Хочу Ситроен В4 седан!!!
11644
78
Всем привет! Вот заехала в салон Ситроен и очень уж мне понравилась В4 седан. Замечательная машина. Скаталась на тест-драйв - тоже все очень хорошо. Только вот что там внутри и как это все работает я не понимаю. Что можете сказать об этой машине?? помогите плиз с выбором, а то не охото потом мучиться.
Kate666
[потерто цензурой полстраницы ехидного текста]
Что конкретно про машину хотите узнать? Щас же лето пока, все телепаты в отпуске.
[запрос слайдов тоже потерт цензурой]
Kate666
В4 седан - ни разу не видел такого ситроена
TechnoGreen
ТС наверное имеет ввиду С4 седан...
либо субару :rofl:
Dimon
продажники ситроена, видать, для продвижения своей марки решили привлечь поклонников субару, назвав с4 - b4)

сори за оффтоп)
Kate666
Надо соблюдать правило трех "Ф": не брать Форд, Фиат и Фсех Французов :biggrin:
Starch
Это поговорка горе мастеров, умеющих чинить только короллу контрактными запчастями
Kate666
Ну а одноклассников-то смотрели?

Меня не сильно впечатлил сам дилер Ситроена. Плюс ликвидность не высокая.
Kate666
это субару Б4 - отличный выбор, ситроен не понимаю как тут затесался :nea.gif:
last_user
Я ошиблась, С4 седан))))
А что с дилером не так? мне все понравилось.
Kate666
Ну да, а вы к дилеру отношение какое-то имеете? :ухмылка:

Мне лично не понравилась пассивность менеджера в целом, плюс на тест-драйв предложили записаться чуть ли не через 3-4 дня, хотя было обозначено, что решение необходимо принять быстро. Ну и я не понимаю, вот есть базовые комплектации, зачем ставить на них, например, литьё, за которые надо естественно доплачивать?
PhoeniX
я не имею никакого отношения к дилеру, мне объяснял все нормальный менеджер,все четко и понятно. На тест-драйв я поехала уже на следующий день. Да и литье на машине мне нравиться,что в этом плохого то.....
так не кто и не ответил мне про качество машин....
Kate666
вы новую машину навечно берете? наверняка года на три, а сейчас за это время даже жигули не ломаются. Так что если на тесте комфортно показалось, то надо брать.
Kate666
Да и литье на машине мне нравиться,что в этом плохого то.....
Как минимум то, что мне, например, не хочется доплачивать за литьё. И доплата за цвет "металлик" - что за бред, есть только белый, а всё остальное металлик и соответственно надо доплачивать.
TechnoGreen
"Это поговорка горе мастеров, умеющих чинить только короллу контрактными запчастями"

Истину глаголите... :biggrin:
PhoeniX
Причем точно такое же литьё можно купить гораздо дешевле
Kate666
Читаю августовский "за рулем" там, с4 седан как раз в марафоне учавствует...
если интересно, можете прикупить экземпляр, или в инете попробовать глянуть...
PhoeniX
Ну и я не понимаю, вот есть базовые комплектации, зачем ставить на них, например, литьё, за которые надо естественно доплачивать?
Закажите комплектацию без литья, какие проблемы?
PhoeniX
И доплата за цвет "металлик" - что за бред, есть только белый, а всё остальное металлик и соответственно надо доплачивать.
Так это, экономный вы наш, почти у всех производителей, за редким исключением.:улыб:
У премиум марок доплата за металлик вообще по 40-50 т.р.
Квазимодо
Причем точно такое же литьё можно купить гораздо дешевле
Как правило, оригинальное литье гораздо дороже в рознице, чем если его брать в составе пакета опций, который ставится с завода.
Китайская реплика да, дешевле.
Krok808
да ладно...знаю случаи , когда официалы затаривались на месте литьём в определенных конторах
Квазимодо
да ладно...знаю случаи , когда официалы затаривались на месте литьём в определенных конторах
Я говорю про литье устанавливается на заводе, а не про то которое они продают у себя в дилекрских центрах.
Krok808
Так это, экономный вы наш, почти у всех производителей, за редким исключением.:улыб:
Почти у всех? Как-то не слышал про такое у Форда или Киа и других, что рассматривал.

Суть не в том, что надо доплачивать. А в том, что комплектация заявляется на сайте одна, а по факту в салоне - тут за литьё доплата(его нельзя поменять на штатную штамповку), тут за металлик(который везде, кроме белого, которого нет в наличии, как обычно) и набегает сумма побольше. Зачем эти подталкивания?
Kate666
Девушка, сейчас все машины примерно одного каКчества. Так что, если авто вам авто показался самым комфортным, имеет нужные ттх и цена вкусная, то нужно брать. Я 2 года назад совсем не собирался брать пежоху, на примете были другие авто. Но когда посидел, прокатился на 308-м, то мне больше не захотелось никакого авто этого класса. Даже сейчас узнав авто поближе: о его плюсах и минусах - я бы не задумываясь взял бы опять пежоху.
PhoeniX
Почти у всех? Как-то не слышал про такое у Форда или Киа и других, что рассматривал.
У Форда доплата даже за белый цвет 5500 р. :улыб: За металлик около 14. У корейцев действительно, за металлик доплату не берут, как и у Субару, но практически у всех других марок доплата за металлик есть.

Суть не в том, что надо доплачивать. А в том, что комплектация заявляется на сайте одна, а по факту в салоне - тут за литьё доплата(его нельзя поменять на штатную штамповку), тут за металлик(который везде, кроме белого, которого нет в наличии, как обычно) и набегает сумма побольше. Зачем эти подталкивания?
Нужно смотреть на сайте описание комплектаций, в каких-то нет литья, в других есть. В наличии не всегда есть все доступные для заказа комплектации, так что здесь ваша притензия не очень понятна.
PhoeniX
дилеры конечно не упустят свой шанс: установить всякого барахла и содрать с покупашку в три дорого за допы. Но можно и заказать нужную комплектацию. На продукцию Psa нет диких очередей, поэтому привезут максиму за 2-3 месяца. Или можно пошукать по соседним городам, может у них есть голые комплектации
TechnoGreen
дилеры конечно не упустят свой шанс: установить всякого барахла и содрать с покупашку в три дорого за допы.
О чём и речь. Каждому своё, мне просто не понравилось, что мне пытаются втюхать то, что мне не нужно.

Поэтому я взял другую марку и в другом месте, в наличии было авто стандартной комплектации.
TechnoGreen
привезут максиму за 2-3 месяца.
Как - то не вяжется у меня в голове образ импульсивно-романтичного сибирского покупателя автомобильчика с двумя шевронами на капоте с ожиданием желаемой комплектации, хоть убей.)))

Не, к самой C4 претензий нет. Машинка как машинка. Более того - приятная.

Но память - штука серьезная. Марш-броски ситроеновского дилера с сервисцентром между Красноярском и Барнаулом транзитом через Новосибирск, наверное, все помнят.
Nobble
что-то я не в курсе про дилера ситроена...

Не ну можно поди обслуживать авто и патриоте, а еще лучше самому или на проверенных сто)
Kate666
Сегодня осилил статейку...
Вообщем с4 калужской сборки показал себя с неплохой стороны, за исключением некоторых моментов...
Не могу найти эл. версию, вот одна из статеек с их сайта
Выбор С4
Kate666
по моему C4 Aircross- прикольней)
alexGAN
а мне седан больше понравился)) поеду в выходные покупать себе его)))
Kate666
Не знаю как на новых , но лет 10 назад в качестве подменной мне выдали это Ситро... Хорошая машина , комфортная , но имелись 2 особенности : после мойки двери не закрывались (да , зима , но никакая продувка, WD и прочая хрень не помогали) , привязывал верёвочкой и ездил. 2-я особенность заключалась в том , что после достижения уровня топлива в баке менее 1/2 Ситро тупо глох при повороте в 45 градусов! Извините , ностальгия... :biggrin:
Kate666
а мне седан больше понравился)) поеду в выходные покупать себе его)))
С4 - шикарный машин, особенно на литье вообще супер смотрится :agree:
Kate666
С выбором? а между чем и чем?
Evgeniyevih
С выбором? а между чем и чем?
Выбор я так понял в том что стоит его брать или нет)
Kate666
а мне седан больше понравился)) поеду в выходные покупать себе его)))
зато универсал практичней:миг:
alexGAN
Во-первых, C4 Aircross - это кроссовер
во-вторых, C4 Aircross имеет меньше багажник 384л против 440л
в-третьих, C4 Aircross продается совсем по другой цене
в-четвыртых C4 Aircross - это не ситроен совсем, а митсубиси в костюме от ситроена
TechnoGreen
так-то кроссовер только по паспорту он будет наверно универсалом.
объем меньше когда сидушки задние не сложены а когда сложишь туда массу всякого мажно запихать)
а по деньгам да, стоит больше(
и мне кажется "что митсу" куда лучше "ситро"). но это так, придирки:смущ:
TechnoGreen
щас посмотрел что при сложенных задних сидушках объем багажника увеличивается до 1215 литров
alexGAN
не ну авто берется не только чтоб шмурдяк всякий возить, да и у седана сидухи складываются на всякий случай
PhoeniX
думала брать или нет, вот решилась))
стоимость получилась почти 800 000 р. я считаю что это совсем не дорого за новую хорошую машину.
Kate666
а что там допов поди уже навешали продавцы? Какая комплектация?
Kate666
Вообще-то за 800 т.р. выбор автомобилей гольф-класса более чем приличен. В какое место там попадет ситроен С4 - большой вопрос. Если покупка импульсивная, то понимаю. А если прошла неделя и выбор все еще не сделан, то советую посмотреть всех.)))
Kate666
думала брать или нет, вот решилась))
стоимость получилась почти 800 000 р. я считаю что это совсем не дорого за новую хорошую машину.
А что за комплектация? В эти деньги можно взять машину классом повыше, например Октавию в новом кузове.
PhoeniX
какой класс у октавии? Какой у с4-го?