да немецкие и французские авты не приедет. А на ЛР модели японцев в большинстве своем да, встают "праворульные" контрактные движки.Вообще, приезжает. Друг сына зимой на очкарика ставил двиг из японии. Почему? Просто состояние его резко отличалось от предлагаемых немецких. Без небольшого колхоза не обошлось. И недешево встало. 80т.р.
А установка кузовщищины с япов на леворукие аналоги не получится. Другие детали и агрегаты.
Неназываемый
guru
У меня друг на примасе тоже движку менял на контракт. Капиталка выходила примерно на 10 000р дороже и дольше по времени. Поставил, месяца два ездит, пока все ок.
Но он брал не глядя, как кота в мешке.
Но он брал не глядя, как кота в мешке.
estet
видит тебя насквозь
Это не ИМХО. Левые ряды стоят, постоянно проныреваем вперед по правым, что с ЛР нереально.
Куча видео как ЛР впиливается в жопу авто в правом ряду пытаясь справа обогнать. А на ПР это делать РОВНО настолько же удобнее, насколько на трассе ЛР удобнее.
Все честно.
В городе ЛР сакс. Кстати к нам москвичи тут приезжали, поудивлялись ПР моему, поговорили, именно об этом,устроил им гонку по правым рядам. Оценили все.
Куча видео как ЛР впиливается в жопу авто в правом ряду пытаясь справа обогнать. А на ПР это делать РОВНО настолько же удобнее, насколько на трассе ЛР удобнее.
Все честно.
В городе ЛР сакс. Кстати к нам москвичи тут приезжали, поудивлялись ПР моему, поговорили, именно об этом,устроил им гонку по правым рядам. Оценили все.
А установка кузовщищины с япов на леворукие аналоги не получится. Другие детали и агрегаты.Все встает, не гони ))) даже в рейке два дупла, под любой руль сразу у меня )))
Неназываемый
guru
Вот этот вброс реальный или для поржать?
Могу накидать по полочкам почему ПР неудобен и по городу то же.
З.Ы. У самого были две машины с ПР. Разница ощутима, в том числе и по городу.
Могу накидать по полочкам почему ПР неудобен и по городу то же.
З.Ы. У самого были две машины с ПР. Разница ощутима, в том числе и по городу.
estet
видит тебя насквозь
Вброс, это твой ответ на конструктивный аргумент, усе, ты слился.
Давай накидывай, ровно также про ЛР можно добавить, одинаково. При чем у меня УЖЕ накидано где еще ПР лучше чем ЛР на дороге.
Существенное отличие только при обгоне.
Говорю как юзер обоих рулей. Левый руль, удобно слева обгонять, правый, справа. Против симметрии прешь ?
/п.7/
за речью следим. Предупреждение, п.7 (переход на личности, рулесрач)
Давай накидывай, ровно также про ЛР можно добавить, одинаково. При чем у меня УЖЕ накидано где еще ПР лучше чем ЛР на дороге.
Существенное отличие только при обгоне.
Говорю как юзер обоих рулей. Левый руль, удобно слева обгонять, правый, справа. Против симметрии прешь ?
/п.7/
за речью следим. Предупреждение, п.7 (переход на личности, рулесрач)
Все встает, не гони ))) даже в рейке два дупла, под любой руль сразу у меня )))Я конечно знаю, что япам ничего не стоит начудить в каких-то мелочах, но универсальных реек я не видел, и не слышал про них...
Сейчас читают
Польза от БЗ - НФ! (часть 15)
158213
1000
Дозор, шеморечка морока
138794
1000
ПЛАТЯНОЙ ШКАФ (ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)
262062
1000
Ландкрузар рулид. И кузовщина вся встает, суба тоже подходит все.
Вот с хондой я влипал, двиг назвался одинаково, и выглядел.... одинаково....
Как мы его собрали... нда... но ниче, гоняет ) Какой то ремень в итоге висел на шкивах с разным количеством дорожек и сальники пришлось изобретать у одного привода, это был тот... 5ти цилиндровый мотор с редуктором )))
Как мы его собрали... нда... но ниче, гоняет ) Какой то ремень в итоге висел на шкивах с разным количеством дорожек и сальники пришлось изобретать у одного привода, это был тот... 5ти цилиндровый мотор с редуктором )))
Неназываемый
guru
Конструктивный агрумент, говоришь? Ну-ну.
Показать спойлер
Плюсы ПР (автоматически минус ЛР):
Водитель выходит на тротуар/обочину.
Плюсы ЛР (автоматически минус ПР):
1. Когда едешь в крайнем левом, то заранее видишь поворотник далеко стоящей/едущей машины, которая собирается повернуть налево. Соответственно ты спокойно перестраиваешься, а не ломишься в соседний ряд в самый последний момент. Очень показательно в этом случае БШ.
2. При повороте направо, правая стойка не перекрывает обзор. Это касается симметрии.
3. При развороте, не нужно морду высовывать на встречку и тянуть шею, чтоб "удобно" посмотреть, когда можно будет развернуться.
4. При выезде из кармана задним ходом на проезжую часть, угол обзора наступает гора-а-аздо раньше, нежели с ПР. Если доступней, то жопу не нужно далеко выставлять, чтоб увидеть поток.
5. При поиске парковочного места в кармане, при оживленном движении, можно просахатить свободно место, таки опять из-за угла обзора.
6. При повороте направо на перекрестке под знак "Уступи дорогу", угол обзора больше. Соответственно не нужно далеко высовывать морду авто, особенно когда обзор и так ограничен припаркованными авто/сугробом/плотными кустами.
Это навскидку. Конечно, это типа "мелочи", но из таких мелочей и состоит удобство.
З.Ы. Мне срать, кто с каким рулем ездит - дело каждого, главное чтоб не слепили. Но заявлять что ПР по городу удобней - бред.
Водитель выходит на тротуар/обочину.
Плюсы ЛР (автоматически минус ПР):
1. Когда едешь в крайнем левом, то заранее видишь поворотник далеко стоящей/едущей машины, которая собирается повернуть налево. Соответственно ты спокойно перестраиваешься, а не ломишься в соседний ряд в самый последний момент. Очень показательно в этом случае БШ.
2. При повороте направо, правая стойка не перекрывает обзор. Это касается симметрии.
3. При развороте, не нужно морду высовывать на встречку и тянуть шею, чтоб "удобно" посмотреть, когда можно будет развернуться.
4. При выезде из кармана задним ходом на проезжую часть, угол обзора наступает гора-а-аздо раньше, нежели с ПР. Если доступней, то жопу не нужно далеко выставлять, чтоб увидеть поток.
5. При поиске парковочного места в кармане, при оживленном движении, можно просахатить свободно место, таки опять из-за угла обзора.
6. При повороте направо на перекрестке под знак "Уступи дорогу", угол обзора больше. Соответственно не нужно далеко высовывать морду авто, особенно когда обзор и так ограничен припаркованными авто/сугробом/плотными кустами.
Это навскидку. Конечно, это типа "мелочи", но из таких мелочей и состоит удобство.
З.Ы. Мне срать, кто с каким рулем ездит - дело каждого, главное чтоб не слепили. Но заявлять что ПР по городу удобней - бред.
Показать спойлер
Vld
only vag
Плюсы ПР (автоматически минус ЛР):Зимой водитель выходит в сугроб. Или через пассажирскую дверь, если недавно снег сгребли на обочину.
Водитель выходит на тротуар/обочину.
estet
видит тебя насквозь
Тебе сказали симметрия, на чем и упокойся с миром. Я тебя что на ПР что на ЛР как бог черепаху уделаю. Аргумент за ПР ? - нет. Аргумент за ЛР ? -нет.... а о чем это мы ?
А о том, что ты несмотря на симметрию ищешь оправдание именно для ЛР, и это говорит нам что пора ставить точку в этом разговоре с тобой.
Уже все обсуждают БУ японца и БУ местное, а он вынул из заднцы флаг и кричит, - ПОСОНЫ я купил ЛР, наконец то, я с вами, я не сброд !!!!
А о том, что ты несмотря на симметрию ищешь оправдание именно для ЛР, и это говорит нам что пора ставить точку в этом разговоре с тобой.
Уже все обсуждают БУ японца и БУ местное, а он вынул из заднцы флаг и кричит, - ПОСОНЫ я купил ЛР, наконец то, я с вами, я не сброд !!!!
Green_Green
activist
1. Когда едешь в крайне правом ...
по остальным пунктам или также или нет разницы.
Сухой остаток: водитель выходит на тротуар/обочину против обгона на трассе.
по остальным пунктам или также или нет разницы.
Сухой остаток: водитель выходит на тротуар/обочину против обгона на трассе.
Спорить, что в стране с правосторонним левое расположение руля удобней, бессмысленно. Разница исчезающе мала, но удобней, правильней.
Когда тупить комплексующие/учителя в левом ряду перестанут, то есть когда я перестану постоянно справа обгонять, и когда встречку ОТделят, вот тогда и умножим на ноль преимущества вождения ПР. А пока, каждому свое. Вон, видишь, как он стремится доказать что в "в люди выбился".
Симметрия тут бы проканала, если бы мы ездили по центру дороги. А т.к. ездим по правой, а самая опасность - встречка - слева, отъежать от обочины - пропускать слева, пассажир выходит на право и т.д., то ...
Это уже обсуждение для другого топика. Уже на двухполосной дороге со средней загруженностью удобнее обгонять справа. Да и нет других вариантов, не пропускают.
Green_Green
activist
А т.к. ездим по правой, а самая опасность - встречка -То надо к ней поближе быть. Чтобы с гарантией.
Это уже обсуждение для другого топика. Уже на двухполосной дороге со средней загруженностью удобнее обгонять справа. Да и нет других вариантов, не пропускают.Это не обгон.
Vld
only vag
То надо к ней поближе быть. Чтобы с гарантией.С гарантией не прозевать опасность, да.
estet
видит тебя насквозь
Факторов много, стиль вождения разный, они потому и тупят в левом ряду, что ЛР им не позволяет вправо безопасно прыгать. Вот резюме )
А превентивный стиль, тебе вообще пофиг где руль, ты не приближаешься к жопе другого авто.
Это как китайцы спорит спорят чей кунг-фу стиль лучше ))
А превентивный стиль, тебе вообще пофиг где руль, ты не приближаешься к жопе другого авто.
Это как китайцы спорит спорят чей кунг-фу стиль лучше ))
Green_Green
activist
Факторов много, стиль вождения разный, они потому и тупят в левом ряду, что ЛР им не позволяет вправо безопасно прыгать.Какая разница левый или правый, если не на встречку выезжать? Зеркала с обеих сторон. Не вижу проблемы.
Starch
activist
Вот этот вброс реальный или для поржать?та и ты не забывай ставить ИМХО, потому что по моему опыту с ПР и ЛР ПР в городе выигрывает по большинству пунктов.
Могу накидать по полочкам почему ПР неудобен и по городу то же.
З.Ы. У самого были две машины с ПР. Разница ощутима, в том числе и по городу.
да немецкие и французские авты не приедет.да ладно, у нас в городе все французы на разбор из японии
вы бы хотя бы вникли в суть вопроса, а потом бы писали