Авто для фана
14370
120
Чо взять то.
Жена любовницу заводить не разрешает.
Чего то хочется что ли.

Чего взять что бы и подрифтовать и серийное и мотор не одноразовый, можно двухместную, салон без клаустрофобии типа - РХ7 не предлагать. Можно и кабриолет.
Задний или полный привод пофиг. Если мотор тяжелый спереди то лучше полный. Хотя можно и задний, на лето то...

Свежак не надо, денег терять не хочется. Сделать что угодно возможности есть.
estet
сливу 15, супру 80, скай 33-34 :umnik:
last_user
ну да, я печалюсь, у меня знакомый ГТС 34 продал без косяков летней эксплуатации за 330... я так жалею
estet
Честно... Сааб возьми.
estet
Тыц
Honda S2000. Был случай покататься в течении часа... Кайф. Сааб тоже поддерживаю.
estet
Чо взять то.
Жена любовницу заводить не разрешает.
Чего то хочется что ли.
любовницу, только жене не говори :umnik:
Gigabur
S2000 на продажу цены около 800 были год назад.
550 это ты удивил что нашел. Но вариант "боле-мене".
TechnoGreen
alteza/is200
НИКАКОГО фана. ФЕЙЛ.
estet
Гранту спорт ) А чо, дромо водятлы говорят что даже фан дает, когда ездит...
Отец Михаил
MR-S скорее хотел предложить. Че-то слабая она.
estet
коротковата она для дрифту мне кажется, хотя я лох и могу ошибаться так как не ездил :biggrin:
last_user
супру 80
катанулся, даже в кабриолете фейл, как в гробу. Не комфортно.
сомелье
тссс. посоны пока не в курсе, не расстраивай их.

и не рулится, кстати. и комфорта 0:улыб:
Andron_
ваще странный понтамобиль :rofl:
я так и не понял, за что его покупают? :biggrin:
сомелье
Ну ведовая трехлитровая лифтованная гита для рыбалки нормально.
estet
я щетайую, что двухместный кабриолет должен быть примерно вот таким: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51725350-3a77.html

но на нем не дрифтят.
Andron_
На нем не дрифтят лохи.
А ваще эстет лох, упустил 2 года назад кареру 199Х за 400.
estet
Правильно андрон советует. Бокстера в 986 кузове надо брать, год 01+ можно найти, двигатель брать послабее (2,5) на 986 это в районе 220 сил, чтобы по налогам не попасть. Можно конечно взять 911 начала 00, там 301 л.с на 996 кузове.
Сам озадачен этой темой, ток у меня битва межда кайманом и 911 (997).
hpv
Кайман как и кайен не порше, это просто занятие ниши на рынке.

Вся соль в жопе. Легкий мотор над задней осью. Минимальный момент инерции, лучшая принципиально поворачиваемость авто.

Да, боксер за полляма буду присматривать неспешно.
цеукп3еп
Ну не скажите, с точки зрения именно управления центральномоторный авто, должен ехать лучше, чем с расположенным сзади движком.
Развесовка горазда лучше априори.
С такой логикой и бокстер не порше, и 928 модель, которой подумывали заменить 911 тоже не порше.
Мне оба варианта по душе)))
hpv
просто ты еще маленько не дорос в изучении компановок. Если мотор тяжелый как у феррари то да, жопа будет слишком тяжелая (про морду вообще молчу). А если это "малолитражка" порш, то становится не актуально пихать движку в центр.

машина поворачивается при рулежке вокруг заднего дифа. Та же компоновка в формуле 1.

ЗЫ давай честно,
"с точки зрения управления" это ты придумал сам, или повтряешь слова лохов.
Так же как лохи любят повторять что оппозит субару дает низкий ЦМ.
hpv
Развесовка горазда лучше априори.
это фейл маркетинга "бмв"

Могу провести лекцию по этому поводу после возвращения из отпуска.
цеукп3еп
ЗЫ давай честно,
"с точки зрения управления" это ты придумал сам, или повтряешь слова лохов.
есть простой эксперимент. взять игрушечную машинку и попробовать повернуть ее, основную нагрузку распределяя на "центр", или держа за задние/передние колеса. Естественно это очень упрощенно.
На 911 и кайман ставят движки не сильно отличного объема, и смею предположить не сильно отличающиеся по весу. Другое дело шасси разные... Может в этом дело?
hpv
друг друга на форуме мы просто не поймем.
цеукп3еп
Я бы не сказал, что я отстаиваю ту или иную точку зрения в этом вопросе. Может действительно не дорос до такого понимания. Моя тяга к этому автопроизводителю объясняется очень просто: "детская мечта".
Можно и вне форума встретиться, но уже при штутгартцах (моя цель на 14 год).
estet
похоже тс сам не плохо разбирается в "фанавта", и смысл темы не "помогите определиться с выбором", а "не завалялась ли у кого лишняя ГТС 34?"
estet
Порш предлагали? Настоящий, естественно, не Каен.
GPRS_User
тут уже идут тёрки Порш VS Феррари. :biggrin:
estet
Свежак не надо, денег терять не хочется. Сделать что угодно возможности есть.
Тут вариантов нет. Коли не свежак, то марк2. Боком валит, перед дефками понтануться мона, император на конвейере освятил (сцыканул), предствительский класс!
Andron_
тссс. посоны пока не в курсе, не расстраивай их.

и не рулится, кстати. и комфорта 0:улыб:
ни то, что в гранате :secret: и рулится она и метет как пуля, куда там альтезе с 3sge :rofl:
last_user
да ладно, много ты у нас вгороде видел турбовых альтез?
в основном это овощи двушки, с непонятной ямахой.... который от сира не уезжает, я молчу про сирта

PS ну даже и турба, от этого как по рельсам ехать не начинает !
сомелье
3sge - атмосферник, 200 лс. таких много видел, есть конечно 1gfe 160 лс, те неедут, наверное как гранта, только на машину больше похоже :rofl:

у альтезы довольно упругая подвеска, сзади многорычажная спереди макферс вроде, при должной прокачке становится оч управляемой, я думаю.
не пойму ты с чем сейчас сравниваешь управляемость? :rofl:
last_user
я да с той же хондой на многорычажке :ухмылка:

там где я на ней в повороты 120-130 входил, на пыже выще 90 сыкотно :rofl:


а я тебе намекаю, что альтеза едет только в турбо версии, а 200 сильная от ямахи не ЕДЕТ :tease:


а подвеска...ага, хрен пойми что в стоке, ад еще и шумка как в оке :rofl:
сомелье
не ну тех лет хонды это другая история :biggrin: я думал ты с грантой решил сравнить :rofl:
а турбо альтезы помоему ваще не существуют в стоке, я могу ошибаться , но есть 1гфе, 3сге и 2жз (гита).
ну и по сути в этом топе альтеза не катит, ибо в стоке - это банальный седан типа марчелы.
про шумку кстати хз, если сравнивать с теаной - погремушка, если с солярисом/ай30 - то люкс :biggrin:
last_user
ну если у тебя ума не хватает сравнить с чем-либо, кроме гранты, то скажу - Альтеза с этой ямаховской амно-головой от Калины уезжает лишь чуть-чуть и очень неспеша.
Andron_
Не хватает видимо:хммм:
что калина, что гранта, может быть имеют некоторое преимущество на старте из за мкпп.
но смешно говорить о том, что машина с 3sge с 200 лс, еле еле уезжает от машины с тухлой 100 сильной вазовзкой жужжалкой :umnik:
last_user
гы смотрим у 3sge 210 момента
гы у меня 190 момента :rofl:

только вот пежо ни разу не гонка :злорадство:
last_user
Aндрон и ласт юзер,
предупреждение п.7.
сомелье
гы смотрим у 3sge 210 момента
гы у меня 190 момента :rofl:

только вот пежо ни разу не гонка :злорадство:
И чо? Причем здесь момент, когда важна мощность?
shuninm
а втом, что у альтезы до сотни 9.5, а у пежо 10с
одна гонка, другая нет :rofl:
Показать спойлер
а на механике пыж и того, быстрее :злорадство: я это я еще не говорю про заряженную версию пыжика
Показать спойлер
сомелье
У альтезу в паспорте прописано- гонко? Мощности какие заявлены гонкостроителями "обоих" стран?
shuninm
200 у японки, против 140 у француженки :смущ:
сомелье
Тул либо пеугеот легче намного, либо несуразица. Надо снова проверять.
shuninm
я не знаю, сколько у альтезы, но вот пегоут 1330кг по ПТСке, щас посмотрел
shuninm
тут просто кто-то немного не разбирается в технике. и этот кто-то - вы.

факт для окончательного разрыва шаблона - Шкода Октавия. 1.4 литра. 140 сил едет до 100 за 8.5 секунд.

при этом заметно Альтезы, и значительно больше Пежо.
Andron_
Estet, вроде хочет подристить малеха, а не драг устраивать. на 3-х литровой алтезе на мехе это реально по асфальту. А на октахе можно угла дать только на гололеде с ручником.


Estet, если попса не устраивает, тогда позволю предложить Z3