Приветствую всех, хотелось бы получить советы по выбору машины. Ищу авто на 2-3-4 года, в диапазоне 300-400 (ну если будет вариант что надо брать прям here and now, то можно и занять ещё немного), хотелось бы более-менее шустрый хэтч купить, механика-автомат не принципиально.
Дилемма такая - праворульные относительно свежие (colr ralliart, swift sport, vitz rs trd) с небольшим пробегом (50-70), против поношенного левого руля:
focus2 1,8-2 (пробег больше 100), не сильно нравится фокус сам по себе, хотя под требования хотелки подходит
golf mk4 gti (пробеги 150-200), у всех в нск состояние чуть хуже, чем у лифта в многоэтажке, в соседних городах смотреть надо и то не факт, смотрю клубные машины, может будут продавать хорошую
что купили бы себе? Гранту спорт новую?
Дилемма такая - праворульные относительно свежие (colr ralliart, swift sport, vitz rs trd) с небольшим пробегом (50-70), против поношенного левого руля:
focus2 1,8-2 (пробег больше 100), не сильно нравится фокус сам по себе, хотя под требования хотелки подходит
golf mk4 gti (пробеги 150-200), у всех в нск состояние чуть хуже, чем у лифта в многоэтажке, в соседних городах смотреть надо и то не факт, смотрю клубные машины, может будут продавать хорошую
что купили бы себе? Гранту спорт новую?
Qetzlcoatl
veteran
эм, странно вы, ПР смотрите мелкие машинки, а вот ЛР уже С класс, может тогда и ЛР смотреть мелкотню? типа фабия? поло?
prime2013
junior
Нет. Новую Калину, и не Спорт, а Люкс.меха не пугает, 106 л.с. мало, совсем мало, на трех машинах последних было в порядке возрастания, 89-98-102, хочу больше, ну 120 хотя бы
Такую или такую (если меха не пугает).
и 425 за калину многовато мне кажется, не считаете? была у меня калина, ну не стоит она таких денег
эм, странно вы, ПР смотрите мелкие машинки, а вот ЛР уже С класс, может тогда и ЛР смотреть мелкотню? типа фабия? поло?ну вроде же понятно что выбирая, я отталкиваюсь не от класса, а от динамики, фабия 1.4tsi возможно даже шустрая машина, но по цене не попадает в мой диапазон, а в кредит брать не хочу, любая комплектация (что фабия, что поло хэтч, что гольф новый) с хорошим двигателем получается далеко за 600 т.р. (гольф за 700)
Леопольд
veteran
(если меха не пугает).Проблемы с коробкой они так и не решили http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=54456
Аналогичной проблемой мучаюсь опять. Автору - в кемерово продается корса 1.6 турбо, 150 сил, как раз в бюджет - но турба и опель, хз прям...
Проблемы с коробкой они так и не решили http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=54456кстати да, новый тросиковый механизм похоже на тестовых машинах был добротно отрегулирован, те что пошли в серию шумные стали, не-не-не, не нужна нам такая калина, нам нужна нормальная, с блекджеком и *люхами
Аналогичной проблемой мучаюсь опять. Автору - в кемерово продается корса 1.6 турбо, 150 сил, как раз в бюджет - но турба и опель, хз прям...
Тросовый привод - это полбеды, вторая половина - в том, что в остальном коробка та же и старые проблемы (вой, скрежет) никуда не делись.
Фиесту еще можно - пятую или шестую, шестая подороже, но будет 120 сил и 9-10 год - но в нск не купить, надо куда-то ехать.
Фиесту еще можно - пятую или шестую, шестая подороже, но будет 120 сил и 9-10 год - но в нск не купить, надо куда-то ехать.
Как по мне лучше взять иномарку может даже б/у, но не старше 5 лет. Хьюндай акцент или киа рио. Как по мне если покупать автомобиль, то качественный. Пока плоды отечественного автопрома мне лично не внушают доверия.
1. Посмотрел, цена от 300 до 400, пробег от 100 до 200, год от 2003-2004, ПР, зачем она нужна за такие деньги? имхо лучше уж тогда фокуса, или цивика si с 1.7-2.0, пробег тот же или меньше, и руль правильный будет, да и посвежее немного
2. Покупку ПР я рассматриваю только при условии небольшого (относительно ЛР) пробега, ПР с пробегом за 100-150 вообще не рассматриваю (ну только в очень крайнем случае)
тазы тоже не рассматриваю, накатался на них, я сам их защищал многократно пока ездил, потом поездил на хорошей машине и всё, отрезало, это хлам
прошу больше не поднимать эти вопросы
3. Друзья, я хочу узнать ваше мнение о покупке свежего ПР (указал варианты в первом сообщении), стоит ли?
2. Покупку ПР я рассматриваю только при условии небольшого (относительно ЛР) пробега, ПР с пробегом за 100-150 вообще не рассматриваю (ну только в очень крайнем случае)
тазы тоже не рассматриваю, накатался на них, я сам их защищал многократно пока ездил, потом поездил на хорошей машине и всё, отрезало, это хлам
прошу больше не поднимать эти вопросы
3. Друзья, я хочу узнать ваше мнение о покупке свежего ПР (указал варианты в первом сообщении), стоит ли?
Мазду 6 поищите, 2.3 если на автомате, на МКПП и 2.0 хорошо будет. ЛР и год 5-6.
Или Фокус 2.0 АКПП, 3 двери если не смущает, ездит очень хорошо.
Или Фокус 2.0 АКПП, 3 двери если не смущает, ездит очень хорошо.
3. Друзья, я хочу узнать ваше мнение о покупке свежего ПР (указал варианты в первом сообщении), стоит ли?Смотря как использовать. Для города - вполне себе. На трассе - даже безотносительно правого руля - это жесткие табуретки, шумные, некомфортные и напряжные. Хотя, в принципе, раз-два в год можно куда-нибудь доехать, если надо.
Если не смущает, то можно. Витц я бы вообще не брал - унылый он какой-то. Свифт забавный, но прям реально мелкий, там даже велосипед в багажник впихнуть - проблема... Кольт самый интересный, но и самый дорогой, зараза, плюс еще и турбовый. И все они в нормальном состоянии чуть подороже 400 обойдутся.
Неназываемый
guru
Обратил внимание на пунктик "пробег".
А как вы думаете, почему у ПР пробег меньше, чем у ЛР этого же года выпуска? Неужели на них только в булочную по выходным ездили ,или покупали и хранили, чтоб потом продать только в хорошие руки? Спорно, особенно в НСО, где ПР до настоящего времени является кумиром большинства (хотя, уже тоже спорно).
Это подсказанька для подумать
А как вы думаете, почему у ПР пробег меньше, чем у ЛР этого же года выпуска? Неужели на них только в булочную по выходным ездили ,или покупали и хранили, чтоб потом продать только в хорошие руки? Спорно, особенно в НСО, где ПР до настоящего времени является кумиром большинства (хотя, уже тоже спорно).
Это подсказанька для подумать
Леопольд
veteran
А как вы думаете, почему у ПР пробег меньше, чем у ЛР этого же года выпуска?А почему этого же года? Пруль моложе будет года на 3-4 года, потому как куда мельче. Ну и "по выходным ездить" для этих козявок - вполне жизненный сценарий. Вот разве только не в булочную, это да.
Qetzlcoatl
veteran
106 л.с. мало... 120 хотя быЛюбой из факторов "АКПП" и "лишние 300кг массы" (у С класса) эффективно сожрёт разницу между 120 и 106, но на мехе и "пушинке" Калине.
А оба сразу вообще сделают машину овощем по сравнениню с той Калиной несмотря на формально большее количество лошадей.
IMHO.
и 425 за калину многовато мне кажется, не считаете? была у меня калина, ну не стоит она таких денегПо ссылке ходили? Оснащение смотрели?
Это уже совсем не то, что было у вас.
IMHO, таких денег стоит.
Qetzlcoatl
veteran
в остальном коробка та жеЧитаю здесь:
компания перешла на многоконусный синхронизатор первой и второй передач
В новой МКП ... применено верхнее расположение механизма выбора передач
Сам механизм выбора передач был разработан заново - по заказу АВТОВАЗа его инжиниринг выполнила группа компаний SchaefflerИ т.д..
Кто-то из вас неправ-с!
Леопольд
veteran
Да я даже признаю, что неправ, не вопрос. Куда сотни страниц про вой, скрежет, дребезг и прочие радости новой коробки девать?
Вот про вой: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52597 Кроме синхронизаторов первой-второй, там еще много железа, и все оно с веселыми звуками строит пакости.
Я бы еще, может, как-нибудь понял и простил какой-нибудь другой агрегат, но коробку-то дергаешь миллион раз на дню. Впрочем, там и по многим другим агрегатам аналогично. А все дилеры - на краю света, не накатаешься к ним.
Вот про вой: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52597 Кроме синхронизаторов первой-второй, там еще много железа, и все оно с веселыми звуками строит пакости.
Я бы еще, может, как-нибудь понял и простил какой-нибудь другой агрегат, но коробку-то дергаешь миллион раз на дню. Впрочем, там и по многим другим агрегатам аналогично. А все дилеры - на краю света, не накатаешься к ним.
да чо это на краю то? я вот прям промеж двух дилеров живу, практически в центре получается только вот сабжа нет
Qetzlcoatl
veteran
Вот про войПостыдились бы такие ссылки приводить!
На несколько сот тысяч выпущеных с этой КПП машин нашлось 2+16+2=20 человек, у которых проявляется вой "разной степени терпимости".
На какую КПП какого производителя вам найти такое же или большее количество недовольных?
Уговаривать на Калину ни кого не собираюсь, мне от этого ни какого достатка.
Но факты есть в том, что за этот бюджет это будет самая укомплектованная из новых, и самая новая из укомплектованных машина, с 3 годами заводской гарантии, честным талончиком ТО нахаляву на 3 года, довольно ликвидная и не в топе угоняемости.
Решать ТС-у.
Vitamin
International security
5 лет гарантии с учетом дилера
prime2013
junior
ходил по ссылке, и даже до того как вы её написали, т.к. смотрю машины уже больше месяца, был у меня люкс, не было только ходовых огней и сенсорной мультимедийки, вот вы меня прям задеваете своей уверенностью в том что надо её покупать, отправлюсь-ка я в салон, отпишусь по результату
gringo
guru
> Обратил внимание на пунктик "пробег".
А как вы думаете, почему у ПР пробег меньше, чем у ЛР этого же года выпуска?
ну йотп...
у Вас доступ к японским аукционам есть?
посмотрите статистику.
машину одного и того же года, скажем 2000-го легко можно купить с пробегом и 20-тык и 300-400-тык. цена только будет разная.
ЛР с пробегом около 20 тык, возрастом более 10 лет купить нереально.
я вот на своем ведре решил ездить пока кузов не сгниет. двиг уже капиталил.
2й раз капиталить (с расточкой) нерентабельно. купил про запас контрактный, поставил в гараж храниться.
движок с донора 1998г, с пробегом (внимание!) 26 тык. ему в маслозаливную горловину глянуть - это новый двиг, ска! да, конечно такие эклемпляры ескать нужно. но они есть.
ЛР таких не бывает в принципе.
А как вы думаете, почему у ПР пробег меньше, чем у ЛР этого же года выпуска?
ну йотп...
у Вас доступ к японским аукционам есть?
посмотрите статистику.
машину одного и того же года, скажем 2000-го легко можно купить с пробегом и 20-тык и 300-400-тык. цена только будет разная.
ЛР с пробегом около 20 тык, возрастом более 10 лет купить нереально.
я вот на своем ведре решил ездить пока кузов не сгниет. двиг уже капиталил.
2й раз капиталить (с расточкой) нерентабельно. купил про запас контрактный, поставил в гараж храниться.
движок с донора 1998г, с пробегом (внимание!) 26 тык. ему в маслозаливную горловину глянуть - это новый двиг, ска! да, конечно такие эклемпляры ескать нужно. но они есть.
ЛР таких не бывает в принципе.
Леопольд
veteran
Постыдились бы такие ссылки приводить!То есть это двадцать человек развели флуд на сотню страниц только про вой, да?Есть еще такой же эпичности тема про косяки нового привода, выше давал тоже ссылку. И это только один форум - правда, самый крупный. А сколько народу ездит и не парится, потому что для жигулей это в общем-то и за косяк можно не считать, пока они хоть как-то едут?
На несколько сот тысяч выпущеных с этой КПП машин нашлось 2+16+2=20 человек, у которых проявляется вой "разной степени терпимости".
Но факты есть в том, что за этот бюджет это будет самая укомплектованная из новых, и самая новая из укомплектованных машина, с 3 годами заводской гарантии, честным талончиком ТО нахаляву на 3 года, довольно ликвидная и не в топе угоняемости.Дьявол в деталях. Так-то это правда, но, как говорится, есть нюанс...
а нет у дилером люксов с мкпп, только с автоматами, вот тестдрайв посмотрел
Qetzlcoatl
veteran
посмотрелКонечно, чушь этого клоуна эффективно заменит тебе полноценный тест-драйв своим седалищным местом!
PS. Блин! Он похоже не представляет себе и даже не задумывается, что Калина производства 13 года отличается от Калины же, но 04 года, сильнее, чем Витц от Старлетки отличался. Именно технически, а не "формой дверей". И сообщите уже ему кто-нибудь, что это не Калина 2, а "новая" Калина, сиречь фэйслифт, "обновление", а то половина его пафоса пропадает впустую.
Qetzlcoatl
veteran
То есть это двадцать человек развели флуд на сотню страниц только про вой, да?Тема приведённого вами топика - "Вой КПП".
К нему прилеплена голосовалка.
Всё элементарно и лежит на поверхности.
А флуд можно развести на тысячи страниц, чё уж жалкая сотня-то?
Qetzlcoatl
veteran
ЛР таких не бывает в принципе.Фраза требует обоснования, IMHO.
Технического ли, климатического ли, культурологического в конце концов, но какого-то внятного.
prime2013
junior
Ну нравится обзор или нет это дело личное, я отношусь к его словам скептически, его мнение это его мнение, слушать и прислушиваться это разные вещи. Но мне достаточно посмотреть на динамику, крены, вибрации, общий обзор авто (ручки, пластик и пр.), чтобы понять что от прошлой калины не сильно отличается. И мне этого счастья хватило уже, после чего машину продал и очень рад.
Сегодня устроил день форда фокуса, посмотрел на битые и ржавые ушатайки, расстроился.
Сегодня устроил день форда фокуса, посмотрел на битые и ржавые ушатайки, расстроился.
gringo
guru
Фраза требует обоснования, IMHO.ну Вы мне еще теорему Ферма доказать предложите!
Технического ли, климатического ли, культурологического в конце концов, но какого-то внятного.
ну нету их. нету!
вот от противного, можете указать в продаже хоть один экземпляр ШИРПОТРЕБНОГО ЛР старше 10 лет, с пробегом около 20 тык?
вот так-то!
а зачем? ремонтировать его нужно будет ровно также, как и с пробегом 80.
ибо материалы имеют свойство стареть.
ибо материалы имеют свойство стареть.
ну Вы мне еще теорему Ферма доказать предложите!если говорить про рынок здесь - то и ПР таких нет, без разницы, все что привозится с небольшими пробегами - укатывается сразу, у нас машины не принято в гараж ставить, на машину долго копят, потом активно ездят
ну нету их. нету!
вот от противного, можете указать в продаже хоть один экземпляр ШИРПОТРЕБНОГО ЛР старше 10 лет, с пробегом около 20 тык?
вот так-то!
а я думаю в Европе (не европейской части РФ) без проблем можно найти ЛР старше 10 лет с небольшим пробегом, точно так же как и в Японии ПР
заблуждаешься.
стареют только резинки.
к тому же по движку все эти резинки можно поменять прям все сразу зараз. это недорого. я через такое уже проходил.
стареют только резинки.
к тому же по движку все эти резинки можно поменять прям все сразу зараз. это недорого. я через такое уже проходил.
> если говорить про рынок здесь - то и ПР таких нет, без разницы, все что привозится с небольшими пробегами - укатывается сразу, у нас машины не принято в гараж ставить, на машину долго копят, потом активно ездят
ой, да ладно!
лично владею 10-летним ПР-ведром с общим пробегом в 45 тык.
могу предьявить. (3-я машина на семью из 3-х человек, один из которых 2-летний ребенок).
ой, да ладно!
лично владею 10-летним ПР-ведром с общим пробегом в 45 тык.
могу предьявить. (3-я машина на семью из 3-х человек, один из которых 2-летний ребенок).
нет, не заблуждаюсь. стареет все. упругие элементы теряют упругость, корозия трогает незащищенные элементы, пластик сохнет и становится хрупким.
у меня другой опыт.
владею 23-летним авто.
коррозии нет. вообще нет.
усохшего хрупкого пластика нигде не обнаружено.
а резинки менял массово, да.
владею 23-летним авто.
коррозии нет. вообще нет.
усохшего хрупкого пластика нигде не обнаружено.
а резинки менял массово, да.
ну так это ж эталонное авто, оно как Ленин - всегда живой и соткан из достоинств.
А в реальной жизни всё немного иначе.
А в реальной жизни всё немного иначе.
ну всегда - не всегда, но сын мой, думаю, на нем еще поездит.
я конечно понимаю, что это скорее исключение из правил, но тем не менее.
эталонное авто 1990г.в. находится в существенно лучшем сотоянии, чем другой спринтёр 1999г.в., которым также владею.
причем и состояние спринтера 1999г.в. является очень даже хорошим.
я конечно понимаю, что это скорее исключение из правил, но тем не менее.
эталонное авто 1990г.в. находится в существенно лучшем сотоянии, чем другой спринтёр 1999г.в., которым также владею.
причем и состояние спринтера 1999г.в. является очень даже хорошим.
Пусть ездит, только пластик скажи ему, чтоб не трогал. Наощупь снаружи он конечно мягкий и приятный, но стоит попытаться с ним что-то сделать - и сразу будет ясно, что даже Ленина нужно регулярно бальзамировать...
и основные узлы и агрегаты в 23-х летней машине наверное тоже родные еще?усталость металла никто не отменял и состояние его не зависит от пробега- возраст делает свое дело......ПыСы. опять речитативы про ПР, где меняются только резинки за такой срок?
вопрос- состояние хорошее относительно других машин этого же года или в абсолютных величинах? это две большие разницы
Неназываемый
guru
у Вас доступ к японским аукционам есть?Речь не об аукционах, а об обычном рынке подержанных авто.
Сдается мне что из Европы тоже можно притащить ЛР с маленьким пробегом.
ну ХЗ.
у Лиса вон сигналку ставили, всю торпеду скидывали. ничО не поломали.
у Лиса вон сигналку ставили, всю торпеду скидывали. ничО не поломали.
> и основные узлы и агрегаты в 23-х летней машине наверное тоже родные еще?усталость металла никто не отменял и состояние его не зависит от пробега- возраст делает свое дело.....
ну двигатель родной. в идеальнейшем состоянии.
все кузовные элементы, вся оптика, все стекла родные.
коробку (МКПП) вот только этой весной поменяли на контрактную от левина АЕ111.
причем зря поменяли то, меняли чтоб избавиться от периодической проблемы с плохо ВЫключающейся 1й передачей. никто продиагностировать не смог. короче, проблема оказалась в копеечном бушинге на рычажке переключения сверху коробки - он тупо износился и периодически клинил. стоит он копейки и меняется вообще без съема коробки. короче его увидели тока когда коробку скинули. ну поменяли уж, раз скинули на более свежую. старая вполне рабочая в гараже лежит на всякий.
ну раз коробку меняли, заодно и привода поменяли.
плюс ВСЮ тормозную систему поменяли на более производительную, от GT-короллы. но это тюнинг уже.
вроде все.
ну двигатель родной. в идеальнейшем состоянии.
все кузовные элементы, вся оптика, все стекла родные.
коробку (МКПП) вот только этой весной поменяли на контрактную от левина АЕ111.
причем зря поменяли то, меняли чтоб избавиться от периодической проблемы с плохо ВЫключающейся 1й передачей. никто продиагностировать не смог. короче, проблема оказалась в копеечном бушинге на рычажке переключения сверху коробки - он тупо износился и периодически клинил. стоит он копейки и меняется вообще без съема коробки. короче его увидели тока когда коробку скинули. ну поменяли уж, раз скинули на более свежую. старая вполне рабочая в гараже лежит на всякий.
ну раз коробку меняли, заодно и привода поменяли.
плюс ВСЮ тормозную систему поменяли на более производительную, от GT-короллы. но это тюнинг уже.
вроде все.
вопрос- состояние хорошее относительно других машин этого же года или в абсолютных величинах? это две большие разницыну у АЕ110 1999г.в. хорошее состояние относительно других АЕ110 аналогичного года,
а вот у АЕ91 1990г.в. хорошее состояние в абсолютных величинах.
gringo
guru
> Сдается мне что из Европы тоже можно притащить ЛР с маленьким пробегом.
конечно можно. 2-3-летку если.,
а вот старше 10 лет - точно нет. речь об этом была.
конечно можно. 2-3-летку если.,
а вот старше 10 лет - точно нет. речь об этом была.
***у Лиса вон сигналку ставили, всю торпеду скидывали.***
Ага, и салон весь разобрали. Они всегда так делают, когда скучно и другой работы нет.
Ага, и салон весь разобрали. Они всегда так делают, когда скучно и другой работы нет.
вот где же такое эталонное авто сейчас взять? чтоб внуки ещё ездили?
Эталонное по меркам 90-х. Мой дед оставил в наследство Волгу 21 - по его меркам эталонное авто. Только что-то никто на нем не ездит, все норовят поюзать что-нибудь посовременнее. Так что я бы не беспокоился за внуков, у них будет 100% другой эталон.
более-менее шустрый хэтч"Фиеста 1.6", например. Типа вот такой.
Можно и ST-версию поискать, там 2 л и 150 л.с., это вообще миниракета.
и пробег поди под мильон? ....как можно ездить с оптикой , которой 23 года?