Ниссан тиида
14563
72
NOVENKI
Я присматриваюсь к такой.
Только к седану и японцу. (2010год)

Хватает и плюсов и минусов.(для меня)
+ цена. (хотел короллу -но она минимум на сотню дороже - в схожей комплектации)
надежный движок и автомат.
просторный салон.

минус.
На комплектации M (с климатом) только вариатор.(хотя кто то говорит -что это даже плюс.))))
Автомат на этой комплектации только с e4WD.
А e4WD на этой машине та еще штучка.
Нет индикатора текущей передачи.
Нет индикатора температуры двигателя(!!!) какого художника сэкономили -непонятно...
Сложная процедура замены свечей (хоть они и долгоживущие -но менять все равно придется)
Ну и еще есть мелкие - но досадные нюансы -причем почему то не исправленные в следующем рестайлинге.

В целом для себя альтернативы не вижу...

Впрочем ТС вел речь о новой.
Новую бы брать точно не стал.
Там ценник уже повыше -конкурентов хватает.
Дилерская гарантия стоит столько -что дешевле вообще без нее.)))
Сборка обычно мексиканская -со всеми вытекающими...
kaissaКС
Сборка обычно мексиканская -со всеми вытекающими...
А что не так в мексиканской сборке?
Неназываемый
Где же большое пежо за меньшие деньги то? Нормальная комплектация этого пежо на автомате стоит под 700 тыс. Места там нифига не больше, багадник может и 520 литров, но проем багажника маленький! Симпатичный только сзади, боковая часть кузова некрасивая. В Тииде задний диван лучше и посадка выше, у пежо кузов более плоский, зад свой ниже надо опускать, крыша ниже!
Сегодня замерил, сзади для ног порядка 30см при отодвинутых передних сидениях!
kaissaКС
а что там с ewd? Идея мне нравиться, а на деле как это все работает/не работает?
TechnoGreen
как? задний "мост", подталкивает машину в движение... в горочку там к примеру.... за счет эл. двигателя....

только вот насколько помню, если "сел", то задние колеса да же не будут пробовать вращаться :umnik:
сомелье
да - толку от него не так много - как от обычного...

и вообще уже подумываю добавить (еще бы понять откуда))) 50-100 тыр и взять вместо тииды короллу...
NOVENKI
Тоже стал поглядывать на Тииду (левый руль). Прокатился на тест-драйве - понравилось. Не очень хочется покупать новую - банально экономия + общение с официалами не сильно радует. Полазил по форумам - массовых болезней, кроме "замерзания 5й двери" и "не самой жаркой печки" не заметил.
Альтернатив, к сожалению не заметил. Пыж-ситроен не в счет - у меня фобия на них, как и фобия на корейцев (срок жизни соляриса по его же инструкции 6 лет).
А королла за деньги тииды + 100 т.р. - это дрова с веслами. Сильно переоценена леворукая королла.
Так что либо ждем хороший вариант на вторичке, либо хороших скидок от официалов.
oopss
Солярис кореец конечно условный. Как и полуседан немец :umnik:
Ну а фокус, банальный фокус то.. что с ним не так и почему не рассматривается?
superbear
Фокус....вроде американец, но было 2 случая у друзей: 1 фокус хэтч нашей сборки, 1 седан испанской кажись - 2006 и 2008 г.в. - оба начали сыпаться на глазах - у одного шланги ГУР, термостат, ступичный подшипник - мелочи, а меняется блоками, ценник хороший был. У другого еще какая-то шелубень. К слову, термостат был какой-то электронный, СТОшники долго матерились. Оба слили и перекрестились. Ладно сыпаться начали, но чтобы поломки залпом друг за дужкой - неприятно. Отсюда я сделал вывод - фокус только новый, ибо до 80-100 тыс.км. - он тебя катает, потом ты его на СТО. А новый - за такую цену фокус не хочется.
oopss
А королла за деньги тииды + 100 т.р. - это дрова с веслами. Сильно переоценена леворукая королла.
Праворукая аксио с аука +100 т.р от тииды (примерно 300.000 их денег) не уступает в комплектации и состоянии.
Но Тиида отличный бюджетный вариант - в своей ценовой категории конкурентов не вижу...
kaissaКС
Праворукая да, но и у ТС и у меня речь шла о левом руле. А тут коровка совсем деревянная, ну, или на роботе.
oopss
ибо до 80-100 тыс.км. - он тебя катает
вы знаете, сейчас в диапазоне до ляма и С класс - это относится к любой машине, не ждите чуда что тиида вас после 100 будет катать, как и королла как и иже с ними...
Dimon
Ну уж.
Срок беспроблемной эксплуатации агрегатов любого современного нового автомобиля С-класса минимум 200-250 тысяч км пробега. Что то конечно кроме расходников придется менять-чинить но все агрегаты будут оставаться исправными.

И машины из под такси продаются примерно на этом пробеге не случайно.

А за 100 тысяч пробега даже ( прости господи! ) на корейской собранной в РФ лачетти в ходовой/подвеске ничего не менялось, не говоря уж о большем.

По теме.
Пежо бы не смотрел. По крайней мере 207 2004 года оказался крайне проблемным авто. Коробка,компьютер,коробка ну и видимо дальше по кругу. Хотя может конечно конкретный экземпляр. И в цене теряет много. И ликвидность.

Посмотрите фокуса.
y_l_k_a
Пежо бы не смотрел. По крайней мере 207 2004 года оказался крайне проблемным авто. Коробка,компьютер,коробка ну и видимо дальше по кругу.
Видимо опять коробка, компьютер, коробка, ну если по кругу? :biggrin:
А с новым то пежо что будет (как и с любой другой маркой)? Да и варианты б/у бывают разные.
Насчет ликвидности и падении цены отчасти согласен. Но пыжики изначально дешевле стоят одноклассников.
y_l_k_a
А за 100 тысяч пробега даже ( прости господи! ) на корейской собранной в РФ лачетти в ходовой/подвеске ничего не менялось, не говоря уж о большем.
Вам несказанно повезло. Моей, собранной кстати в Корее, лачетти и 10 т. км. хватило, чтобы убиться в полухлам.
Если интересно, почитайте тыц
y_l_k_a
Срок беспроблемной эксплуатации агрегатов любого современного нового автомобиля С-класса минимум 200-250 тысяч км пробега.
не хочу начинать бесполезный спор, но опыт моих друзей работающих на сто показываект обратное - машины стали менее надежные, особенно что касается более свежих, и зачастую после 100 тысяч и 3 лет пробега можно ждать сюрпризов
Dimon
товарищ купил Фокус -1 в такси....на спидометре пробег 285 тыков- полет нормальный...движка и коробка еще в неплохом состоянии
Квазимодо
А у нас на работе взял чувак Форда и матерится - то то- то се -то чек горит...

И кстати попросили меня посмотреть левый руль в категории до 400 тыс.
Вообще голяк. Безпробежных в принципе нет - пробежные с задранными ценниками и в сомнительном состоянии.
Я в шоке. В эти деньги с аукциона можно вполне себе приличный вариант найти - ту же Тииду например...
kaissaКС
И кстати попросили меня посмотреть левый руль в категории до 400 тыс.
nissan note посмотрите, не знаю как у нас, а в Мск выбор шикарный, недавно взяли, может и у нас, что есть
y_l_k_a
207 2004 года
Это что за зверь такой? :umnik:
kaissaКС
не ну при покупке надо смотреть же...а не вестись на низкую цену
Dimon
nissan note хороший вариант.

но прежде чем советовать -потратьте полминуты -вбейте в поиск на нгс.

с левым рулем из note брать нечего и ценник конский.

с правым куча отличных вариантов...