форд фокус или тойота филдер
99544
480
Понравились обе машины. Муж голосует за форд фокус механика универсал (левый руль - главный аргумент), я - за тойоту филдер (АКПП - главный аргумент). Есть конечно другие плюсы и минусы у обоих моделей в нашем споре, но я выделила главные. Покритикуйте, пожалуйста, наш выбор.
Бюджет 300-350 тысяч рублей.
plotto
филдер +1
Именно из-за АКПП.

Но купил Тойоту Опа. 2003 год. Никакой форд фокус рядом не стоял.
plotto
А если совместить плюсы и взять фокуса на автомате?:улыб:
igornsk
фокус на автомате будет гораздо старше. Хочется ведь еще и посвежей машину ;-) Хотя, конечно слишком много "хочу" в данный бюджет не входит.
Sergunchik
Но купил Тойоту Опа. 2003 год. Никакой форд фокус рядом не стоял.
Немало накатав и на фокусе (втором), и на опе, мнение имею прямо противоположное:улыб:Ездить на фокусе однозначно приятнее. Тут, впрочем, дело вкуса - кому что нравится. По трассе вообще ни в какое сравнение - левый-то руль против правого.

Вот про сервис не скажу, не моя была забота (хотя и на фокус никто особо не жаловался, и опа чинилась время от времени).
plotto
Лачетти-сарай купите. Будет значительно младше фокуса. А поскольку Фокусы-сараи обычно в простой комплектации, разницы между фокусом и лачетти особой не будет.
plotto
Стоял перед таким же выбором. В итоге купил филдера :respect:
plotto
Муж голосует за форд фокус механика универсал
Поддерживаю данного оратора.:улыб:
plotto
Еще важно... смотреть что бы пол у форда не вываливался ))
plotto
Филдер тесный, что для передних, что для задних пассажиров.
plotto
vista ardeo. будет чуть постарей но за то машина, лучше которой семейного универсала еще не придумали. ну разве что венза за 1,8 млн
все жалеешь что продал диван самолет?
мистерКэт
абсолютно. сейчас форд почти новый и джетта совсем новая. вроде хорошие машины, а все не то.
byurokrat
ыыыы... 5-ти летняя машина - "почти новый" :rofl:
Andron_
как однако все осведомлены о моем автопарке..надо меньше в тырнете следить
зы - ну так а что ему годы? он стоит на подземной парковке и раз в неделю ездеет в ашан и 2 раза в год в казахстан- "состояние нового автомобиля"
сомелье
Зачем продавать? только купил 2 месяца назад
plotto
Я бы филдера взял.
Больше опций, автомат. Большая ресурсоемкость запчастей авто.
Симпатичней форда. ИМХО
>>Больше опций

что за опции могут быть в Филдере?
Andron_
самая главная, слепим встречку :biggrin:
сомелье
Возможно еще одна - удобно сесть невозможно.
Vld
ну может у человека азиатские гены....
хотя да, в хонде за 5 лет, я так и не нашел удобного положения для себя :безум:
plotto
А почему филдер? Можно Виш беспробежный, правда постарше будет.
мистерКэт
а что зачётного то? у меня фокус сарай 06 года на 50 тыр дешевле. места там мамадарагая. а пруль отмирающий однако зверь.
не теснее Фокуса...
Гораздо теснее. И багажник в "Форде" намного больше.
plotto
Однозначно за форд ,во первых рулится в отличии от филдера ,во вторых по свежей будет ,в обслуге одинаково ,филдера если брать то с аука ,тогда да ,но не с вариатором.
Chomi1975
Решил тут зайти, и как всегда увидел кучку леворульных наркоманов.

Ребят, вы ваще из кайфа вылезаете? Какой нахер Фокус? Со стучащей поршневой стоимость в 80 тысяч? С гребаной мертвой рейкой (20 тыщ рэ), текущей клапанной, глючной приборкой, которая без перешивки не живет? С мертвыми задними ступичными, замена которых идет вместе со тупицей (по 3 косаря без работы)? С пескоструйкой задних арок? С плавающими оборотами? Да в нем болячем больше, чем в 90-летнем дедушке!

Вы в своей наркомании поумеренней хоть будьте, а то прямо притон какой-то.
Starch
вброс гамна на вентилятор защитан...
посмотрим как ситуация дальше разовьется
мне как владельцу фокуса и старой японки императорского качества очень интересно :biggrin:
Starch
Решил тут зайти, и как всегда увидел кучку леворульных наркоманов.

Ребят, вы ваще из кайфа вылезаете? Какой нахер Фокус? Со стучащей поршневой стоимость в 80 тысяч? С гребаной мертвой рейкой (20 тыщ рэ), текущей клапанной, глючной приборкой, которая без перешивки не живет? С мертвыми задними ступичными, замена которых идет вместе со тупицей (по 3 косаря без работы)? С пескоструйкой задних арок? С плавающими оборотами? Да в нем болячем больше, чем в 90-летнем дедушке!

Вы в своей наркомании поумеренней хоть будьте, а то прямо притон какой-то.
Что то видать вам не повезло ,где вы такое чудо хапнули , по сути форд будет свежее в те-же деньги в отличии от филдера ,а убить можно все ,смотреть при покупке надо..
А можно уточнить, это у каждого экземпляра встречается поголовно, причем все болячки сразу? :eek:
А в филдере, конечно, только масла и фильтра?

А что про другие ЛР марки скажите? Откройте глаза "наркоманам".
Chomi1975
Ага, свежее, только от этого он лучше не станет. А насчет убить - дилеры Форда изначально убивают машину интервалами замены масла в 15 тысяч, и после 3 лет на ней ездить уже нельзя, ибо поршневая молотит как заяц в пень по весне. И никто не даст гарантию, придет хана движку уже завтра или через пару лет. Хотя говорят некоторые ездят со стучащей поршневой и по 250 тысяч... Но это удовольствие для редким мазохистов. По отдельности ничего не продается, только поршневая в сборе, которая стоит 80 тыр.

При этом хоть с клонный к подъеданию масла, но надежный цепной 1NZ контрактный стоит 18 тысяч.

А можно уточнить, это у каждого экземпляра встречается поголовно, причем все болячки сразу? :eek:
А в филдере, конечно, только масла и фильтра?

А что про другие ЛР марки скажите? Откройте глаза "наркоманам".
конечно поголовно. Поршневая молотит у всех (8 машин осматривал и у всех восьми это было), у всех пескоструйка задних арок, у всех лобовуха в трещинах благодаря крутому подогреву всей лобовухи, ступичные - это известная болячка, у 3 из 8 глючила приборка. Нахрена такая машина нужна - непонятно... Ну ладно когда она новая, на гарантии, а когда ей 6-7 лет?

А в Филдере да, фактически только масла и фильтры. Даже цепочку поменять, и то надо максимум 10 тысяч с работой...
Жути нагоняете рассказами своими.
Видимо мозгов не хватает у хозяев новых авто, делать замену масла между ТО, на 7 500 км. пробега.
а что вы спорите то, ТС спросил мнения, и получил их. Он в состоянии сам все проверить.

Да, у филдера не удобная посадка, но и у форда тоже стремная ))

Форд рулится ? Я тут недавно катанулся на филдере, 1.8 ямаха. Какой нафиг форд ))
Овощноватость ей присуща в силу общей концепции данной машины. Но и форд не гонка ни разу.
.
Starch
дилеры Форда изначально убивают машину интервалами замены масла в 15 тысяч
Это как раз нормальный межсервисный интервал для всех нормальных машин. Даже 20 тыс. км было у некоторых. То, что "Тойота" устанавливает наркоманский интервал 10 тыс. км, это вообще смешно в современном мире. С другой стороны, никто вам не мешает на том же "Форде" менять масло хоть каждую неделю по собственной инициативе.

При этом хоть с клонный к подъеданию масла, но надежный цепной 1NZ контрактный стоит 18 тысяч
Не находите тут противоречия? Если он надёжный, то почему ест масло? Если он надёжный, то в какой ситуации его потребуется менять - ведь он же не ломается? :dnknow: Менять один сломанный мотор на другой уже почти такой же - это верх практичности, да.

"Машины контрактные, двигатели контрактные, женщины контрактные - всё у них так" (с) кто-то в ру_чп

Поршневая молотит у всех (8 машин осматривал и у всех восьми это было)
Если была цель найти самую дешёвую машину на рынке и, соответственно, осматривался самый шлак, то допускаю, что такое и было. Сколько я смотрел "Фокусов" и других "Фордов", ни на одном такой проблемы не было.

А в Филдере да, фактически только масла и фильтры.
... надо в два раза чаще менять, чем на всех нормальных машинах. А если не поможет, что скорее всего, то ведь можно порыться на помойке и купить там всего за 18 тысяч "новый" двигатель. Мечта, а не машина, что тут ещё можно сказать. Которая, в отличие от плохого "Фокуса", который был хорош хотя бы во время гарантии, даже новая была одной из самых безынтересных машин в мире.
Эгоист
у Форда и был сервисный 20ткм... как сейчас, не знаю...
но Тавота со своими 10ткм в то время изрядно доставляла, да.
Andron_
У "Форда", у "Мазды", у "Пежо" точно был интервал 20 тыс. Сейчас почти у всех опять 15.
А у "Тойоты" до сих пор 10 тыс. :biggrin:
Эгоист
Только надо понимать, что интервал 15-20 тыс - это для едущей машины, что далеко не всегда.

В реальности по пробкам, 10 км в одну сторону хорошо если за час, плюс зимние прогревы/холодные заводы.
И все, моторесурс нельзя оценить по пробегу.
Green_Green
Там 15 тыс. км или раз в год, если пробег за год меньше.
Форд рулится ? Я тут недавно катанулся на филдере, 1.8 ямаха. Какой нафиг форд ))
ОМГ, да что же там такого в ватном (плане управления) сарае, с "чудо" пихлом 1.8?
И без сарая то, корола как корова на льду, а с кладовкой наверно как автобус...
Эгоист
Хорошо. Простой пример:
Первый чувак на ФФ живет в академгородке и ездит на работу в центр + в выходные немного. И да, зимой автопрогрев.
Второй чувак на ФФ живет в академгородке и ходит на работу пешком, и те же 300-400 км в неделю наезжает в выходые по трассе.

Одинаковый ли у них износ двигателя?
Достаточно ли обоим проходить ТО раз год несмотря 2-3 кратную разницу в моточасах?
Эгоист
П9
]поржал про нормальность замены масла в 20 тысяч. Только человек с клиническим диагнозом будет в наших условиях эксплуатации менять масло раз в 20 тыщ.
Про двиг, я сказал склонный, а это не ест правило. И это легко лечится, в отличие от Форда. А уж сколько стоит контрактный двиг на него - это ж ад. Ваще конечно смешно слышать это все от обладателя фордовского ведра, у которого двиг скоро на помойку тоже попросится и кое-кто будет искать контракт.

Цели найти самую дешевую машина не было, смотрел нормальный на первый взгляд варианты, и не самые дешевые.
Green_Green
Одинаковый ли у них износ двигателя?
Нет, не одинаковый.

Достаточно ли обоим проходить ТО раз год несмотря на более чем двукратную разницу в моточасах?
Достаточно.

Если первый хочет это делать чаще - никто ему не мешает, и хуже не будет. Но это не обязательно.
Starch
поржал про нормальность замены масла в 20 тысяч.
А я поржал про нормальность замены масла каждые 5-7 тыс. на гражданской машине. Если кому-то нравится вокруг сервиса кататься - его право. Я предпочитаю туда ездить не чаще одного-двух раз в год.
20 тыс. - это нормальный европейский интервал. Для наших условий его потом снизили до 15 тыс., и это оптимальная цифра.
(У грузовых межсервисные интервалы вообще по 100-150 тыс. км, и ничо, ходят моторы по 1-2 млн км)

А уж сколько стоит контрактный двиг на него - это ж ад.
Ни разу в жизни не приходило в голову ни на одну машину покупать "контрактный двиг", но ради интереса задал этот вопрос в Яндексе. Первая же ссылка говорит о том, что стоимость помоечных движков на "Форд" сравнима со стоимостью помоечных движков на "Тойоту".
Эгоист
Ага, в уфе может и сравнима, а новосибирский источник можете подкинуть?
Эгоист
(У грузовых межсервисные интервалы вообще по 100-150 тыс. км, и ничо, ходят моторы по 1-2 млн км)
все, занавес. Мы уже сравниваем интервалы замены масла у газонокосилок с объемом 1,4 и грузовые, у которых объем заливки масла по 30-40л. О чем можно говорить с таким человеком?)
Ни разу в жизни не приходило в голову ни на одну машину покупать "контрактный двиг", но ради интереса задал этот вопрос в Яндексе. Первая же ссылка говорит о том, что стоимость помоечных движков на "Форд" сравнима со стоимостью помоечных движков на "Тойоту".
ну да, конечно, "от 15 до 50 тысяч" - это естественно значит 15 :rofl:
Трог
в России работают два десятка траспортных компаний, тарифы которых стартуют от 300 рублей.

или контрактный двигатель должен продаваться на каждом углу, чтобы, зайдя с работы вечерком, можно было прикупить парочку надежных японских двигателей?