Что такое импреза???вопрос к знатокам!!!!!!!!!!!!!
5077
37
trooper
guru
Выслушаю советы по выбору японца Subaru Impreza 1998-2001 год,седан или универсал.
Субарей вообще не знаю и не сталкивался,кто в курсе пишите,буду рад услышать примерные цены по обслуге,их болячки и прочее.
Субарей вообще не знаю и не сталкивался,кто в курсе пишите,буду рад услышать примерные цены по обслуге,их болячки и прочее.
рекомендую на Дроме отзывы владельцев почитать и по приводу и по мотору ,там больше инфы
Достаточно крепкая подвеска. А вот двиг для такого года вполне может быть убитым. Но все практикуют установку контрактного двига - это не дорого, заодно можно 2шку вставить вместо 1.5шки.
Обслуга как у других моделей, в чем может быть разница в обслуге кстати?
Обслуга как у других моделей, в чем может быть разница в обслуге кстати?
Ребят хочется более конкретной инфы,потому как имел во владении тойоту и часто слышал,что Хонда дороже в обслуге и прочее,на данный момент владею Хондой Интегра и понимаю,что она не дороже Тойоты,а порой и даже проще и дешевле.
Denz - разница в обслуге подразумевает под собой цена запчастей и разница в специфике ремонтов.Для примера опять же по слухам,что свечи на субаре поменять сложнее чем на Тойоте.далее недавно узнал,что на Демио 2003 года трудно найти привод и цена его около 10тр,для сравнения на Интегру цена вопроса 2500 макс и никаких проблем с наличием...
Denz - разница в обслуге подразумевает под собой цена запчастей и разница в специфике ремонтов.Для примера опять же по слухам,что свечи на субаре поменять сложнее чем на Тойоте.далее недавно узнал,что на Демио 2003 года трудно найти привод и цена его около 10тр,для сравнения на Интегру цена вопроса 2500 макс и никаких проблем с наличием...
Обслуга это ТО. Свечи сам менял без проблем.
Насчет ремонтов не скажу - но передние стойки стоили 6тр за две.
Насчет ремонтов не скажу - но передние стойки стоили 6тр за две.
Импреза 1,5 - адский овощь.
Свечи менять пол-часа.
Традиционная НИКАКАЯ шумоизоляция, для этих лет.
Запчастей навалом, мотор конечно загнанный наверняка. Такой надо выкручивать по полной, чтобы в потоке ехать комфортно.
На Демио ты еще фильтр топливный не смотрел.
Свечи менять пол-часа.
Традиционная НИКАКАЯ шумоизоляция, для этих лет.
Запчастей навалом, мотор конечно загнанный наверняка. Такой надо выкручивать по полной, чтобы в потоке ехать комфортно.
На Демио ты еще фильтр топливный не смотрел.
Андрюха неужто субовский слабже Хонды??
Сейчас читают
Единственная овечка у бедняка
43694
272
Ночной дозор предновогодний
146446
1000
Куда кроме Алтая в начале мая? Чтоб интересно....
16662
80
хорошая машина. по слухам двигатель стучит токаа больше никаких специфических болячек не знаю
Андрюха неужто субовский слабже Хонды??Помноженный на 4WD так ваще. Тебе ведь не нужна субара монопривод, на палке?
У товарища есть, тесно общаемся. Двиг 1,5 он очень срочно поменял на 2.0.
Цитата: "Двиг 16 500р. с владика 1 700р. транспортные 5000р. сам свап. Те что по свежее уже не то.. движки EL после 100 000км масло жрать начинают. Лучше с EJ брать. Коробки неубиваемые, подвеска то же."
Запчасти (контракт, новое он себе позволить не может) в большинстве дешевле чем на тоето наша (спасио ае111). Чинит все сам на коленке, парень с руками, но и так вроде конструкция не сильно сложная.
Из личных наблюдений: шумно, низко и жестко (правда по моим наблюдениям для Субару это не глюк, это фича ).
Цитата: "Двиг 16 500р. с владика 1 700р. транспортные 5000р. сам свап. Те что по свежее уже не то.. движки EL после 100 000км масло жрать начинают. Лучше с EJ брать. Коробки неубиваемые, подвеска то же."
Запчасти (контракт, новое он себе позволить не может) в большинстве дешевле чем на тоето наша (спасио ае111). Чинит все сам на коленке, парень с руками, но и так вроде конструкция не сильно сложная.
Из личных наблюдений: шумно, низко и жестко (правда по моим наблюдениям для Субару это не глюк, это фича ).
в срочном порядке можно состыковаться с другом твоим?? щас в личку кину свой тел
Не соглашусь с
Шумно - меня вполне устраивает, поэтому вопрос субъективный
Низко - а вот тут не понятно что имелось ввиду, но точно не низко в любом понимании.
А жестко - это нам и нравится.
Насчет двига 1.5 - мало но менять на 2л не хочется деньги тратить, вроде едет и едет. Да и если ставить и заморачиваться, то надо сразу 3л ставить
Шумно - меня вполне устраивает, поэтому вопрос субъективный
Низко - а вот тут не понятно что имелось ввиду, но точно не низко в любом понимании.
А жестко - это нам и нравится.
Насчет двига 1.5 - мало но менять на 2л не хочется деньги тратить, вроде едет и едет. Да и если ставить и заморачиваться, то надо сразу 3л ставить
Не соглашусь сИмеете полное право, "народ желает разобраться - что к чему" (с)
Шумно - меня вполне устраивает, поэтому вопрос субъективныйЭто как раз вопрос очень объективный. Уровень шума замерить не сложно. Я написал - это из личных наблюдений. Для меня ШУМНО. Дабы ТС обратил свое внимание, если данный аспект для него критичен.
Низко - а вот тут не понятно что имелось ввиду, но точно не низко в любом понимании.Я когда сидел на пассажирском сидении, то не мог заглянуть поверх крышки багажника впереди стоящей короллы. И посадка - куда-то падаешь, падаешь, опа, присел, чуть не долетая до асфальта. Но тут уж точно субъективно, но мне не понравилось.
Насчет двига 1.5 - мало но менять на 2л не хочется деньги тратить, вроде едет и едет. Да и если ставить и заморачиваться, то надо сразу 3л ставитьТут я вообще пас, процитировал реального юзера импрезы.
6 лет на импрезе
Совет номер один, бери двушку одновальника (SOHC) на автомате.
Авто под 92 бенз, не стучит, (свечи меняются легко)
140 сил всего, но мотор низовой, тянет сразу без раскрутки, очень бодрый.
Ну а задние барабаны поменяй на диски от форя, с разбора в 4 рубля уложишься. И будет тебе счастье.
Болячки - плохой кузовной ремонт как и у всех, после такого может и гнить. А так суба не гниет.
По обслуге все просто, сервисы есть нормальные.
Покупаешь стойки кони, ездишь по грунтовке 150, стоек тебе хватит на всю жизнь ))
Совет номер один, бери двушку одновальника (SOHC) на автомате.
Авто под 92 бенз, не стучит, (свечи меняются легко)
140 сил всего, но мотор низовой, тянет сразу без раскрутки, очень бодрый.
Ну а задние барабаны поменяй на диски от форя, с разбора в 4 рубля уложишься. И будет тебе счастье.
Болячки - плохой кузовной ремонт как и у всех, после такого может и гнить. А так суба не гниет.
По обслуге все просто, сервисы есть нормальные.
Покупаешь стойки кони, ездишь по грунтовке 150, стоек тебе хватит на всю жизнь ))
Совет номер один, бери двушку одновальника (SOHC) на автомате.совет хороший, тока где ж её взять-то такую
Искать, я в свое время 3 месяца ждал.
Жаль по объявам не понятно что за мотор, да и владельцы в основном сами не в курсе ))
Жаль по объявам не понятно что за мотор, да и владельцы в основном сами не в курсе ))
Уровень шума надо сравнивать при прочих равных ... поэтому субъективно.
Ха ... мне как раз это понравилась, потому что в этой машине при своих 2м я нормально сижу, щас колеса 17 поставил так вообще как в джипевыше всех седанов сижу
1.5 мало, что тут говорить. Но 2л почти не бывает в продаже.
Ха ... мне как раз это понравилась, потому что в этой машине при своих 2м я нормально сижу, щас колеса 17 поставил так вообще как в джипевыше всех седанов сижу
1.5 мало, что тут говорить. Но 2л почти не бывает в продаже.
У меня во владении уже вторая импреза в том кузове. Отличная машина на мой взгляд. Чинится почти как жигули. Запчастей вагон и не дорогие. Если взять полторашку, то большой простор для тунинга
Я взял полноприводную полторашку, уже поменял передние тормоза - поставил от ланкастера, поменял задние на дисковые от форестера, поставил стаб задний. На очереди замена двигла минимум на 2шку.
Жена ездиет не нарадуется
Я взял полноприводную полторашку, уже поменял передние тормоза - поставил от ланкастера, поменял задние на дисковые от форестера, поставил стаб задний. На очереди замена двигла минимум на 2шку.
Жена ездиет не нарадуется
Согласен. С женой не нарадуемся. Ей правда 1.5л хватает и менять не даст
А зачем тормоза менял? Неплохо оригинальные тормозят.
Стаб задний что-то реально дал? Мне говорили что он даже ухудшает и управляемость и еще чтото.
А зачем тормоза менял? Неплохо оригинальные тормозят.
Стаб задний что-то реально дал? Мне говорили что он даже ухудшает и управляемость и еще чтото.
Стаб задний что-то реально дал? Мне говорили что он даже ухудшает и управляемость и еще чтото.А назначение оной детали ясно?
дисковые в разы лучше тормозят..а стаб от крена помогает...сним управляемость лучше
Дисковые лучше тормозят при перегреве. Передние и так дисковые, а по горам я не езжу. Так что мне не ясен вопрос с тормозами окончательно.
Управляемость на поворотах лучше, а вот комфорт хуже. В общем не знаю есть ли смысл делать зависимую подвеску из независимой. На треке не гоняю, в крутой поворот больше 40 стараюсь не входить
Управляемость на поворотах лучше, а вот комфорт хуже. В общем не знаю есть ли смысл делать зависимую подвеску из независимой. На треке не гоняю, в крутой поворот больше 40 стараюсь не входить
Ну не в разы, если учесть что передние у всех дисковые. Но эффект хорошо ощутим.
резче схватывает, + жопа начинает работать на торможение.
У стаба сзади где плюс там и минус. Это тюнингом назвать не могу. Ибо лоханство ездить на каябе и "строить" подвеску.
резче схватывает, + жопа начинает работать на торможение.
У стаба сзади где плюс там и минус. Это тюнингом назвать не могу. Ибо лоханство ездить на каябе и "строить" подвеску.
У стаба сзади где плюс там и минус. Это тюнингом назвать не могу. Ибо лоханство ездить на каябе и "строить" подвеску.Это не тюненх. Это средство обеспечения устойчивости автомобиля.
Управляемость на поворотах лучше, а вот комфорт хуже. В общем не знаю есть ли смысл делать зависимую подвеску из независимой.Как всегда вы рубите. Дело не в комфорте и управляемости здесь. Обычная стабилизации подвески. А уж, как ей работать (подвеске), то ли на комфорт, то ли на скорость, дело инженеров. В любом случае стабилизатор поперечной устойчивости большой плюс. Скорей даже наоборот. Отсутствие стаба- огромадный минус. Здесь активные элементы не рассматриваем.
Точно, японским инженерам поставить 2! Не умеют делать машины, забыли стаб поставить
Без вас конечно было бы скучно на форуме, а так и тема серьезная и поржать можно :))
Без вас конечно было бы скучно на форуме, а так и тема серьезная и поржать можно :))
Не всякой птице баклажану известны тонкости настроек подвески для различных применений.
Крайний случай - джиперы стабы выкидывают.
В общем поцек просто еще не дорос, только сопли пока наматывает.
Крайний случай - джиперы стабы выкидывают.
В общем поцек просто еще не дорос, только сопли пока наматывает.
Точно, японским инженерам поставить 2! Не умеют делать машины, забыли стаб поставитьА ты представь какое это говно задний стаб с мягкой подвеской ? Это реально горе тюнер.
Без вас конечно было бы скучно на форуме, а так и тема серьезная и поржать можно :))
Хе-хе-хе. Есть автомобили разные. Предназначенные естественно для разного круга людей и потребностей. А дело инженеров или наоборот, вструмить этот стаб туды или сюды. Например грузовики (особенно европейцы, даже газели щас, даже маз) имеют в конструкции этот стаб. Причина проста- там силы, действующие на кузов значительны и при переложении руля туды- сюды, можно сильно раскачать авто. Так, что оно вылетит неуправляемым снарядом с траектории руления. Причом это будет тем больше, чем меньше инженеры- анжанеры заложили возможности руления. И так до бесконечности, обусловленной механикой Ньютона.
не болтайте ерундой, форумчане.
не болтайте ерундой, форумчане.
Крайний случай - джиперы стабы выкидывают.Тьфу на вас, еще раз. Причем здесь джиперы? Стабилизировать в дерьме? Эта вещь нужна для скоростных прохождений поворотов. Т.е. для устойчивости в динамике. Для поступательного движения оне над, как зайчику стоп- сигнал.
В общем поцек просто еще не дорос, только сопли пока наматывает.
Выслушаю советы по выбору японца Subaru Impreza 1998-2001 год,седан или универсал.А если вернуться к теме, то бери машинку. Альтернативы я смотрел они были года на 3-4 старше в той же ценовой категории. У тебя правда постарее, ситуация может немного другая, но суть наверное останется та же.
Субарей вообще не знаю и не сталкивался,кто в курсе пишите,буду рад услышать примерные цены по обслуге,их болячки и прочее.
Student555555
guru
Свояк брал импрезу безпробеговую, ухаживал, нализывал. После 230 т.к. капиталил двигатель. Конечно может не повезло с японским хозяином или наши масла в теме, все бывает.
estet
видит тебя насквозь
Наверное полтораха или двухвальник был. 260 пробег у одновальника 2.0, моей бывшей машины, пока все ОК. По движку только лопнул пластиковый ресивер. Устал наверное. Не стучит.
Тьфу на вас, еще раз. Причем здесь джиперы? Стабилизировать в дерьме? Эта вещь нужна для скоростных прохождений поворотов. Т.е. для устойчивости в динамике. Для поступательного движения оне над, как зайчику стоп- сигнал.Тебе сказали - крайний случай. Как-то ты... в себя попал когда плюнул.
Чувак, если у тебя не стоят спортивные стойки, а ты потратил бабло на установку заднего стаба, то ты лох.
Мысли вслух...
на обычной дороге скоростное прохождение поворотов в первую очередь ограничивается кочками на этой самой дороге, на мягкой подвеске авто просто переставляет, и стаб как мертвому припарка.
Когда фуру ветром заваливает/раскачивает, или раскачивает поперек из-за огромной массы, это несколько другой вопрос.
это... не касаясь индивидуальных настроек импрезы.
на обычной дороге скоростное прохождение поворотов в первую очередь ограничивается кочками на этой самой дороге, на мягкой подвеске авто просто переставляет, и стаб как мертвому припарка.
Когда фуру ветром заваливает/раскачивает, или раскачивает поперек из-за огромной массы, это несколько другой вопрос.
это... не касаясь индивидуальных настроек импрезы.
Чувак, если у тебя не стоят спортивные стойки, а ты потратил бабло на установку заднего стаба, то ты лох.Его ставят заводы изготовители на многие автомобили вовсе не спортивного предназначения.
Student555555
guru
Полтораха. Думал, что о ней и речь.