Эгоист
v.i.p.
Согласен. Если ПР стоит дешевле аналогичного ЛР хотя бы не менее чем на 15-20%, то в некоторых ситуациях рассматривать возможность его покупки разумно. Только такой разницы нет уже лет пять точно. То, что ПР порой выставляют дороже даже той же самой модели, но с ЛР, вообще необъяснимо.
Что заставляет автолюбителей их до сих пор покупать по не фига не дешевой цене?Мифы и стереотипы, про которые нам тут выше писали некоторые их адепты. И/или полное нежелание разбираться в вопросе, когда покупается тупо первое, что попалось на глаза или предложено кем-то из знакомых.
Болеете? Анекдот про продавца петуха напомнить? Или крылатую фразу- "сьисть-то она сьесьть, тока хто ей дасть". За эти деньги покупаются кованые поршни от именитых тюненховых контор. Для раздува двигов.Про поршень за 6800 это GT тюненх наверное...Нет, это цена нового оригинального поршня на банальную "Короллу 1.6" 2005 г.в. у не самого дорогого дилера.
Мне ни кованые, ни стеклянные не интересны. Я позвонил дилеру, спросил, сколько стоит, получил ответ. У другого дилера ещё дороже. Хотите вы там покупать или нет, меня мало волнует. Я сравнивал сравнимое: дилерские цены на одни и те же запчасти на "Форд" и "Тойоту", только и всего.
Вы мне позвоните. Как раз есть двигатель 7А. Я вам по гуманитарной цене продам поршни. Рубля по 3 за штуку. С шатунами даже. И головку бонусом. Еще свечей насыплю жменьку. В общем, договоримся!
Да, пес с ним... Еще и блок отдам и ГУР. Ладно, невиданная щедрость- катушки тож.
Да, пес с ним... Еще и блок отдам и ГУР. Ладно, невиданная щедрость- катушки тож.
Один вопрос: зачем мне всё это барахло?
Мне и бесплатно это добро не нужно.Ну, разве что на металлолом сдать. Почём там килограмм, интересно?..
Сейчас читают
НОЧНОЙ ДОЗОР
244406
1087
Для тех кто в танке (дозорит)))
169650
1000
Новогодний топик
129900
757
Дело в том, что мало двигатель привезти, его надо еще и поставить..."помойные", как тут некоторые говорят, движки есть даже на порш. всего то 7000$.
На японцев есть такое дело, а вот на европу это все на порядок сложнее...
Тут еще опускаем нюансы с доставкой... типа как почта россии, только не надо мне говорить, что та же энергия относится к грузу более трепетно...
А так да, меня не надо убеждать, и я никого не убеждаю, но по факту с правым рулем в плане обслуги намного проще... но тож есть засадные позиции...
по ссылке, кстати, и нюансы с доставкой... типа как почта россии.
и последствия 20-тысячных интервалов техобслуживания.
темка-та заглядение
Ну для поддержания горенья напомню историю - "как главный по тарелочкам" , т.е. по некоторым редким фордам решал проблему бывшего коллеги, купившего форд как у меня но случайно без мотора. с совсем сломанным мотором (понятно что когда он покупал об этом не знал - машин то практически в заводской смазке), что для фордов не редкость (тема была тут, искать не хочу но при желании можно)
так вот, что "всплыло"
а) облиее фордовский запчастей -фейк. даже самый распространенный маздовский 2.0 (он же фордовский дюратек HE токо с другой крышкой) не удалось найти нигде. Даже в мск. либо "безагарантийный" вариант что тоже=фейк. По сравнению с сервисом на японческие моторы, где любой тебе за один день поставят а если косячный - на другой день переставят это все адовый гемор
(в итоге победила смелая идея взять контрактный мотор от ПР мазды и превратить его в форд путем замены несовпадающего, конец истории не знаю, связь с отчаявшимся парнем потерял)
б) железки с помойки - удел олдскульных праворульщиков. современный пацан он от диллера. Тут вообще три хаха. Все эти песни о главном заканчиваются с первым же тычком о предмет и началом поиска ремонту - вот тут то и оказывается, что фитюльки под бампером стоят как такие же под крылом боинга, и счастливые владельцы салонных веломобилей жестко мониторят форумы, когда же в каком-то регионе всплывет их колега, сдавший свое авто из-под камаза на разбор- налетают и растаскивают до последней железки. Это факты из жизни s-maxclub.Так что контракт с ноускатом за 15 тыщ может критиковать только лиса, которая до винограду (ноускату за такие деньги) никак не доберется
в)у форда хороши две вещи - ходовка и маздовские моторы. И неплохая эргономика. Электрика, всякая телематика, мелкая машинерия , гидравлика - пластилиновое (помним тему - "все течет и форд тоже"). Даже у "современной" тойоты все это куда правильнее сделано
в свое время в похожей ситуации я выбрал форд, о чем вобщем не пожалел - хороший форд
но это не показательи не маяк
Ну для поддержания горенья напомню историю - "как главный по тарелочкам" , т.е. по некоторым редким фордам решал проблему бывшего коллеги, купившего форд как у меня но случайно без мотора. с совсем сломанным мотором (понятно что когда он покупал об этом не знал - машин то практически в заводской смазке), что для фордов не редкость (тема была тут, искать не хочу но при желании можно)
так вот, что "всплыло"
а) облиее фордовский запчастей -фейк. даже самый распространенный маздовский 2.0 (он же фордовский дюратек HE токо с другой крышкой) не удалось найти нигде. Даже в мск. либо "безагарантийный" вариант что тоже=фейк. По сравнению с сервисом на японческие моторы, где любой тебе за один день поставят а если косячный - на другой день переставят это все адовый гемор
(в итоге победила смелая идея взять контрактный мотор от ПР мазды и превратить его в форд путем замены несовпадающего, конец истории не знаю, связь с отчаявшимся парнем потерял)
б) железки с помойки - удел олдскульных праворульщиков. современный пацан он от диллера. Тут вообще три хаха. Все эти песни о главном заканчиваются с первым же тычком о предмет и началом поиска ремонту - вот тут то и оказывается, что фитюльки под бампером стоят как такие же под крылом боинга, и счастливые владельцы салонных веломобилей жестко мониторят форумы, когда же в каком-то регионе всплывет их колега, сдавший свое авто из-под камаза на разбор- налетают и растаскивают до последней железки. Это факты из жизни s-maxclub.Так что контракт с ноускатом за 15 тыщ может критиковать только лиса, которая до винограду (ноускату за такие деньги) никак не доберется
в)у форда хороши две вещи - ходовка и маздовские моторы. И неплохая эргономика. Электрика, всякая телематика, мелкая машинерия , гидравлика - пластилиновое (помним тему - "все течет и форд тоже"). Даже у "современной" тойоты все это куда правильнее сделано
в свое время в похожей ситуации я выбрал форд, о чем вобщем не пожалел - хороший форд
но это не показательи не маяк
ездил на Форде-2 двухлитровом- пробег около 280 тыков- никакой замены поршневой не было...неправильная тачка?
это вы все врете
upd^ и не существует 15 летнего филдера
upd^ и не существует 15 летнего филдера
15-ти летняя тачка- предел мечты? 15-ти летние филдеры все сплошь живые?
а чето молчат, что все проблемы с двигателм начинаются после : зимой замерз.... не завелся, а машина то на механике, а давай ка мы ее дернем
все не осилил- как обычно вопрос о выборе вылился в мериние одним местом.......причем тут выбор машины и цен на контрактный двигатель, железо и запчасти? вы убивать целенаправленно собираетесь, уважаемые комментаторы?
ездил на Форде-2 двухлитровом- пробег около 280 тыков- никакой замены поршневой не было...неправильная тачка?а если настроить зрение, то я писал о движке 1,6. Причем тут 2л - яхз.
15-ти летняя тачка- предел мечты? 15-ти летние филдеры все сплошь живые?15-летние Филдеры все мертвые, т.к. они "неродившиеся дети", Филдер начали выпускать в 2000 году.
> вы убивать целенаправленно собираетесь, уважаемые комментаторы?
именно.
целенаправленно пытаюсь вшатать пихло-коробку ездой "тапка в пол".
пока что-то не получается.
но ежели чО -
пихло - 20 тыр
коробка - 7 тыр
привода - 2-2,5 тыр за штуку.
именно.
целенаправленно пытаюсь вшатать пихло-коробку ездой "тапка в пол".
пока что-то не получается.
но ежели чО -
пихло - 20 тыр
коробка - 7 тыр
привода - 2-2,5 тыр за штуку.
Привода дорогие чего-то, мне каеццо рубля полтора там
Но это все "помоечные" запчасти. Только новье за 100500 тыщ, только хардкор
Но это все "помоечные" запчасти. Только новье за 100500 тыщ, только хардкор
а чето молчат, что все проблемы с двигателм начинаются после : зимой замерз.... не завелся, а машина то на механике, а давай ка мы ее дернемо, а что - форд от этого сломается?
Любая современная машина от этого сломается, после небольшого бум в катализаторе…
Поподробней можно?
А то я последний раз только гетца 2007 года дёргал несколько раз. Понятно, что машина старенькая, но вроде с катализатором. Ничего не бумкало…
А то я последний раз только гетца 2007 года дёргал несколько раз. Понятно, что машина старенькая, но вроде с катализатором. Ничего не бумкало…
катализатор разваливается, от воспламенившегося в нем бензина, образуется керамическая крошка, которую съедает двигатель, и привет капиталка
эт как ? каталик в метре от движка позади
эт как ? каталик в метре от движка позадиможт от машины зависит, а ?
на 2х из 3х моих ведер каталик совмещен с выпускным коллектором.
причем одно ведро 2003 г.в., а другое аж 1990 г.в.
полюбэ вру, ага....и спидометр намотан спецом