Я присматриваюсь к такой.
Только к седану и японцу. (2010год)
Хватает и плюсов и минусов.(для меня)
+ цена. (хотел короллу -но она минимум на сотню дороже - в схожей комплектации)
надежный движок и автомат.
просторный салон.
минус.
На комплектации M (с климатом) только вариатор.(хотя кто то говорит -что это даже плюс.))))
Автомат на этой комплектации только с e4WD.
А e4WD на этой машине та еще штучка.
Нет индикатора текущей передачи.
Нет индикатора температуры двигателя(!!!) какого художника сэкономили -непонятно...
Сложная процедура замены свечей (хоть они и долгоживущие -но менять все равно придется)
Ну и еще есть мелкие - но досадные нюансы -причем почему то не исправленные в следующем рестайлинге.
В целом для себя альтернативы не вижу...
Впрочем ТС вел речь о новой.
Новую бы брать точно не стал.
Там ценник уже повыше -конкурентов хватает.
Дилерская гарантия стоит столько -что дешевле вообще без нее.)))
Сборка обычно мексиканская -со всеми вытекающими...
Только к седану и японцу. (2010год)
Хватает и плюсов и минусов.(для меня)
+ цена. (хотел короллу -но она минимум на сотню дороже - в схожей комплектации)
надежный движок и автомат.
просторный салон.
минус.
На комплектации M (с климатом) только вариатор.(хотя кто то говорит -что это даже плюс.))))
Автомат на этой комплектации только с e4WD.
А e4WD на этой машине та еще штучка.
Нет индикатора текущей передачи.
Нет индикатора температуры двигателя(!!!) какого художника сэкономили -непонятно...
Сложная процедура замены свечей (хоть они и долгоживущие -но менять все равно придется)
Ну и еще есть мелкие - но досадные нюансы -причем почему то не исправленные в следующем рестайлинге.
В целом для себя альтернативы не вижу...
Впрочем ТС вел речь о новой.
Новую бы брать точно не стал.
Там ценник уже повыше -конкурентов хватает.
Дилерская гарантия стоит столько -что дешевле вообще без нее.)))
Сборка обычно мексиканская -со всеми вытекающими...
Неназываемый
guru
Сборка обычно мексиканская -со всеми вытекающими...А что не так в мексиканской сборке?
Bangkok13
junior
Где же большое пежо за меньшие деньги то? Нормальная комплектация этого пежо на автомате стоит под 700 тыс. Места там нифига не больше, багадник может и 520 литров, но проем багажника маленький! Симпатичный только сзади, боковая часть кузова некрасивая. В Тииде задний диван лучше и посадка выше, у пежо кузов более плоский, зад свой ниже надо опускать, крыша ниже!
Сегодня замерил, сзади для ног порядка 30см при отодвинутых передних сидениях!
Сегодня замерил, сзади для ног порядка 30см при отодвинутых передних сидениях!
TechnoGreen
v.i.p.
а что там с ewd? Идея мне нравиться, а на деле как это все работает/не работает?
сомелье
v.i.p.
как? задний "мост", подталкивает машину в движение... в горочку там к примеру.... за счет эл. двигателя....
только вот насколько помню, если "сел", то задние колеса да же не будут пробовать вращаться
только вот насколько помню, если "сел", то задние колеса да же не будут пробовать вращаться
да - толку от него не так много - как от обычного...
и вообще уже подумываю добавить (еще бы понять откуда))) 50-100 тыр и взять вместо тииды короллу...
и вообще уже подумываю добавить (еще бы понять откуда))) 50-100 тыр и взять вместо тииды короллу...
Сейчас читают
Курилка (часть 29)
105219
1000
Новогодний топик
129382
757
красота и материнство (часть 31)
154281
999
Тоже стал поглядывать на Тииду (левый руль). Прокатился на тест-драйве - понравилось. Не очень хочется покупать новую - банально экономия + общение с официалами не сильно радует. Полазил по форумам - массовых болезней, кроме "замерзания 5й двери" и "не самой жаркой печки" не заметил.
Альтернатив, к сожалению не заметил. Пыж-ситроен не в счет - у меня фобия на них, как и фобия на корейцев (срок жизни соляриса по его же инструкции 6 лет).
А королла за деньги тииды + 100 т.р. - это дрова с веслами. Сильно переоценена леворукая королла.
Так что либо ждем хороший вариант на вторичке, либо хороших скидок от официалов.
Альтернатив, к сожалению не заметил. Пыж-ситроен не в счет - у меня фобия на них, как и фобия на корейцев (срок жизни соляриса по его же инструкции 6 лет).
А королла за деньги тииды + 100 т.р. - это дрова с веслами. Сильно переоценена леворукая королла.
Так что либо ждем хороший вариант на вторичке, либо хороших скидок от официалов.
Солярис кореец конечно условный. Как и полуседан немец
Ну а фокус, банальный фокус то.. что с ним не так и почему не рассматривается?
Ну а фокус, банальный фокус то.. что с ним не так и почему не рассматривается?
Фокус....вроде американец, но было 2 случая у друзей: 1 фокус хэтч нашей сборки, 1 седан испанской кажись - 2006 и 2008 г.в. - оба начали сыпаться на глазах - у одного шланги ГУР, термостат, ступичный подшипник - мелочи, а меняется блоками, ценник хороший был. У другого еще какая-то шелубень. К слову, термостат был какой-то электронный, СТОшники долго матерились. Оба слили и перекрестились. Ладно сыпаться начали, но чтобы поломки залпом друг за дужкой - неприятно. Отсюда я сделал вывод - фокус только новый, ибо до 80-100 тыс.км. - он тебя катает, потом ты его на СТО. А новый - за такую цену фокус не хочется.
А королла за деньги тииды + 100 т.р. - это дрова с веслами. Сильно переоценена леворукая королла.Праворукая аксио с аука +100 т.р от тииды (примерно 300.000 их денег) не уступает в комплектации и состоянии.
Но Тиида отличный бюджетный вариант - в своей ценовой категории конкурентов не вижу...
Праворукая да, но и у ТС и у меня речь шла о левом руле. А тут коровка совсем деревянная, ну, или на роботе.
ибо до 80-100 тыс.км. - он тебя катаетвы знаете, сейчас в диапазоне до ляма и С класс - это относится к любой машине, не ждите чуда что тиида вас после 100 будет катать, как и королла как и иже с ними...
Ну уж.
Срок беспроблемной эксплуатации агрегатов любого современного нового автомобиля С-класса минимум 200-250 тысяч км пробега. Что то конечно кроме расходников придется менять-чинить но все агрегаты будут оставаться исправными.
И машины из под такси продаются примерно на этом пробеге не случайно.
А за 100 тысяч пробега даже ( прости господи! ) на корейской собранной в РФ лачетти в ходовой/подвеске ничего не менялось, не говоря уж о большем.
По теме.
Пежо бы не смотрел. По крайней мере 207 2004 года оказался крайне проблемным авто. Коробка,компьютер,коробка ну и видимо дальше по кругу. Хотя может конечно конкретный экземпляр. И в цене теряет много. И ликвидность.
Посмотрите фокуса.
Срок беспроблемной эксплуатации агрегатов любого современного нового автомобиля С-класса минимум 200-250 тысяч км пробега. Что то конечно кроме расходников придется менять-чинить но все агрегаты будут оставаться исправными.
И машины из под такси продаются примерно на этом пробеге не случайно.
А за 100 тысяч пробега даже ( прости господи! ) на корейской собранной в РФ лачетти в ходовой/подвеске ничего не менялось, не говоря уж о большем.
По теме.
Пежо бы не смотрел. По крайней мере 207 2004 года оказался крайне проблемным авто. Коробка,компьютер,коробка ну и видимо дальше по кругу. Хотя может конечно конкретный экземпляр. И в цене теряет много. И ликвидность.
Посмотрите фокуса.
Неназываемый
guru
Пежо бы не смотрел. По крайней мере 207 2004 года оказался крайне проблемным авто. Коробка,компьютер,коробка ну и видимо дальше по кругу.Видимо опять коробка, компьютер, коробка, ну если по кругу?
А с новым то пежо что будет (как и с любой другой маркой)? Да и варианты б/у бывают разные.
Насчет ликвидности и падении цены отчасти согласен. Но пыжики изначально дешевле стоят одноклассников.
А за 100 тысяч пробега даже ( прости господи! ) на корейской собранной в РФ лачетти в ходовой/подвеске ничего не менялось, не говоря уж о большем.Вам несказанно повезло. Моей, собранной кстати в Корее, лачетти и 10 т. км. хватило, чтобы убиться в полухлам.
Если интересно, почитайте тыц
Срок беспроблемной эксплуатации агрегатов любого современного нового автомобиля С-класса минимум 200-250 тысяч км пробега.не хочу начинать бесполезный спор, но опыт моих друзей работающих на сто показываект обратное - машины стали менее надежные, особенно что касается более свежих, и зачастую после 100 тысяч и 3 лет пробега можно ждать сюрпризов
товарищ купил Фокус -1 в такси....на спидометре пробег 285 тыков- полет нормальный...движка и коробка еще в неплохом состоянии
А у нас на работе взял чувак Форда и матерится - то то- то се -то чек горит...
И кстати попросили меня посмотреть левый руль в категории до 400 тыс.
Вообще голяк. Безпробежных в принципе нет - пробежные с задранными ценниками и в сомнительном состоянии.
Я в шоке. В эти деньги с аукциона можно вполне себе приличный вариант найти - ту же Тииду например...
И кстати попросили меня посмотреть левый руль в категории до 400 тыс.
Вообще голяк. Безпробежных в принципе нет - пробежные с задранными ценниками и в сомнительном состоянии.
Я в шоке. В эти деньги с аукциона можно вполне себе приличный вариант найти - ту же Тииду например...
И кстати попросили меня посмотреть левый руль в категории до 400 тыс.nissan note посмотрите, не знаю как у нас, а в Мск выбор шикарный, недавно взяли, может и у нас, что есть
207 2004 годаЭто что за зверь такой?
не ну при покупке надо смотреть же...а не вестись на низкую цену
nissan note хороший вариант.
но прежде чем советовать -потратьте полминуты -вбейте в поиск на нгс.
с левым рулем из note брать нечего и ценник конский.
с правым куча отличных вариантов...
но прежде чем советовать -потратьте полминуты -вбейте в поиск на нгс.
с левым рулем из note брать нечего и ценник конский.
с правым куча отличных вариантов...