогих, как двигатель, в принципе.
Student555555
Ну как же, приобретая даже древнее ржавое ведро с ЛР ты автоматом попадаешь в касту избранных, илиты и вообще арийцев. Слово "правый" становится матерным, а "японец" - табуированным.
Starch
я на Тойоте езжу, какая Субару?
Да-да, мы в курсе. На "Филдере". Какая там комплектация, G? И никакой "Субару" 2002 г.в. до этого не было. Мы вас не узнали, не волнуйтесь.

Нет никаких на Фокус контрактов за 15-18 тысяч.
Точно. Мы же не видели только что с десяток за минуту найдённых объяв, предлагающих именно это. "Все врут". (с) доктор Хаус

к тому же можно поменять все отдельно, а не поршневую целиком
Один поршень на "Короллу" - 6800 руб. Меняйте, на здоровье.
Как я предполагаю, на "Фокус" отдельно ничего не меняется, там "поршневая группа" - это единая деталь.

ну коооонечно, и мы дружно поверили в его "искреннее" удивление.
Дилер "Тойоты" вообще не удивился этому вопросу, хоть искренне, хоть неискренне.:улыб:
Если вы посмотрели несколько отжатых перекупских машин, то это ещё не повод переносить их косяки на все остальные машины марки. Уверяю вас, я повидал и попереэксплуатировал различных "Фордов" в несколько раз больше, чем вы, и ни разу пока не встречал такого, в котором требовалась бы замена поршневой группы.

Да, в общем, понятно всё. Все, кто в теме, в курсе, что к чему и почём. Другие продолжают в 2013 году верить в "дешевизну_тойоты" и "если_что_поставим_контракт_да_и_всё". Ваше право.
Эгоист
:biggrin: Экий вы Шерлок Холмс. Призраки прошлого никак не отпускают?)

Да не, я-то и буду ставить контракт, как и раньше, спокойно экономя свои кровно заработанные, мне царские замашки, обладая авто до 400тыр, чужды.

и ни разу пока не встречал такого, в котором требовалась бы замена поршневой группы.
ну, тут перед вами и дилер шляпу снимает, сколько Фордов вы переэксплуатировали.
Все-таки боженька есть на свете, отвадил от покупки этого говна. А побеседовав по душам с мастером Форд-центре при осмотре очередного ведра, я вообще перекрестился. А так действительно, лично право каждого владеть тем, чем владеет и ставить такие запчасти, какие заблагорассудится. Только вот надо учитывать одно. Вы ездите на такой же "помоечной", б/ушной машине, и воротить свой заносчивый носик от контракта примерно то же самое, что бомжу брезговать пить из чьей-то бутылки.
Starch
Да нет, совсем не то же самое. Если вы этого не понимаете, то это печально. Для вас, конечно.
Эгоист
Правда в том, что новые тачки гомно, старые тоже ) Для кого то важнее "левый руль" а для кого то практичность.

Фиг с ним с мотором и маслом. Кроме всего прочего есть еще проблемы, это - коррозия, и отсутствие в наличии например ходовой кузовщины на свежие авто.

У каждого свои приоритеты.

И это, эгоист, давай поспорим что у тебя женщина это.. тоже "контрактная" ? Иди теперь проблюйся.

Есть "контракты" праворульки (особенно где существенна разница по цене с ЛР), с безусловным выигрышем над свежим ЛР.
Да, в данном случае не все так очевидно как например вот тут )
И не надо спорить, цена/обесценивание авто есть честный ответ.

Что то я не припомню живых 15летних фокусов тьму,... бегающих без дыры в полу. А филдеров - куча. Соответственно и выводы напрашиваются.
Мало того, эти ПР уходят в периферийные города сейчас. В том же Бийске их количество сильно выросло.
estet
Что то я не припомню живых 15летних фокусов тьму,... бегающих без дыры в полу. А филдеров - куча. Соответственно и выводы напрашиваются.
Да вывод простой - мало у нас Фокусов тех лет. Не завезли-с.
Тогда, когда первое поколение фокусов было хоть как-то актуально, у нас тут были дешевые прульки. А сейчас тащить сюда фокус 98-года можно разве что из любви к стилю New Edge.
А на филдер 98 года я бы посмотрел. Хоть одним глазком.
estet
не знаю насчет 15 летних. но мой бывший служебный, 8 лет отроду, нещадно эксплуатируемый в качестве разгонной тачки с пробегом около 250 тыс. не имеет дыр в полу и проблем с двигателем. ФФ2 2005 года. двигатель 1,6, 125 кобыл МКПП.
Эгоист
Один поршень на "Короллу" - 6800 руб. Меняйте, на здоровье.
Отчего так левый руль насадился в подкорку? Оттого, что гражданинам прагматично и тверёзо мыслящим, параллельно как установлен руль. Берется в зачет сочетание цена- качество и безпроблемность пользования и ремонта.
Про поршень за 6800 это GT тюненх наверное... Двигатель 7А менял месяц назад примерно. Цена с навесным (кроме стартера, как обычно) 19т.р. Установка 5т.р.
Машина масла не берет!
estet
Правда в том, что новые тачки гомно, старые тоже ) Для кого то важнее "левый руль" а для кого то практичность.

Фиг с ним с мотором и маслом. Кроме всего прочего есть еще проблемы, это - коррозия, и отсутствие в наличии например ходовой кузовщины на свежие авто.

У каждого свои приоритеты.

И это, эгоист, давай поспорим что у тебя женщина это.. тоже "контрактная" ? Иди теперь проблюйся.

Есть "контракты" праворульки (особенно где существенна разница по цене с ЛР), с безусловным выигрышем над свежим ЛР.
Да, в данном случае не все так очевидно как например вот тут )
И не надо спорить, цена/обесценивание авто есть честный ответ.

Что то я не припомню живых 15летних фокусов тьму,... бегающих без дыры в полу. А филдеров - куча. Соответственно и выводы напрашиваются.
Мало того, эти ПР уходят в периферийные города сейчас. В том же Бийске их количество сильно выросло.
ай малаца! =)
А на филдер 98 года я бы посмотрел. Хоть одним глазком.
это довольно сложно сделать, учитывая что они с 2000 года пошли.
Берется в зачет сочетание цена- качество и безпроблемность пользования и ремонта.
некоторым зависимым плевать на безпроблемность, лишь бы был левый руль.
Starch
некоторым зависимым плевать на безпроблемность, лишь бы был левый руль.
Я об этом и говорю.
Отчего так левый руль насадился в подкорку? Оттого, что гражданинам прагматично и тверёзо мыслящим, параллельно как установлен руль. Берется в зачет сочетание цена- качество и безпроблемность пользования и ремонта.
Starch
У него был сильный аргумент -

"Машины контрактные, двигатели контрактные, женщины контрактные - всё у них так" (с) кто-то в ру_чп


Реклама потребления, исключительно для лоха аккредитованного.

К сожалению ценники на новые интересные авто в нашей стране доступны только очень богатым людям. И пусть реальный сброд тешется - "с салона, левый руль"
estet
У него был сильный аргумент - ...
Слежу с интересом за темой. Первый сильный аргумент прозвучал примерно так: "все поголовно ФФ требуют замены поршневой стоимостью 80тык, а на тоето двиг. контрактный 100 рублей пучок."

Реклама потребления, исключительно для лоха аккредитованного.

К сожалению ценники на новые интересные авто в нашей стране доступны только очень богатым людям. И пусть реальный сброд тешется - "с салона, левый руль"
Опять же за "из салона" особо не срался. Разгорелся вполне обычный спор о вкусе устриц между сторонами, одна из которых слышала о нем от приемщика на СТО.
А еще интересно противопоставление "очень богатые люди" - "сброд". С какой величины личного состояния вы переводите граждан из второй категории в первую? Хотя бы порядок обозначьте.
plotto
конкретно в данный момент Филдер выигрывает во всем..лично для меня
1 без проблем кузовщина
2прочая механика все в налчии за пару часов
3 ремонт во всех подворотнях включая на коленке
4 ликвидность
5 дорожный просвет 160 мм
6 наконец то ВД4
7 надежность и простота ит.д и т.п.
мистерКэт
5 из 7 качеств важны для СТОшника или перекупа и только 2 качества - потребительские.
будешь еще спорить, что прули берут чтобы чинить, а леворульки - чтобы ездить?
Vld
А еще интересно противопоставление "очень богатые люди" - "сброд". С какой величины личного состояния вы переводите граждан из второй категории в первую? Хотя бы порядок обозначьте.
В данном контексте эти два термина в разных измерениях. "Сброд" не относится к фин. благосостоянию.

Сброд это те, для кого авто - РОСКОШЬ. И дело не в личном состоянии. Например - авто за 3 ляма с салона, а кресло у маленького ребенка лицом вперед. Это сброд )
Andron_
5 из 7 качеств важны для СТОшника или перекупа и только 2 качества - потребительские.
будешь еще спорить, что прули берут чтобы чинить, а леворульки - чтобы ездить?
Вот реально каждому свое, лишний раз это видно. И предмета для спора особо не вижу.
Просто для тебя "ездить" это ЛР, желательно с салона.
Как ты объяснишь "ездить = ЛР"? в своем высказывании? - а никак.
И причина этому только одна, ты поддаешься на рекламу ценностей общества потребления, а ПР относится к ДОнашиванию, более экономичному и рациональному использованию ресурсов, и полностью портиворечит твоим мелким стремным ценностям.

И нам надо радоваться, что есть эти машины, а мы антикульт сделали, слабы мозгом ребятки.
андрон спорить с тобой нет желания да и зачем...
estet
И пусть реальный сброд тешется - "с салона, левый руль"
да ладно бы с салона, купил какую-то шушлайку с 1,4 5-летнюю, и уже возомнил себя элитой, и контракт у него - помоечный. А то, что сам получил машину с немецкой помойки, да еще и заплатил за нее втридорога - это нормально.

Первый сильный аргумент прозвучал примерно так: "все поголовно ФФ требуют замены поршневой стоимостью 80тык, а на тоето двиг. контрактный 100 рублей пучок."
не было такого. А на деле действительно, 8 машин, 8 молотящих поршневых. В чем я не прав? А на Тоето действительно, пусть и не 100р., но дешево и есть всегда и везде.

одна из которых слышала о нем от приемщика на СТО.
а другая откуда слышала? Я вас умоляю, одно балабольство у второй стороны. И повторюсь, я своими ушами слышал у всех стук в движках, приемщики на СТО тут ни при чем. К тому же, почему я должен не верить мастеру дилера Форда?
А еще интересно противопоставление "очень богатые люди" - "сброд"
сброд - это те, кто ездит на помоечной машине и при этом презрительно называет контрактные запчасти "помоечными".
мистерКэт
почему же, можно и поспорить, его речи слабы, аргументы же позволяют окунуть самого в дерьмо по уши.

ЗЫ
сброд - это те, кто ездит на помоечной машине и при этом презрительно называет контрактные запчасти "помоечными"

то же верно, вот мы почти вывели формулу обычного комплексующего человека :bad:
estet
ты не прав по всем статьям. мне пофигу на культы.
я купил новую машину за половину годовой зарплаты. 20% было в нее вложено в качестве доп оборудования.
и новая нужна потому, чтобы не тратить свое время.
и пофигу, как ты это расцениваешь.
я не делаю культ из вещей, как это делаешь ты. бесконечные доводки, эксперименты, выяснение вопросов на форумах, поиск запчастей. вещь она на то и вещь. купил - пользуешься. сломалась - выкинул, купил новую.
ты только что не фапаешь на свою вещь. да и то неизвестно.
заниматься мнимым рациональным использованием ресурсов ценой своего времени?
да нахрен оно сдалось.
и ты рационализатор только на словах. чтобы возить свою тушку в пределах города, ты купил не микролитражку, чтобы экономить невозобновляемые углеводороные ресурсы, а купил внедорожник весом 2.5 тонны, которого поставил на низкопрофильную резину и заменив ему тормоза. по сути - попытался заставить паровоз летать.

и кто там что донашивает - мне пофиг. культа "новой машины" у меня нет. я покупаю новые машины лишь потому, что с ними можно раз в полгода ездить на ТО и раз в месяц открывать капот, чтобы залить омывайку.

покупать контракт - это бред по моему мнению. ибо экономии никакой нет. в конечном итоге все выливается в расходы времени на поиск, покупку и замену. а также повышенный расход масла и бензина перед заменой агрегатов. опять же - бездумную растрату углеводородов Земли.

так что ты - позер.
estet
почему же, можно и поспорить, его речи слабы, аргументы же позволяют окунуть самого в дерьмо по уши.

ЗЫ
сброд - это те, кто ездит на помоечной машине и при этом презрительно называет контрактные запчасти "помоечными"

то же верно, вот мы почти вывели формулу обычного комплексующего человека :bad:
предлагаю ее назвать "формула Эстета".

покупать контракт - это бред по моему мнению
ох лол, еще один. Ну у тебя хоть частично оправданно, машина новая, заменят по гарантии...
опять же - бездумную растрату углеводородов Земли.
Грынпыс?