Qetzlcoatl
veteran
То есть это двадцать человек развели флуд на сотню страниц только про вой, да?Тема приведённого вами топика - "Вой КПП".
К нему прилеплена голосовалка.
Всё элементарно и лежит на поверхности.
А флуд можно развести на тысячи страниц, чё уж жалкая сотня-то?
Qetzlcoatl
veteran
ЛР таких не бывает в принципе.Фраза требует обоснования, IMHO.
Технического ли, климатического ли, культурологического в конце концов, но какого-то внятного.
prime2013
junior
Ну нравится обзор или нет это дело личное, я отношусь к его словам скептически, его мнение это его мнение, слушать и прислушиваться это разные вещи. Но мне достаточно посмотреть на динамику, крены, вибрации, общий обзор авто (ручки, пластик и пр.), чтобы понять что от прошлой калины не сильно отличается. И мне этого счастья хватило уже, после чего машину продал и очень рад.
Сегодня устроил день форда фокуса, посмотрел на битые и ржавые ушатайки, расстроился.
Сегодня устроил день форда фокуса, посмотрел на битые и ржавые ушатайки, расстроился.
gringo
guru
Фраза требует обоснования, IMHO.ну Вы мне еще теорему Ферма доказать предложите!
Технического ли, климатического ли, культурологического в конце концов, но какого-то внятного.
ну нету их. нету!
вот от противного, можете указать в продаже хоть один экземпляр ШИРПОТРЕБНОГО ЛР старше 10 лет, с пробегом около 20 тык?
вот так-то!
а зачем? ремонтировать его нужно будет ровно также, как и с пробегом 80.
ибо материалы имеют свойство стареть.
ибо материалы имеют свойство стареть.
ну Вы мне еще теорему Ферма доказать предложите!если говорить про рынок здесь - то и ПР таких нет, без разницы, все что привозится с небольшими пробегами - укатывается сразу, у нас машины не принято в гараж ставить, на машину долго копят, потом активно ездят
ну нету их. нету!
вот от противного, можете указать в продаже хоть один экземпляр ШИРПОТРЕБНОГО ЛР старше 10 лет, с пробегом около 20 тык?
вот так-то!
а я думаю в Европе (не европейской части РФ) без проблем можно найти ЛР старше 10 лет с небольшим пробегом, точно так же как и в Японии ПР
заблуждаешься.
стареют только резинки.
к тому же по движку все эти резинки можно поменять прям все сразу зараз. это недорого. я через такое уже проходил.
стареют только резинки.
к тому же по движку все эти резинки можно поменять прям все сразу зараз. это недорого. я через такое уже проходил.
Сейчас читают
#сидимдома и дозорим
149013
1000
Продажа/обмен косметики. Правила в 1-ом посте. (часть 7)
362861
1000
Пасмурный дозор
149132
1000
> если говорить про рынок здесь - то и ПР таких нет, без разницы, все что привозится с небольшими пробегами - укатывается сразу, у нас машины не принято в гараж ставить, на машину долго копят, потом активно ездят
ой, да ладно!
лично владею 10-летним ПР-ведром с общим пробегом в 45 тык.
могу предьявить. (3-я машина на семью из 3-х человек, один из которых 2-летний ребенок).
ой, да ладно!
лично владею 10-летним ПР-ведром с общим пробегом в 45 тык.
могу предьявить. (3-я машина на семью из 3-х человек, один из которых 2-летний ребенок).
нет, не заблуждаюсь. стареет все. упругие элементы теряют упругость, корозия трогает незащищенные элементы, пластик сохнет и становится хрупким.
у меня другой опыт.
владею 23-летним авто.
коррозии нет. вообще нет.
усохшего хрупкого пластика нигде не обнаружено.
а резинки менял массово, да.
владею 23-летним авто.
коррозии нет. вообще нет.
усохшего хрупкого пластика нигде не обнаружено.
а резинки менял массово, да.
ну так это ж эталонное авто, оно как Ленин - всегда живой и соткан из достоинств.
А в реальной жизни всё немного иначе.
А в реальной жизни всё немного иначе.
ну всегда - не всегда, но сын мой, думаю, на нем еще поездит.
я конечно понимаю, что это скорее исключение из правил, но тем не менее.
эталонное авто 1990г.в. находится в существенно лучшем сотоянии, чем другой спринтёр 1999г.в., которым также владею.
причем и состояние спринтера 1999г.в. является очень даже хорошим.
я конечно понимаю, что это скорее исключение из правил, но тем не менее.
эталонное авто 1990г.в. находится в существенно лучшем сотоянии, чем другой спринтёр 1999г.в., которым также владею.
причем и состояние спринтера 1999г.в. является очень даже хорошим.
Пусть ездит, только пластик скажи ему, чтоб не трогал. Наощупь снаружи он конечно мягкий и приятный, но стоит попытаться с ним что-то сделать - и сразу будет ясно, что даже Ленина нужно регулярно бальзамировать...
и основные узлы и агрегаты в 23-х летней машине наверное тоже родные еще?усталость металла никто не отменял и состояние его не зависит от пробега- возраст делает свое дело......ПыСы. опять речитативы про ПР, где меняются только резинки за такой срок?
вопрос- состояние хорошее относительно других машин этого же года или в абсолютных величинах? это две большие разницы
Неназываемый
guru
у Вас доступ к японским аукционам есть?Речь не об аукционах, а об обычном рынке подержанных авто.
Сдается мне что из Европы тоже можно притащить ЛР с маленьким пробегом.
ну ХЗ.
у Лиса вон сигналку ставили, всю торпеду скидывали. ничО не поломали.
у Лиса вон сигналку ставили, всю торпеду скидывали. ничО не поломали.
> и основные узлы и агрегаты в 23-х летней машине наверное тоже родные еще?усталость металла никто не отменял и состояние его не зависит от пробега- возраст делает свое дело.....
ну двигатель родной. в идеальнейшем состоянии.
все кузовные элементы, вся оптика, все стекла родные.
коробку (МКПП) вот только этой весной поменяли на контрактную от левина АЕ111.
причем зря поменяли то, меняли чтоб избавиться от периодической проблемы с плохо ВЫключающейся 1й передачей. никто продиагностировать не смог. короче, проблема оказалась в копеечном бушинге на рычажке переключения сверху коробки - он тупо износился и периодически клинил. стоит он копейки и меняется вообще без съема коробки. короче его увидели тока когда коробку скинули. ну поменяли уж, раз скинули на более свежую. старая вполне рабочая в гараже лежит на всякий.
ну раз коробку меняли, заодно и привода поменяли.
плюс ВСЮ тормозную систему поменяли на более производительную, от GT-короллы. но это тюнинг уже.
вроде все.
ну двигатель родной. в идеальнейшем состоянии.
все кузовные элементы, вся оптика, все стекла родные.
коробку (МКПП) вот только этой весной поменяли на контрактную от левина АЕ111.
причем зря поменяли то, меняли чтоб избавиться от периодической проблемы с плохо ВЫключающейся 1й передачей. никто продиагностировать не смог. короче, проблема оказалась в копеечном бушинге на рычажке переключения сверху коробки - он тупо износился и периодически клинил. стоит он копейки и меняется вообще без съема коробки. короче его увидели тока когда коробку скинули. ну поменяли уж, раз скинули на более свежую. старая вполне рабочая в гараже лежит на всякий.
ну раз коробку меняли, заодно и привода поменяли.
плюс ВСЮ тормозную систему поменяли на более производительную, от GT-короллы. но это тюнинг уже.
вроде все.
вопрос- состояние хорошее относительно других машин этого же года или в абсолютных величинах? это две большие разницыну у АЕ110 1999г.в. хорошее состояние относительно других АЕ110 аналогичного года,
а вот у АЕ91 1990г.в. хорошее состояние в абсолютных величинах.
gringo
guru
> Сдается мне что из Европы тоже можно притащить ЛР с маленьким пробегом.
конечно можно. 2-3-летку если.,
а вот старше 10 лет - точно нет. речь об этом была.
конечно можно. 2-3-летку если.,
а вот старше 10 лет - точно нет. речь об этом была.
***у Лиса вон сигналку ставили, всю торпеду скидывали.***
Ага, и салон весь разобрали. Они всегда так делают, когда скучно и другой работы нет.
Ага, и салон весь разобрали. Они всегда так делают, когда скучно и другой работы нет.
вот где же такое эталонное авто сейчас взять? чтоб внуки ещё ездили?
Эталонное по меркам 90-х. Мой дед оставил в наследство Волгу 21 - по его меркам эталонное авто. Только что-то никто на нем не ездит, все норовят поюзать что-нибудь посовременнее. Так что я бы не беспокоился за внуков, у них будет 100% другой эталон.
более-менее шустрый хэтч"Фиеста 1.6", например. Типа вот такой.
Можно и ST-версию поискать, там 2 л и 150 л.с., это вообще миниракета.
и пробег поди под мильон? ....как можно ездить с оптикой , которой 23 года?