форд фокус или тойота филдер
99680
480
Green_Green
Факторов много, стиль вождения разный, они потому и тупят в левом ряду, что ЛР им не позволяет вправо безопасно прыгать.
Какая разница левый или правый, если не на встречку выезжать? Зеркала с обеих сторон. Не вижу проблемы.


Вот ЛР обгоняет справа. Попсовая проблема, выскочил вправо вслепую.


И когда полосы всего 2, получается что справа тормоза (фуры и тп), а слева ЛР скопились, и ты такой красава на ПР всех уделываешь используя разрывы в правом ряду.

Постоянная ситуация, а вас уверяю.
Vld
С гарантией не прозевать опасность, да.
Ок. Едешь по городу, справа машины припаркованые или полная по завязку полоса. Со встречки на тебя выезжает крузак на 120. Не прозевал. Дальше что?

Заодно, расскажи как на правом руле такое можно прозевать?
Green_Green
Ну как что, ты тоже... на крузаке ))

Это, там помоему в сообщении стеб был как я понял...
Green_Green
Ок. Едешь по городу, справа машины припаркованые или полная по завязку полоса. Со встречки на тебя выезжает крузак на 120. Не прозевал. Дальше что?

Заодно, расскажи как на правом руле такое можно прозевать?
Решил ты поморжевать в окрестностях Челябинска. И тут метеорит. И вообще, у меня есть товарищ. У него Субара. А на даче я делаю забор - труба в землю, к ней доски прикручиваю. Сестра - мастер спорта по волейболу. Живу по в доме номер 68, в квартире 86.

Как видите, я тоже могу нести чушь. Когда со встречки летит крузак (да хоть что), надо обосраться и/или молиться, если не атеист (в любой последовательности). Какую роль тут играет, с какой стороны руль?
Vld
Ну... смешно но играет, справа выжить проще оказывается )
estet
Вот ЛР обгоняет справа. Попсовая проблема, выскочил вправо вслепую.
Частично соглашусь. Но при такой степени отмороженности как на видео, рано или поздно будет ДТП, независимо от руля.

И когда полосы всего 2, получается что справа тормоза (фуры и тп), а слева ЛР скопились, и ты такой красава на ПР всех уделываешь используя разрывы в правом ряду.
Может быть. На моих типичных маршрутах такой проблемы нет. Поэтому не считаю важным удобство видеть, что там впереди по ряду слева.
estet
Это через почему так оказывается? Ты сказал?
Vld
да, Я сказал :спок:
Штатиштика, место трупа в лобовом столкновении спереди слева. А потом все остальные.

Реже получаются и другие удары.
Vld
Как видите, я тоже могу нести чушь. Когда со встречки летит крузак (да хоть что), надо обосраться и/или молиться, если не атеист (в любой последовательности). Какую роль тут играет, с какой стороны руль?
Ну это вы утверждали, что что-то там более заметно фразой "С гарантией не прозевать опасность, да.".
Мне интересно, что же именно?
estet
Посоны, извиняйте, надела тема, поехал на обед, на пляж.

Я тут больше не писОк :rofl:
Green_Green
Что-то там - это ТС встречного направления. Они более опасны, чем попутного.
ИМХО :rofl:

Что, никогда на своей полосе не приходилось уворачиваться от п.5, который решил объехать по вашей половине дороги своего попутчика, который по его мнению едет слишком медленно? Или типа тещиного языка, где ни два ни полтора и некоторые едут левыми колесами по встречке, иногда резко маневрируя, дабы вклиниться перед едущим справа?
Vld
Что, никогда на своей полосе не приходилось уворачиваться от п.5, который решил объехать по вашей половине дороги своего попутчика, который по его мнению едет слишком медленно? Или типа тещиного языка, где ни два ни полтора и некоторые едут левыми колесами по встречке, иногда резко маневрируя, дабы вклиниться перед едущим справа?
Руль-то как тут помогает? Ездил 10 лет на правом, сейчас на левом. Плюса кроме как при обгоне на трассе от левого руля не замечаю.
Ты мозгу то свою переведи в положение "вкл". Симметрия прокановала бы в случае левостороннего движения. Хотя да, для различных эстетов канает симметрия, когда они каким-то чудом обгоняют машины справа.
Какое я ищу оправдание? Это больше к ПР относится, а не к ЛР. А то так скоро дойдет что на турецком разговаривать удобнее... И кстати, ты начал нести чушь про "в городе удобнее на ПР".
З.Ы. Еще момент. Ни в одном сообщении, я не говорил, что те, кто ездит на ПР нищеброды и т. п., а уменя типа ЛР и я Д'Артаньян. Закусь только за удобство. В отличие от твоей похвалы за свой аттюнинхованный сарай.
сомелье
да немецкие и французские авты не приедет.
да ладно, у нас в городе все французы на разбор из японии :ухмылка:

вы бы хотя бы вникли в суть вопроса, а потом бы писали :ха-ха!:
ага, и все японцы из Франции.
Starch
тыц , еще вопросы будут, сказочник вы наш :ухмылка:
сомелье
Конечно будут, одно левое объявление много объясняет.
сомелье
Мля, я понять не могу, что это доказывает?! 3 машины даже если и из Японии, то дальше-то что? Причем возит одна и та же фирма, выискивает видимо их.
plotto
Камрады, а ТС то чо? Думаю голова у него кругом. Хотя.... японца НАДО брать и левый-правый по п.5.
plotto
Мой опыт. Не было проблем с японцами много лет, правда все безпробежные и выбирал сам в приморье. А делал так потому что нет времени по СТО шарахаться, и не держался за авто никогда, скидывал легко. Правда и европейцев не пользовал, с ВАЗа на самураев.
shuninm
Про поршень за 6800 это GT тюненх наверное...
Нет, это цена нового оригинального поршня на банальную "Короллу 1.6" 2005 г.в. у не самого дорогого дилера.
Starch
купил какую-то шушлайку с 1,4 5-летнюю, да еще и заплатил за нее втридорога
Вы, как всегда, в лужу... в смысле, мимо. На момент покупки шушлайка была 3-летней и куплена была значительно дешевле среднерынка. Даже перекупы были готовы взять её дороже, чем она нам обошлась.
А как связан возраст машины с желанием ставить на неё новые запчасти, я, ей-богу, не понимаю. Даже на 20-летнюю машину, купленную за 15 тыс. руб., когда у меня такая была давным-давно, ставил только новый оригинал.

P.S. Какой вы информированный, однако, новичок на форуме, надо же! Но вы не переживайте, никто не понял с первого же сообщения, что к нам опять пожаловал некто не единожды навечно забаненный на этом форуме, просто в новом гриме.
Эгоист
В общем, не первый раз уже выяснилось то, что и так всем грамотным людям было давно известно, а именно: запчасти для "европейцев" есть; сервисы для них есть; "контракты", для кого это важно, на них также есть; стоит всё это как минимум не дороже, а зачастую и дешевле, чем на косоруких "японцев". Следовательно, никаких существенных эксплуатационных преимуществ у последних перед "европейцами" нет, а по потребительским характеристикам они почти всегда им уступают, если сравнивать "одноклассников".

А уж что касается именно "Фордов", то это вообще одна из самых простых и недорогих в эксплуатации марок. И я это знаю не от соседа по гаражу, который в очереди на заправке слышал обрывок разговора про то, что "контрактный двиг" на ФФ2 стоит двести миллионов, а на основании личного опыта: первый личный "Форд" у меня появился десять лет назад, машине было на тот момент 20 лет (модный красно-чёрный спортивный "Эскорт" - у друга купил:улыб:), модель в наших краях очень редкая, и абсолютно любую запчасть при этом можно было купить в Новосибирске уже тогда. А чего не было в наличии (или мне просто лень было искать), привозили за 2-3 дня из Москвы. И стоило почти всё дешевле, чем на "Тойоты", которые тогда были у всех моих друзей. Это, повторюсь, 10 лет назад на 20-летнюю модель, которых на весь город было, я думаю, штук 30-40 максимум.
Даже удивительно, что сейчас, в 2013 году, находятся люди, которые уверены, что купить запчасти на "Форд" свежей модели - это что-то невероятно сложное и дорогое. Это ж насколько нужно застрять в стереотипах 15-летней давности... :dnknow:
Эгоист
Приобритение машины с ПР я могу оправдать только ее ценой при покупке. Например, первые две мои машины были значительно дешевле ЛР одноклассников. Сейчас же дело до абсурда доходит, что ПР одноклассники зачастую стоят дороже + старше годом своих ЛР одноклассников из европы. Даже наблюдал картину, когда лансер с ПР рулем 2004 г.в. стоил дороже на 15 т. р. лансера с ЛР 2005 г.в.
Что заставляет автолюбителей их до сих пор покупать по не фига не дешевой цене?