Ниссан тиида
14615
72
Chuck_Norris
Безотносительно личности ведущего - тем не менее, здравое зерно есть.
Про аналогию с Рено Логан уже сказали выше.
Ник
если я по диагонали читал, то извиняюсь,
но вот в исходном сообщении про седан не чего такого не сказано
да, кстати, например ФВ Поло в максималке около 700т.р с автоматом, но это фольксваген а не японец нижней ценовой категории
а седан откуда то взялся... а так да, полностью согласен, поло можно брать, а вот седан низя, ибо там такого накуралесили :безум:
Отец Михаил
не не чего подобного, если логану просто шильдик реношный приклеили, то с полоседан, все намного по другому!
сомелье
не не чего подобного, если логану просто шильдик реношный приклеили, то с полоседан, все намного по другому!

Что не отменяет того, что в машине экономили на всем.
сомелье
я теперь уже сам не пойму про что правильно про что нет.
но никто пока никого не разубеждал насчет неверности обсуждения именно седана. :dnknow:
пс после логана, полоседан гораздо более приятная повозка.
Ник
пс после логана, полоседан гораздо более приятная повозка.

У полоседана и цена повыше, если я ничего не путаю.
Отец Михаил
возможно, но я на них просто ездил, а не к приобретению рассматривал.:улыб:
NOVENKI
Ниссан Тиида построен на той же платформе, что и Рено Логан, со всеми вытекающими. (сиречь Тиида хэтч - японский вариант Сандеро)
Да, различается кузовными элементами и формой торпеды.
Но, скажем, колёсная база, а значит и простор салона, те же.
Именно по этой причине не рассматривался мною в процессе замены Логана на новый авто. (шило на мыло? за что переплачивать?)
Лучшее, что есть в этой Тииде от "союза" с Рено - это двигатель HR16DE (у Рено он называется H4M, развитие крайне удачного движка K4M).
Свечи я, признаюсь, сам ни на K4M, ни на K7M не менял, но вот сочетанием всеядности, экономичности, и бодрости на хорошем топливе они меня радовали.
Qetzlcoatl
А у меня уже вторая Тиида! Первая была праворулька в простой комплектации, но с ней не повезло, брал на базаре, была уже подубитая. Откатал пару лет, но в целом машина понравилась и всем устраивала, по комфорту и вместительности салона и багажника. После решил брать только новое авто, обошел все салоны, посмотрел, пощупал, но ничего подходящего под критерии не нашлось. То низко, то тесно, то сзади места нет вообще. Взял новую Тииду в более богатой комплектации. Во-первых, причем здесь Логан и Тиида? Прокатитесь на одной и на другой, разные кузова, разное качество, разная колесная база, разные моторы, коробки, подвеска и пр. Совсем разные машины! Во-вторых, про замену свечей - это билеберда какая то, т.к. свечи стоят иридиевые, ходят больше 100 000 км спокойно, меняются за час! В-третьих, настолько просторного салона нет ни у одной машины за эти деньги. Дизайн на любителя, как и у других авто, но плохого про машину сказать просто нечего.
NOVENKI
Знакомый взял тииду с пробегом 100 т.км., вкруг поменял ходовку, уже год достаточно активно ездит, доволен как слон, меня возил, у меня впечатления в принципе только положительные остались.
Bangkok13
настолько просторного салона нет ни у одной машины за эти деньги.
Справедливости ради - есть не менее просторный за меньшие деньги. Лачетти, например.
Bangkok13
В-третьих, настолько просторного салона нет ни у одной машины за эти деньги. Дизайн на любителя, как и у других авто
Пежо 408 уделает по просторности салона Тииду как бог черепаху, причем за меньшие деньги. Но там тоже дизайн на любителя.
savwchuk
Справедливости ради - есть не менее просторный за меньшие деньги. Лачетти, например.
Лачетти теснее и ниже Тииды, плюс у тииды краш тест 5*, а у Лачетти?.. Приора конкурент Лачетти
Bangkok13
И хде Вы, уважаемый, в Тииде места дофига нашли?! Стояла на кузовном такая, бампер коцнули, так вот, у меня есть неисправимая привычка примериваться к салону всех авто, в которых никогда не сидел :ха-ха!: Парни с гаража знают и не препятствуют. Так вот, сел в эту Тииду, подогнал сидуху водительскую под себя и охренел :eek: а сзади-то, за мной, совсем места совсем нету... Места осталось задним пассажирам 10 см между спинкой и сидухой... И это просторная машина?! Когда мужики сказали ценник на нёё, совсем ничонепонял, зачем этот переросток-Ока за такие бабки? И кстати про Лачетти (седан), работал на ней в такси, места там для задних пассажиров куда больше чем в Тииде...
Тут ещё немаловажную роль играют габариты самого оценивающего :улыб: Я не толстый, но рост 180 см, может поэтому такие и выводы, а вот оппонент может быть ростом 170 см., тогда у него конечно, немного другие взгляды на салон этой машинки :umnik:
Bangkok13
Во-первых, причем здесь Логан и Тиида? Прокатитесь на одной и на другой, разные кузова, разное качество, разная колесная база, разные моторы, коробки, подвеска и пр. Совсем разные машины
Могу посоветовать тоже самое - прокатиться на одной и другой. Ну и немножко почитать Интернет, англоязычную Википедию что-ли...
Если "азиатская" Тиида ещё и имела какие-то отличия от Логана - у неё были дополнительные движки 1.2 и 1.5, иногда встречался вариатор, то уж "европейская" вообще технологически Логан 1-в-1! Движок тот же - найдите 10 отличий между K4M и HR16DE и с меня бутылка коньяка. На новую Альмеру, которая сама по себе тоже разновидность Логана, и то более современный двигатель ставят H4Mk, хотя и в нём 10 отличий не насчитаете. Автомат абсолютно одинаковый Jatco и там, и там. 5-ступая меха абсолютно одинаковая. Подвеска отличается только настройками, и, да, платформа B0 (Логан) отличается колёсной базой от платформы B (Тиида) - у B0 она длиннее (на целых 3 сантиметра!!! есть ещё вопросы, какой авто просторнее по салону и даже в меньшие деньги?).
Машины отличаются только навесными элементами кузова (крылья, бамперы, капот, двери; а несущая основа та же) и некоторыми материалами отделки салона (пластик помягче, дефлекторы квадратные против круглых). Даже руль тот же, просто с разными шильдиками!
Ах! Как же, забыл, у Логана есть более деревянные комплектации, каких нет у Тииды, а у Тииды есть более дорогие, каких нет у Логана. Вот так маркетасты их и развели по "разным сегментам рынка".
Qetzlcoatl
Pilot2, Qetzlcoatl

Чем больше пишете, тем больше понимаю, что вы на этих машинах не ездили. Во-первых, подозреваю, что на ремонте у вас была тиида хетч с отодвинутым вперед задним диваном, т.к. в седане при максимально отодвинутом сидении водителя для ног остается см30, если вы конечно спинку не разложите! В хетче немного меньше места, но спинка имеет наклон, в любом случае места там больше чем в логане, солярисе и иже с ними.
На японских Тиидах никогда не было мотора 1.2, моторы идут 1.5 и 1.8, на европейке 1.6 и 1.8, при этом 1.6 заметно оборотистей, чем двигатель 1.5! У европейки выше клиренс, короче свесы переднего бампера (у упомянутого пежо вообще капец). То, что альянск рено-ниссан это одна контора, я и не спорю, но машины совсем разные! Как внутри так и внешне! У Тииды краш тест 5*, а у логана? Эти самые элементы кузова, салона подвески и пр делают машины различными! У логана самый мощный мотор 1.6, мощность 103л.с, у Тииды 1.6 с 110л.с. Там три миллиметра, сям три, в итоге плучается другая машина, другие ощущения и вместимость. И не морочте голову себе и другим, B - это просто класс автомобиля, к нему относится та же королла, и логан, и приора и пежо.
Bangkok13
У европейки выше клиренс, короче свесы переднего бампера (у упомянутого пежо вообще капец).
Вы наверное перепутали с 407 пежо. У 408 пежо клиренс 175 мм (178 мм на 17 катках). И там все в порядке с передним свесом.
И не морочте голову себе и другим, B - это просто класс автомобиля, к нему относится та же королла, и логан, и приора и пежо.
Вы опять все перепутали. Королла - это класс "С" (грешно не знать). И какой именно пежо вы отнесли к классу "В", уж не 408? :ухмылка:
Неназываемый
Выучили свои речевки про ниссаны, а толком ничего не знаете. Ниссан просто любит заботу и оригинальные жидкости! Ко мне люди и с крузаков садились и прочих бизнес седанов, никто плохого не сказал, наоборот всем нравится, что места достаточно, обзор хороший и пр. Кто с недоверием относился, во многом изменили свое мнение после поездки! Да и сам ездил на многих авто, так что есть с чем сравнить. А тут понимаешь, знатоки собрались и хаете все подряд. Иди в салон запишись на тест драйв, оторвись от монитора, может чего прояснишь. Да и в той же королле какие то вариаторы, роботы, требующие дополнительных затрат на обслуживание, а у ниссана простой и надежный автомат. Меняй масло и фильтры, да ямы объезжай!
Bangkok13
Лачетти теснее и ниже Тииды, плюс у тииды краш тест 5*, а у Лачетти?.. Приора конкурент Лачетти
Бред сумасшедшего...
Bangkok13
с крузаков
и прочих бизнес седанов
Кто тут в мемориз записывает?
Неназываемый
клиренс 175 мм (178 мм на 17 катках).
ой, чо творится то :eek: на колесах в 43 см просвет какойто гигантский выходит :безум: Пыжики пошли с порталами?
Bangkok13
B - это просто класс автомобиля
Да, B - это класс автомобиля.
А вот Nissan B - это конкретная платформа, на которой построено множество авто, и Рено (Клио, Модус, Симбол, Твинго), и Ниссан (Микра, Куб, Ноут, Тиида, Вингроад, Блюбёрд Сильфи, даже новомодный Джук), и Дачия (Логан, Сандеро, Дастер), и Лада (Ларгус), и даже грядущее в следующем году новое поколение Смарт.
Машины в рамках этой платформы, конечно отличаются внешне, отличаются "фаршем". Но несущая основа кузова, конструкция ходовки, набор двигателей и КПП - едины.

Одно дело говорить "Тиида мне больше нравится, чем Логан". Это можно понять - сколько людей, столько вкусов. Но отрицать очевидные вещи, что это две разные обёртки к одной начинке...
Bangkok13
Да полноте, какие речевки? Я равнодушен к ниссану. Я написал про простор салона и какие авто относятся к классу "B". Нужно смириться, что есть авто за меньшие деньги с бОльшим простором внутри, чем тиида. Вот и все.
Konstantan
Чет не понял иронии на счет клиренса у 408 пыжа...
Chuck_Norris
да ладно, конкретику приведите, что там в машине для россси специально сделали ?
типа движок специально разрабатывали или коробку придумали для поставок в россию ?
Эту модель, как уже писали выше, в развитых европейских странах вы не найдете. Несмотря на внешнее сходство, Поло хетч - это совсем другая машина, на другой платформе.
Поло-седан построен на платформе 3-го или 4-го Гольфа, продается в странах СНГ. На других рынках не встречал. В Индии, Бразилии и Китае есть свои бюджетные Фольксвагены, не Поло-седаны.