Выбор не первого авто за 300-400
10735
81
Приветствую всех, хотелось бы получить советы по выбору машины. Ищу авто на 2-3-4 года, в диапазоне 300-400 (ну если будет вариант что надо брать прям here and now, то можно и занять ещё немного), хотелось бы более-менее шустрый хэтч купить, механика-автомат не принципиально.
Дилемма такая - праворульные относительно свежие (colr ralliart, swift sport, vitz rs trd) с небольшим пробегом (50-70), против поношенного левого руля:
focus2 1,8-2 (пробег больше 100), не сильно нравится фокус сам по себе, хотя под требования хотелки подходит
golf mk4 gti (пробеги 150-200), у всех в нск состояние чуть хуже, чем у лифта в многоэтажке, в соседних городах смотреть надо и то не факт, смотрю клубные машины, может будут продавать хорошую

что купили бы себе? Гранту спорт новую?:улыб:
prime2013
что купили бы себе? Гранту спорт новую?
Нет. Новую Калину, и не Спорт, а Люкс.
Такую или такую (если меха не пугает).
prime2013
эм, странно вы, ПР смотрите мелкие машинки, а вот ЛР уже С класс, может тогда и ЛР смотреть мелкотню? типа фабия? поло?
Qetzlcoatl
Нет. Новую Калину, и не Спорт, а Люкс.
Такую или такую (если меха не пугает).
меха не пугает, 106 л.с. мало, совсем мало, на трех машинах последних было в порядке возрастания, 89-98-102, хочу больше, ну 120 хотя бы
и 425 за калину многовато мне кажется, не считаете? была у меня калина, ну не стоит она таких денег

эм, странно вы, ПР смотрите мелкие машинки, а вот ЛР уже С класс, может тогда и ЛР смотреть мелкотню? типа фабия? поло?
ну вроде же понятно что выбирая, я отталкиваюсь не от класса, а от динамики, фабия 1.4tsi возможно даже шустрая машина, но по цене не попадает в мой диапазон, а в кредит брать не хочу, любая комплектация (что фабия, что поло хэтч, что гольф новый) с хорошим двигателем получается далеко за 600 т.р. (гольф за 700)
Qetzlcoatl
(если меха не пугает).
Проблемы с коробкой они так и не решили http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=54456

Аналогичной проблемой мучаюсь опять. Автору - в кемерово продается корса 1.6 турбо, 150 сил, как раз в бюджет - но турба и опель, хз прям...
Леопольд
Проблемы с коробкой они так и не решили http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=54456

Аналогичной проблемой мучаюсь опять. Автору - в кемерово продается корса 1.6 турбо, 150 сил, как раз в бюджет - но турба и опель, хз прям...
кстати да, новый тросиковый механизм похоже на тестовых машинах был добротно отрегулирован, те что пошли в серию шумные стали, не-не-не, не нужна нам такая калина, нам нужна нормальная, с блекджеком и *люхами
prime2013
Тросовый привод - это полбеды, вторая половина - в том, что в остальном коробка та же и старые проблемы (вой, скрежет) никуда не делись.

Фиесту еще можно - пятую или шестую, шестая подороже, но будет 120 сил и 9-10 год - но в нск не купить, надо куда-то ехать.
Леопольд
Как по мне лучше взять иномарку может даже б/у, но не старше 5 лет. Хьюндай акцент или киа рио. Как по мне если покупать автомобиль, то качественный. Пока плоды отечественного автопрома мне лично не внушают доверия.
prime2013
Мазды не смотрели? В сей бюджет можно взять Акселку вполне так ничего... И с динамикой там порядок. Даже у полуторки. А уж если 2,3 найдете...:миг:

1,5

2,0

2,3
Макс1976
1. Посмотрел, цена от 300 до 400, пробег от 100 до 200, год от 2003-2004, ПР, зачем она нужна за такие деньги? имхо лучше уж тогда фокуса, или цивика si с 1.7-2.0, пробег тот же или меньше, и руль правильный будет, да и посвежее немного

2. Покупку ПР я рассматриваю только при условии небольшого (относительно ЛР) пробега, ПР с пробегом за 100-150 вообще не рассматриваю (ну только в очень крайнем случае)
тазы тоже не рассматриваю, накатался на них, я сам их защищал многократно пока ездил, потом поездил на хорошей машине и всё, отрезало, это хлам:улыб:
прошу больше не поднимать эти вопросы

3. Друзья, я хочу узнать ваше мнение о покупке свежего ПР (указал варианты в первом сообщении), стоит ли?
prime2013
Мазду 6 поищите, 2.3 если на автомате, на МКПП и 2.0 хорошо будет. ЛР и год 5-6.
Или Фокус 2.0 АКПП, 3 двери если не смущает, ездит очень хорошо.
prime2013
3. Друзья, я хочу узнать ваше мнение о покупке свежего ПР (указал варианты в первом сообщении), стоит ли?
Смотря как использовать. Для города - вполне себе. На трассе - даже безотносительно правого руля - это жесткие табуретки, шумные, некомфортные и напряжные. Хотя, в принципе, раз-два в год можно куда-нибудь доехать, если надо.

Если не смущает, то можно. Витц я бы вообще не брал - унылый он какой-то. Свифт забавный, но прям реально мелкий, там даже велосипед в багажник впихнуть - проблема... Кольт самый интересный, но и самый дорогой, зараза, плюс еще и турбовый. И все они в нормальном состоянии чуть подороже 400 обойдутся.
prime2013
Обратил внимание на пунктик "пробег".
А как вы думаете, почему у ПР пробег меньше, чем у ЛР этого же года выпуска? Неужели на них только в булочную по выходным ездили ,или покупали и хранили, чтоб потом продать только в хорошие руки? Спорно, особенно в НСО, где ПР до настоящего времени является кумиром большинства (хотя, уже тоже спорно).
Это подсказанька для подумать :миг:
Неназываемый
А как вы думаете, почему у ПР пробег меньше, чем у ЛР этого же года выпуска?
А почему этого же года? Пруль моложе будет года на 3-4 года, потому как куда мельче. Ну и "по выходным ездить" для этих козявок - вполне жизненный сценарий. Вот разве только не в булочную, это да.
prime2013
106 л.с. мало... 120 хотя бы
Любой из факторов "АКПП" и "лишние 300кг массы" (у С класса) эффективно сожрёт разницу между 120 и 106, но на мехе и "пушинке" Калине.
А оба сразу вообще сделают машину овощем по сравнениню с той Калиной несмотря на формально большее количество лошадей.
IMHO.

и 425 за калину многовато мне кажется, не считаете? была у меня калина, ну не стоит она таких денег
По ссылке ходили? Оснащение смотрели?
Это уже совсем не то, что было у вас.
IMHO, таких денег стоит.
Леопольд
в остальном коробка та же
Читаю здесь:
компания перешла на многоконусный синхронизатор первой и второй передач
В новой МКП ... применено верхнее расположение механизма выбора передач
Сам механизм выбора передач был разработан заново - по заказу АВТОВАЗа его инжиниринг выполнила группа компаний Schaeffler
И т.д..

Кто-то из вас неправ-с!
Qetzlcoatl
Да я даже признаю, что неправ, не вопрос. Куда сотни страниц про вой, скрежет, дребезг и прочие радости новой коробки девать?:улыб:

Вот про вой: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52597 Кроме синхронизаторов первой-второй, там еще много железа, и все оно с веселыми звуками строит пакости.

Я бы еще, может, как-нибудь понял и простил какой-нибудь другой агрегат, но коробку-то дергаешь миллион раз на дню. Впрочем, там и по многим другим агрегатам аналогично. А все дилеры - на краю света, не накатаешься к ним.
Леопольд
да чо это на краю то? я вот прям промеж двух дилеров живу, практически в центре получается :biggrin: только вот сабжа нет :dnknow:
Леопольд
Вот про вой
Постыдились бы такие ссылки приводить!
На несколько сот тысяч выпущеных с этой КПП машин нашлось 2+16+2=20 человек, у которых проявляется вой "разной степени терпимости".
На какую КПП какого производителя вам найти такое же или большее количество недовольных?

Уговаривать на Калину ни кого не собираюсь, мне от этого ни какого достатка.
Но факты есть в том, что за этот бюджет это будет самая укомплектованная из новых, и самая новая из укомплектованных машина, с 3 годами заводской гарантии, честным талончиком ТО нахаляву на 3 года, довольно ликвидная и не в топе угоняемости.
Решать ТС-у.
Qetzlcoatl
5 лет гарантии с учетом дилера
Qetzlcoatl
ходил по ссылке, и даже до того как вы её написали, т.к. смотрю машины уже больше месяца, был у меня люкс, не было только ходовых огней и сенсорной мультимедийки, вот вы меня прям задеваете своей уверенностью в том что надо её покупать, отправлюсь-ка я в салон, отпишусь по результату
Неназываемый
> Обратил внимание на пунктик "пробег".
А как вы думаете, почему у ПР пробег меньше, чем у ЛР этого же года выпуска?

ну йотп...
у Вас доступ к японским аукционам есть?
посмотрите статистику.
машину одного и того же года, скажем 2000-го легко можно купить с пробегом и 20-тык и 300-400-тык. цена только будет разная.
ЛР с пробегом около 20 тык, возрастом более 10 лет купить нереально.

я вот на своем ведре решил ездить пока кузов не сгниет. двиг уже капиталил.
2й раз капиталить (с расточкой) нерентабельно. купил про запас контрактный, поставил в гараж храниться.
движок с донора 1998г, с пробегом (внимание!) 26 тык. ему в маслозаливную горловину глянуть - это новый двиг, ска! да, конечно такие эклемпляры ескать нужно. но они есть.
ЛР таких не бывает в принципе.
Qetzlcoatl
Постыдились бы такие ссылки приводить!
На несколько сот тысяч выпущеных с этой КПП машин нашлось 2+16+2=20 человек, у которых проявляется вой "разной степени терпимости".
То есть это двадцать человек развели флуд на сотню страниц только про вой, да?:улыб:Есть еще такой же эпичности тема про косяки нового привода, выше давал тоже ссылку. И это только один форум - правда, самый крупный. А сколько народу ездит и не парится, потому что для жигулей это в общем-то и за косяк можно не считать, пока они хоть как-то едут?

Но факты есть в том, что за этот бюджет это будет самая укомплектованная из новых, и самая новая из укомплектованных машина, с 3 годами заводской гарантии, честным талончиком ТО нахаляву на 3 года, довольно ликвидная и не в топе угоняемости.
Дьявол в деталях. Так-то это правда, но, как говорится, есть нюанс...
prime2013
а нет у дилером люксов с мкпп, только с автоматами, вот тестдрайв посмотрел
prime2013
посмотрел
Конечно, чушь этого клоуна эффективно заменит тебе полноценный тест-драйв своим седалищным местом!

PS. Блин! Он похоже не представляет себе и даже не задумывается, что Калина производства 13 года отличается от Калины же, но 04 года, сильнее, чем Витц от Старлетки отличался. Именно технически, а не "формой дверей". И сообщите уже ему кто-нибудь, что это не Калина 2, а "новая" Калина, сиречь фэйслифт, "обновление", а то половина его пафоса пропадает впустую.