хотелось бы услышать четкое сравнение данных моделей от пользователей.
мне нужно в машине 7 мест, левый руль, авто не новое, в пределах 600-650 тыр. ездить будет жена, полный привод не принципиально, более важен расход и стоимость эксплуатации. т.к. ездить только по городу и часто (школа, сад, поликлиники, дача - торе детей) и это второе авто.
мне нужно в машине 7 мест, левый руль, авто не новое, в пределах 600-650 тыр. ездить будет жена, полный привод не принципиально, более важен расход и стоимость эксплуатации. т.к. ездить только по городу и часто (школа, сад, поликлиники, дача - торе детей) и это второе авто.
Ипсум конечно. Хороший двиг, много места, комфортно, и обслуга недорогая, как у любой Тойоты. Есть праворукйи аналог, что немаловажно. У леворульного есть еще одно название - Multivan.
+ за за МПВ. Ходовка живучее, чем у Тойоты.
Обслуга встанет дороже, конечно, но не более, чем в полтора раза (по моему опыту - в 1.3 дороже тойоты). Зато реже.
Обслуга встанет дороже, конечно, но не более, чем в полтора раза (по моему опыту - в 1.3 дороже тойоты). Зато реже.
Ходовка живучее, чем у Тойоты."какие ваши доказательства?" (с) Ни разу не слышал о суперживучести подвески на Мазде.
Простые:
В пору езды на пузотерках была Тойота - делал ходовку стабильно. раз в полгода.
Потом была Мазда Капелла. после покупки 2 года вообще не лазил - не было нужды, потом поменял яйца, стойки и наконечники - и до продажи ещё 3 года забыл об них. При этом на Мазде ездил ещё и поинтенсивнее, чем на Тойоте.
Про Капеллу, в принципе, многие знают, что крепкая машинка.
МПВ, насколько знаю - на той же платформе сделана. Поэтому предполагаю о живучести.
В пору езды на пузотерках была Тойота - делал ходовку стабильно. раз в полгода.
Потом была Мазда Капелла. после покупки 2 года вообще не лазил - не было нужды, потом поменял яйца, стойки и наконечники - и до продажи ещё 3 года забыл об них. При этом на Мазде ездил ещё и поинтенсивнее, чем на Тойоте.
Про Капеллу, в принципе, многие знают, что крепкая машинка.
МПВ, насколько знаю - на той же платформе сделана. Поэтому предполагаю о живучести.
Yellow Fog
veteran
ЭЭтак я бы посоветовал за 650 купить Сузуки Гранд Витара ХЛ7! Года так 2006 выйдет! и мест 7 и 4Везде и безопасней и по запчастям наверное не дорог как любой японец!
Сейчас читают
Польза от БЗ (часть 6)
144108
1000
Слайды!
126182
999
Выборы на БЗ 2012 Обсуждение кандидатов NF (часть 2)
115029
690
прохор54
activist
посмотрел я их, че то мне показалось что в нем места на втором ряду ваще мало, а за третьим рядом даже сумку не поставишь, поэтому ставлю "минус", да и по дизайну не нравится, за совет спс
А еще там с двигом можно чудесно так попасть, с капиталкой тыщ от 60 и выше...
если нету противопоказаний к ПР, то я бы хонду одиссей на вашем месте брал
Берите то что нравится, у каждой марки есть свои приколы...
К примеру тот же 2AZ что на ипсумы ставится, вроде как имеет склонность к вытягиванию шпилек на голове... пусть поправят кто в теме...
С правым рулем я бы одика посоветовал, вполне такой забавный авто, или прессадж...
К примеру тот же 2AZ что на ипсумы ставится, вроде как имеет склонность к вытягиванию шпилек на голове... пусть поправят кто в теме...
С правым рулем я бы одика посоветовал, вполне такой забавный авто, или прессадж...
Бесконечность
experienced
жаль что шатлы на первом поколении закончились
Знаешь, спорное возражение...
Ништяки прессаджа к примеру, перекрывают то что есть у одисея в ту же цену... да и свежее он буде...
Но таки да, свои плюсы у одика тоже есть... к примеру расход, и стоимость контактного мотора
Ништяки прессаджа к примеру, перекрывают то что есть у одисея в ту же цену... да и свежее он буде...
Но таки да, свои плюсы у одика тоже есть... к примеру расход, и стоимость контактного мотора
Yellow Fog
veteran
А с каким БУ авто нельзя попасть на капиталку????
Друг откапиталил чайник турер отдал 82тыс - делал все оч качественно и полностью все оригинал!
Топикстартеру: ну не понравилась ну бывает такое, только вот в мазде 5 с разложенным 3 рядом в ипсуме одиссее и гайе места ровно столько же!
Тогда уж я за земфиру!
Друг откапиталил чайник турер отдал 82тыс - делал все оч качественно и полностью все оригинал!
Топикстартеру: ну не понравилась ну бывает такое, только вот в мазде 5 с разложенным 3 рядом в ипсуме одиссее и гайе места ровно столько же!
Тогда уж я за земфиру!
кстати кто знает почему на дроме нет МПВ моложе 2005 года левый руль,
блин как хондофанат...
ниссан не даст того удовольствия от вождения....
у меня старая хонда, ехала и рулилась куда веселее свежего пыжа, и если бы не 96 год, я бы ее так и не продал
ниссан не даст того удовольствия от вождения....
у меня старая хонда, ехала и рулилась куда веселее свежего пыжа, и если бы не 96 год, я бы ее так и не продал
Starch
activist
А ремонт двигла 2,7 вы оплатите ТСу? Он очень "весел" в обслуге, особенно замена цепочек.
то я бы хонду одиссей на вашем месте бралони и ЛР есть, с Америкосии, только редкие.
Трог
guru
Попасть можно с каждым, тут вопрос в цене попадоса...
Мы же счас не про турер с турбой говорим? на мою машину контракт 30 с установкой...
Мы же счас не про турер с турбой говорим? на мою машину контракт 30 с установкой...
они и ЛР есть, с Америкосии, только редкие.они СОВЕРШЕННО другие
прохор54
activist
два года юзал субару травик ,2,2 л., он же зафира. в целом понравился, но сугробы он ваще не любит, да и печь была одна сзади холодно было
Вот в одиссее с этим хорошо... два климата (у меня точно), второй управляется с второго ряда и с водительского... хотя грят зимой долго греется и выстывает мотор, буду термостат перед зимой смотреть и бинар ставить... Третий ряд кстати очень неплох, сам там с сыном езжу, когда жена за рулем... но багажник ага, при этом становится ничтожно мал, только под пакеты...
Вот знаешь, в тине, которая поди по классу ниже одисея... было следующее -
мет. упоры в подстаканниках - фиксировали бутылку и не давали болтаться...
ящик под водительским сиденьем, два ящика под ногами пассажиров, два яшика под задними сиденьями...
у одиссея все по салону летает, плюсом я писал уже, если надо раскинуть (собрать) третий ряд, весь шмурдяк перемещается на улицу, затем обратно...
сиденья не вынимаются, в тине это было... в итоге вроде салон большой, а использовать его получается только для транспортировки... хотя я это все опять же про старый кузов, в новом вроде есть отличия....
А рулится оно все вполне нормально в гражданских условиях... чего мне в тине не хватало, так это как раз движка литра 2.5...
мет. упоры в подстаканниках - фиксировали бутылку и не давали болтаться...
ящик под водительским сиденьем, два ящика под ногами пассажиров, два яшика под задними сиденьями...
у одиссея все по салону летает, плюсом я писал уже, если надо раскинуть (собрать) третий ряд, весь шмурдяк перемещается на улицу, затем обратно...
сиденья не вынимаются, в тине это было... в итоге вроде салон большой, а использовать его получается только для транспортировки... хотя я это все опять же про старый кузов, в новом вроде есть отличия....
А рулится оно все вполне нормально в гражданских условиях... чего мне в тине не хватало, так это как раз движка литра 2.5...
Andron_
guru
Я как раз о ней!)цена какая-то фантастическая.
Тынц!
Ехать рядом. За 580, думаю, заберете.
Ипсум конечно. Хороший двиг, много места, комфортно, и обслуга недорогая, как у любой Тойоты. Есть праворукйи аналог, что немаловажно. У леворульного есть еще одно название - Multivan.странно - я всегда думал, что Ипсум - праворульный
и на Multivan можно ссылочку
по теме - забудьте про семь мест во всех перечисленных машинах
аффтырь что-то напутал.
Ипсум праворульный.
А Мультиван - вообще Фольксваген. И не минивэн, а вполне себе нормальный автобус.
Ипсум праворульный.
А Мультиван - вообще Фольксваген. И не минивэн, а вполне себе нормальный автобус.
Ну напутал, тем не менее авенсис версо полно в ту цену, что автор обозначил...
и про 7 мест вы зря, конечно не так комфортно будет как 6 человек, но разместить можно...
и про 7 мест вы зря, конечно не так комфортно будет как 6 человек, но разместить можно...
Это зависит не от класса машины, а от инженеров которые ее рисовали…
Я с такой любовью вспоминаю тот год, что ездил на дискавери3, вот где эргономика выше всяких похвал, там столько ящичков и отделений
А у хонды с эргономикой не то, не могу конечно говорить за совсем новые, но вот ваше поколение, и предыдущее… накатался я в них с лихвой, так вот мой пыж удобнее аккорда, зато в нем нету многорычажки, и хондовской механики…
Кстати ТС пусть съездит в опешь/Шевроле на тестдрайв зафиры, и сразу поймет надо ему оно или нет…
Осенью при выборе мазда5/цафира в старом кузове/ Орландо . Победу одержал Орландо.
Я с такой любовью вспоминаю тот год, что ездил на дискавери3, вот где эргономика выше всяких похвал, там столько ящичков и отделений
А у хонды с эргономикой не то, не могу конечно говорить за совсем новые, но вот ваше поколение, и предыдущее… накатался я в них с лихвой, так вот мой пыж удобнее аккорда, зато в нем нету многорычажки, и хондовской механики…
Кстати ТС пусть съездит в опешь/Шевроле на тестдрайв зафиры, и сразу поймет надо ему оно или нет…
Осенью при выборе мазда5/цафира в старом кузове/ Орландо . Победу одержал Орландо.
его тут нет ...Одиссея нада брать..а если из перечисленного то Ипсума
а если жена и трое детей, то зачем 7 мест, тем более что второе авто есть?
любой бюджетный седанчик или хетч из салона справится
любой бюджетный седанчик или хетч из салона справится
а тещу она где возить будет, да и шмотки усяки ролики там санки, лыжи т .п. кто знает тот поймет, каждая мало мальская поездка с тремя это как путешествие
Там где трое детей, там шмурдяка и прочего вагон и маленькая тележка...
Плюс таких авто, можно пространство менять под себя, надо багажник, убрал третий ряд...
Надо габарит перевезти (ну ведь всякое бывает) можно и второй ряд разобрать...
Ну и что не говори, в вене удобнее чем в седане разместить детей, где установка даже пары кресел вызывает проблему...
Минивен имеет место быть вторым авто, в котором можно всей семьей погрузится и рвануть на природу...
А поскольку не все могут два авто позволить, то и первым тоже может быть
Плюс таких авто, можно пространство менять под себя, надо багажник, убрал третий ряд...
Надо габарит перевезти (ну ведь всякое бывает) можно и второй ряд разобрать...
Ну и что не говори, в вене удобнее чем в седане разместить детей, где установка даже пары кресел вызывает проблему...
Минивен имеет место быть вторым авто, в котором можно всей семьей погрузится и рвануть на природу...
А поскольку не все могут два авто позволить, то и первым тоже может быть
Yellow Fog
veteran
Ну да в Зафире или в 5 мазде наверное недорогой контракт!
Попасть можно с любым из движков, смотреть надо при покупке, ну и не будем забывать что витара как бы повыше классом будет!
По теме: Еще 7 местных в эти деньги можно посмотреть шевроле каптива!
Попасть можно с любым из движков, смотреть надо при покупке, ну и не будем забывать что витара как бы повыше классом будет!
По теме: Еще 7 местных в эти деньги можно посмотреть шевроле каптива!
а че такой список скучный? ниссан пресаж в предпоследнем кузове их все переплюнет
не могу не удержаться от ложки пороха в стан ниссановодов - давно слышал "купил ниссан, еб..сь с ним сам", может и не правда но смешно.
пардон, ступил, действительно, Мультивэн - это Фолькс, а Ипсум - Спортсвэн.Ипсум конечно. Хороший двиг, много места, комфортно, и обслуга недорогая, как у любой Тойоты. Есть праворукйи аналог, что немаловажно. У леворульного есть еще одно название - Multivan.странно - я всегда думал, что Ипсум - праворульный
и на Multivan можно ссылочку
по теме - забудьте про семь мест во всех перечисленных машинах
Старая, поросшая мхом мулька от не ездивших на Ниссане.
так же как о мицу. А чем Грандис не угодил, вроде всем заданным парамерам отвечает.
сомелье
v.i.p.
шевроле каптива первого поколения, не очень что бы очень машина....
там тебе и прогар клапанов, и всякая всячина
там тебе и прогар клапанов, и всякая всячина
ну если отвечает параметрам, не значит что это лучший выбор ))
из недорогих микриков - самый навороченый, удобный и внешне привлекательный мне показался пресаж ))
из недорогих микриков - самый навороченый, удобный и внешне привлекательный мне показался пресаж ))
Yellow Fog
veteran
Нуу всеж как вариант! Это же не УАЗик а иномарка всеж!
так же как о мицу. А чем Грандис не угодил, вроде всем заданным парамерам отвечает.ну, о Мицубе чутка правды есть, не умеют они делать легковые авто, токма паркетники и джипы...
Я бы взял Зафиру - левый руль, стоимость эксплуатации небольшая (так, ради интереса сравните цены на запчасти. Причем не так: новые оригинальные опеля и дубликатные тойоты (как это любят делать). Лучше так: новые оригинальные тойоты - новые оригинальные опеля; хороший дубликат для опеля и хороший дубликат для тойоты). Думаю все встанет на свои места. Ну и цены конечно... Праворульная тойота или мазда может стоит дороже Зафиры, притом еще и быть старше.
Читаю "Левый руль"... Почему все упорно предлагают правый?
Не все. Я за Крайслер с ЛР.
Или http://auto.drom.ru/mercedes-benz/r-class/?order=price
Или http://auto.drom.ru/mercedes-benz/r-class/?order=price
пардон, ступил, действительно, Мультивэн - это Фолькс, а Ипсум - Спортсвэн.А не пикник? Вроде видел сарай типа ипсума с ЛР написано было Picnic.
Не знаю, на знаю. На любителя (при всём уважении к правому)