форд фокус или тойота филдер
99606
480
Неназываемый
Согласен. Если ПР стоит дешевле аналогичного ЛР хотя бы не менее чем на 15-20%, то в некоторых ситуациях рассматривать возможность его покупки разумно. Только такой разницы нет уже лет пять точно. То, что ПР порой выставляют дороже даже той же самой модели, но с ЛР, вообще необъяснимо.

Что заставляет автолюбителей их до сих пор покупать по не фига не дешевой цене?
Мифы и стереотипы, про которые нам тут выше писали некоторые их адепты. И/или полное нежелание разбираться в вопросе, когда покупается тупо первое, что попалось на глаза или предложено кем-то из знакомых.
Эгоист
Про поршень за 6800 это GT тюненх наверное...
Нет, это цена нового оригинального поршня на банальную "Короллу 1.6" 2005 г.в. у не самого дорогого дилера.
Болеете? Анекдот про продавца петуха напомнить? Или крылатую фразу- "сьисть-то она сьесьть, тока хто ей дасть". За эти деньги покупаются кованые поршни от именитых тюненховых контор. Для раздува двигов.
shuninm
Мне ни кованые, ни стеклянные не интересны. Я позвонил дилеру, спросил, сколько стоит, получил ответ. У другого дилера ещё дороже. Хотите вы там покупать или нет, меня мало волнует. Я сравнивал сравнимое: дилерские цены на одни и те же запчасти на "Форд" и "Тойоту", только и всего.
Эгоист
Вы мне позвоните. Как раз есть двигатель 7А. Я вам по гуманитарной цене продам поршни. Рубля по 3 за штуку. С шатунами даже. И головку бонусом. Еще свечей насыплю жменьку. В общем, договоримся! :злорадство:
Да, пес с ним... Еще и блок отдам и ГУР. Ладно, невиданная щедрость- катушки тож.
shuninm
Один вопрос: зачем мне всё это барахло? :dnknow:
shuninm
Мне и бесплатно это добро не нужно.:хехе:Ну, разве что на металлолом сдать. Почём там килограмм, интересно?..
Трог
Дело в том, что мало двигатель привезти, его надо еще и поставить...
На японцев есть такое дело, а вот на европу это все на порядок сложнее...
Тут еще опускаем нюансы с доставкой... типа как почта россии, только не надо мне говорить, что та же энергия относится к грузу более трепетно...
А так да, меня не надо убеждать, и я никого не убеждаю, но по факту с правым рулем в плане обслуги намного проще... но тож есть засадные позиции...
"помойные", как тут некоторые говорят, движки есть даже на порш. всего то 7000$.
по ссылке, кстати, и нюансы с доставкой... типа как почта россии. :улыб:
и последствия 20-тысячных интервалов техобслуживания.
plotto
темка-та заглядение
Ну для поддержания горенья напомню историю - "как главный по тарелочкам" , т.е. по некоторым редким фордам решал проблему бывшего коллеги, купившего форд как у меня но случайно без мотора. с совсем сломанным мотором (понятно что когда он покупал об этом не знал - машин то практически в заводской смазке), что для фордов не редкость (тема была тут, искать не хочу но при желании можно)
так вот, что "всплыло"
а) облиее фордовский запчастей -фейк. даже самый распространенный маздовский 2.0 (он же фордовский дюратек HE токо с другой крышкой) не удалось найти нигде. Даже в мск. либо "безагарантийный" вариант что тоже=фейк. По сравнению с сервисом на японческие моторы, где любой тебе за один день поставят а если косячный - на другой день переставят это все адовый гемор
(в итоге победила смелая идея взять контрактный мотор от ПР мазды и превратить его в форд путем замены несовпадающего, конец истории не знаю, связь с отчаявшимся парнем потерял)

б) железки с помойки - удел олдскульных праворульщиков. современный пацан он от диллера. Тут вообще три хаха. Все эти песни о главном заканчиваются с первым же тычком о предмет и началом поиска ремонту - вот тут то и оказывается, что фитюльки под бампером стоят как такие же под крылом боинга, и счастливые владельцы салонных веломобилей жестко мониторят форумы, когда же в каком-то регионе всплывет их колега, сдавший свое авто из-под камаза на разбор- налетают и растаскивают до последней железки. Это факты из жизни s-maxclub.Так что контракт с ноускатом за 15 тыщ может критиковать только лиса, которая до винограду (ноускату за такие деньги) никак не доберется

в)у форда хороши две вещи - ходовка и маздовские моторы. И неплохая эргономика. Электрика, всякая телематика, мелкая машинерия , гидравлика - пластилиновое (помним тему - "все течет и форд тоже"). Даже у "современной" тойоты все это куда правильнее сделано

в свое время в похожей ситуации я выбрал форд, о чем вобщем не пожалел - хороший форд
но это не показательи не маяк
Starch
ездил на Форде-2 двухлитровом- пробег около 280 тыков- никакой замены поршневой не было...неправильная тачка?
Квазимодо
это вы все врете :biggrin:


upd^ и не существует 15 летнего филдера
estet
15-ти летняя тачка- предел мечты? 15-ти летние филдеры все сплошь живые?
byurokrat
а чето молчат, что все проблемы с двигателм начинаются после : зимой замерз.... не завелся, а машина то на механике, а давай ка мы ее дернем :хехе:
plotto
все не осилил- как обычно вопрос о выборе вылился в мериние одним местом.......причем тут выбор машины и цен на контрактный двигатель, железо и запчасти? вы убивать целенаправленно собираетесь, уважаемые комментаторы?
Квазимодо
ездил на Форде-2 двухлитровом- пробег около 280 тыков- никакой замены поршневой не было...неправильная тачка?
а если настроить зрение, то я писал о движке 1,6. Причем тут 2л - яхз.

15-ти летняя тачка- предел мечты? 15-ти летние филдеры все сплошь живые?
15-летние Филдеры все мертвые, т.к. они "неродившиеся дети", Филдер начали выпускать в 2000 году.
Квазимодо
> вы убивать целенаправленно собираетесь, уважаемые комментаторы?

именно.
целенаправленно пытаюсь вшатать пихло-коробку ездой "тапка в пол".
пока что-то не получается.:улыб:

но ежели чО -
пихло - 20 тыр
коробка - 7 тыр
привода - 2-2,5 тыр за штуку.
gringo
Привода дорогие чего-то, мне каеццо рубля полтора там:улыб:

Но это все "помоечные" запчасти. Только новье за 100500 тыщ, только хардкор :biggrin:
сомелье
а чето молчат, что все проблемы с двигателм начинаются после : зимой замерз.... не завелся, а машина то на механике, а давай ка мы ее дернем
о, а что - форд от этого сломается? :безум:
geilogmu
Любая современная машина от этого сломается, после небольшого бум в катализаторе…
сомелье
Поподробней можно?
А то я последний раз только гетца 2007 года дёргал несколько раз. Понятно, что машина старенькая, но вроде с катализатором. Ничего не бумкало…
geilogmu
катализатор разваливается, от воспламенившегося в нем бензина, образуется керамическая крошка, которую съедает двигатель, и привет капиталка
сомелье
эт как ? каталик в метре от движка позади
мистерКэт
эт как ? каталик в метре от движка позади
можт от машины зависит, а ?

на 2х из 3х моих ведер каталик совмещен с выпускным коллектором.
причем одно ведро 2003 г.в., а другое аж 1990 г.в.
gringo
пардон забыл о вашик эталонных :biggrin: как вы называете
сомелье
полюбэ вру, ага....и спидометр намотан спецом :rofl: