покупать контракт - это бред по моему мнению. ибо экономии никакой нет. в конечном итоге все выливается в расходы времени на поиск, покупку и замену. а также повышенный расход масла и бензина перед заменой агрегатов. опять же - бездумную растрату углеводородов Земли.Фейеричный бред! Котракт это купил, воткнул и не паришься год, два, может и 5-10. И вапще, причом тут "растрата углеводородов Земли"?
Counteract
guru
1 без проблем кузовщинаавтомобиль покупается что-бы ездить, а не в аварии попадать. если форс-мажор случается, то в любом случае это потеря времени, так какая разница 3-5 дней быстрее или дольше
2прочая механика все в налчии за пару часовна фокус аналогично, из механики есть всЁ, авиа-почта за сутки любую железяку доставит
3 ремонт во всех подворотнях включая на коленкеСТО специализирующихся по фордам в городе как грязи, коленку тоже никто не отменял. езжу только на диагностику, остальное на коленке в гараже
4 ликвидностьда ладно, какая в опу ликвидность... свояк филдером 2 месяца торговал, пока цену не скинул чуть ниже рыночной - не уходил. а сосед фокуса на второй день продал после подачи объявления. спорный пункт
5 дорожный просвет 160 мму 2-го фокуса просвет 155, охрененная разница в 5 мм... если приспичит, то проставки еще никто не отменял, можно задрать до 180
6 наконец то ВД4соглашусь только с этим пунктом из всех написанных
7 надежность и простота ит.д и т.п.аналогично можно сказать про форда
зато филдер праворукий (что дюже неудобно при езде по трассе). этот минус перекрывает единственный плюс с виде 4 вд.
Вот, а то что я на велике на работу езжу, ты не в курсе, так что умножаем на ноль все что ты сказал.
А я купил и сделал "средство передвижения" такое, как нужно МНЕ, а не то, что предложено лохам в салоне.
Я рад что ты купил за 20% своей зарплаты, и был бы гораздо ты более прав если....
не было бы на встречки без разделителя, мне семья важнее, и поэтому я трачу время на доводку и обслуживание, это мой аргумент. Критикуй если слаб он.
ЗЫ Andron, вторая машина в семье фунтик ))
А я купил и сделал "средство передвижения" такое, как нужно МНЕ, а не то, что предложено лохам в салоне.
Я рад что ты купил за 20% своей зарплаты, и был бы гораздо ты более прав если....
не было бы на встречки без разделителя, мне семья важнее, и поэтому я трачу время на доводку и обслуживание, это мой аргумент. Критикуй если слаб он.
зато филдер праворукий (что дюже неудобно при езде по трассе). этот минус перекрывает единственный плюс с виде 4 вд.добавьте, по городу с тупым левым рядом ровно настолько же удобнее ПР ) Езжу на обоих рулях регулярно.
ЗЫ Andron, вторая машина в семье фунтик ))
ну вот видишь, ты даже не способен прочитать внимательно сообщение. о чем с тобой можно говорить?
я уж не говорю, про "безумно долгий срок службы" контракта - год-два.
я уж не говорю, про "безумно долгий срок службы" контракта - год-два.
>>Вот, а то что я на велике на работу езжу ты не в курсе, так что умножаем ноль все что ты сказал.
а это не имеет значения. я написал в своем сообщении то, что важно. ты не озадачивался вопросами экономии ресурсов - ты купил внедорожник для езды по асфальтовым дорогам. купив велосипед, ты, скорее всего, не задумывался над экономией ресурсов. ты просто получил гораздо больше других удобств. а тут так получилось, что еще и углеводороды экономятся.
>>А я купил и сделал "средство передвижения" такое, как нужно МНЕ, а не то, что предложено лохам в салоне.
объективно - ты сделал x*ню, которая никому кроме тебя не нужна. но это твое право.
>>Я рад что ты купил за 20% своей зарплаты, и был бы гораздо ты более прав если....
ты крайне невнимательно читаешь. там нет фразы про "20% от зарплаты".
>>не было бы на встречки без разделителя, мне семья важнее, и поэтому я трачу время на доводку и обслуживание, это мой аргумент. Критикуй если слаб он.
это твой личный выбор, твое право.
не нужно его навязывать как единственно верное.
и я не буду с ним спорить, ибо оспаривать личный выбор каждого - глупо. выбор на то и выбор.
а это не имеет значения. я написал в своем сообщении то, что важно. ты не озадачивался вопросами экономии ресурсов - ты купил внедорожник для езды по асфальтовым дорогам. купив велосипед, ты, скорее всего, не задумывался над экономией ресурсов. ты просто получил гораздо больше других удобств. а тут так получилось, что еще и углеводороды экономятся.
>>А я купил и сделал "средство передвижения" такое, как нужно МНЕ, а не то, что предложено лохам в салоне.
объективно - ты сделал x*ню, которая никому кроме тебя не нужна. но это твое право.
>>Я рад что ты купил за 20% своей зарплаты, и был бы гораздо ты более прав если....
ты крайне невнимательно читаешь. там нет фразы про "20% от зарплаты".
>>не было бы на встречки без разделителя, мне семья важнее, и поэтому я трачу время на доводку и обслуживание, это мой аргумент. Критикуй если слаб он.
это твой личный выбор, твое право.
не нужно его навязывать как единственно верное.
и я не буду с ним спорить, ибо оспаривать личный выбор каждого - глупо. выбор на то и выбор.
за половину годовой, точно. + 20% Так ты тогда не в шоколаде ))
Вот, ты обосновал свой выбор, лазишь под капот раз в пол года.
Я обосновал свой выбор, мне важна лишняя масса в семейном авто.
А вот у кого из нас х-ня ты почему то берешь ответственность определить на себя.
Я правда... озадачивался, потому искал 5VZ.
А велосипед, это всегда экономия, тут не дернешься. И если мне "удобно" экономить, да, купил потому что удобно было. Все логично.
ЗЫ 120 ка с 4 VZ весит 2 тонны, не больше.
Вот, ты обосновал свой выбор, лазишь под капот раз в пол года.
Я обосновал свой выбор, мне важна лишняя масса в семейном авто.
А вот у кого из нас х-ня ты почему то берешь ответственность определить на себя.
а это не имеет значения. я написал в своем сообщении то, что важно. ты не озадачивался вопросами экономии ресурсов - ты купил внедорожник для езды по асфальтовым дорогам. купив велосипед, ты, скорее всего, не задумывался над экономией ресурсов. ты просто получил гораздо больше других удобств. а тут так получилось, что еще и углеводороды экономятся.Покажу прадак с расходом 8 литров на 100 км - бензинка ) (сферический прадик в ваккуме )
Я правда... озадачивался, потому искал 5VZ.
А велосипед, это всегда экономия, тут не дернешься. И если мне "удобно" экономить, да, купил потому что удобно было. Все логично.
ЗЫ 120 ка с 4 VZ весит 2 тонны, не больше.
Котракт это купил, воткнул и не паришься год, два,Феерично А может и полгода?
Прям что молока сбегать купить, что помоечный контракт воткнуть, как нефиг делать
Да не все так шоколадно, тот же 1NZ неделю хороший искал. За 28 взяли. За 20 только мамамия полная.
А фирмам что сами ставят типа с гарантией, я не верю. Действительно ушатанный мотор год-два проедет и нагнется. Насмотрелся я "контрактов", среди них сейчас масса местного битья. Не элементарно это.
А фирмам что сами ставят типа с гарантией, я не верю. Действительно ушатанный мотор год-два проедет и нагнется. Насмотрелся я "контрактов", среди них сейчас масса местного битья. Не элементарно это.
слабы мозгом ребятки.И ЭТО говорит аккредитованый не лох, КОТОРЫЙ не ПОНИМАЕТ Половину используемых ИМ СЛОВ
а другая откуда слышала? Я вас умоляю, одно балабольство у второй стороны. И повторюсь, я своими ушами слышал у всех стук в движках, приемщики на СТО тут ни при чем. К тому же, почему я должен не верить мастеру дилера Форда?А другая владела или владеет ЛР авто, а некоторые, как в начале темы написано, конкретно ФФ. Некоторые, в т.ч. и я - одновременно автомобилями производства Японии и не Японии и имеют возможность сравнивать стоимость ЗЧ, качество "контракта", возможности ремонта в каждой подворотне, на коленке и т.д. Сравнение сильно не в пользу ПР. Аргументов лично у меня масса, я не единожды приводил их на форуме.
Насчет ФФ: я лично не владел, но штук на 3-х меня возили. Если бы там наблюдался хоть сколько-нибудь заметный стук двигателя, я бы услышал. Из 3-х субарей под капотом стучало в 2-х. Это я не к тому, что Субару амно, а к тому, что я слышу любые, даже очень слабые шумы.
Феерично А может и полгода?вы мне объясните, откуда тут столько снобов, которые на контракт фыркают? Что за "аристократия помойки"? Ну ладно я понимаю владельцев новых авто на гарантии, но когда покупатели бушного дерьма начинают кичиться тем, что они, якобы, контракт не ставят и вообще это помойка, "я на вас удивляюсь!" (с)
Прям что молока сбегать купить, что помоечный контракт воткнуть, как нефиг делать
Если бы там наблюдался хоть сколько-нибудь заметный стук двигателя, я бы услышал.а вот и не услышал бы, так как у тебя такой цели просто не было. Внешне этого не слышно, пока не присядешь с правой стороны и не прислушаешься. А так сильно явно они стучат только на холодную, и только двиг 1,6. Хотя у 1,8 тоже свои прелести есть в виде плавающих оборотов.
Некоторые, в т.ч. и я - одновременно автомобилями производства Японии и не Японии и имеют возможность сравнивать стоимость ЗЧ, качество "контракта", возможности ремонта в каждой подворотне, на коленке и т.д. Сравнение сильно не в пользу ПР.я не знаю, кто там и что сравнивал, но в сравнении ремонта 1NZ с двиглом Форда 1,6 просто физически Форд выигрывать не может.
Двухвальники субари стучат, редко кто 100 тык проедет и не начнет на холодную стучать.
Одновальник (мой) за 250 прошел без стука. Хотя, начинает стучать если 95ый залить. Тут может тупо в топливе косяк...
Одновальник (мой) за 250 прошел без стука. Хотя, начинает стучать если 95ый залить. Тут может тупо в топливе косяк...
я не знаю, кто там и что сравнивал, но в сравнении ремонта 1NZ с двиглом Форда 1,6 просто физически Форд выигрывать не может.ТА не надо его чинить !!! Не починят его по феншую у нас. больше наломают.
я понимаю владельцев новых авто на гарантии, но когда покупатели бушного дерьма начинают кичиться тем, что они, якобы, контракт не ставят и вообще это помойка, "я на вас удивляюсь!" (с)Ну мож они не хотят каждые год-два по разборам шариться и по 20-30 тыщ вываливать. Отлично их понимаю.
Ну мож они не хотят каждые год-два по разборам шариться и по 20-30 тыщ вываливать. Отлично их понимаю.В этой стране голову надо включать всегда. Особенно если не хочется шариться по разборам каждые пол-года.
И ЭТО говорит аккредитованый не лох, КОТОРЫЙ не ПОНИМАЕТ Половину используемых ИМ СЛОВВидимо просто не твой уровень, до понимания игры слов ты еще не дорос, как впрочем до вброса на вентилятор, настолько мимо, что попал в себя.
Ну вот давай реально посмотрим, после хорошей капиталки, 100 тык пробег уже достижение. А вот контракт, у которого горшки внутри сверкают (смотрим при покупке), 250 отлетает и не чихнет.
Конечно с вечной поправкой, надо в теме выбора шарить, и резинки все поменять.
Конечно с вечной поправкой, надо в теме выбора шарить, и резинки все поменять.
Конечно с вечной поправкой, надо в теме выбора шарить, и резинки все поменять.После оценки состояния двига, даже не стал ничего менять, кроме коренного сальника. На всякий случай. Ну, чтоб потом коробку и двиг не откручивать.
типа только снятый/привезенный ? Я так не умею...
я не знаю, кто там и что сравнивал, но в сравнении ремонта 1NZ с двиглом Форда 1,6 просто физически Форд выигрывать не может.Я тут как-то полез у Паси поменять прокладку небольшую в районе головы. Опрессовка показала, что там подтравливает. Половину мотора разобрал, матерился как пьяный сапожник, руки все ободрал, короче нае п.5 ся. Вот же думал, конструкция, уроды на ВАГе эти моторы придумывают - хрен залезешь. А тут поехал по другой совсем теме, на СТО мне спец. и говорит - ты еще ту прокладку купи (которую я менял), я ее поменяю в профилактических целях. Дык, говорю, там ужос! Он говорит, как так? Всегда менял все пучком. Залез под машину, открутил подушку, поднял двигатель - вуаля, меняй, хоть заменяйся.
Я не ремонтировал 1NZ и двигло Форда 1,6 тоже. Я вообще ремонтировал по серьезному только ЗМЗ-402. Но пример с прокладкой дает понимание, что с дуру можно и п.5 сломать, а в умелых руках он же и оружие и кому-то ремонт любого двигателя одинаково приятен.
Это да, только вот даже прокладки у нас криво меняют, не говоря о более серьезном ремонте.
Ну мож они не хотят каждые год-два по разборам шариться и по 20-30 тыщ вываливать. Отлично их понимаю.а что они хотят? Отвалить за оригинал 20-30 тыщ (я не говорю уже о движках), который может точно так же навернуться через месяц? Не понял смысла высказывания.
Не надо на это реагировать, это беспонтовый вброс. Контракт переходит хорошую местную капиталку троекратно. Если это контракт, с пробегом до 100 тык из японии.
[а что они хотят? Отвалить за оригинал 20-30 тыщ (я не говорю уже о движках), который может точно так же навернуться через месяц? Не понял смысла высказывания.Ку они хотят. Купить подержанного, но левого фокуса и кормить его новыми оригиналами.
В этой стране голову надо включать всегда. Особенно если не хочется шариться по разборам каждые пол-года.Применительно к контрактным моторам, каким образом голову включать? Кажный приглянувшийся движок разбирать и дефектовать? А если сам не шаришь, специалиста привлекать? Проще уж капиталку один раз сделать.
"На каждом углу", среднестатистическом, да, несомненно. Наличие таких "сервисов" - предмет особой гордости ПРфилов. Это же второе по важности преимущество, после копеечной стоимости запчастей. Так же не имеющий ничего общего с реальностью. А в целом все не так печально. Постепенно появляются люди, которые сознательно профессионально занимаются авторемонтом, а не потому что есть гараж, а с завода уволили. Места, конечно, знать надо. Например наши гуру с форума.