На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
я во вторую зиму на Калину поставил Гидроник.
не потому что не заводится, а потому что тупо удобней и не надо небо коптить по 20 или вообще ночами.
штука я вам скажу - волшебная
машина на стоянке неделю простояла при -35...-37, с окна нажал кнопку, через полчаса пришел, чиркнул ключем и поехал... тащить Дастера на СТО на обогрев 
не потому что не заводится, а потому что тупо удобней и не надо небо коптить по 20 или вообще ночами.
штука я вам скажу - волшебная


А чё она должна в -35 с полпинка заводиться? В мануале предел -27. С толкача вроде тоже не особо рекомендуется, хотя мнения готов выслушать.
уже некогда мониторить, надо ставить. оч скоро начнется аншлаг, будет дороже, будут очереди. у дилеров.
от аккума, свечей, и чистоты дросселя (вроде как, как я понял из опыта) оч сильно зависит. короче, дальше -33 уже больше на рулетку походит.
но вообще - заводится при хорошем масле. жалко только очень.
и если выезжаешь из дома и сразу попадаешь в пробку, то с отопителем гораздо веселее - греется быстрее и лучше.
но вообще - заводится при хорошем масле. жалко только очень.
и если выезжаешь из дома и сразу попадаешь в пробку, то с отопителем гораздо веселее - греется быстрее и лучше.
В мануале предел -27.Вроде как, по внутренним "ВАЗовским" стандартам, исправная машина должна заводиться при -30 с первой попытки. У меня была 13-ка, рекорд по зимнему запуску был в -42. Завелась с ключа после примерно суток простоя (с автозапуска не смогла). Я тогда вообще, по-моему, один во всём дворе смог машину завести.

Но если бы не завелась тогда, я б её винить не стал.
с окна нажал кнопкуК сигналке привязан или пульт докупал?
к сигналке, Пандора стоит.
сделать индикацию на пульте, что котел запустился, вроде как нельзя.
но в статусе брелок показывает напряжение борт. сети, по его просадке можно понять, работает котел или нет.
сделать индикацию на пульте, что котел запустился, вроде как нельзя.
но в статусе брелок показывает напряжение борт. сети, по его просадке можно понять, работает котел или нет.
Сейчас читают
ГОООООООООООООООООООЛ (часть 2)
223440
1000
Цифры красивые. Год 2011. Часть 6. NF. НФ
248793
1000
Продажа/обмен косметики. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 19)
503624
1000
Понятно. Просто я в прошлом году думал на "Фиесту" поставить "Вебасто", но пульт докупать совсем жаба задавила - он там тыщ 15 дополнительно стоит или около того, а к сигналке не привязать, там она простая совсем. В итоге потом деньги эти решено было по-другому потратить, но в этом году опять думаю, что надо выделять, наверно, сорокет на "Вебасто" (надеюсь, с прошлого года они не подорожали?). Тем более новый хороший аккумулятор, купленный в феврале, так и стоит дома, ни разу не использованный.

а температуру пихла пандора не показывает?
да надо ставить, если есть возможность
комфорта в использовании авто добавляет значительно, экономии хоть и нет. а при продаже машины, котел можно снять и на следующую авту поставить.
я думал в эту зиму аккум родной какой-то странный толи поменять, толи хоть обслужить... в итоге зиму на нем отъездил, даже не снимал заряжать)

я думал в эту зиму аккум родной какой-то странный толи поменять, толи хоть обслужить... в итоге зиму на нем отъездил, даже не снимал заряжать)
вообще, показывает...
у меня в комплекте датчиков не было, я один отдельно докупал, ставил сам, и к двигателю что-то лениво стало прикручивать. он у меня стоит на обшиве щита капота и показывает... хз что он показывает
у меня в комплекте датчиков не было, я один отдельно докупал, ставил сам, и к двигателю что-то лениво стало прикручивать. он у меня стоит на обшиве щита капота и показывает... хз что он показывает

ну вобщем когда карачун на дворе, я по этой температуре с пихла и определяю, что блок нагрелся
на телефон приходят смс с гсм модуля, что котёл запустился, но они неинформативные
на телефон приходят смс с гсм модуля, что котёл запустился, но они неинформативные
В смысле "неинформативные"? Только сам факт запуска сигнализирует и больше ничего?
У меня был автономник на служебной машине лет семь назад. Как сейчас помню, цена с установкой тогда была 31 тыс. руб. в "Автолэнде". Но тогда контора платила, так что жаба спала крепко.
После всегда обходился без него, мне особо без надобности, я спокойно переношу 5-минутный прогрев в холодной машине. Даже когда была сигналка с автозапуском, я им почти не пользовался (и вообще противник этого извращения). Но на этой машине девчонка ездит, в основном, а она у меня мерзлявая очень, так что, видимо, придётся разоряться. Если, конечно, "не пойму" очень "тонкие" намёки на то, что надо бы подарить ей на ДР новую машину, а эту себе забрать. 
Аккум у нас родной, "фордовский", пять лет ему уже. Этой зимой несколько раз подводил, приходилось заряжать. Надоело, купили в феврале новый "Бош". Но как раз потеплело, и старый опять стал работать без нареканий. В итоге новый так и стоит без дела, зиму ждёт.


Аккум у нас родной, "фордовский", пять лет ему уже. Этой зимой несколько раз подводил, приходилось заряжать. Надоело, купили в феврале новый "Бош". Но как раз потеплело, и старый опять стал работать без нареканий. В итоге новый так и стоит без дела, зиму ждёт.
ну да
пандора 3300, а гсм - собр 2010
просто как то ушёл потихоньку антифриз, котёл тупо вырубился после запуска, а смс-ка радостно отрапортовала, что всё пучком
с тех пор только по температуре пихла
пандора 3300, а гсм - собр 2010
просто как то ушёл потихоньку антифриз, котёл тупо вырубился после запуска, а смс-ка радостно отрапортовала, что всё пучком
с тех пор только по температуре пихла
Антифриз из-за котла ушёл или сам по себе?
а когда котлы в систему врезают, это обычное явление
грамотные установщики сразу предупреждают об этом
а я, спустя год, пролюбил вспышку
грамотные установщики сразу предупреждают об этом
а я, спустя год, пролюбил вспышку
Не понял: при наличии автономника высока вероятность того, что уйдёт антифриз?
когда котёл врезают, новые соединения с высокой вероятностью будут подтекать, этот момент надо мониторить, и своевременно показать установщику для устранения
Т.е. вопрос упирается в хорошего установщика, так? Если сразу не потекло, значит, и потом не должно, я думаю. Или нет?
Вообще, как почитаешь, в этими котлами столько проблем.
Как будто ещё одну машину купил.
И ломаются, и обслуживать надо регулярно, и аккум быстрее убивается, и вообще машину обездвижить может при кривой установке, например. Плюсы я прекрасно понимаю, но вот эти минусы и дополнительные напряги очень хорошо подпитывают ту жабу, которая противится тратить почти 15% от стоимости машины на автономник.
Вообще, как почитаешь, в этими котлами столько проблем.


вопрос ВСЕГДА упирается в хорошего установщика, увы
когда наступит карачун про минусы сразу забудешь
с котлом сейчас 4 зима будет, так вот - в ОПУ автозапуск
когда наступит карачун про минусы сразу забудешь

с котлом сейчас 4 зима будет, так вот - в ОПУ автозапуск
у меня не текло... у меня было одно утро, когда гидроник не смог откусить кристаллизовавшийся заводской антифриз и я остался утром с дохлым аккумом и замерзшей машиной из-за гна свечей, которые теплый двиг заводили, а холодный - ни в какую. правда, пока отряд помощи ехал, я сходил взял второй аккум из дома и таки завелся.
насчет аккум быстрее убивается... я хз... если не подключать вентилятор отопителя салона, то, имхо, не все так страшно.
к тому же, маленький двигатель можно и недолго греть. я грею минут 20...
насчет аккум быстрее убивается... я хз... если не подключать вентилятор отопителя салона, то, имхо, не все так страшно.
к тому же, маленький двигатель можно и недолго греть. я грею минут 20...
в ОПУ автозапускЭто понятно и без сравнения с котлом.
когда наступит карачун про минусы сразу забудешьДа вот не уверен. Лишние поездки в сервис радости не доставляют. Как часто его обслуживать надо? Раз в год или чаще? Как часто они вообще ломаются, есть какая-то статистика?![]()
насчет аккум быстрее убивается... я хз... если не подключать вентилятор отопителя салона, то, имхо, не все так страшно.Да вроде, все говорят, что быстрее аккум кончается при наличии котла.
к тому же, маленький двигатель можно и недолго греть. я грею минут 20...На продолжительности жизни аккума это как сказывается? Автономник, насколько я понимаю, не на энергии аккумулятора же работает, она ему только для запуска нужна. А дальше хоть пять минут он работает, хоть пятьдесят - аккумулятору без разницы.
Counteract
guru
Автономник, насколько я понимаю, не на энергии аккумулятора же работает, она ему только для запуска нужна. А дальше хоть пять минут он работает, хоть пятьдесят - аккумулятору без разницы.А помпа, которая антифриз гоняет, и нагнетатель воздуха от святого духа питаются?

А чё она должна в -35 с полпинка заводиться?Калино о 8-клапанах в -33 заводилось без прогревов. Со второго раза.
В -36 сдулось. После потепления до -30 с теплым аккумулятором завелось.
Хотя тоже задумываюсь о подогреве. Кто знает, Бинар - это совсем плохо?
Шестигоршковый
veteran
ННП.
Прошу пардону,что влажу в гидроно-вибастовскую тему ))
Из наблюдений за Грантой....на заводе вместо аккумулятора ставят какое то амно...
Видимо,к этой зиме придется менять.
Прошу пардону,что влажу в гидроно-вибастовскую тему ))
Из наблюдений за Грантой....на заводе вместо аккумулятора ставят какое то амно...
Видимо,к этой зиме придется менять.
> Лишние поездки в сервис радости не доставляют. Как часто его обслуживать надо? Раз в год или чаще? Как часто они вообще ломаются, есть какая-то статистика?
вебаста (термотоп-Е) стоит.
4 года как (4 зимы отработал).
все обслуживание пока сводилось к тому чтобы даже в теплое время года хотя бы раз в месяц его запустить, чтоб не позасыхало все.
а по поводу камрада квакера, дык ему при установке всего лишь один хомутик хреново затянули. вот и убегал антифриз. у меня таких проблем не было.
вебаста (термотоп-Е) стоит.
4 года как (4 зимы отработал).
все обслуживание пока сводилось к тому чтобы даже в теплое время года хотя бы раз в месяц его запустить, чтоб не позасыхало все.
а по поводу камрада квакера, дык ему при установке всего лишь один хомутик хреново затянули. вот и убегал антифриз. у меня таких проблем не было.
Ну а так то, в максимальной гранте есть много разных опций, о которых владельцы японок начала 2000-х даже и не мечтаютэта чойта за опции, так, для справки![]()

эта чойта за опции, так, для справкиОпция возможности установки опций.![]()
эта чойта за опции, так, для справкиПарктроник, подогрев лобовика, сидений, датчик дождя... не, ну конечно сейчас придут владельцы Крузаков и Краунов чисто поржать

доводчик свеклоподъемников вверх и вниз, закрытие-открытие стекол со штатного ключа. подогревы сидений, зеркал, лобового стекла. ступенчатое открытие замков дверей - сначала водительский, потом 3 остальных.
у гранты не знаю, у Калины складывающееся заднее сиденье 1/3+2/3 вместо уе***ного лючка в лучшем случае и привернутой спинки - в худшем у японцев.
у гранты не знаю, у Калины складывающееся заднее сиденье 1/3+2/3 вместо уе***ного лючка в лучшем случае и привернутой спинки - в худшем у японцев.
да лахавство это а не опции, которых, небыло только в деревянных тавотах, а видел-бы ты как вертятся во все стороны салоно-сидушки у мазды, даже у деревянных фамилий и демий даже конца 90-х.
> доводчик свеклоподъемников вверх и вниз
а такая опция, как опустить стекло вниз совсем вааще, есть? чтоб не торчало из двери.
а то если до конца не опускается руке очень уж неудобно.
а такая опция, как опустить стекло вниз совсем вааще, есть? чтоб не торчало из двери.
а то если до конца не опускается руке очень уж неудобно.
Э-э, всё время работы котла аккумулятор это всё хозяйство "содержит", что ли? Фигасе. Я забыл уже, значит, как оно работает. Я думал, там само всё пашет, когда уже запущено. Это ж как он аккум высаживать должен, если тот вынужден по полчаса на морозе отдавать энергию непрерывно? 

Кто знает, Бинар - это совсем плохо?Друзья поставили два года назад на "Ниссан". Говорят, большой минус - очень шумная работа "Бинара". Что аж стыдно его заводить в семь утра в тихом дворе.

Эгоист
v.i.p.
на заводе вместо аккумулятора ставят какое то амно...Мне на 13-ке поменяли по гарантии аккумулятор во вторую зиму.
да лахавство это а не опции, которых, небыло только в деревянных тавотах, а видел-бы ты как вертятся во все стороны салоно-сидушки у мазды, даже у деревянных фамилий и демий даже конца 90-х.видел. замечательно вертятся. т.е. совершенно никак.
ну, и всего вышеперечисленного в притащенных сюда экземплярах отродясь не было.
а такая опция, как опустить стекло вниз совсем вааще, есть? чтоб не торчало из двери.ну, так то адекватные люди свои конечности за габариты ТС не высовывают.
а то если до конца не опускается руке очень уж неудобно.
все обслуживание пока сводилось к тому чтобы даже в теплое время года хотя бы раз в месяц его запустить, чтоб не позасыхало все.Я читал где-то, что минимум раз в год надо ТО "Вебасты" проводить. Врут? Ещё пишут, что ломается частенько там какой-то элемент (не помню сейчас точно, какой, год назад читал).
да небольшая мощность у всего этого хозяйства, если отопитель салона не включается. главное, чтобы поездки были и генератор исправен.
Терминалы на въезде в Толмачево видел?
Тоже не повод высунуть конечность?

а такая опция, как опустить стекло вниз совсем вааще, есть? чтоб не торчало из двери.ну, так то адекватные люди свои конечности за габариты ТС не высовывают.
а то если до конца не опускается руке очень уж неудобно.

А зачем стекло до конца опускать там? Конечность диаметром с размер окна в машине?

т.е. по твоим представлениям, у ВАЗа стекла опускаются на 5 см?
каким образом эта "фишка" может помешать взять-засунуть карту в терминал?
каким образом эта "фишка" может помешать взять-засунуть карту в терминал?
Локтями вверх и вперед?
Что только не понпишут, лишь бы гранту втюхать!
У родственника есть новая гранта, даже с АКПП, блин! Покатался на ней - полуфабрикат. Вроде новая, но чувство, что недособрана, недоделана, запчастей толи забыли доложить, толи не прикрутили как следует. Куча посторонних звуков в подвеске, в коробке. Салон вот-вот начнет грохотать.

Что только не понпишут, лишь бы гранту втюхать!

У родственника есть новая гранта, даже с АКПП, блин! Покатался на ней - полуфабрикат. Вроде новая, но чувство, что недособрана, недоделана, запчастей толи забыли доложить, толи не прикрутили как следует. Куча посторонних звуков в подвеске, в коробке. Салон вот-вот начнет грохотать.
НУ ты определись - толи вообще не надо высовывать, толи высововать, но как-то концептуально! 

Я читал где-то, что минимум раз в год надо ТО "Вебасты" проводить. Врут? Ещё пишут, что ломается частенько там какой-то элемент (не помню сейчас точно, какой, год назад читал).ну сломается - поеду к драндулетто чинить.
а пока работает - нехай работает и нефиг лезть.
Я читал где-то, что минимум раз в год надо ТО "Вебасты" проводить. Врут? Ещё пишут, что ломается частенько там какой-то элемент (не помню сейчас точно, какой, год назад читал).официалы гидроника мне на этот вопрос внятно ничего не ответили. но в-целом их посыл был таков. раз в месяц летом включать. приезжать к ним, когда сломается.