Какую купить первую машину?
7461
47
Доброго времени суток. Подскажите какую лучше купить машину, бюджет 470 руб.
Subaru legacy B4(2005-2007)
Subaru Impreza(2005-2008)
Ford focus 2(2006-2008)
Hyundai Elantra(2007-2008)
Subaru legacy B4(2005-2007)
Subaru Impreza(2005-2008)
Ford focus 2(2006-2008)
Hyundai Elantra(2007-2008)
Sergunchik
guru
Королла.
Запчасти стоят копейки, легко машину потом продать.
Запчасти стоят копейки, легко машину потом продать.
Масквич-412. Можно потом без сожаления на чермет сдать. Даже в деньгах не потеряешь.
Макс1976
veteran
Королла.+1.
На первый год - самое то. А через год уже понимание придет, какую брать следующую.
Из предложенных я бы советовал форд или хюндай.
Vld
only vag
Королла.Неверно.
Запчасти стоят копейки
Королла.Верно.
легко машину потом продать.
Gellowgles
v.i.p.
B4 в качестве первой машины ??!?!! жесть....
из этих в качестве первых либо форд либо элантра, к бабке ходить не надо
хотя если есть цель в первый месяц убиться или машину убить - то B4 однозначно!
хотя если есть цель в первый месяц убиться или машину убить - то B4 однозначно!
Sergunchik
guru
А про какой год речь идет??? Я новую из салона не предлагал)Королла.Неверно.
Запчасти стоят копейки
Vld
only vag
У меня 1997. масума, фебест и б/у запчастями не считаю.
масума, фебест и б/у запчастями не считаю.я тоже.
но есть же AISIN, Qsten, Koyo, NSK, NHK, NKN, Bosal и еще много-много чего.
Когда я искал по екзистам и прочим, даже в магазин ехал, этих не встречал. Возможно что-то и есть приличное, но не по тем позициям, которые я искал. В частности сайленты, гранаты, опоры стоек, подушки двигателя, еще что-то не помню. А вот кстати провода ВВ были хорошие дублевые. Но и цена была не особо низкой.
сайленты - тока оригинал, если машина не на продажу.
гранаты - NKN или HDK.
опоры стоек - контракт или оригинал, если денег не жалко
подушки - Meyle ну или оригинал. контракт брать НЕ нада.
провода Tesla всего рупь стоят. дорого чтоль?
гранаты - NKN или HDK.
опоры стоек - контракт или оригинал, если денег не жалко
подушки - Meyle ну или оригинал. контракт брать НЕ нада.
провода Tesla всего рупь стоят. дорого чтоль?
ФунтЦинизма
black and white hamster
Доброго времени суток. Подскажите какую лучше купить машину, бюджет 470 руб.в комплектации sti
Subaru legacy B4(2005-2007)
Subaru Impreza(2005-2008)
сайленты - тока оригинал, если машина не на продажу.Один из сайлентов тока с рычагом в сборе. 8 что ли рублей или около.
гранаты - NKN или HDK.
опоры стоек - контракт или оригинал, если денег не жалко
подушки - Meyle ну или оригинал. контракт брать НЕ нада.
провода Tesla всего рупь стоят. дорого чтоль?
гранаты внутренние этих марок отсутствовали везде, предлагался только фебест или оригинал рублей 7 за шт. Кто-то добрый с форума отдал пару приводов буквально за пиво, вот с них и переставили внутренние гранаты себе, а так караул был бы - при разгоне так мотыляло!
Опоры стоек - решил пусть брякает, оригинал не помню, но шибко дорого, контракт я не приемлю, ну кроме оптики и пр. пластмассы.
Подушки взял оригинал, остальные напоминали больше дерево, чем резину. За пару много рублей отдал. Точно не помню, то ли 3,5 толи еще больше... За кусок резины и тонкую полоску стали мля. На Пассат рублей 600 штука стоит, а там корпус из люминя и резины килограмма 2 ваще.
Провода так и брал.
Так што по дешевизне запчастей в моем хозяйстве тоето проигрывает по всем статьям. Тока лобовик на нее дешевле - 2300 отдавали, а на Пасю 2900 обошлось. Не, конечно, будь я любитель лотереи и порыться в помойке под названием "контракт", все возможно было бы иначе, но те же привода я пытался найти - в 2-х конторах из 3-х, где были нужные, они были убитые, а в третью я не поехал ибо Писемского. А контрактные рычаги были с рваными сайлентами.
из этих в качестве первых либо форд либо элантра, к бабке ходить не надоСам на В4 не ездил, поэтому ничего плохого сказать не могу. А у товарища бэчер был. С двигателем 160 пони или около того. Чуть меньше, чем 170 у Пассата. А на Пассате моя жена ездила как раз в качестве первой машины. Не убилась слава Богу и Пася здравствует, чтоб все так жили.
хотя если есть цель в первый месяц убиться или машину убить - то B4 однозначно!
Почему по-вашему, ТС на В4 всенепременно убьется или машину убьет? Причем за 30 суток, никак не позже.
> а в третью я не поехал ибо Писемского.
если это та контора, что я подумал - то это была самая большая ошибка.
туда завезли несколько короллообразных с реально маленькими пробегами (у одной ваще менее 26 тык).
есть и привода и передние рычаги с целыми пыльниками/сайлентами.
да у них же ж сайт есть - на каждую машину акуционник представлен, на каждую деталь несколько фоток.
если это та контора, что я подумал - то это была самая большая ошибка.
туда завезли несколько короллообразных с реально маленькими пробегами (у одной ваще менее 26 тык).
есть и привода и передние рычаги с целыми пыльниками/сайлентами.
да у них же ж сайт есть - на каждую машину акуционник представлен, на каждую деталь несколько фоток.
Поездка длиною в полдня с непредсказуемым финалом - слишком большая роскошь для меня. Да и было это года полтора назад. Как раз тогда мы стали "счастливыми" обладателями тоето, хотя я настаивал на хонде, но она видите ли какая-то длинная, низкая и кнопочки стеклоподъемников маленькие - ногти можно сломать.
хотя если есть цель в первый месяц убиться или машину убить - то B4 однозначно!не обязательно же брать 260ти и более сильный твинскролл, можно обычный гражданский атмоёж 2х литровый
не обязательно же брать 260ти и более сильный твинскролл, можно обычный гражданский атмоёж 2х литровыйТем не менее такой же отжатый,поскольку это В4
Традиционно предложу Приусподдержу традицию) причем в эти деньги 20-й кузов вполне себе проходит. а ежель подождать, так и 30-ка может влезть 2009 с оценкой 3-4.
Подождать, в смысле под заказ привезти с попонии.
Чтобы убится на атмосферной двушке с передним приводом, это надо очень сильно постаратся...
Ровно с такими же шансами можно убится на любой другой машине из этого списка...
А так... б4 наверное поинтереснее будет, если на руль не смотреть...
Ровно с такими же шансами можно убится на любой другой машине из этого списка...
А так... б4 наверное поинтереснее будет, если на руль не смотреть...
Тем не менее такой же отжатый,поскольку это В4ну началось... раз на бечере - таки гонщег... есть много нормальных машин, на которы ездят адекватные люди, потом продают нормальные машины, загляните на легаси.ру, сами убедитесь (объявления о турбо не смотрим - это отдельная каста)
Gellowgles
v.i.p.
Традиционно предложу ПриусТогда вам вопрос, как счастливому обладателю приуса.
Смотрю объявы, приус в 10 кузове подешевел, до 140-150р, скорее всего это связано с окончанием ресурса аккумуляторов, а без аккумуляторов еще дешевле отдают. И вопрос. Может ли приус ездить без аккумов на двс и сколько стоит новый аккум на 10 кузов? То есть выгодно ли взять 10-ый кузов и полностью заменить батарею, будет ли это дешевле приуса в 20м кузове?
Конечно же бэчера, не идет ни в какое сравнение с остальным хламом.
Starch
activist
В чем жесть, простите? Левый руль 2л (атмо) тоже считается адской гонкой?
седов
guru
Тогда вам вопрос, как счастливому обладателю приуса.Как счастливый обладатель ДВУХ приусов(10 и 11 кузов) скажу следующее:приус за 140-150 на 100% потребует либо ремонта,а скорее всего замены батареи. Цена новой с экзиста 120,по другим каналам от 60. Я 10 покупал год назад и сразу же менял батарею. Думаю лет 5 о ней не вспомню. Приус с мертвой батареей никуда не поедет по одной простой причине:просто не заведется,т.к. батарея раскручивает стартовый эл. мотор,а тот в свою очередь ДВС. Но что бы убить батарею целиком надо постараться:либо машина долго стояла,либо на ней ездили не обращая внимания на гирлянду ошибок на приборке и в один прекрасный момент она встала.
Смотрю объявы, приус в 10 кузове подешевел, до 140-150р, скорее всего это связано с окончанием ресурса аккумуляторов, а без аккумуляторов еще дешевле отдают. И вопрос. Может ли приус ездить без аккумов на двс и сколько стоит новый аккум на 10 кузов? То есть выгодно ли взять 10-ый кузов и полностью заменить батарею, будет ли это дешевле приуса в 20м кузове?
Батарею можно диагностировать и ремонтировать в гаражных условиях имея голову и руки. Стоимость одного элемента на десятку тысяча-полторы(в десятке их 40). Ценник в сервисах на ремонт батареи не кусается,а времени на ремонт(переборку) обычно день,максимум два. Можно поставить батарею из элементов от 20 или от 30 приуса,но опять же имея голову и руки и забыть лет на 8 про нее,но ценник в районе 100.
20 приус в живом состоянии вряд ли может стоить меньше 400. Это конец 2003,начало 2004 года. Вполне возможно,что и он в силу возраста может попросить замены одного или нескольких элементов. 20 элементы стоят в районе 2000 за штуку. Замена самостоятельно при наличии рук и головы трудностей не вызывает.
Вот и прикиньте:10 приус+батарея примерно 220,и ездить лет 5 не задумываясь.
20 приус,что бы ездить не задумываясь,минимум 400.
Двигатель,если в него лили своевременно хорошее масло,масло не жрет,поскольку дефорсирован. Наименее подвержен масложору как раз ДВС у 10 приуса,поскольку работает в диапазоне от 1000 до 3750 об/мин и развивает максимальную мощность 58л/с
Неубиваемая бесступенчатая коробка,еще один немаловажный плюс. 20 приус атмобэчера на автомате укатает легко. При этом не ушатает движок,не порвет коробку и не выйдет за пределы 10л/100км. Гонки со светофоров штатный режим для приуса. Я на 11 приусе форя по большевичке,от светофора до светофора на пару корпусов уделывал. Десятка конечно похуже едет,но по трассе обойти фуру с 90 до 130-140 разгоняется нормально и предсказуемо. Кстати,поменять масло в коробке не сложнее чем в двигателе:слил,залил. Шланг и воронка выручат. И никаких тебе станций,ямы за глаза.
Ходовка простейшая:сзади балка и два сайлента(ценник правда кусучийв районе 2500 за один,но это оригинал. Дубли не рекомендую. Оригинал у меня на 11 уже ходит 3 года и нет видимых причин на замену. Передняя подвеска королловская. Комфорт конечно не ахти,но надежность на высоте.
Есть вопросы,задавайте,если знаю,то отвечу.
Р.S. десятку думаю сменять на универсала. Два седана в семье как то нерационально,тем более,что жена(ее десятка) в последнее время за рулем ездит все реже и реже. А на 20 надо подкопить,но пока не получается.
ну началось... раз на бечере - таки гонщег... есть много нормальных машин, на которы ездят адекватные люди, потом продают нормальные машины, загляните на легаси.ру, сами убедитесь (объявления о турбо не смотрим - это отдельная каста)Да я то понимаю,что бэчер или импреза,которые атмо, овощи еще те,но как ни странно не ездят на них люди спокойно. Может потому что Субару,вот их на изнанку вывернуть и пытаются. То же самое маркообразных касается:ну не едет он двухлитровый ну никак,нет,надо в пол педаль газа утопить.
Gellowgles
v.i.p.
Огромное спасибо за столь развернутый ответ.
Отъездил счастливо 6 лет на Легаси вагоне 155 л.с.
Отличная машинка и ни разу не гонка. Комфортный стильный овощ.
Сарай легко может быть не отжатым.
Отличная машинка и ни разу не гонка. Комфортный стильный овощ.
Сарай легко может быть не отжатым.
Я се первой машиной брал ВАЗ-2106))) Тот еще агрегат был))
Сарай легко может быть не отжатым.Вот с этим согласен. Приуса именно на сарай какой нибудь хочу махнуть. Иной раз по работе надо что то привезти/увезти,а в седан не входит.
в мае перебирал свою батарейку (11-й кузов). элементы по 500р взял. плюс доставка транспортно обошлась в 200р за 14 элементов (брал с запасом).
а в остальном все так. не считая, что некоторые водятлы принимаю за плац и пытаются резануть, неверно рассчитав возможности моего ускорения, приходится притормаживать).
ну и на 10-11 кузова штатная резина достаточно редкий зверь все-же. хотя если воткнуть королловские диски, то все становится проще, но у меня что на первом было, что на втором родное литье стоит.
кстати товарищ собирается в скором времени продавать 20-й приус 2006 года S-ка в целом за гуманный ценник (мне мой первый от него достался через третьи руки, жаль что эти третьи руки были).
а в остальном все так. не считая, что некоторые водятлы принимаю за плац и пытаются резануть, неверно рассчитав возможности моего ускорения, приходится притормаживать).
ну и на 10-11 кузова штатная резина достаточно редкий зверь все-же. хотя если воткнуть королловские диски, то все становится проще, но у меня что на первом было, что на втором родное литье стоит.
кстати товарищ собирается в скором времени продавать 20-й приус 2006 года S-ка в целом за гуманный ценник (мне мой первый от него достался через третьи руки, жаль что эти третьи руки были).
А каковы кстати у приуса возможность ускорения?
У 10-11 вроде что то в районе 13 сек до сотни - сложно это назвать динамичным авто
У 10-11 вроде что то в районе 13 сек до сотни - сложно это назвать динамичным авто
в городе важнее ускорение от 0 до 50 кмч
А от 0 до 5 кмч я вообще всех рву
А от 0 до 5 кмч я вообще всех рву
Ну тут индивидуально
Мне как раз интереснее после 100 ускорение ибо со светофоров не тороплюсь
Мне как раз интереснее после 100 ускорение ибо со светофоров не тороплюсь
А каковы кстати у приуса возможность ускорения?провал наступает после набора 80. когда запас ВВБ становится заметно меньше. потому и до 100 с 0 разгон не такой быстрый. а вот до 80, буквально сейчас камри 2,4 таки отстала на корпус. при этом в момент старта ДВС у меня был заглушен.
У 10-11 вроде что то в районе 13 сек до сотни - сложно это назвать динамичным авто
плюс приуса в том, что динамика разгона 0-60 и 60-120 примерно одинаковая (при условии, что с 60 мы разгоняемся не с опустошенной батарейкой предыдущим разгоном до 60), в то время как на обычном авто это время может отличатся значительно (не берем в расчет спорт-кары).
а так на трубе есть ролики с драга с 20-м приусом. он самую малость быстрее 11-го. (77/72 л.с. 20/11 кузова соответсвенно и более емкая ВВБ в 20-м кузове)
Я из всех приусов только на 30-м ездил.
Пока в спорт не переключил он совсем не ехал.
А так показалось на уровне обычной машинки с моторчиком схожего объема динамика
Так что имхо гибрид в первую очередь для борцов за экологию
Пока в спорт не переключил он совсем не ехал.
А так показалось на уровне обычной машинки с моторчиком схожего объема динамика
Так что имхо гибрид в первую очередь для борцов за экологию
30-й еще бодрее в спорте должен ехать. все же 98 лошадок уже. хотя может и приглушают электроникой. не ездил.
а так 11-й и 20-й гораздо наиболее близки друг к другу машинки, чем 20-й и 30-й.
а так 11-й и 20-й гораздо наиболее близки друг к другу машинки, чем 20-й и 30-й.
А каковы кстати у приуса возможность ускорения?Как я уже и говорил,у меня и 10(жены машинка),и 11. 10 тупее конечно, 58 л/с все таки,он до 100 где то 13 наверно(не засекал). 11 заметно динамичней,секунд в 11 до 100 км думаю укладывается.
У 10-11 вроде что то в районе 13 сек до сотни - сложно это назвать динамичным авто
Преимущество в том,что у него планетарка(разгон без задержек на листание передач).
ну и на 10-11 кузова штатная резина достаточно редкий зверь все-же. хотя если воткнуть королловские диски, то все становится проще, но у меня что на первом было, что на втором родное литье стоит.Стоят родные диски и на 11 18/65/15,и на 10 185/60/15. С этими размерами проблем нет. Можно воткнуть 14,но машина будет чуток пониже. Зато упадет расход,хотя куда ниже то:по маршруту карьер мочище-академ-карьер мочище(80-85 км в круг) в час пик,как утром,так и вечером,средний расход за более чем 3000 км 17,9 км/л,т.е. менее 6 л/100км.
Я из всех приусов только на 30-м ездил.У 30 объем 1,8,он легко от 2,5 марка уедет. На дроме в гибридном вроде где то были заезды.
Пока в спорт не переключил он совсем не ехал.
А так показалось на уровне обычной машинки с моторчиком схожего объема динамика
Так что имхо гибрид в первую очередь для борцов за экологию
Гибрид машина больше для города. 10 и 11 имеет еще и маленький радиус разворота и при его внешних небольших габаритах,салон вполне.
Ефген
guru
Королла.+100500. Неубиваемая, небольшие размеры (если первая машина и опыта нет) в ремонте дешевая, ликвидная, выбор запчастей есть.
Запчасти стоят копейки, легко машину потом продать.
Hyundai Elantra(2007-2008)
Про субару особого ничего не скажу. Кроме того, что у них опозитник
Elantra едет и рулится легче фокуса, если фокус не 2.0, но таких не много и стоят дороже. Обслуживание действительно не дорогое, по сравнению с короллой (была у меня королла, спасибо). Год новее. Единственно что мне не очень нравиться, это синяя подсветка приборов, но жить можно.
Ещё, что по размеру B4 больше, а значит комфортнее, но тут вопрос личных пристрастий уже, мне кажется.
Про субару особого ничего не скажу. Кроме того, что у них опозитник
Elantra едет и рулится легче фокуса, если фокус не 2.0, но таких не много и стоят дороже. Обслуживание действительно не дорогое, по сравнению с короллой (была у меня королла, спасибо). Год новее. Единственно что мне не очень нравиться, это синяя подсветка приборов, но жить можно.
Ещё, что по размеру B4 больше, а значит комфортнее, но тут вопрос личных пристрастий уже, мне кажется.