Smart forwo, кто что скажет, минусы и плюсы, посоветуйте пжл., спасибо
6256
38
Smart forwo 2008-13 г., кто что скажет, минусы и плюсы, посоветуйте пжл., спасибо
Sergunchik
guru
Одноразовое авто, для одноразового водителя+пассажира.
Smart forwo 2008-13 г., кто что скажет, минусы и плюсы, посоветуйте пжл., спасибоЭка вас колбасит. В соседнем топике главный критерий - ликвидность.
И тут же вопрос про один из самых неликвидов в нашей деревне, имхо.
Konstantan
руссо туристо
Клип, пожалуй раскрывает хорошо
Показать спойлер
Показать спойлер
сомелье
v.i.p.
Одноразовое авто, для одноразового водителя+пассажира.самое безопасное авто, какого то там года... так что тут еще вопрос
Sergunchik
guru
Обс стену, может... Против 1.5 тонны, например паркетника- сомневаюсь
сомелье
v.i.p.
Обс стену, может... Против 1.5 тонны, например паркетника- сомневаюсь
а вы не сомневайтесь,
Снаряженная масса, кг 1635
Сейчас читают
Музыка... Та музыка, какая нужно..
379693
904
сны (часть 2)
255694
651
Навеяло темой про вызов на Владимировскую по жалобе
3878
33
Sergunchik
guru
Это не краштест- это фуфел. Просто разбили 2 машины, сняли красиво.
Где итоги? Где результаты. Манекен выжил? Ноги, уверен, что отдельно лежат, с головой проблемы, перегруз дикий.
И в сравнении с мерседесом, эта букашечка.... в какашечку.
Где итоги? Где результаты. Манекен выжил? Ноги, уверен, что отдельно лежат, с головой проблемы, перегруз дикий.
И в сравнении с мерседесом, эта букашечка.... в какашечку.
сомелье
v.i.p.
ну можете купить смарт, и разожить его, потом поведаете нам
ту ТС у меня дядька гоняет на смарте 10 года, доволен
ту ТС у меня дядька гоняет на смарте 10 года, доволен
сомелье
v.i.p.
ну ясно же, что не у смарта?
так то, сейчас любой хетчбек 1,5 тонны весит
а смарт около 800 кг
так то, сейчас любой хетчбек 1,5 тонны весит
а смарт около 800 кг
интересно, если этот самый безопасный под бампер мне заедет ходом, находившимся внутри сертификат этот о безопасности сильно поможет?
это вы про ту железку которая не сертифицирована?
и не должна ездить по дорогам общего пользования?
выбы еще спросили, что будет если такая машина перегородит проезд [цвет:rgb(37, 153, 107)]Артему [/цвет], он его просто переедет
и не должна ездить по дорогам общего пользования?
выбы еще спросили, что будет если такая машина перегородит проезд [цвет:rgb(37, 153, 107)]Артему [/цвет], он его просто переедет
Sergunchik
guru
Желтенький?
Тоже знаю человека, его мнение незнаю, но судя по тому, что весь битенький... с запчастями не очень. Или денег жалко на новый бампер.
Топикстартеру надо сюда глянуть http://smartclub.by/
Ибо мы спорим об авто, не владев им.
Тоже знаю человека, его мнение незнаю, но судя по тому, что весь битенький... с запчастями не очень. Или денег жалко на новый бампер.
Топикстартеру надо сюда глянуть http://smartclub.by/
Ибо мы спорим об авто, не владев им.
Ни чё так самокат, по квартире гонять прикольно будет и хранить можно на балконе.
сомелье
v.i.p.
Не, не в этой стране, ибо у нас еще не привыкли к малолитражкам, а там это машина что бы проехать 4км утром, и 4 вечером до работы, а на выходных есть бус и универсал…
Green_Green
activist
Только смарт по сути и имеет смысл. Остальная мелочь по габаритам не далеко от полноценных седанов.
И то. При нашем климате - сомнительно.
И то. При нашем климате - сомнительно.
Gellowgles
v.i.p.
Совсем не плохо, в городе попадаются все чаще. Чем эксклюзивнее машина, тем она интереснее, чего массовость то брать.
Эгоист
v.i.p.
Чем эксклюзивнее машина, тем она интереснее, чего массовость то брать.
Спасибо огромное за подержку, а по тех. обслуживанию ,эксплуатауции и т.д. как ?, как будет смотреться, дорого или нет? и вообще реакция водителей на него?
на форуме есть обладательница smart'a правда, 4х дверка.... вроде у нее, найдите, поспрашивайте, ник у неё jess если я не ошибаюсь
на форуме есть обладательница smart'a правда, 4х дверка.... вроде у нее, найдите, поспрашивайте, ник у неё jess если я не ошибаюсьУ смарта forfour, который у Jess, с обсуждаемым fortwo общего только шильдик.
У меня был.
Минусы -
1) поиск резины на него. Особенно передней.
2) Жестковат на плохой дороге. Низкий свес переднего бампера. Но ни разу сам не цеплял зная о проблеме.
В целом дело привычки - просто надо выбирать маршруты. (сам приехал на нем с Германии - особо не устал)
3) Все СТО шарахаются, хотя в целом авто беспроблемное.
4) Слабо верится в возможность ездить круглый год. Машина на 7-8 месяцев в году без гололедов и по сухим дорогам.
5) В пробках постоянно пытаются узнать "сколько в нём лошадей и сколько едет??? "
Заё...ет.... :-)
Едет кстати 150км/ч. С Омска за 5,5 часов приехал.
Плюсы:
1) Экономичность.
2) Управляемость на 5+.Очень информативный электроруль. Понятная и чёткая работа мотора и робота.
3) Яркий, стильный, притягивающий... Дефчонок катать самое оно.
4)Машина для двоих. Очень удобная посадка. Хорошая подавлены шумы. Даже штатная музыка играет хорошо. Места для пассажиров как в седане бизнесс-класса.
5)Удобный багажник. Открывается 50/50. 3-4 мешка картофна влезет. В Германии видел как огромного дога в багажнике возили.
6) Безопасность отличная. Насколько помню первый серийный авто по принципу МОНОКОК заимствованный из гонок ДТМ. Трубчатый каркас, интегрирован в кузов и обвешан пластиковыми панелями (крылья, двери, капот.
Зы на всех скептиков - по картинкам все авто одинаковые.
Ликвидность специфическая. У авто свой круг людей, явно не ограничен желанием ездить на 120-й королле. Своего продал на след день после получения ПТС в таможне.
Планирую взять себе дизельного в 451 кузове.
Минусы -
1) поиск резины на него. Особенно передней.
2) Жестковат на плохой дороге. Низкий свес переднего бампера. Но ни разу сам не цеплял зная о проблеме.
В целом дело привычки - просто надо выбирать маршруты. (сам приехал на нем с Германии - особо не устал)
3) Все СТО шарахаются, хотя в целом авто беспроблемное.
4) Слабо верится в возможность ездить круглый год. Машина на 7-8 месяцев в году без гололедов и по сухим дорогам.
5) В пробках постоянно пытаются узнать "сколько в нём лошадей и сколько едет??? "
Заё...ет.... :-)
Едет кстати 150км/ч. С Омска за 5,5 часов приехал.
Плюсы:
1) Экономичность.
2) Управляемость на 5+.Очень информативный электроруль. Понятная и чёткая работа мотора и робота.
3) Яркий, стильный, притягивающий... Дефчонок катать самое оно.
4)Машина для двоих. Очень удобная посадка. Хорошая подавлены шумы. Даже штатная музыка играет хорошо. Места для пассажиров как в седане бизнесс-класса.
5)Удобный багажник. Открывается 50/50. 3-4 мешка картофна влезет. В Германии видел как огромного дога в багажнике возили.
6) Безопасность отличная. Насколько помню первый серийный авто по принципу МОНОКОК заимствованный из гонок ДТМ. Трубчатый каркас, интегрирован в кузов и обвешан пластиковыми панелями (крылья, двери, капот.
Зы на всех скептиков - по картинкам все авто одинаковые.
Ликвидность специфическая. У авто свой круг людей, явно не ограничен желанием ездить на 120-й королле. Своего продал на след день после получения ПТС в таможне.
Планирую взять себе дизельного в 451 кузове.
ГАРИК
veteran
А мне больше вот этот тест понравился.
это вы про ту железку которая не сертифицирована?нет, я про штатный бампер, которым я иногда загородившие проезд вещи отодвигаю, железный то понятно не помнётся даже самое главное - подавляющее большинство машин гораздо тяжелее его, поэтому я бы на нём опасался на дороги выезжать - монокок хорошо, но лучше пусть в гробу похоронят
и не должна ездить по дорогам общего пользования?
Нужна машина для безопасности - купи БЕЛАЗ 75600
Он на колесах 59/80R63 - ему пох на всех.
Хера толку с вашей рамы и 3т. веса.
Все относительно...
Он на колесах 59/80R63 - ему пох на всех.
Хера толку с вашей рамы и 3т. веса.
Все относительно...
смарт в наших условиях это все равно что кабриолет. смысла никакого
Обоснуйте своё мнение, пожалуйста.
*выглянув в окно и посмотрев на три 2-местных родстера, которые есть в доме, и которые у их хозяев единственные круглогодичные машины
*выглянув в окно и посмотрев на три 2-местных родстера, которые есть в доме, и которые у их хозяев единственные круглогодичные машины
Эгоист
v.i.p.
Фанаты весёлых интересных машин, от которых получаешь удовольствие? Это да.
Я б тоже купил "Бокстер", но пока не могу себе позволить.
Я б тоже купил "Бокстер", но пока не могу себе позволить.
смарт в наших условиях это все равно что кабриолет. смысла никакогоНадо же... какое откровение...
А я вот давеча заказал себе "бестолковый девайс..."
Это на Ферозу? Не думал, что такие штуки все еще доступны и в общем недороги. Каркас включен в цену?
Да на Ферозу.
Каркас идет штатный и устанавливается на хард-топы и софт-топы с завода.
В комплекте идут стекла и "монтаж кит"...
Там еще идет аукцион на кожаный чёрный тент - через 2 дня кончится.
Он мне больше нравится...
Жду...
Каркас идет штатный и устанавливается на хард-топы и софт-топы с завода.
В комплекте идут стекла и "монтаж кит"...
Там еще идет аукцион на кожаный чёрный тент - через 2 дня кончится.
Он мне больше нравится...
Жду...
Ну что сказать... Одно слово - красотищща. Даже если черный не выгорит.
Обоснуйте своё мнение, пожалуйста.обосновываю: про кабриоблеты - климат, гопники если мягкая крыша, грязнющий город (летом без верха)
*выглянув в окно и посмотрев на три 2-местных родстера, которые есть в доме, и которые у их хозяев единственные круглогодичные машины
про смарт - в наших дорожных реалиях на таком опасно - мало того что подобные машинешки подрезают и всячески ущемляют, так ещё и при дтп довольно не кислые повреждения получить можно, опять же климат!
про кабриоблеты - климат, гопники если мягкая крыша, грязнющий город (летом без верха)А что климат? И печка, и кондиционер там есть. Зимнюю резину тоже продают.
Гопники могут и колёса порезать, например, у любой машины, они тоже мягкие. Тем более сейчас большинство открывающихся машин - с жёстким верхом.
Без верха можно ездить за городом, например, или в чистых районах. Но мои соседи и по центру катаются с открытым верхом в хорошую погоду. Не замечал, чтобы они плевались пылью при этом.
Короче, это вопрос предпочтений. Ну либо спор о вкусе устриц, когда она сторона спора только со стороны их видела, в то время как другая ест их каждый день несколько лет подряд.
Кто-то же считает, что лучшая машина для города и/или трассы - это "Крузак", но против этого мнения можно привести ещё больше аргументов, чем против езды на кабриолете.
Если бы передо мной стоял выбор, на чём ездить - на "Прадике" или на "SLK", например, при моих текущих транспортных потребностях, я бы однозначно взял второй.
А насчёт "Смарта" - ну так исходя из ваших аргументов, опять-таки, надо "Хаммер" покупать, не меньше. Только не всем он нужен же. Кому-то важнее компактность и экономичность. И возможность, например, в один гараж две машины поставить.
да понятное дело, были б лишние денежки, конечно уже давно бы катался на кабрио, это я так, побрюзжать решил из зависти.
но вот смарт, точно в печь
но вот смарт, точно в печь
да понятное дело, были б лишние денежки, конечно уже давно бы катался на кабрио, это я так, побрюзжать решил из зависти.Это классическая ситуация про нашего президента страны - его ненавидят, но глубоко внутри все мечтают им стать.
но вот смарт, точно в печьна дорогах полно машин, которые в нормальных странах отправляют в печь, а ты про современный мини-мерседес...
Кстати про подрезания на дороге - чушь полная. Более комфортного авто в плотном потоке лично у меня не было.
Включаю поворотник, считаю до 2-х - 100% мне уже "моргают-пропускают".
Выезд из двора в плотный поток - 5 сек . Остановятся- выпустят.
И пока на дорогах так - надо этим пользоваться.
Щас вон 95-й по 38-40рублей станет - точно сгоняю за дизельным кабриолетом.