PhoeniX
guru
Ну да, соглашусь, С4 и Октавия формально в одном классе) Так же, как и Ауди А3 или Вольво V40
TechnoGreen
v.i.p.
краткий обзор с сайтов. Но что бы взять за такую цену, нужно либо ждать нужную тебе комплектацию, либо шерстить по соседним городам, либо тебе должно крупно повезти
октавия 1,4 dsg - 804 900 Ambition
jetta 1.6 автомат - 736 000 trendline
гольф - 1,4 dsg - 787 000 trendline
мазда 3 1,6 автомат - 727 000 Touring
focus 1.6 автомат - 716 000 Trend
ceed 1.6 автомат - 729 900 Comfort
astra 1.6 автоамт - 757 900 enjoy
корола 1,6 вариатор - 743 000 Классик
с4 седан 1,6 автомат - 683 000 tendence
408 1.6 автомат - 681 000 active
Видать девушке хотят продать напичканный по самое нихачу допами. Если девушка готова потратить на авто 800 000, то конечно же выбор есть. Но если покупать ситра или пежоху, то можно уложиться и в 700 000
октавия 1,4 dsg - 804 900 Ambition
jetta 1.6 автомат - 736 000 trendline
гольф - 1,4 dsg - 787 000 trendline
мазда 3 1,6 автомат - 727 000 Touring
focus 1.6 автомат - 716 000 Trend
ceed 1.6 автомат - 729 900 Comfort
astra 1.6 автоамт - 757 900 enjoy
корола 1,6 вариатор - 743 000 Классик
с4 седан 1,6 автомат - 683 000 tendence
408 1.6 автомат - 681 000 active
Видать девушке хотят продать напичканный по самое нихачу допами. Если девушка готова потратить на авто 800 000, то конечно же выбор есть. Но если покупать ситра или пежоху, то можно уложиться и в 700 000
Dimon
guru
Но если покупать ситра или пежоху, то можно уложиться и в 700 000За 800 ИМХО можно заказать с 1.6 турбо, и немного подождать, чем выкидывать это деньги на допы, в комплектации эксклюзив с таким двигателем и 6тиступым автоматом выходит 818.
Тем более очередей там особо не наблюдается
TechnoGreen
v.i.p.
Тем более очередей там особо не наблюдаетсяи это тоже очень большой плюсище! я когда выбирал пыжика, мне предложили на выбор 5 авто в наличии нужной мне комплектации различных цветов как с допами, так и без допов.
Nobble
schizoid dad
Собственно за 800 девушке уже можно и нужно быстренько пойти и посмотреть Juke в прекрасной комплектации SE-plus со штатными камерой заднего вида и навигашкой. И прокатиться. Это ж просто праздник какой-то, а не машинка.
TechnoGreen
v.i.p.
Это ж просто праздник какой-то, а не машинка.а в это уже спорно имхо раазумеется
за 800 нада девушке брать чуть бу Рава или Црв и не морочить голову коль на то пошло
Сейчас читают
КиноБЗал (NF) (часть 2)
241760
1000
Как правильно давить велосипедистов?
19215
112
тупо ночной.
60005
348
Nobble
schizoid dad
Намано. Главное - внести нотку разума в мятущуюся девичью душу.
Пс. В джуке сидел-катался?
Пс. В джуке сидел-катался?
Ты очень удивишься, посмотрев, за какого года "чуть бэу" равчики и цээрвушки просят 800.
TechnoGreen
v.i.p.
в джуке сидел - тесно! интерьер\экстерьер - конечно ярко, но на любителя. У меня возникло ощущение, что жуков покупают не женщины, хотя за рулем видно именно женщин, а мужчины для для своих женщин. Вроде бы урод, но чем-то привлекает. Сам себе не возьму, а женщине надо взять. Вообщем пусть девушка ТС смотрит все варианты, может чего еще разглядит. А если подождать пару месяцев, то можно уже попасть и на распродажу авто 13-го года
8 год будет где тоХренасе "чуть". 5 лет, под сотку пробега.
И чем это цереве будет лучше нового джука?
Ну наверное тем что он побольше, хотя если картошку не возить ) то и джук нормально...
вот красавецЧто красивого? Девушка хочет взят новый С4, вы предлагаете 5-ти летние б/у СРВ
да тут вообще накидали левых вариантов...хотя ТС ясно сказала, что хочет
Что то и правда вы загнули, брать БУ машину за эти же деньги смысла не вижу. 5 метров проеду и она встанет, смешно будет конечно.
Жук мне не нужен, маленькая машинка.
Жук мне не нужен, маленькая машинка.
Неназываемый
guru
Поддержу ТС, норм авто, симпатишное. Есть только одно но - дороговато за 800 000 его брать. Имхо, нужно брать максималку без допов - сдача еще нормально так останется.
Вопросонька: есть ли у С4 1.6 турбо, как на 408? Если есть, то брать именно его - отлично пуляет + 6-ти ступый ватомат хорош.
Вопросонька: есть ли у С4 1.6 турбо, как на 408? Если есть, то брать именно его - отлично пуляет + 6-ти ступый ватомат хорош.
пластик на панели такой же деревянный, как у рено логан за 400Забавно, что когда заходит речь про деревянный пластик, сразу вспоминают Логан. Кто-нибудь из сравнивальщиков видел, например, салон Ланцера 10-го? C-класс, между прочим, и ценник совсем другой, нежели у Логана
а кто вам даст гарантию, что новая машина далеко отъедит от салона? смешно будет курить на новой машине недалеко от продаванов
лансера не видел.
то же от одного тока вида плакать хочется?
видел в - форд фокус, фольксваген джетта-гольф, ниссан тиида, пежо 308 - в них болемене прилично.
в пежо партнерах, при всей их утилитарности и то пластик выглядит лучше чем в жуке.
поэтому именно как в логане, он как раз был на подмене, неделю назад, во время ремонта основной машины, поэтому всю приборку рассмотрел в деталях так сказать.
то же от одного тока вида плакать хочется?
видел в - форд фокус, фольксваген джетта-гольф, ниссан тиида, пежо 308 - в них болемене прилично.
в пежо партнерах, при всей их утилитарности и то пластик выглядит лучше чем в жуке.
поэтому именно как в логане, он как раз был на подмене, неделю назад, во время ремонта основной машины, поэтому всю приборку рассмотрел в деталях так сказать.
лансера не видел.Отнюдь, мне вообще пофигу на твердость пластика. Просто был в некотором недоумении, глядя на торпеду десятой модели, особенно после девятой.
то же от одного тока вида плакать хочется?
ЗЫ Это я про Ланцер, не про ВАЗ
думала брать или нет, вот решилась))Что в итоге-то? Купили?
Запоздало поддержу некоторых высказавшихся выше ораторов: 800 тыщ за 120-сильный "C4 Седан" - это дорого. За эти деньги надо самый мощный турбовый брать. Либо за 120-сильный платить намного меньше. Но, думаю, эти советы изначально были не актуальны - ТС уже всё решила ещё до заведения топика.
Собственно за 800 девушке уже можно и нужно быстренько пойти и посмотреть Juke в прекрасной комплектации SE-plus со штатными камерой заднего вида и навигашкой. И прокатиться. Это ж просто праздник какой-то, а не машинка.С атмосферником 117-сильным он тоже праздник, как 190-сильный турбовый?
Задних мест, багажника и мало-мальского комфорта там нет в любом случае.
http://novosibirsk.drom.ru/honda/cr-v/11464386.htmlПредлагать вместо новой машины за 800 5-летку с пробегом 100 за 830 - это сильный ход, конечно.
вот красавец
Я так могу предложить, например, стоящий у меня во дворе продающийся сейчас "Мерседес ML350" с пробегом 96, который даже без торга можно забрать за 800. На его фоне предложенная вами "Хонда" выглядит очень бледно. Только для ТСа всё равно новый "Ситроен" будет лучше.
а кто вам даст гарантию, что новая машина далеко отъедит от салона?Группа ПСА даёт такую гарантию в данном случае. А если даже машина вдруг сломается, хоть далеко от салона, хоть близко, можно будет бесплатно на эвакуаторе её на сервис привезти и бесплатно же отремонтировать. Что, как мне почему-то кажется, вряд ли получится провернуть с 5-летней б/у-шной машиной, для которой, к тому же, вероятность неблагоприятного развития событий много выше. Впрочем, это настолько очевидно, что даже странно об этом писать.
Запоздало поддержу некоторых высказавшихся выше ораторов: 800 тыщ за 120-сильный "C4 Седан" - это дорого. За эти деньги надо самый мощный турбовый брать. Либо за 120-сильный платить намного меньше.Поддержу, что это немного дороговато. Но, с другой стороны, это скорее всего топ-комплектация Exclusive+ за 795, которая очень неплохо напичкана.
Хотя, мне кажется, более разумно за немного большие деньги взять с турбомотором 150 л.с. в комплектации Exclusive - за 818 т.р. Причем в белом цвете, без доплаты за металлик.
Альтернативы в этом бюджете будет очень много, но почти все они будут с 1,6 120-130 л.с. Но только Фокус, 408 и С4L можно взять до 800 т.р. с мотором 150 л.с.