Не похоже что автор в гОвна собирается лезть.
Гибрид имеет смысл только в городе.
пока думы такие
- Гранд Чероки 2002-2004 (4 литра бензин или 2.7 дизель)
- Киа Сорента 2004-2006 (тут скорее бензин...дизель врятли)
- Паджеро/Монтеро (2003-2005) тут вообще вопрос..
может и не собирается но круг машин достаточно четко обресовал
- Гранд Чероки 2002-2004 (4 литра бензин или 2.7 дизель)
- Киа Сорента 2004-2006 (тут скорее бензин...дизель врятли)
- Паджеро/Монтеро (2003-2005) тут вообще вопрос..
может и не собирается но круг машин достаточно четко обресовал
Гибрид имеет смысл только в городе.Ну для начала: не надо говорить столь категорично,не только,но для Н-ска вариант вообще идеальный.
Во вторых:а какой смысл вкладывается в слова "имеет смысл"? О чем речь?
Третье:а гибрид то вообще в постоянном пользовании был,что бы рассуждать о его смысле или бессмысленности? Некоторые так вообще гибриды считают тупиковой ветвью автомобилестроения и при этом не то что принципа работы не знают,а даже не сидели в нем никогда.
про гибрид, ехал я тут из омска, и перекуп походу гнал, приуса свежего на 50 транзитах...
так вот походу у него батарейки хватало на один активный обгон, т.е. вот выпрыгнул фуру обогнал и все....
а вот если 2-3 машины обогнать, то да он у него выстреливает как раз, что бы хватило обогнать одну машину, причем не плохо так... а потом сдувается... печально однако на такой машине ездить... ну правда я не уверяю, что он у него полностью исправен...
но вот получается что приус только ограниченное время равен по динамике 2х литровому авто, а потом все...
так вот походу у него батарейки хватало на один активный обгон, т.е. вот выпрыгнул фуру обогнал и все....
а вот если 2-3 машины обогнать, то да он у него выстреливает как раз, что бы хватило обогнать одну машину, причем не плохо так... а потом сдувается... печально однако на такой машине ездить... ну правда я не уверяю, что он у него полностью исправен...
но вот получается что приус только ограниченное время равен по динамике 2х литровому авто, а потом все...
Сейчас читают
Дневной дозор! *радостно*
133993
1000
Вот где нас покажут по ящику
31736
272
В чём преимущество балерины
5140
65
- Гранд ЧерокиСоренто то говномес еще тот
- Киа Сорента 2004-2006 (тут скорее бензин...дизель врятли)
- Паджеро/Монтеро
может и не собирается но круг машин достаточно четко обресовал
Тащемта в условиях о говномесах ни слова.
Ну не знаю,что там за приус "свежий" был. Двух Приусов(1999 и 2000 г.в.) с Екб для себя сам пригнал,проблем на трассе не испытывал. нормально они ускоряются. Планетарка так вообще песня:никаких переключений,ровный разгон.
свежий приус, этот тот что 20ый, тридцатых чет я еще ни разу у нас не видел
Тащемта в условиях о говномесах ни слова.Так и я о том же.
А вот про "все крутящиеся колёса" было. Али примусы есть вэдовые?
свежий приус, этот тот что 20ый, тридцатых чет я еще ни разу у нас не виделЭто уже не свежийтридцаток в Н-ске бегает штук пять точно. Тридцатый приус куда динамичней 20ого. Объем 1,8(99 л.с. бенз мотор) против 1,5 (78 л.с.) ну и электромотор мощнее.
Вы тс приуса предлагаете?Гибриды Приусами не заканчиваются,а с них начинаются
Ну да, для того, чтобы знать принцип работы гибридной автомобильной установки, надо обязательно на такой машине поездить, а для того, чтобы знать принцип работы ядерного реактора, надо обязательно в сам реактор зайти.
В школе-то уроков физики не преподают, ага. И в вузе люди зря лучшие годы теряют.
Поясню свою мысль о смысле - свое основное и единственное преимущество - рекуперацию тормозной энергии, гибридный двигатель проявляет именно в городском режиме, где много разгонов и торможений. Если же человек использует автомобиль преимущественно для частых и длительных перегонов по межгороду, весь смысл гибридной установки сходит на нет. Только лишний вес в виде батарей придется возить.
В школе-то уроков физики не преподают, ага. И в вузе люди зря лучшие годы теряют.
но для Н-ска вариант вообще идеальный.В таких местах стоит уточнять про свое собственное мнение. Ибо что идеально для вас, вовсе не идеально для других людей.
Поясню свою мысль о смысле - свое основное и единственное преимущество - рекуперацию тормозной энергии, гибридный двигатель проявляет именно в городском режиме, где много разгонов и торможений. Если же человек использует автомобиль преимущественно для частых и длительных перегонов по межгороду, весь смысл гибридной установки сходит на нет. Только лишний вес в виде батарей придется возить.
но вот получается что приус только ограниченное время равен по динамике 2х литровому авто, а потом все...Закон сохранения энергии еще пока никто не опроверг.
400h !?Горец мне больше по душе.
Эстима не плоха,но тип кузова не тот.
Тойотами кстати гибриды опять же не кончаются,а с них начинаются. Что то я уже повторяюсь
Поясню свою мысль о смысле - свое основное и единственное преимущество - рекуперацию тормозной энергии, гибридный двигатель проявляет именно в городском режиме, где много разгонов и торможений. Если же человек использует автомобиль преимущественно для частых и длительных перегонов по межгороду, весь смысл гибридной установки сходит на нет. Только лишний вес в виде батарей придется возить.Ваша точка зрения мне ясна и она в корне неверна. В спор вступать,что то объяснять и доказывать не намерен. Необходимый минимум можно получить здесь
По собственному опыту могу сказать,что мне удавалось за счет торможения(в течении 5 минут) сэкономить максимум 175 Вт(из 200 возможных),но я не представляю себе двигаться в таком режиме хотя бы 15-20 минут(разгоняться в пол и тормозить так же в пол),голова оторвется. Максимум можно наэкономить на затяжных спусках в какой нибудь Хакасии.
В общем читайте,просвещайтесь и не говорите больше глупостей. Все же,что бы о гибридах говорить,надо иметь опыт их эксплуатации(год хотя бы,что бы иметь возможность и о зимней эксплуатации говорить)
Закон сохранения энергии еще пока никто не опроверг.В Тойотовских гибридах она более эффективно используется(за счет цикла Аткинсона и планетарной коробки например ну и рекуперации конечно же)
А со мной в спор вступать и не надо. Есть элементарные законы физики, их в школе изучают.
Почитал, кстати, по ссылке. Перевод посредством Меджик Гуди, немного доставил.
Кстати, никакого противоречия с моими словами там нет абсолютно.
Почитал, кстати, по ссылке. Перевод посредством Меджик Гуди, немного доставил.
Старт ДВС на 1000 оборотов в минуту не создает
почти никакого напряжения для него, потому что это - скорость, на которой ДВС был бы счастлив работать от своей
собственной энергии.
Кстати, никакого противоречия с моими словами там нет абсолютно.
А со мной в спор вступать и не надо. Есть элементарные законы физики, их в школе изучают.Я рад,что Вы с ними знакомы
Почитал, кстати, по ссылке. Перевод посредством Меджик Гуди, немного доставил.Я рад,что вам понравилось
Кстати, никакого противоречия с моими словами там нет абсолютно.Конечно нет,как и не было понимания за счет чего достигается экономия. Экономия за счет рекуперации ничтожно мала. За счет рекуперации экономия на тормозных колодках больше будет заметна
Я надеюсь,что Вы посмотрели,сколько реально весит батарея. Большинство девушек весит больше.
Я рад, что вы рады.
Но все же сами повторите 2-й закон термодинамики, принцип работы тепловой машины и закон сохранения энергии, а уже потом говорите про понимание.
Но все же сами повторите 2-й закон термодинамики, принцип работы тепловой машины и закон сохранения энергии, а уже потом говорите про понимание.
Я рад, что вы рады.Предлагаю Вам:
Но все же сами повторите 2-й закон термодинамики, принцип работы тепловой машины и закон сохранения энергии, а уже потом говорите про понимание.
1. Используя Ваши знания,доказать,что гибрид неэффективен или менее эффективен при движении по трассе по сравнению с дизельным/бензиновым ДВС иначе Ваши знания физики ни о чем. Рекуперацией можете пренебречь. Приводить в пример Топгир,Приус против М3 не стОит
Или
2. Все же признать(на основе новой для Вас информации),что экономичность гибрида это не только(не столько) рекуперация,сколько более эффективное использование этой,как ее,энергии,начиная с ДВС и заканчивая трансмиссией,которая ни что иное,как устройство распределения мощности.
Т.е. Вы немного заблуждались,поскольку не имели опыта владения подобным авто и был некий пробел,но теперь он восполнен(хотя бы той же статьей).
На гибрид кстати газ ставят без проблем,вот уж экономия так экономия
Предлагаю вам открыть новую тему в разделе Вопрос-Ответ, и там продолжить задавать друг другу вопросы и ответы.
А здесь всё-таки человек вседорожник выбирает.
А здесь всё-таки человек вседорожник выбирает.
1. Используя Ваши знания,доказать,что гибрид неэффективен или менее эффективен при движении по трассе по сравнению с дизельным/бензиновым ДВС иначе Ваши знания физики ни о чем. Рекуперацией можете пренебречь. Приводить в пример Топгир,Приус против М3 не стОитдром авторитет?
дром авторитет?В какой то степени конечно. Только у Volvo ДВС чуть менее объемный и вес на 200 с лишним кг поменьше
Я три года назад гнал своего Приуса(2000 года) с Екб,а у него нет этих хитрых экопримочек. За 1550 км средний расход составил чуть более 5 л/100 км. Но в машине и спали с заведенным ДВС,и обгоняли не стесняясь,и тошнили по грунтовым отрезкам. Так что я хз,что там за тест. Выходит мой древний 11 экономичней по трассе чем все представленные испытуемые авто.
Ну и напоследок:а смысл в этих экопримочках на трассе? Они для города. Жрать что лексус,что 30 приус(различия только по кузову и салону) без них на трассе будет если и больше,то не на много.
*подумал*Хотя может аэродинамика у лексаря хуже чем у приуса.
За 1550 км средний расход составил чуть более 5 л/100 кмА представляете, машина вдвое тяжелее с двигателем гораздо объёмнее с расходом 9 л/100 км?
И без всяких эко- и электропримочек.
дискавери по трассе 9.9 мне показывал, а там и масса под 2.5 тонны, и двигатель объемом в два раза больше вашего
дискавери по трассе 9.9 мне показывал, а там и масса под 2.5 тонны, и двигатель объемом в два раза больше вашего
А представляете, машина вдвое тяжелее с двигателем гораздо объёмнее с расходом 9 л/100 км?Ну дак с Эскалейдом гибридным сравнивайтесь,особенно в городском режиме
И без всяких эко- и электропримочек.
в городе в тепло он у меня ел 13.6, в зиму при -30 около 16....
моим бензинкам такое в городе не под силу....
у меня в режиме "тошнотик" меньше 13 литров сейчас не получается, 98 бензина
PS 4.4 TDV8 в таком же городском режиме по лету потреблял 11 литров соляры
моим бензинкам такое в городе не под силу....
у меня в режиме "тошнотик" меньше 13 литров сейчас не получается, 98 бензина
PS 4.4 TDV8 в таком же городском режиме по лету потреблял 11 литров соляры
На Дроме правильная статья.
Каждому свое
Каждому свое
ну вот при моих пробегах за 30 тысяч км в год, для себя решил, что следующая машина будет только дизель
сомнительная выгода при такой цене на соляру
да ладно, сколько потребляет двух литровый дизель?
зато там плюсов, что перекрывают минусы
зато там плюсов, что перекрывают минусы
На Дроме правильная статья.Статья то может и правильная,только сравнение не совсем корректное.
Каждому свое
Ну дак с Эскалейдом гибридным сравнивайтесь,особенно в городском режимеА что там у эскалэйда гибридного? Сильно дешёвая эксплуатация? Как у прадо с 1KZT?
И цена тыс 700? И ТН наверное смехотворный на 337 л.с? Тогда конечно, надо брать! Так приятно - экономить...
А что там у эскалэйда гибридного? Сильно дешёвая эксплуатация? Как у прадо с 1KZT?Да мы вроде за расход говорили,вот пример под руку и подвернулся
И цена тыс 700? И ТН наверное смехотворный на 337 л.с? Тогда конечно, надо брать! Так приятно - экономить...
Не модерское это дело передергиватьЯ ваши аргументы уже понял.
ННП
http://auto.mail.ru/article.html?id=43405
На выбор покупателям будут предложены три режима работы силовой установки: EV, Hybrid и Sport. В первом случае суперкар вообще не будет загрязнять воздух, ну а в режиме Sport моторы начнут трудиться с максимальной отдачей. И тогда машина будет набирать первую «сотню» всего за 3,7 с, а максимальная скорость составит 305 км/ч. Какой правда будет расход топлива при активной езде в Audi не сообщают. Но зато в экономичных режимах средний расход составляет всего 2,5 л... Таких показателей удалось добиться не только благодаря электрическому мотору — бензиновый V8 обладает функцией отключения половины цилиндров. Помогает в экономии и навигация, которая по умолчанию прокладывает маршрут так, чтобы машина тратила как можно меньше топлива.
http://auto.mail.ru/article.html?id=43405
На выбор покупателям будут предложены три режима работы силовой установки: EV, Hybrid и Sport. В первом случае суперкар вообще не будет загрязнять воздух, ну а в режиме Sport моторы начнут трудиться с максимальной отдачей. И тогда машина будет набирать первую «сотню» всего за 3,7 с, а максимальная скорость составит 305 км/ч. Какой правда будет расход топлива при активной езде в Audi не сообщают. Но зато в экономичных режимах средний расход составляет всего 2,5 л... Таких показателей удалось добиться не только благодаря электрическому мотору — бензиновый V8 обладает функцией отключения половины цилиндров. Помогает в экономии и навигация, которая по умолчанию прокладывает маршрут так, чтобы машина тратила как можно меньше топлива.
Модераторское дело - предупредить. Один раз...
Что вы можете предложить автору исходя из заданных им условий и требований?
Что вы можете предложить автору исходя из заданных им условий и требований?
Что вы можете предложить автору исходя из заданных им условий и требований?Так уже,даже не видя условий и требований(первое сообщение на этой странице) Цена,это ваши домыслы. А с такими пробегами гибрид вообще тема
Модераторское дело - предупредить. Один раз...А это уже удар ниже пояса.
а в чем некорректное?На Дроме правильная статья.Статья то может и правильная,только сравнение не совсем корректное.
Каждому свое
сравниваются одноклассники со своими + и -.
каждый выбирает своё
Да всё здесь видно. И цена понятна по списку вариантов, и "в 200 л.с. укладываюсь" тоже вполне однозначное требование.
Так что увы, и Горец мимо.
Так что увы, и Горец мимо.
Статья то может и правильная,только сравнение не совсем корректное.Такое сравнение лучше?
web-страница
да ладно, сколько потребляет двух литровый дизель?у дизеля в Сибири есть и свои минусы, и все их прекрасно знают.
зато там плюсов, что перекрывают минусы
Да и цена на дизель такая же как на бензин.
Единственный + момент при прочих равных высокий крутящий момент, т.е можно выбрать двигатель с меньшим числом лошадок(налог).
Так же дизель актуален для джипов( для езды по бездорожью)
Автор сам знает свою стихию, пусть определяется
Такое сравнение лучше?Я это даже комментировать не возьмусь. Моя каждодневная эксплуатация более древних Приусов на протяжении уже трех лет говорит об обратном. Сибирь не Москва,здесь эти машины будут себя вести немного иначе.
web-страница
P.S. Я сейчас продаю одного из них,нужна мне машина побольше, в связи с грядущим пополнением в семье два седана держать стало нецелесообразно,так не могу найти себе подходящий авто,а на 20ый Приус пока денег нет. Хотя по совокупности всех требований он был бы идеален:расход,содержание,динамика,универсал,да и машину эту я как свои пять пальцев знаю.
вот уже не первый раз от вас читаю, и пытаюсь понять, а в каком месте приус вдруг стал седаном?
упс извиняюсь, 10ый кузов и правда седан
упс извиняюсь, 10ый кузов и правда седан