estet
видит тебя насквозь
Чо взять то.
Жена любовницу заводить не разрешает.
Чего то хочется что ли.
Чего взять что бы и подрифтовать и серийное и мотор не одноразовый, можно двухместную, салон без клаустрофобии типа - РХ7 не предлагать. Можно и кабриолет.
Задний или полный привод пофиг. Если мотор тяжелый спереди то лучше полный. Хотя можно и задний, на лето то...
Свежак не надо, денег терять не хочется. Сделать что угодно возможности есть.
Жена любовницу заводить не разрешает.
Чего то хочется что ли.
Чего взять что бы и подрифтовать и серийное и мотор не одноразовый, можно двухместную, салон без клаустрофобии типа - РХ7 не предлагать. Можно и кабриолет.
Задний или полный привод пофиг. Если мотор тяжелый спереди то лучше полный. Хотя можно и задний, на лето то...
Свежак не надо, денег терять не хочется. Сделать что угодно возможности есть.
ну да, я печалюсь, у меня знакомый ГТС 34 продал без косяков летней эксплуатации за 330... я так жалею
Тыц
Honda S2000. Был случай покататься в течении часа... Кайф. Сааб тоже поддерживаю.
Honda S2000. Был случай покататься в течении часа... Кайф. Сааб тоже поддерживаю.
Чо взять то.любовницу, только жене не говори
Жена любовницу заводить не разрешает.
Чего то хочется что ли.
S2000 на продажу цены около 800 были год назад.
550 это ты удивил что нашел. Но вариант "боле-мене".
550 это ты удивил что нашел. Но вариант "боле-мене".
estet
видит тебя насквозь
alteza/is200НИКАКОГО фана. ФЕЙЛ.
Гранту спорт ) А чо, дромо водятлы говорят что даже фан дает, когда ездит...
estet
видит тебя насквозь
MR-S скорее хотел предложить. Че-то слабая она.
коротковата она для дрифту мне кажется, хотя я лох и могу ошибаться так как не ездил
супру 80катанулся, даже в кабриолете фейл, как в гробу. Не комфортно.
тссс. посоны пока не в курсе, не расстраивай их.
и не рулится, кстати. и комфорта 0
и не рулится, кстати. и комфорта 0
ваще странный понтамобиль
я так и не понял, за что его покупают?
я так и не понял, за что его покупают?
Ну ведовая трехлитровая лифтованная гита для рыбалки нормально.
я щетайую, что двухместный кабриолет должен быть примерно вот таким: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51725350-3a77.html
но на нем не дрифтят.
но на нем не дрифтят.
На нем не дрифтят лохи.
А ваще эстет лох, упустил 2 года назад кареру 199Х за 400.
А ваще эстет лох, упустил 2 года назад кареру 199Х за 400.
Правильно андрон советует. Бокстера в 986 кузове надо брать, год 01+ можно найти, двигатель брать послабее (2,5) на 986 это в районе 220 сил, чтобы по налогам не попасть. Можно конечно взять 911 начала 00, там 301 л.с на 996 кузове.
Сам озадачен этой темой, ток у меня битва межда кайманом и 911 (997).
Сам озадачен этой темой, ток у меня битва межда кайманом и 911 (997).
Кайман как и кайен не порше, это просто занятие ниши на рынке.
Вся соль в жопе. Легкий мотор над задней осью. Минимальный момент инерции, лучшая принципиально поворачиваемость авто.
Да, боксер за полляма буду присматривать неспешно.
Вся соль в жопе. Легкий мотор над задней осью. Минимальный момент инерции, лучшая принципиально поворачиваемость авто.
Да, боксер за полляма буду присматривать неспешно.
Ну не скажите, с точки зрения именно управления центральномоторный авто, должен ехать лучше, чем с расположенным сзади движком.
Развесовка горазда лучше априори.
С такой логикой и бокстер не порше, и 928 модель, которой подумывали заменить 911 тоже не порше.
Мне оба варианта по душе)))
Развесовка горазда лучше априори.
С такой логикой и бокстер не порше, и 928 модель, которой подумывали заменить 911 тоже не порше.
Мне оба варианта по душе)))
просто ты еще маленько не дорос в изучении компановок. Если мотор тяжелый как у феррари то да, жопа будет слишком тяжелая (про морду вообще молчу). А если это "малолитражка" порш, то становится не актуально пихать движку в центр.
машина поворачивается при рулежке вокруг заднего дифа. Та же компоновка в формуле 1.
ЗЫ давай честно,
"с точки зрения управления" это ты придумал сам, или повтряешь слова лохов.
Так же как лохи любят повторять что оппозит субару дает низкий ЦМ.
машина поворачивается при рулежке вокруг заднего дифа. Та же компоновка в формуле 1.
ЗЫ давай честно,
"с точки зрения управления" это ты придумал сам, или повтряешь слова лохов.
Так же как лохи любят повторять что оппозит субару дает низкий ЦМ.
Развесовка горазда лучше априори.это фейл маркетинга "бмв"
Могу провести лекцию по этому поводу после возвращения из отпуска.
ЗЫ давай честно,есть простой эксперимент. взять игрушечную машинку и попробовать повернуть ее, основную нагрузку распределяя на "центр", или держа за задние/передние колеса. Естественно это очень упрощенно.
"с точки зрения управления" это ты придумал сам, или повтряешь слова лохов.
На 911 и кайман ставят движки не сильно отличного объема, и смею предположить не сильно отличающиеся по весу. Другое дело шасси разные... Может в этом дело?
друг друга на форуме мы просто не поймем.
Я бы не сказал, что я отстаиваю ту или иную точку зрения в этом вопросе. Может действительно не дорос до такого понимания. Моя тяга к этому автопроизводителю объясняется очень просто: "детская мечта".
Можно и вне форума встретиться, но уже при штутгартцах (моя цель на 14 год).
Можно и вне форума встретиться, но уже при штутгартцах (моя цель на 14 год).
TechnoGreen
v.i.p.
похоже тс сам не плохо разбирается в "фанавта", и смысл темы не "помогите определиться с выбором", а "не завалялась ли у кого лишняя ГТС 34?"
Порш предлагали? Настоящий, естественно, не Каен.
тут уже идут тёрки Порш VS Феррари.
Свежак не надо, денег терять не хочется. Сделать что угодно возможности есть.Тут вариантов нет. Коли не свежак, то марк2. Боком валит, перед дефками понтануться мона, император на конвейере освятил (сцыканул), предствительский класс!
тссс. посоны пока не в курсе, не расстраивай их.ни то, что в гранате и рулится она и метет как пуля, куда там альтезе с 3sge
и не рулится, кстати. и комфорта 0
да ладно, много ты у нас вгороде видел турбовых альтез?
в основном это овощи двушки, с непонятной ямахой.... который от сира не уезжает, я молчу про сирта
PS ну даже и турба, от этого как по рельсам ехать не начинает !
в основном это овощи двушки, с непонятной ямахой.... который от сира не уезжает, я молчу про сирта
PS ну даже и турба, от этого как по рельсам ехать не начинает !
3sge - атмосферник, 200 лс. таких много видел, есть конечно 1gfe 160 лс, те неедут, наверное как гранта, только на машину больше похоже
у альтезы довольно упругая подвеска, сзади многорычажная спереди макферс вроде, при должной прокачке становится оч управляемой, я думаю.
не пойму ты с чем сейчас сравниваешь управляемость?
у альтезы довольно упругая подвеска, сзади многорычажная спереди макферс вроде, при должной прокачке становится оч управляемой, я думаю.
не пойму ты с чем сейчас сравниваешь управляемость?
я да с той же хондой на многорычажке
там где я на ней в повороты 120-130 входил, на пыже выще 90 сыкотно
а я тебе намекаю, что альтеза едет только в турбо версии, а 200 сильная от ямахи не ЕДЕТ
а подвеска...ага, хрен пойми что в стоке, ад еще и шумка как в оке
там где я на ней в повороты 120-130 входил, на пыже выще 90 сыкотно
а я тебе намекаю, что альтеза едет только в турбо версии, а 200 сильная от ямахи не ЕДЕТ
а подвеска...ага, хрен пойми что в стоке, ад еще и шумка как в оке
не ну тех лет хонды это другая история я думал ты с грантой решил сравнить
а турбо альтезы помоему ваще не существуют в стоке, я могу ошибаться , но есть 1гфе, 3сге и 2жз (гита).
ну и по сути в этом топе альтеза не катит, ибо в стоке - это банальный седан типа марчелы.
про шумку кстати хз, если сравнивать с теаной - погремушка, если с солярисом/ай30 - то люкс
а турбо альтезы помоему ваще не существуют в стоке, я могу ошибаться , но есть 1гфе, 3сге и 2жз (гита).
ну и по сути в этом топе альтеза не катит, ибо в стоке - это банальный седан типа марчелы.
про шумку кстати хз, если сравнивать с теаной - погремушка, если с солярисом/ай30 - то люкс
ну если у тебя ума не хватает сравнить с чем-либо, кроме гранты, то скажу - Альтеза с этой ямаховской амно-головой от Калины уезжает лишь чуть-чуть и очень неспеша.
Не хватает видимо
что калина, что гранта, может быть имеют некоторое преимущество на старте из за мкпп.
но смешно говорить о том, что машина с 3sge с 200 лс, еле еле уезжает от машины с тухлой 100 сильной вазовзкой жужжалкой
что калина, что гранта, может быть имеют некоторое преимущество на старте из за мкпп.
но смешно говорить о том, что машина с 3sge с 200 лс, еле еле уезжает от машины с тухлой 100 сильной вазовзкой жужжалкой
гы смотрим у 3sge 210 момента
гы у меня 190 момента
только вот пежо ни разу не гонка
гы у меня 190 момента
только вот пежо ни разу не гонка
Aндрон и ласт юзер,
предупреждение п.7.
предупреждение п.7.
гы смотрим у 3sge 210 моментаИ чо? Причем здесь момент, когда важна мощность?
гы у меня 190 момента
только вот пежо ни разу не гонка
а втом, что у альтезы до сотни 9.5, а у пежо 10с
одна гонка, другая нет
одна гонка, другая нет
Показать спойлер
а на механике пыж и того, быстрее я это я еще не говорю про заряженную версию пыжика
Показать спойлер
У альтезу в паспорте прописано- гонко? Мощности какие заявлены гонкостроителями "обоих" стран?
200 у японки, против 140 у француженки
Тул либо пеугеот легче намного, либо несуразица. Надо снова проверять.
я не знаю, сколько у альтезы, но вот пегоут 1330кг по ПТСке, щас посмотрел
тут просто кто-то немного не разбирается в технике. и этот кто-то - вы.
факт для окончательного разрыва шаблона - Шкода Октавия. 1.4 литра. 140 сил едет до 100 за 8.5 секунд.
при этом заметно Альтезы, и значительно больше Пежо.
факт для окончательного разрыва шаблона - Шкода Октавия. 1.4 литра. 140 сил едет до 100 за 8.5 секунд.
при этом заметно Альтезы, и значительно больше Пежо.
TechnoGreen
v.i.p.
Estet, вроде хочет подристить малеха, а не драг устраивать. на 3-х литровой алтезе на мехе это реально по асфальту. А на октахе можно угла дать только на гололеде с ручником.
Estet, если попса не устраивает, тогда позволю предложить Z3
Estet, если попса не устраивает, тогда позволю предложить Z3