Соляра vs Голубое топливо
5950
44
Папаша
guru
Допустим есть машина удовлетворяющая всем хотелкам, кроме одной....жрет бензин как... ну сами знаете кто помои. Т.к. езжу каждый день и много, то данный минус существенен. И тут возникает 2 идеи...посмотреть такую же, но с перламутровыми пуговицами...т.е. дизель...ну или в эту поставить газ. А вот что лучше (вернее менее хуже) определенности нет.
да не суть важноопределяюсь еще. Большой, со всеми крутящимися колесами.про Матиз не сомневался бы...
Gellowgles
v.i.p.
Папаша, если под капотом 3л, то все остальное не должно волновать.
Дизель будет тупить, а газ убъет головку и вся экономия вылетит в трубу.
Дизель будет тупить, а газ убъет головку и вся экономия вылетит в трубу.
сомелье
v.i.p.
Дизель будет тупитьправда чтоли? на всех турбодизелях что ездил, остались более приятные впечатления, чем от их бензиновых собратьев
Папаша
guru
Да я и не тороплюсь особо. В дизеле пугает ремонт топливной аппаратуры....не дай бог...(тьфу-тьфу-тьфу)
Исходя из личного опыта, в данной теме я видимо Филимон, т.к. ни того ни другого не юзал Но где-то глубоко внутри есть ощущение, что при аналогичной постановке вопроса для себя выбрал бы дизель.
Сейчас читают
Дезире по-дневному))
178671
1000
О бесконфликтном общении на БЗ (часть 2)
1851
30
Дозор Последний Летний
104114
1000
единственное, что я бы не стал наверное все же брать чистокровного японского дизеля, ну конечно если это не TD42, TD27 и тойотовский с 4.2, не помню его маркировку)))
***да не суть важно***
Да не, суть важно
Есть проблемные дизеля, есть беспроблемные. Есть новые машины, есть старые. Выбор полностью зависит от конкретных машин, если речь не о выборе сферического коня в вакууме.
Кстати, когда большую многолитровую машину выбираете - о ТН не забывайте...
Да не, суть важно
Есть проблемные дизеля, есть беспроблемные. Есть новые машины, есть старые. Выбор полностью зависит от конкретных машин, если речь не о выборе сферического коня в вакууме.
Кстати, когда большую многолитровую машину выбираете - о ТН не забывайте...
как отче наш помню....в 200 лошадей укладываюсь..
пока думы такие
- Гранд Чероки 2002-2004 (4 литра бензин или 2.7 дизель)
- Киа Сорента 2004-2006 (тут скорее бензин...дизель врятли)
- Паджеро/Монтеро (2003-2005) тут вообще вопрос..
пока думы такие
- Гранд Чероки 2002-2004 (4 литра бензин или 2.7 дизель)
- Киа Сорента 2004-2006 (тут скорее бензин...дизель врятли)
- Паджеро/Монтеро (2003-2005) тут вообще вопрос..
Кроме ТН , важно какой пробег средний, имеет ли смысл, экономить на расходе. Дизель чаще смена масла, хотя и стали сервисные промежутки больше, но при нестабильности качества солярки и все же превышения в нашей, серы, масло желательно менять в 7-10 тыс. причем со сменой топливного фильтра, недешевого.
Но все равно если это большая машина, я за дизель.
Про большой пробег увидел уже.
Но все равно если это большая машина, я за дизель.
Про большой пробег увидел уже.
У меня пробеги заставляют задумываться....за последние 2 года намотал 90 тысяч....сейчас езжу меньше, но все равно машина стоит только если с утра в дрова....а это бывает только 1 января
только вот чирока с дизелем, я бы не стал брать, увы видел как знакомый мучался
Бюджет тыс 700?
Прадо-95 последних годов выпуска с 1KZ-TE - лучший вариант по сумме показателей
Прадо-95 последних годов выпуска с 1KZ-TE - лучший вариант по сумме показателей
Yellow Fog
veteran
Какой расход будет у прадо? Как у него с вибрацией от дизелька? И с ускорением? секунд за 12 хоть 100км разменивает?
Себе смотрю теже машины почти, Только Витара ХЛ7 Таракан 4Раннер Соренто Поджер 3л и как единственного дизеля рассматриваю только KZ
Себе смотрю теже машины почти, Только Витара ХЛ7 Таракан 4Раннер Соренто Поджер 3л и как единственного дизеля рассматриваю только KZ
Артём
juniоr
Расход будет в полтора раза ниже бензинового, в среднем. Вибрации каждый сам должен проверять, то что для одного "тихо", для другого будет вибростенд.
Динамика у 1KZТ близка к бензиновой, только снизу начинается.
Динамика у 1KZТ близка к бензиновой, только снизу начинается.
Бензин на газ вариант только если есть возле дома/работы газовая заправка, иначе ездить заправлятся специально, ну его нафиг и в дальних поездках можно попасть в места где нет газовых заправок так, что дизель на мой взгляд побеждает и опять же прадо 2,7 или поджеро 3,0 может и не сильно больше "дизеля" потребляют, но ездить на них невозможно особенно по трассе. И не смотрите что л\с примерно одинаково современный дизель будет быстрее.
Дизельный поджеро заводился зимой до - 33 с ключа с первого раза без вибаст и тп холоднее не эксперементировал, единственное прохладно первые 10 км пути
Дизельный поджеро заводился зимой до - 33 с ключа с первого раза без вибаст и тп холоднее не эксперементировал, единственное прохладно первые 10 км пути
- Киа Сорента 2004-2006 (тут скорее бензин...дизель врятли)Дизеля как дизеля. CommonRail смущает? Дык скоро других не будет. Питание Бош - тут в городе и специалисты есть.
16sm
activist
с гидриками точно не убъет. я - за соренту, которая 3,3л 238 лс
Простите за грубость, но... в ж...пу газ и "я-филимон". С большими пробегами - только дизель. Вот если бы у вас были небольшие пробеги, то дизель вам был совершенно ни к чему. К сожалению, не смогу найти сейчас статью, но там ребята подсчитывали, когда дизель становится экономически оправдан. Суть статьи - если вы берёте машину на год-два с пробегами 10-15.000 в год - вам дизель противопоказан. Он просто будет неоправдан в затратах на обслуживание. А если вы собираетесь проехать больше 80.000 км - тогда только дизель.
Если вас смущает топливная аппаратура - не переживайте. Если вы на своём веку обладания "трактором" смените раз ТНВД, стоимостью 8.000-10.000 рублей - с вас не убудет. Бензиновые четыре новые форсунки стоят примерно также, а этот "контрафакт" отходит дольше, чем они. Даже на нашей соляре... ))
Главный вопрос - "филосовский": сможете ли вы принять дизель и его работу... ))
Если вас смущает топливная аппаратура - не переживайте. Если вы на своём веку обладания "трактором" смените раз ТНВД, стоимостью 8.000-10.000 рублей - с вас не убудет. Бензиновые четыре новые форсунки стоят примерно также, а этот "контрафакт" отходит дольше, чем они. Даже на нашей соляре... ))
Главный вопрос - "филосовский": сможете ли вы принять дизель и его работу... ))
У меня есть удостоверение механизатораНа МТЗ не один круг по полям намотан...
Вот если ТНВД 8-10 это не страшно...а вот если 40-50 или 4 форсунки по 15 каждая...это да... (это относительно корейских и иже с ними коммон рейлов)
Вот если ТНВД 8-10 это не страшно...а вот если 40-50 или 4 форсунки по 15 каждая...это да... (это относительно корейских и иже с ними коммон рейлов)
Ну, про 40-50 да 15 на корецах - это просто места знать надо. И exist тут не помощник
про ценник на свечи накаливания тоже что-то подобное, по десятке, да шесть штук... брр
Я себе на Соренту комплект оригинальных за две тысячи (за 4шт) брал.
Форсунки по 11 найти не проблема, а если озаботиться, то и за 7.
ТНВД по 20
Форсунки по 11 найти не проблема, а если озаботиться, то и за 7.
ТНВД по 20
Ну, раз у вас удостоверение механизатора, да ещё и не один круг по полям... что же спрашивать? )))
Система старых дизелей - 400-700 рублей за распылитель, 250-350 рублей за свечу накала. Б/у ТНВД стоимость я уже сказал (с учётом насоса подкачки). По "коммон рейлу" товарищ Сталкер вам цены озвучил. Хотя, если вы механизатор, то и коммонрейловскую форсунку вы тоже перебрать сможете - ещё дешевле... ))
Система старых дизелей - 400-700 рублей за распылитель, 250-350 рублей за свечу накала. Б/у ТНВД стоимость я уже сказал (с учётом насоса подкачки). По "коммон рейлу" товарищ Сталкер вам цены озвучил. Хотя, если вы механизатор, то и коммонрейловскую форсунку вы тоже перебрать сможете - ещё дешевле... ))
Даже на нашей соляре... ))Это в прошлом.
Года 2-3 в наших краях, а в европейской части и раньше появилась соляра евро-4.
Мой CR с сажевым фильтром доволен.
"Это в прошлом. "
Вы знаете, я был бы только рад этому. Как, думается, и все "трактористы" на форуме и не только... ))
Вы знаете, я был бы только рад этому. Как, думается, и все "трактористы" на форуме и не только... ))
По десятке чего? точно свечи накаливания? Оригинальная свеча накаливания стоит 450 рублей на Соренто 2002 года. Не думаю, чтобы на младшего брата цена вдруг в 20 раз поднялась.
Не мешай зажигалочникам думать, что бензинки дешевле в обслуге. Им спокойнее покупать иридиевые свечи, думая, что калильные стоят десятку.
Видите, как здесь интересно? Спросили про соляру и голубое топливо, а получили развёрнутый ответ про лампочки с гибридами. Спросите что-нибудь ещё... ))
Эх.. Считать всё нужно скурпулёзно. Заданные пробеги, затраты на обслуживание, цену на топливо, предположительный срок владения. Отсюда и плясать. Установка ГБО тоже не бесплатна, в конце концов.
отбивается примерно за 20 тыс км. а дизельные модификации вроде изначально дороже, не? гдето проскакивало что разница отбивается примерно за 100 тыс км..
Из расчёта цены на 92 и дизеля +100тыр где-то так выходит
единственное, что меня останавливает от покупки дизеля - это ежегодные топики по первому мороза, а-ля Встал на димитровском мосту, замерзла саляра..
чуть бы теплее было у нас...
а так - поставил гбо, тем самым увеличив автономность поездок на полтыщи км..
чуть бы теплее было у нас...
а так - поставил гбо, тем самым увеличив автономность поездок на полтыщи км..
и скока в сумме?
у ведровера пробег на 1 баке солярки ~800км
если дополнительный в крыло воткнуть, то ~1100км будет
у ведровера пробег на 1 баке солярки ~800км
если дополнительный в крыло воткнуть, то ~1100км будет
что касается моего случая, то где-та 600 км на бензине +400 км на газе (трасса), только нафига ехать на бензине когда газ по 15 рублей, спросит любопытный читатель..
Я на одной заправке доехал от Усть-Каменогрска + через весь город в с.Кубовая. Тоесть примерно 800 км и резерв бензина еще 80 л. остался. Соответствено максимальный пробег порядка 1300 км. Машина УАЗ Патриот 2 балона по 80л полезный объем 135, если на заправке раскачивать машину можно 145 утрамбовать:).
У газа самый большой минус это балоны, слишком много места занимают. Из плюсов, расход в денежном эквиваленте как у пузотерки на бензине. При установке газа в расходы следует включить перепрошивку "мозгов" (или покупку вариатора для увеличения УОЗ) и если запаска под днищем, то установку "калитки" чтобы торообразный балон было куда воткнуть.
У газа самый большой минус это балоны, слишком много места занимают. Из плюсов, расход в денежном эквиваленте как у пузотерки на бензине. При установке газа в расходы следует включить перепрошивку "мозгов" (или покупку вариатора для увеличения УОЗ) и если запаска под днищем, то установку "калитки" чтобы торообразный балон было куда воткнуть.
запаску можно безвредно выбросить, продать, подарить.. страшно? ничего, я же привык.
любопытный читатель спросит как вы выискиваете газовые заправки по своему маршруту следования и сколько места в багажнике остается после установки туда баллона?
по омской трассе не видел ни одной газовой заправки, все что знаю находятся в стороне от трассы
по омской трассе не видел ни одной газовой заправки, все что знаю находятся в стороне от трассы
глазами, как. навигатор тоже знает. только однажды в красноярской поездке отмахал километров сто на бензе - и то, была заправка, но в ночи ниасилил ийо искать по боготолу. p/s/ трасса была совершенно пуста - в минус 45 замерзли все фуры (они же дизельные? )
по омской трассе не видел ни одной газовой заправкиВ самом Омске знаю минимум две газовые заправки, обе "на трассе", в город углубляться не надо.
Эгоист
v.i.p.
Как у прадо с ускорением? секунд за 12 хоть 100км разменивает?Нет. Даже по паспорту максималка 160 км/ч и 14 секунд до сотни.