Гибриды vs Традиционные
144930
927
сомелье
Да и 11 такой же седан,только чуть бодрее:смущ:
седов
Я это даже комментировать не возьмусь.
Думаешь врут:улыб:
Мой опыт с приусом ограничен 30-м он вроде бодрее старых по паспорту, но динамику не заценил даже в спорте :dnknow: Рулил правда только по городу на нем. Расход реальный прям очень далек от паспортного.
Вот еще тест для авто потяжелее - не видно глобальной победы гибридов:улыб:
web-страница
BKMZ
сомнительная выгода при такой цене на соляру
Цена как цена. Дешевле 95-го. Если учесть, что у свежих машин даже по паспорту надо лить не ниже 95-го + расход + хорошие годовые пробеги, то выйдет, что бензинка прожжёт дыру в кармане по сравнению с дизелем.
Stalker
Был Vagовский 2.0 турбобензин расход в среднем 11-12 на сотню. Сейчас 3.0 турбодизель, расход 8-9. Пробег в среднем 25-30 тысяч км. в год. Это с учетом всех поездок. Чисто по трассе 9/7 литрам. при том. что средняя скорость на дизеле - выше (машина другая).
igornsk
Думаешь врут:улыб:
Мой опыт с приусом ограничен 30-м он вроде бодрее старых по паспорту, но динамику не заценил даже в спорте :dnknow: Рулил правда только по городу на нем. Расход реальный прям очень далек от паспортного.
Вот еще тест для авто потяжелее - не видно глобальной победы гибридов:улыб:
web-страница
Думаю,что осознанно делают некорректные тесты в которых гибриду не удается проявить себя. Заговор против гибридов:хехе:Если не верите,то погуглите: Texaco/Chevron,патент на NiMH батареи.
Данный тест более правдоподобен и непредвзят,спорить с ним я не буду,подошли со всех сторон,показали и сильные и слабые стороны машин. Действительно гибрид с ростом скорости превращается в обычную бензинку,но давайте реально смотреть на вещи. Нормальный,среднестатистический водитель не так часто ездит 130+,негде да и ПДД опять же. Ну и в гОвна не лезет. Так что на повседневную эксплуатацию с нормальными условиями гибрид оптимален. Немаловажный фактор это надежность. Тойотовские гибриды достаточно надежные(может кто то сейчас вспомнит про инвертор) но при этом мало кто знает про то,что даже по окончании гарантийного срока производитель отслеживает все свои машины и при необходимости меняет недостаточно надежные узлы(инвертор на лексарях и горцах,помпу системы охлаждения инвертора на 20 приусах,рулевую рейку в сборе на 10 и 11 и сколько я еще не знаю).
Так что ждем конца 2014,думаю что через пару лет гибридов будет намного больше,они будут дешевле и доступней и еще экономичней. Только боюсь к тому времени наши правители все же удумают брать налоги/пошлины за сумму лошадей(бенз ДВС+э/двигатели) и вот тогда нам пригодятся знания школьного курса физики,о которых говорил один из моих оппонентов по данному топику:миг:
Я в очередной раз все сказал в защиту гибридов, вроде как и добавить то нечего. Кому реально интересны гибриды могут нарыть информацию в интернете,ее полно. Гибридная ветка дрома вполне подойдет,но на глупые вопросы там отвечать уже устали.
седов
Так что на повседневную эксплуатацию с нормальными условиями гибрид оптимален. Немаловажный фактор это надежность.
А по мне так оптимален полноприводной дизель :biggrin:
Ну а по надежности - вряд ли гибрид ее повышает:улыб:
седов
Так что ждем конца 2014,думаю что через пару лет гибридов будет намного больше,они будут дешевле и доступней и еще экономичней.
Ну а если про вторичный рынок забыть, какая разница в цене на гибриды по сравнению с бензиновыми одноклассниками?
Stalker
Разница неотбиваемая экономией топлива в обозримом будующем:улыб:
igornsk
Вот и я о том же... Сегодня, вон, по России показывали сюжет про гибриды. Иван Зинкевич у руля. Дык там салонники так и говорили - гибриды дороже одноклассников на 20-40%. Источник, конечно, не ахти какой достоверный, но задуматься заставляет.
igornsk
Разница неотбиваемая экономией топлива в обозримом будующем:улыб:
Все зависит от темпов роста на топливо,не думаю что они(темпы роста) будут снижаться:миг:
Надежность Тойотовских гибридов лично у меня вопросов не вызывает. А что по Вашему не добавляет надежности? Коробка? Батарея? Про инвертор я уже говорил:была проведена сервисная компания по замене этой детали(причем на машинах,которые уже давно были не на гарантии)
Ну а если про вторичный рынок забыть, какая разница в цене на гибриды по сравнению с бензиновыми одноклассниками?
Да сложно забыть про вторичный рынок(более 50% всех продаж),особенно если учесть,что ПЕРВЫЙ гибрид в 90% случаев как раз б/у,а не из салона. Ну а далее либо "заболел" человек гибридом,либо нет и если "заболел",то ему все равно на то,что гибридный Рыкс в салоне стоит на 300 тыров дороже,что не на 20-40%,а всего на 10. Ценник на IS 300h выше всего на 50-70 т.р.,чем на IS 250(на сайте лексуса есть цены,открывайте,смотрите).
седов
*** гибридный Рыкс в салоне стоит на 300 тыров дороже ***
Ну так подсчитайте сами о чем там экономия:улыб:
Разница в комборежиме - 4 литра на сотню согласно техданных.
при пробеге 15 тыс в год - это 600 литров или 18 тыс в год. Разница в цене - 370 тыс.
Итого - окупится через 20 лет :biggrin:
Имхо - как я и писал ранее- это неотбиваемая разница.
Ну а купить гибрид только потому что он гибрид - это для фанатов имхо:улыб:
igornsk
Экономию на ТН почему не посчитали :ха-ха!:
Так то для тех кто берет тачку за 3 мульта аргумент "окупаемость" выглядит далеко не железобетонным:миг:
седов
Экономию на ТН почему не посчитали
А нет её.

Так то для тех кто берет тачку за 3 мульта аргумент "окупаемость" выглядит далеко не железобетонным
Действительно, они только об этономии топлива и думают.

Так в чём же тогда прелесть гибрида?
Stalker
Так в чём же тогда прелесть гибрида?
Седов неоднократно эти прелести описывал. Причем реально плюсы есть. Я даже заинтересовался. Для чисто городской эксплуатации (а один такой автомобиль в семье требуется) я бы взял примуса, не будь они такие страшные.
Vld
Не, ну Б/У куда ни шло. А новьё? Тут ведь об экономии и речи нет. Это как с энергосберегающими лампочками - на электричестве вроде бы экономишь, но разовые платежи при покупке несравненно выше обычных лампочек. Экономия ну очень сомнительная.

Новый гибрид брать, это надо быть либо фанатом гибридов, либо фанатом экологии.
Stalker
По лампочкам: энергосберегающие дольше служат. По гибридам: плотно не интересовался, но в целом имею такое мнение: у всего есть плюсы и минусы. И если говорить об экономии, то по городу вполне себе раскатывают полноразмерные вседорожники где можно было бы и витсом (прости Господи) обойтись. Как уже сказано было: гибрид берут не из экономии.
Stalker
со вводом нормы по потреблению Эл.Эн. смысл покупки энергосберегающих лампочек станет гораздо более материальным.
так что я бы не зарекался про смысл гибридов в нашем государстве и городе, регулярно стоящим в пробках.
Vld
энергосберегающие дольше служат.
Это маркетологическая брехня. Служат ненамного дольше обычных. А те, что служат сильно дольше, стоят ещё дороже. Я уже молчу про их посредственные потребительские свойства в принципе. Цены на светодиодные вообще за гранью добра и зла.

И если говорить об экономии, то по городу вполне себе раскатывают полноразмерные вседорожники где можно было бы и витсом (прости Господи) обойтись.
Тут вопрос уже абсолютной экономии. Я же затронул относительную между машинами разных типов двигателей.

Кстати, о надёжности. Какими максимальными пробегами/временем владения могут похвастаться владельцы гибридов, отметившиеся здесь? Эксплуатация при температурах ниже -35? Просто для интереса.
Andron_
со вводом нормы по потреблению Эл.Эн. смысл покупки энергосберегающих лампочек станет гораздо более материальным.
Сколько там в законе прописано? 150кВт·ч на рыло? Этого и на лампочки накаливания хватит, и на перфоратор по выходным с утра. Естественно, если отшельником не живёшь.
Stalker
У меня 3 квартиры. И я отлично знаю, как горят (перегорают) лампочки накаливания и как ЭС. Последних я за 3 года ровно 3 шт. поменял. Крайнюю, кстати, вчера. Хлоп и нет в светильнике одной лампы из пяти. Которые все были поставлены в 2010 году, как только сделали ремонт. Обычные - летело такое же и больше количество в месяц. 2-3 в запасе были всегда.
Vld
Значит со стабильностью и напряжением всё хорошо. Или брендовые какие? У меня на крыльце года не прожила (ну там, конечно, не комнатные температуры). В коридоре все три за год сменил. Тоже красочные надписи на коробках про 5000 часов были.

С другой стороны у меня лампочки накаливания столько же местави живут. А то и дольше. Точечные галогенки на 220 так вообще года с 2007 (если не раньше. Не помню уже когда ремонт был). Одна из 4 перегорела за всё время. В других комнатах такие же года три точно живут. Диммеры рулят.
Stalker
Да, ХЗ, покупаю средней ценовой категории. Самые дешевые не беру. А кто такие диммеры?
Vld
Выключатели с плавной регулировкой яркости освещения. Заодно дают "мягкий" старт и затухание (всем же известно, что лампочки горят в момент включения/выключения). Ну и за счёт возможности выставления необходимой яркости лампочек позволяют экономить электричество, опять же. Только вот с энергосберегайками их использовать нельзя. Про светодиодные не знаю.
Stalker
ага, 150 на рыло.
150 на семью из трех человек.

в законе не прописано, регионы сами устанавливают нормы потребления.
те области, которые участвуют в эксперименте, сейчас имеют нормы 50-60 кВт*ч на человека в месяц.
Andron_
В Красноярском крае (соседи таки) - 75кВт·ч. Уменя сейчас где-то так и получается. Три холодильника (да, жрать надо меньше. Но зимой будет проще), четыре телевизора (из них одна плазма, которая чуть ли не круглосуточно работает), стиралка чуть ли не каждый день не по разу, лампочек коловатт на несколько (горят не постоянно, естественно). Ну и мелочёвка разная типа спутниковых ресиверов, медиаплееров, роутер и т.п, включённые 27/4, прожектор на 250Вт в гараже (но тот по датчику движения работает). Ну и всё это подозрительно много хавает - в месяц летом в районе 300-400кВт·ч наматывало. Надо токовые клещи прибарахлить да пройтись по потребителям.

В целом, поле для экономии есть. Причём лампочки там - капля в море.
Stalker
а сколько человек то прописано? 6?:улыб:

семья из 4-х человек в квартире, без экономии, в 300 кВт влезет едва ли. ну, если, конечно, готовят. если покупают готовую еду - то влезть значительно проще.
Andron_
Ну, прописано - тут дело тёмное. А так - 4 человека и маленький ребёнок. За исключением меня, остальные, можно сказать, дома круглосуточно в последнее время.

Плита газовая, да. Отопление тоже (в смысле ЕлЕктрические обогреватели в межсезонье не актуальны).
Stalker
без плиты вполне себе потребление:улыб:

а вот если еще плазму махнуть на LED ЖК-телевизор, то заметно снизится потребление.
Andron_
В первую очередь надо выкинуть старые холодильики. Ну и плазма, да.
Stalker
джентльмены, подскажите пожалста - с какого места топик почистить? :biggrin:
Артём
Разве ж мы модератору указ?

А вообще, да, сорри за злостный оффтоп
Stalker
Кстати, о надёжности. Какими максимальными пробегами/временем владения могут похвастаться владельцы гибридов, отметившиеся здесь? Эксплуатация при температурах ниже -35? Просто для интереса.
На моем 11 сейчас пробег приближается к 250000,примерно на 200000 заменил цепь в ДВС. Судя по растяжению цепи,пробег смотан на 70-100 т.км. Но на 100% я в этом не уверен. На автомобиле нет ни автозапуска,ни дистанционного,да вообще никакого,кроме как с ключа(владею три года,т.е. уже три зимы,эта будет четвертая),особых проблем с зимней эксплуатацией не испытывал(машина стоит на улице круглогодично). Заводится в сильные морозы(ниже -35) вполне нормально если автомобиль подготовлен:масло,свечи,акб,да все как у обычного авто за исключением того,что акб(маленький,обычный аккумулятор 38-45 ампер) нужен только для того,что бы замкнуть цепь и продиагностировать состояние систем автомобиля перед запуском. Старт происходит за счет ВВБ(высоковольтной батареи) и стартового электромотора более 10 кВт мощностью.
Старт ДВС на 1000 оборотов в минуту не создает
почти никакого напряжения для него, потому что это - скорость, на которой ДВС был бы счастлив работать от своей собственной энергии.
Перевод действительно не совсем русский:улыб:,но именно так и есть:электромотор раскручивает ДВС до 1000 об/мин(рабочий диапазон ДВС начинается с 1000,холостых оборотов у ДВС работающих в этом цикле нет). Поэтому если в двигателе не пластилин,двигатель заведется без особых проблем(заводил машину в -42,жалко,а что делать,на работу то ехать надо,масло 5-30 Тотал кварц).
На дроме,в гибридной ветке есть видео,где чел двадцатку заводит примерно при такой же температуре,да и в принципе там инфы навалом(глупые вопросы,ответы на них,комментарии и т.д.),рекомендую туда,т.к. я пользователь и даже продвинутым себя не считаю.
Артём
С первого поста про гибриды )))
Stalker
Батарею менял?
На 11 нет(но думаю,что вмешательство,читай замена элементов,была),На 10 во время покупки заменили батарею целиком,поскольку ремонт(замена элементов) была нецелесообразна.
Батарею не обязательно менять целиком,поскольку она состоит из элементов. Заменить их не составляет особого труда,если дружишь с руками,головой(если есть норм сканер в пользовании,то задача найти уставшие элементы не вызовет сложностей). Самый удачный вариант сканера это Карманскан,но он не дешев.
Странно,что первое,что интересует это батарея,хотя на мой взгляд это наименее уязвимое место в гибридке(ну или максимально просто лечится,буквально на коленке).
Я не хочу никого обидеть,но подобные вопросы говорят мне о том,что те кто их задает не имеют о гибридах даже малейшего представления. Я уже выкладывал ссылку,могу выложить другую. Надеюсь подобных вопросов больше не возникнет.Перевод ссылки
седов
Просто зная свойства распространённых типов аккумуляторов возникают эксплуатационные вопросы. Потому про них всегда и спрашивают.

Ну это я так, для общего развития.
седов
На автомобиле нет ни автозапуска,ни дистанционного,да вообще никакого,кроме как с ключа(владею три года,т.е. уже три зимы,эта будет четвертая),особых проблем с зимней эксплуатацией не испытывал(машина стоит на улице круглогодично). Заводится в сильные морозы(ниже -35) вполне нормально если автомобиль подготовлен
был у меня когда-то субару форестер. владел 7 лет (3.5 родственники, 3.5 лично я ездил) никакого автозапуска кроме как с ключа. заводился всегда, в том числе и в -42С. ах да, пробег 275 тык был на момент продажи. средний расход за последние три года 11.3л/100км 92-го бенза
для сравнения на дискавери на данный момент средний расход 11.0/100км
масса форестера 1400кг двигатель 2 литра атмосферник бензин
масса дискавери 2100кг двигатель 1.5 литра турбо дизель
по пробкам мало езжу, в основном загород, проселки, бездорожье
steel
дискавери 2100кг двигатель 1.5 литра турбо дизель
0_о
седов
а какой смысл гибрида в нске, если тут лето длится 3 месяца - до и после - надо включать печку, которая греет от бензинки? :dnknow: летом понятно что в городе эффект есть. на трассе экономия минимальная в лучшем случае
last_user
а какой смысл гибрида в нске, если тут лето длится 3 месяца - до и после - надо включать печку, которая греет от бензинки? :dnknow: летом понятно что в городе эффект есть. на трассе экономия минимальная в лучшем случае
Да,печка греется от ДВС,но при этом ДВС даже в -35 не работает постоянно. А где по Вашему есть смысл от гибрида? А при каких условиях королла с 1 NZ будет потреблять меньше топлива,чем Приус.
Минимальная в каком диапазоне скоростей? Если скорость в рамках ПДД,то вполне экономичная,но при этом вполне динамичная машина и на трассе.
седов
Артем всю дискуссию зарубил :dnknow:
Изучайте тогда ссылки.
седов
ну по моему гибриды максимально эффективны в бробках больших городов с умеренным климатом, где печка и кондер (который тоже наверное крутится от ДВС) включаются менее часто. типа сочи, лос анжелес типа того.
я не говорю что приус жрет больше чем обычная королла, но его приемущества именно в сибири не сильно заметны, в отличие от стоимости (по сравнению с обычной короллой).
(моё теоретическое мнение)
last_user
Согласитесь "имеет смысл" и "максимально эффективны" немного разные вещи.
Если рассматривать б/у автомобили,то Королла с 1NZ стоит дороже,чем Приус(все таки ликвидней она).
Если говорить о новых,то Приус и Королла в разных "весовых" категориях в том числе и по салону,который у Приуса ближе к Авенсису.
А не задумывались ли Вы по поводу разницы в расходе топлива в зимних,новосибирских условиях у Короллы и у Приуса(пробки,прогревы и т.д.)? По моим подсчетам я за зиму из 10л/100 км редко выезжаю(жесткие морозы и короткие поездки),в основном 8-9 потолок.
седов
Артем всю дискуссию зарубил
Вся дискуссия здесь, в отдельном топе.
Артём
Вся дискуссия здесь, в отдельном топе.
Так отсюда и были удалены сообщения. Видимо по ошибке.
Ваше сообщение (и ответы на него - если они есть) перенесено из топика "Гибриды vs Традиционные" в форум "Служебная мусорка". Причина: Нарушение пункта 4 правил форума.

Заголовок: Соляра vs Голубое топливо
Сообщение: Ну так я же и говорю,что все как у обычного авто. Авто обслужен и нет проблем.:миг:
Средний расход за последние почти 5000 км. 17,7 км/л,что на привычные нам л/100км равно 5,6-5,7. Езжу в основном по городу и в часы пик:улыб:Масса авто 1250-1300(72 кобылы бенз ДВС).Автоматный атмофорь от светофора до светофора не соперник(хотя может отжатые попадаются,но мой то так же не первой свежести):смущ:
седов
никто не спорит с тем, что гибрид хорош в пробках
если нужна машина чуть повыше приуса и для поездок чуть дальше центра города, то преимущества гибрида уже совсем не очевидны
steel
никто не спорит с тем, что гибрид хорош в пробках
если нужна машина чуть повыше приуса и для поездок чуть дальше центра города, то преимущества гибрида уже совсем не очевидны
Да,не очевидны,но тем не менее я был приятно удивлен пересев на Приуса. В пробках Приус максимально эффективен.
Живу в карьере Мочище,внутридомовой проезд за зиму чистился 1 раз(отдельная история в коммунальном тема есть,воюю с УК) зимой вытаскивал санька полноприводного оттуда,где я,ну не легко конечно,проезжаю,но проезжаю. Закопался чувак,видимо антибукса нет. Приусовская коробка хороша тем,что на ней можно раскачиваться без ущерба для нее:миг: ну и антибукс помогает не закопаться. Клиренс конечно не как например у форя,но езжу я не только по центральным дорогам города. Для монопривода проходимость очень даже ничего,от камри-бегемота(перед Приусом была у меня такая машина) разительно отличается. Да,не полный привод,жаль конечно,но ползет потихоньку,и выползает.
Вы все почему то начинаете ставить гибрида в какие то необычные условия:то грязь месить он не подходит,то не пуляет он со скорости 160+ и топливо на этих скоростях потребляет так же как обычный,то еще что то вам не так. Гибрид это повседневная машина уже в различных кузовах,которая предназначена возить опу из А в Б. С этой задачей гибрид в наших условиях справляется не хуже остальных,а все остальное приятный бонус(реже заезжать на АЗС) поверьте,очень приятно. Я заправляюсь на 1000 рублей 95 бензином раз в неделю и проезжаю по городу 500-550-600 км (зависит от температуры за бортом,дорожной обстановки и моего настроения:могу потошнить(плавно поездить),а могу агрессивно(на сколько позволяет машина) позажигать(пообижать тех,кто считает,что гибрид не едет). И я вас уверяю,что даже в режиме "тапка в пол" летом я вряд ли выеду из 8-9 литров. При этом не ушатаю ни ДВС,ни трансмиссию,поскольку для гибрида это в порядке вещей,это штатный режим.
седов
*ушел на Дром смотреть, за сколько можно Примус купить*
Andron_
*ушел на Дром смотреть, за сколько можно Примус купить*
По разному можно купить. Можно хорошую машину недорого купить,а можно дорого г...но выхватить с нарисоваными губами.
Могу сказать,что в большинстве случаев на Дроме б/п машины сомнительные,не все,но большинство. Амеры так 99% битые,шведы с серьезными до корректировки пробегами. В зависимости от рынка(Япония,Европа,США)есть свои особенности,недостатки,преимущества. У Амеров в баке мешок пластиковый,который усыхает,а это неудобство на АЗС при заправке:приходится цедить,нежно нажимая на курок пистолета,иначе отсечка срабатывает.
Я обоих своих Приусов выбирал целенаправленно, долго и тщательно. Сканер обязательно!!!