Гибриды vs Традиционные
144664
927
седов
Только у Volvo ДВС чуть менее объемный и вес на 200 с лишним кг поменьше :миг:
А почему у него вес на 200 с лишним кг поменьше, если размерами он даже побольше? Может быть, потому, что не таскает на себе всю эту гибридную халабуду?:миг:

Ну и раз тут уже приводили несколько ссылок на сравнения гибридных машин и "обычных", приведу и я несколько.

BMW ActiveHybrid X6 и Porsche Cayenne S Hybrid против Audi Q7 4.2 TDI:
Дизельный Q7 расходовал 10,6 л/100 км, «активно-гибридный» X6 — на пол-литра больше, чем рассчитал его борткомпьютер, а Porsche на деле потреблял 13,3 литра на сотню!
<...>
Во время следующего, 150-километрового, пробега в смешанном цикле по Москве и Помосковью дизельный Audi Q7 снова оказался на три литра экономичнее гибридного BMW. Но Porsche прожорливее всего на полтора литра — 14,8 литра на «сотню» против 13,4 литра у Q7.
<...>
А по итогам всего почти 400-километрового пробега дизель Audi «кушал» 11,8 литра на сотню, Porsche — на 2,2 литра больше, а BMW — все 14,6 литров. При абсолютно одинаковой езде гуськом!
<...>
В общем, полная и убедительная победа дизеля. Даже неважно, что за последние полгода дизельное топливо заметно подорожало и вплотную приблизилось по цене к бензину АИ-95 — дизельный внедорожник куда экономичнее гибридов той же тяговооруженности! Причем прожорливость гибридов не спишешь даже на лишнюю массу электрических компонентов: на деле Porsche Cayenne S Hybrid даже на 180 кг легче Audi.


Toyota Prius против Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI:
С одной стороны, они из разных классов. А с другой… Стоят-то одинаково — от 1 млн 177 тысяч рублей за Prius и от 1 млн 122 тысяч рублей за Passat 2.0 TDI. Мощности силовых установок тоже близки — около 140 л.с.
<...>
При разгоне и с места, и с ходу Passat всегда оказывается быстрее...
<...>
В зимней Москве Prius экономичнее дизельного Пассата — причем разница тем ощутимее, чем хуже ситуация с пробками. Ранним утром, пока по городу еще можно ездить, маршрутный компьютер Тойоты показывал 6,6 л/100 км — против 7,4 л/100 км у Пассата. Потом чем дольше мы толкались в глухих заторах, тем сильнее становилось преимущество гибрида: 7,7 л/100 км против 8,8 л/100 км.

Интересно, что когда вечером мы вновь дозаправили обе машины, расчеты бортовой электроники пришлось скорректировать: вышло, что Prius расходовал 9,3 литра «девяносто пятого» на каждую сотню городского пробега, а Passat — 11,2 л солярки. Не правда ли, это бесконечно далеко от паспортных 3,9 л/100 км у Приуса и 6,4 л/100 км у Пассата? Добро пожаловать в реальный мир засыпанной снегом и забитой транспортом Москвы!

А на следующий день мы совершили двухсоткилометровый марш-бросок до Волоколамска и обратно по шоссе со средней скоростью 100 км/ч. Расход солярки у Пассата ожидаемо снизился — до 6,7 л/100 км. Но Prius приятно удивил — его аппетит тоже упал, причем до тех же 6,7 л/100 км!
<...>
... более короткий межсервисный пробег Приуса (10 тысяч против 15 тысяч км у Пассата) заставит владельца Тойоты потратить на плановое техобслуживание примерно вдвое больше.
<...>
Выходит, что Passat 2.0 TDI — покупка за те же деньги более разумная. Да и багажник у универсала класса D+ вместительнее…


Lexus RX400h vs Cadillac SRX V8 4.6 vs BMW X3 3.0d (старый тест 2005 года):
Что с расходом топлива? На трассе бесспорный лидер — дизельный BMW. Средний расход солярки составил всего 9,2 л/100 км! Гибридный Lexus проигрывает, и немало — 14,2 л/100 км. А мощный Cadillac ожидаемо оказался самым прожорливым — 18,1 л/100 км.

Победа дизельной техники над гибридной? Если говорить о топливной экономичности в дальней поездке, то дело обстоит именно так. Ведь длительное движение с высокими скоростями — это как раз тот режим, когда раскрываются все достоинства турбодизелей. А вся хитроумная электромеханика гибридной силовой установки, наоборот, оказывается почти бесполезной — Lexus RX400h удерживает крейсерскую скорость исключительно усилиями бензинового мотора, и расход возрастает до 16,7 л/100 км.

Но если толкаться в городских пробках, то ситуация меняется: расход солярки у BMW растет, а аппетит гибридного Лексуса, наоборот, падает. Ведь если обычный автомобиль (неважно, бензиновый или дизельный) при торможении превращает кинетическую энергию движения в бесполезный нагрев тормозов, то электромоторы «гибрида» позволяют сберечь часть этой энергии — и закачать ее в батарею в виде бесплатного «бонуса». В итоге средний расход у Лексуса и BMW при городской езде получился примерно одинаковым — 11,9—12,1 л/100 км.


Кстати, в Штатах, после модного увлечения "Приусами" некоторое время назад, лояльность к гибридам в последние пару лет значительно снизилась. Большинство владельцев "Приусов" (самого популярного гибрида) следующие машины покупают "обычные", негибридные.
седов
Вы все почему то начинаете ставить гибрида в какие то необычные условия:то грязь месить он не подходит,то не пуляет он со скорости 160+ и топливо на этих скоростях потребляет так же как обычный,то еще что то вам не так.
каждый оценивает машину исходя из своих требований. 15 см клиренса приуса вообще не вдохновляют. если на вашем пути основное препятствие это запорошенный снегом внутридворовый проезд, то вам приус вполне подходит. а я очень часто (можно сказать еженедельно) с асфальта съезжаю и знаю разницу между SUV и пузотеркой. про возможности нормального внедорожника умолчу.
Эгоист
Я не вижу смысла комментировать тесты. Особенно посмешило про межсервисный пробег в наших условиях.
А в каком классе Приус если Пассат в Д? Кабыздох отсюда наверно про экономию путем рекуперативного торможения узнал.
Про штаты так же нет смысла говорить,там помимо Приусов, гибридов на любой вкус и цвет. Да и Вы свои слова подтвердить не можете. Где статистика? Цифирки,официальные данные?
steel
каждый оценивает машину исходя из своих требований. 15 см клиренса приуса вообще не вдохновляют. если на вашем пути основное препятствие это запорошенный снегом внутридворовый проезд, то вам приус вполне подходит. а я очень часто (можно сказать еженедельно) с асфальта съезжаю и знаю разницу между SUV и пузотеркой. про возможности нормального внедорожника умолчу.
В предыдущем сообщении я сказал,что в штатах гибриды на любой вкус и цвет. Форд Ескейп Гибрид вполне себе SUV:миг:
седов
Форд Ескейп Гибрид вполне себе SUV :миг:
Ну да, вы ещё скажите, что фактически переднеприводный RX400h тоже мегажЫп.:миг:

Я не вижу смысла комментировать тесты.
Я тоже. Всё и так очевидно. Взяли машины примерно одинаковой мощности и проехали по одинаковому маршруту в одинаковых условиях. Дизельные победили. Причём с разным набором участников и во всех тестах без исключения. Комментировать тут нечего, действительно, всё и так понятно.

Особенно посмешило про межсервисный пробег в наших условиях.
Что именно вас так рассмешило? Есть прописанный производителем регламент ТО. Никто ж не запрещает вам проводить ТО чаще, если вы хотите. Что не отменяет того, что на "Тойоте" это надо делать чаще.

А в каком классе Приус если Пассат в Д?
В C, конечно, как и "Королла".

Да и Вы свои слова подтвердить не можете. Где статистика? Цифирки,официальные данные?
Вы уверены? :ухмылка: А если смогу подтвердить? Статистикой и циферками, тогда что? С вас тысяча рублей? :biggrin:
Эгоист
Конечно не мегаЖип,но не хуже обычного,бензинового Рыкса. Я в самом начале говорил,что гибридов говнолазов нет,да и не позиционирует Тойота свои гибриды в этом ключе. Почитайте внимательней мои посты. Так же обратите внимание на свои тесты:я в очередной раз повторяю,что для высоких скоростей есть другие машины,а в рамках ПДД вряд ли гибриду есть равные по расходу топлива. Приус на скорости 90-110 потребляет 4-5 литров,рыкс 400 8-10. Если и на той и на другой наваливать,то расход естественно выше,поскольку верно подмечено,что гибридная составляющая уже практически не вступает в работу и работает только ДВС(хотя если постоянно поддерживать одну скорость,то какая то часть мощности будет уходить на заряд ВВБ).
Прописанный производителем межсервисный интервал не очень то подходит для России,а особенно для Сибири. Условия эксплуатации и качество топлива в межсезонье знаете ли. Боюсь современным нежным дизелям не по душе эксплуатация за Уралом,а турбованным так совсем не хорошо или сносно,но не долго. Чай не в Московии живем. Приусу фиолетово где опы возить,заведется и поедет. Не даром таксисты в европах накатывают по полляма на них;)
Вы в Приусовском салоне то сидели или это домыслы? Королла курит в сторонке. Салон Авенсиса,который как раз Д.
Я стараюсь свои слова ссылками подтвердить,уже разжевал все вдоль и поперек,а Вы все больше в лужу,что за тесты,что за штаты.
Тесты с нетойтовскими гибридами можно было вообще в пример не приводить. Самый популярный гибрид после Приуса,Цивик,абсолютно другой тип гибрида и эффективность его значительно ниже. Его трансмиссия и их фирменная IMA это такой головняк,что инвертор или батарея для приуса это цветочки. Батарея для Цивика,кстати,это ровно половина батареи для Приуса в 10 кузове(выпускался с 1997-2000 г.),т.е. сами понимаете,что Хонда в своих гибридах "донашивает" технологии которые Тойота использовала более 10 лет назад.
Ну и на последок:Тойота и БМВ решили друг другу помочь. Тойота гибридные технологии баварцам,а те дизелями япам. Глядишь и дезельные гибриды появятся. Посмотрим у кого быстрей.
седов
Конечно не мегаЖип,но не хуже обычного,бензинового Рыкса.
Хуже. У обычного бензинового момент от мотора идёт и на передние, и на задние колёса, т.е. он постоянно полноприводный. У RX400h ДВС приводит только передние колёса, а на задние момент идёт только от маломощного электромотора, и когда садится батарейка (а это довольно быстро происходит при мало-мальском буксовании, буквально за несколько минут), машина становится строго переднеприводной вплоть до того момента, пока батарейка не зарядится обратно.

Так же обратите внимание на свои тесты:я в очередной раз повторяю,что для высоких скоростей есть другие машины,а в рамках ПДД вряд ли гибриду есть равные по расходу топлива.
Вообще-то разговор изначально и шёл про выбор машины для частой езды по трассе. Опять же, что значит "в рамках ПДД"? В тех же тестах трассовый расход замерялся при средней скорости около 100 км/ч, что лишь чуть-чуть превышает "рамки ПДД", и в этих условиях дизели всегда были экономичнее.

Приус на скорости 90-110 потребляет 4-5 литров
У меня была машина ВАЗ-2113 несколько лет назад. Не дизельная даже, вполне себе бензиновая, с не самыми совершенными двигателем и коробкой передач. На такой же скорости по трассе от Екатеринбурга до Новосибирска (даже маршрут тот же, как видите) зимой в -25...-30 она показала средний расход 92-го бензина ~5,8-6 л/100 км. Не намного больше "Приуса". Это зимой, в морозы, подчеркну.

109-сильный "Пежо 307 1.6" на том же маршруте показал средний расход 7,2 л/100 км. Точнее, даже не так. От Екатеринбурга до Омска при крейсерской скорости 100-110 км/ч, с разгонами до 130-140 км/ч при обгонах средний расход был 6,8 л/100 км, а дальше до Новосибирска ехали быстрее, 120-130 км/ч стабильно с разгонами до 170 км/ч при обгонах. И при подъезде к дому средний расход как раз дошёл до 7,2 л/100 км. Это весной, в относительно тёплую погоду. При "отягчающих" обстоятельствах: пробеге около 140 тыс. км на тот момент и почти полной загрузке (три человека, комплект резины, чемодан, куча сумок и прочее барахло).

Как видим, "Приус" экономичнее, да. Но не принципиально. При этом ни ВАЗ-2113, ни "Пежо 307" не позиционируются их производителями как сверхэкономичные автомобили, никакой акцент на этом не делается.

Кстати, лет 15 назад на нескольких экоралли по России и Европе некоторые журналисты на обычной "вазовской" "десятке" добивались расхода меньше 5 л/100 км, но там, конечно, очень спокойная езда была.

Не даром таксисты в европах накатывают по полляма на них;)
А уж сколько они накатывают на дизельных "Мерседесах"!:миг:"Приус" в буквальном смысле развалится на куски к тому моменту, когда они только начинают задумываться о капремонте двигателя. :biggrin:

Вы в Приусовском салоне то сидели или это домыслы? Королла курит в сторонке. Салон Авенсиса,который как раз Д.
Салон у последнего "Приуса" просторный, с этим никто и не спорит. Но сама машина на класс D не тянет никак. Более того, её сама "Тойота" не относит к D-классу, так почему же вы думаете иначе? Если сравнивать "Приус" конкретно с "Пассатом"-универсалом, который чистый D-класс, то последний аж на 30 см длиннее, намного шире и имеет в полтора раза более объёмный багажник. Хотя на задних местах, как написано в том же тесте, места чуть больше у "Приуса".

Глядишь и дезельные гибриды появятся.
Дак они уже есть. Тот же "Пежо", например, их серийно выпускает уже года два как.

Тесты с нетойтовскими гибридами можно было вообще в пример не приводить. Самый популярный гибрид после Приуса,Цивик,абсолютно другой тип гибрида и эффективность его значительно ниже. Его трансмиссия и их фирменная IMA это такой головняк,что инвертор или батарея для приуса это цветочки.
Т.е. ваши вышесказанные слова про то, что судить про американский (самый крупный) рынок гибридов только по "Приусу" нельзя, а надо учитывать все модели, можно проигнорировать и всё-таки ориентироваться надо, в основном, только на "Приус", я правильно понял?
седов
я конечно понимаю, что вам нужно свой автомобиль продать, но вы слишком навязываете свое мнение. И страшилки о жизни дизеля в России слишком преувеличены. Я понимаю, когда сервисмены советуют сократить межсервесные интервалы, это их хлеб, но обычным то обывателям это зачем? Понимаю, что это для вас не довод, но почему тогда европейцы при их паталогической тяги к экономии ездят на дизелях с МКПП, а не на гибридах? Для вас, вашего стиля вождения, ваших маршрутов и др. потребностей возможно гибрид и оптимален.
asg
интересно, есть прецедент чтобы "современный дизель" пережил пробег 100 тыщ? все знакомые владельцы "современных европейских дизелей" в интервале от 70 до 100 влетали на топливную - покомпонентно или полностью. и далее начинался бесконечный круг
Вот чеб ни говорили технически идея мощного малообъемного легкового дизеля порочна - достижение экономии идет за счет падения надежности и долговечности ниже всякого разумного. в отличие от гибрида, который по мере соврешенствования становится все надежнее. приусовская "спарка" вообще неломаемая (если не брать в расчет замену ввб)
asg
но почему тогда европейцы при их паталогической тяги к экономии ездят на дизелях с МКПП, а не на гибридах?
Предлагаю подумать. Направление мысли следующее:
1. В Европе намного выше качество топлива.
2. В Европе немного другой климат нежели в Сибири.
3. В Европе очень много скоростных дорог.
Это очевидные вещи и я немного в недоумении от подобных вопросов.
Про межсервисные интервалы лучше бы не говорили вовсе. Можете менять масло хоть через 20000,современные ДВС все равно одноразовые и расчитаны на гарантийный срок. В этом очередное преимущество тойотовского гибрида,у него ДВС дефорсирован.
Я своего Приуса не продать стремлюсь,а скорее сменять. Не под все нужды пригоден седан,но в качестве основной,повседневной машины у меня останется такой же Приус:миг:
седов
Чего вы недоумеваете?
1. Нормальное у нас качество топлива
2. Не первая зима на дизеле. На сколько климат Скандинавии отличается от нашего?
3. на моих маршрутах - средняя скорость 78 км/ч, это все пробеги.

Под мой ритм и мой маршрут ваш гибрид не подходит, и не один я такой. повторю, если бы гибриды были были такие универсальные и удовлетворяли большинству запросов большинства пользователей, то их количество росло бы в геометрической прогрессии и не только в Европе (с достаточно высокими ценами на топливо), но и в США и в той же Японии. Почему японцы все поголовно не пересели на гибриды?

меняю масло как и предписывает производитель через 15 тыс. Зачем чаще? или думаете ресурс резко вырастет от частой замены масла?
Эгоист
Начну с конца:если Вы не в курсе,а это заметно,то практически все амеровские гибриды используют тойотовские технологии в той или иной степени. Тот же Форд использует тойотовскую трансмиссию. Так что как ни крути Тойота впереди планеты всей.:улыб:
Да хоть ВАЗ пусть выпускает,хоть ГАЗ. "Выпускает" и "пользуется спросом" вещи абсолютно разные. Хонда уже давно своих Цивиков и Аккордов выпускает(бензиновых),да только проблем с ними немеряно и эффективности как кот наплакал.
Как ни странно,но представители ООО "Тойота Мотор" считают,что Приус это класс Д. Из С Приус вырос после 2003 года,когда закончили выпускать Приусы седаны.
ДВС Приуса дефорсирован,поэтому достачно долго выхаживает до капремонта. Ссовременные немецкие машины уже не те,что были раньше,да и российские условия их убивают. Опять же не забывайте про их цены хоть на вторичном рынке,хоть на новье. Опять же следует напомнить про то,что они достаточно капризные в плане всех агрегатов. Эксперименты с трансмиссиями не пошли им на пользу. Если эти 7-8-... ступенчатые, навороченные коробки выхаживают 100000,то это просто прекрасно. Хотя я прекрасно понимаю,что пересядь я на Ауди с подобной коробкой и продолжи ездить так,как я езжу на Приусе,я ее ушатаю за полгода.
Странно,но почему то гибрида оценивают по отдельным параметрам,а не по совокупности качеств. То грязь месит он плохо и неэкономно,то на трассе ест как ВАЗ 2113. Вы бы сравнивали машины со схожими характеристиками(повседневные пузотерки) в одинаковых условиях,а не как в ТопГир Приус против М3 :ха-ха!:
Кушает он поменьше ВАЗа и при этом с любой скорости "выстрелит" помощнее,даже не смотря на то,что МКПП на обгонах поинтересней. Зимний расход на трассе вряд ли существенно будет отличаться от летнего. Собственно причин для этого нет. Так же и относительно Пыжик vs Приус.
Если задаться целью и поставить Приуса в условия близкие к идеальным,то можно и литра в 3-3,5 уложиться. Я пару км могу вообще не расходуя топлива со скоростью 40-60 км/ч проехать,но это же не говорит,что у меня машина вообще топлива не потребляет. Я еще раз повторяю:это повседневная машина,которая возит опу с дома на работу и обратно относительно не дорого(я+жена по маршруту дом-работа-дом,примерно 90 км. Мочищенское-Жуковская-Дуси Ковальчук-Владимировская-Горького-Октябрьская м-ль-Кирова-Ключ Камышенское-Раз'езд Иня-Академ и обратно в часы пик) заправляюсь на 1000 примерно раз в неделю. Выходные машина так же двигается маршрут естественно другой(дача,магазы и т.д. и т.п.)
Конечно грязь я на нем месить не полезу,старты с резиной в дым так же не его стихия(хотя хочется глянуть на что реально он способен,за сколь сотку набирает),да и в дым не получится,антибукс душит.
Я ни кого не агитирую,это личный опыт. Ищу на что сменяться,но все не то. Может и дизель бы подошел,а может и бензиновый проглот,больше будет стоять,чем ездить. Нужна машина более универсальная с приличным багажником и проходимостью не хуже. Универсалы,сколько их было уже просмотрено,не нравятся низкой(полулежа,опой по асфальту) посадкой. В моих Приусах именно сидишь.
А,забыл. На первое то не ответил:на Приусе задний ход только на электротяге:улыб:и если исходить из Вашего описания полного привода рыкса,то если ВВБ села,то машина назад не поедет пока ее не зарядит. Нифига подобного. Машина запустит ДВС и всю мощность пустит на заряд батареи,а та в свою очередь будет крутить электромоторы. Так что очередное категоричное высказывание из-за отсутствия опыта владения гибридом. Не читайте тесты,а если читаете,то хотя бы обдумывайте написанное. Там поверхностный взгляд и нет попыток разобраться. Ну и заказухой частенько попахивает. Платила бы Тойота бабло,результаты тестов были бы нужные им:миг:
byurokrat
приусовская "спарка" вообще неломаемая (если не брать в расчет замену ввб)
Да там ломаться то нечему. Меняй масло,антифриз как предписано и ноу проблем.
Гарантия на ВВБ 8 лет. Батарея целиком не выходит из строя,поскольку состоит из элементов. Машина высвечивает ошибку,когда с батареей что то не так,но чаще всего,если вовремя обратить внимание,можно обойтись заменой 1-2 элементов. Проблем ни с элементами,ни с руками,которые это сделают,в Новосибирске нет! Можно заменить самому если руки,голова на месте. Вся инфа есть в интернете.
седов
Прописанный производителем межсервисный интервал не очень то подходит для России,а особенно для Сибири. Условия эксплуатации и качество топлива в межсезонье знаете ли. Боюсь современным нежным дизелям не по душе эксплуатация за Уралом,а турбованным так совсем не хорошо или сносно,но не долго.
А почему только дизелям? Пункты о тяжёлых эксплуатационных условиях есть и у бензинок тоже. Надо быть последовательным и то же самое к бензинкам относить. Менять масло каждые 5тык.
asg
У меня характер работы такой,что мне иной раз приходится пассажиром на грузовике преодолевать по 1,5-2 т.км. в один конец. Езжу я практически каждый месяц. Грузовик естественно дизель. Не единожды сталкивался с тем,что солярка осенью(ночью минус) летняя. Ну бог с ним осенью,а зимой? Сколько стоит фур,которые от АЗС не больше километра смогли от'ехать. Не встречалось такое? А не едет машина после заправки? Вам это не ведомо?
Да,есть двигатели,которые переварят все кроме печного топлива,но есть очень капризные дизеля,а большинство современных именно к таким и относятся. Турбодизель так вообще сказка. Турбина высоконадежный агрегат :ха-ха!:
Масло вы можете вообще не менять,на три года ресурса двигателя может и хватит. Вы же видимо не собираетесь дольше ездить.
Японцы,как и все остальные поголовно не пересели на гибриды,потому что есть и такие как Вы,которым гибрид не подходит в силу тех или иных причин. У Приуса спорная внешность. Нетрадиционное расположение информационных табло. Кто то боится эл.магнитных полей или поражения током. Список можно продолжать до бесконечности. Но самая первая причина,по которой у нас в России боятся-это гипотетическая неремонтопригодность и дороговизна з/ч. Не даром в первую очередь спрашивают про батарею и ее стоимость. Проблема откровенно надуманая. Да,новая ВВБ стоит за сотку,но с одной стороны на 8 лет можно забыть о ней,а с другой стороны элемент батареи стоит 1500-2000 р. И заменить его нет проблем. Есть сервисы,которые с гибридом на ты,а может есть руки и голова,которые сами с усами. На гибридном форуме Дрома человек инвертор сам отремонтировал. Это не батарею перебрать :миг:
Я не скрываю,что меня мои гибриды не во всех отношениях устраивают,потому и меняю(продаю/покупаю). Но с большинством моих задач он справляется на ура.
Машин на ВСЕ случаи жизни не существует.
седов
Да-да-да, как только результаты любого теста кому-то не нравятся, всегда немедленно появляется железобетонное объяснение: "Всё куплено!" :biggrin: Правда, ни одного доказательства тому ни разу никем приведено не было относительно ни одного уважаемого издания (как и доказательства, что "Тойота" или любой другой производитель не платил бабло), но всё равно - куплено! Иначе и быть не может. Правда, те, кто болел за победителей тестов, всегда считают, что всё правильно.:улыб:Ну да ладно, нельзя это объяснение принимать всерьёз, на самом деле.

если исходить из Вашего описания полного привода рыкса,то если ВВБ села,то машина назад не поедет пока ее не зарядит
Нет, исходя из моего описания следует совсем не это. Почему не поедет назад-то? Поедет. Как любая переднеприводная машина.

Так что как ни крути Тойота впереди планеты всей. :улыб:
ОК. Значит, по американскому рынку всё-таки ориентируемся на "Приусы", а не на "кучу разных гибридов на любой вкус". Так вот, я ещё раз говорю: после всплеска интереса к "Приусу" на волне маркетинговой эйфории, созданной "Тойотой" (грамотно созданной, надо сказать), начиная с 2007 года продажи "Приусов" в США неуклонно снижаются. Продажи гибридных "Сивиков" начиная с 2008 года падают в два раза каждый год. Гибридных "Хайлэндеров" в США в 2006 году было продано 31,5 тыс. шт., в 2011-м - 4,5 тыс. шт. Как видно, не очень-то американцы жаждут покупать суперэффективные "тойотовские" гибриды. 60% американских владельцев "Приусов" не покупают после него гибридные машины, а возвращаются к традиционным. Вот вам статистика, про которую вы утверждали выше, что её у меня нет. Значит, не всё так радужно с этими чудомашинами, раз они стремительно теряют свой самый крупный рынок.

Как ни странно,но представители ООО "Тойота Мотор" считают,что Приус это класс Д.
Это действительно странно, учитывая, что текущий "Приус" на 14 см короче и на 3 см уже, чем новая "Королла", которую к D-классу пока, вроде, никто не относил, даже сама "Тойота".

Опять же не забывайте про их цены хоть на вторичном рынке,хоть на новье.
Вот уж где действительно "Тойота", как обычно, впереди планеты всей: новый "Приус" стоит от... 1 млн 217 тыс. руб. :шок:
2-литровый дизельный "Ауди A3 Спортбэк" дешевле.

старты с резиной в дым так же не его стихия(хотя хочется глянуть на что реально он способен,за сколь сотку набирает)
Небыстро он сотку набирает. По паспорту - за 13,4 с. Это при полностью заряженной батарее и в идеальных условиях. Реально, значит, надо ориентироваться на цифру 14-14,5 с. Чуть-чуть медленнее, чем "Логан 1.4", и намного медленнее, чем "Логан 1.6".
Так что динамика у вашего "Приуса" один-в-один как у ВАЗ-2113, у них даже паспортная максималка одинаковая - 160 км/ч.

Я еще раз повторяю:это повседневная машина,которая возит опу с дома на работу и обратно относительно не дорого(я+жена по маршруту дом-работа-дом,примерно 90 км. заправляюсь на 1000 примерно раз в неделю.
У нас на бензиновой "Фиесте 1.4" примерно те же цифры.:улыб:А дизельная "Фиеста" или "Поло" вообще больше 5-5,5 л/100 км не расходует почти никогда, это надо специально стараться постоянно ездить в самых нагруженных режимах.

Я ни кого не агитирую,это личный опыт.
Ну прекрасно, я за вас рад, честно. Что не отменяет того, что нормальная дизельная машина гораздо универсальнее, чем даже самый совершенный гибрид, и расходует при этом топлива столько же или даже меньше.
Stalker
А почему только дизелям? Пункты о тяжёлых эксплуатационных условиях есть и у бензинок тоже. Надо быть последовательным и то же самое к бензинкам относить. Менять масло каждые 5тык.
А я и не говорил,что это только к дизелям имеет отношение. Сам меняю масло через 7-8. Причем масло не зик какой нибудь лью,а Тотал,который как раз на 15000 и рассчитан.
Вроде как всем известно,что топливо у нас высокосернистое и масла в двигателе окисляются намного быстрее. Ни о каких нейтрализующих свойствах после 5000 км говорить нет смысла,какое бы лонг лайф масло не было. Что там через 15000 будет даже представить не могу.
Вспомнил еще один прикол про рекомендации дилера:купила у меня на работе женщина Ниссан Ноут. Купила в салоне,новый. Первое ТО,второе,ну и как то слово за слово выясняется,что дилер льет 5-40. Дилеру то все равно,машина гарантию отходит и на пятидесятке,а потом хоть трава не расти.
Эгоист
раз два три четыре.
Как то не вяжется с Вашими утверждениями.
В остальном все одно да потому. Уже становится скучно. Хоть бы новые какие то доводы. А то и про Фиесты(Короллы и прочие полторашки уже проходили)
И про динамику сравнимую с ВАЗовской я уже слышал.
И про ценник нового Приуса я в курсе. А чего б его с Приоровским то не сравнить. Так то все тоже самое:руль,колеса,даже автомат сейчас ставят. Вы б лучше отыскали машину которую с Приусом сравнить можно. Аналогов то нет.
седов
Вроде как всем известно,
Это демагогия. Этой байке лет 30. Может просто взять сертификат на заправке и предоставить цифры?

выясняется,что дилер льет 5-40
"Пойми Карлсон, не в пирогах счастье"(с). Открываем мануал и читаем: Предпочтительная вязкость 5W30. Если нету - ориентируйтесь на комикс. А в комиксе разбеги вплоть до 20W50, при том нулёвок вообще нет. А ведь вязкость масла - только одно из свойств масел. А есть ведь ещё стандарты ACEA, API, которые, имхо, не менее, а то и более важны.
седов
раз два три четыре.
Как то не вяжется с Вашими утверждениями.
Что именно не вяжется-то? "Раз" и "три" вообще ни о чём - ну продали их за 16 лет 3 млн, и что? Вы посмотрите ради интереса, сколько за 16 лет одних только дизельных "Гольфов" было продано.:миг:
"Два" - очень сомнительно. Но допустим. А теперь смотрим мировые продажи по моделям за весь 2012 год. Нашли там "Приус"? Я подскажу, где искать - на 39-м месте, чуть выше, чем "Рено Логан". Конечно, 39-е место - это не так уж и плохо, но до лидерских позиций о-очень далеко, согласитесь.
Что касается "четыре", то да, в 2012 году по сравнению с 2011-м продажи "Приусов" в Штатах выросли. Но основная причина этого роста - резкое расширение модельного ряда (с одного варианта до четырёх) и, как следствие, всплеск интереса покупателей к модели. Что не отменяет того, что за последние пять лет продажи "Приусов" в США снизились, как и степень удовлетворённости моделью среди владельцев.

И про динамику сравнимую с ВАЗовской я уже слышал.
Да там и слышать не надо. "Тойота" прямым текстом в ТТХ модели пишет: "Разгонная динамика и максимальная скорость данной модели соответствуют таковым у переднеприводных автомобилей ВАЗ с 1,6-литровыми 80-сильными двигателями". Печать, подпись. Я как-то, знаете, всё-таки больше производителю верю, чем довольному пользователю.

Вы б лучше отыскали машину которую с Приусом сравнить можно. Аналогов то нет.
Да полно аналогов, если смотреть на объективные характеристики, а не на сам факт наличия батарейки под сиденьем.
Stalker
Может просто взять да сравнить топливо из-за бугра,той же Европы с нашим. Бенз с нашей заправки залитый в зажигалку Зиппо коптит черным,бенз слитый с контрактного мотора из Японии практически без запаха горит.
Открываем и читаем,что такая то вязкость под такой то температурный режим. 20-50 для арабов подойдет.
А нулевка не предусмотрена потому что производитель не рекомендует ездить(да даже заводить)на своих машинах при температуре ниже -35. Бедные якуты,как же им жить то теперь? Пешком обморозятся,а на машине нельзя т.к. производитель с гарантии снимет. В анабиоз впадать?
Спор ни о чем,я в очередной раз читаю одни и те же аргументы. Ничего нового. Скучно.
Особенно смешно сравнение Фиесты и Приуса. Так то они по всем параметрам близнецы,расход.же одинаков. Нелепо выглядит.
седов
Особенно смешно сравнение Фиесты и Приуса. Так то они по всем параметрам близнецы,расход.же одинаков.
Не по всем, конечно. Сзади в "Приусе" просторнее. Он тише наверняка. Зато для двоих "Фиеста" удобнее, едет намного лучше. А по расходам на топливо, как выяснилось, они примерно одинаковы. Так почему бы и не сравнить?..

Может просто взять да сравнить топливо из-за бугра,той же Европы с нашим.
Насчёт этого соглашусь. Европейское топливо лучше нашего. Тем не менее я меняю масло по регламенту, не чаще, и в смолу оно не превращается за 15 тыс. км пробега, вполне себе прозрачное и вязкое.
седов
Открываем и читаем,что такая то вязкость под такой то температурный режим. 20-50 для арабов подойдет.
А нулевка не предусмотрена потому что производитель не рекомендует ездить(да даже заводить)на своих машинах при температуре ниже -35.
До -30, судя по комиксу. То есть на зиму машину на прикол ставить надо даже у нас.
При этом чётко прописано, что, например, для двигателя 1.6 требуется масло API SL или ILSAC группа GF-III (это японческий стандарт). При этом вязкость выселили аж в сноску.
Эгоист
Да с чего бы ему в смолу превращаться. Просто после определенного кол-ва моточасов оно уже не так моет и не так смазывает. Хоть и обещают лонг лайф. Нагар,задиры,сажа,явно ресурса не добавляют.
В общем у Вас своя религия,у меня своя.
седов
Исследования есть какие-то, что дело обстоит именно так, как вы говорите, что не выдерживает хорошее масло заданные характеристики в течение обещанного периода? Я таких данных пока не видел. Предполагаю, что если бы это было так, то все главные мировые производители моторных масел уже платили бы многомиллиардные штрафы за введение в заблуждение потребителей. Пока я ни про один такой прецедент не слышал. А вот про то, что сами производители говорят, что они уже давно могут выпускать масла с практически бесконечным сроком службы, но это, во-первых, очень дорого, а во-вторых, не нужно индустрии, читал не раз. Поэтому достигнут разумный компромисс: масла относительно не дороги, но вполне спокойно выдерживают на легковых машинах 10-15-20 тыс. км в зависимости от заданных параметров.

Не принимать же за "данные независимых исследований" слова СТОшников и/или продавцов масла, которые хотят, чтобы вы не каждые 5-7 тыс. км им деньги привозили, а лучше каждые 500 км. Но в это же вы не поверите совсем, а 5000 км, вроде как, более-менее разумная цифра.

Если б я менял масло в машине каждые 5 тыс. км, то это пришлось бы делать каждые три месяца при текущих пробегах. Ага, делать мне больше нечего.
Эгоист
Вы уж потрудитесь свои слова ссылками подкреплять,а иначе это больше на бла-бла-бла походит. Сколько дизельных гольфов продано,в каких странах и как это связано с климатом или налоговыми льготами на д/т в той или иной стране. Как дизеля продаются в нашей стране? Какую долю в частных руках занимает легковой дизель и т.д. А то как то странно:я Вам кучу ссылок,а Вы мне сомнительные домыслы и ОБС.
Собственно на Дроме я уже все аргументы видел,читал в том числе и когда впервые обратил свое внимание на гибрид. Не переубедили меня дизелисты,хотя сейчас всерьез подумываю,а не взять вторым в семью дизеля. Боюсь только того,что с привычной мне манерой езды долго он не проживет. Приус всегда готов хоть тошнить,хоть наваливать. Дизель наваливать не готов,если только он не турбо.
Ладно,закончим. Вряд ли что то новое,чего я еще не знаю,я могу из этого топика подчерпнуть. Все,что знал я,я рассказал. Кому интересно,тот по ссылкам пройдет,Грэм Дэвис все по полочкам разложил. Сменяю Приуса на другой,подходящий мне авто,сравню. На сегодняшний день Приус в глубоком отрыве от всех пузотерок,которые мне приходилось эксплуатировать. Дизелей среди них не было(калда дизельная на палке была у товарища,таксовал он,помню,что расход по трассе не наваливая был в районе 5-6,наваливать боялся,говорил,что можно перегреть ДВС)
Ну и в чем то дизель и гибрид похожи: оба не особо ликвидные машины. Речь естественно про б/у легковые.
Эгоист
Я так понимаю,что Вам важен спор ради спора,а не ради достижения истины.
Я не собираюсь говорить о каких то гипотетических условиях,а подразумеваю те,где живу и эксплуатирую авто. Поэтому могу Вам с уверенностью заявить,что как только подобный иск поступит будет назначена соответствующая экспертиза,которая подтвердит низкое качество НАШЕГО топлива,что в свою очередь будет выглядеть примерно так:"Вы могли бы и на 76 ездить,но производитель четко указывает не ниже 95. А тот факт,что ваш 95 это разогнанный присадками 80,это сугубо ваши проблемы!" Так ясней?
Я Вам еще раз повторяю:Вы можете менять масло хоть раз в год,хоть вообще его не менять прислушиваясь к рекомендации производителя... я так понимаю,что и фильтр масляный меняется вместе с маслом,т.е. раз в 15000? Я желаю здоровья Вашему ДВС. Судя по всему следующий хозяин хлебнет с ним горя. Ну да ладно,Вам то какая разница. Только я вот не понимаю в этом случае нытья,что мол машины одноразовые стали делать. Так эти интервалы и усугубляют ситуацию. В некоторых мануалах(честно говоря лень искать) пишут,что такая то жидкость не подлежит замене в течении всего срока службы авто,только никто не думает о том,что в России,да и в некоторых других странах катаются авто таких возрастов,которые производителю даже и не снились.
седов
Ну почему же, если кто-нибудь приведёт хоть сколько-нибудь убедительное доказательство того, что масло в двигателе нужно менять в два раза чаще, чем это предписывают производители автомобиля и самого масла, я сразу же начну это делать. Я же разумный человек. До сих пор ни одного такого доказательства я не видел, кроме слов "я думаю, что это лучше, и всегда так делаю".

Продавая сертифицированные машины в России, производители, устанавливая регламент обслуживания, разумеется, учитывают наши реалии, в том числе качество топлива. Только по этой причине, например, у нас не продаются многие модели с суперсовременными моторами, доступные в Европе, а у некоторых других специально для нашего рынка снижают экологический класс с Евро-5 до Евро-4. Следовательно, говорить о том, что качество нашего топлива не учитывается при составлении регламентов, нельзя.

Фильтр меняется, разумеется, вместе с маслом, когда ж ещё. И что в этом плохого, позвольте узнать? Масло темнеет, конечно, по сравнению с новым, и что? Так и должно быть. При этом от замены до замены доливать его не требуется (за всё время между заменами доливал только один раз, и то чуть-чуть, после нескольких сотен километров по трассе с постоянными оборотами не меньше 3000 об/мин), двигатель в норме, свечи в порядке. Что ему будет-то? Когда-нибудь, конечно, потребуется капремонт. Ну дак он потребуется вне зависимости от того, буду я менять масло в два раза чаще, чем нужно, или нет. Даже тут, вон, послушать, так народ чуть ни не каждый месяц масло меняет, при этом темы про замены или капремонты моторов от тех же людей появляются с незавидной регулярностью.

И про "одноразовость нынешних машин" я вообще ни разу в жизни не "ныл", как вы говорите. Эта мантра, скорее, характерна для тех, кто второй двигатель за пять лет на "неодноразовых" машинах меняет. :biggrin:

Впрочем, это мы уже на скользкую грань ступаем, поэтому надо прекращать оффтопить про масло в теме про гибриды.:улыб:
Эгоист
пшш. могу сказать только за форды. на профильном форуме статистика вполне определенная - кто меняет масло "по диллеру" раз в 20 - попадает на двигатель к 100 тыщам в 50% случаев. кто меняет через 7-8-10 - практически не "попадает на двигатель" к тому самому пробегу ни далее.. велкам в любую тему на ffclub - "капремонт 2.0", "капремонт 1.6"
byurokrat
20 тыс. км межсервисного пробега "Форд" уже давно отменил. Теперь как у всех - 15 тыс. км.
У меня как раз "Форд", меняю рекомендованную синтетику "Мобил" раз в 15 тыс., общий пробег машины на данный момент почти 130 тыс. - к двигателю пока никаких претензий (тьфу-тьфу-тьфу, не зарекаюсь, конечно).
И ни на одной машине никогда не менял масло чаще, чем предписано регламентом, - никогда не было никаких проблем из-за этого.
седов
Кабыздох отсюда наверно про экономию путем рекуперативного торможения узнал.
Сударь, не стоит соственые комплексы проецировать на собеседников.
Для того, чтобы понять физический смысл работы гибридной установки, не нужно читать различные маркетинговые статейки, на которые вы выкладывали ссылки. Достаточно помнить один единственный элементарный закон - Закон сохранения Энергии:
в замкнутой системе тел полная энергия не изменяется при любых взаимодействиях внутри этой системы тел. Закон накладывает ограничения на протекание процессов в природе. Природа не допускает появление энергии ниоткуда и исчезание в никуда.
И коль вы упомянули меня снова,я все же разверну свой вам ответ:
Единственным источником энергии в гибридном автомобиле является его двигатель внутреннего сгорания. Как, например, для упоминаемого вами приуса мощностью в 75 кВт (100 л.с.).
Больше ей взяться неоткуда. Электричество в батареях берется тоже отсюда и только отсюда.
"Волшебное" слово "планетарка" не избавляет зубчатую передачу от 2% потерь, как и в обычной механической коробке.
Батареи силовой установки при отсутствии поблизости розетки заряжаться могут лишь во время езды накатом, либо во время томожения (принцип рекуперации). И хватит их на пару-тройку интенсивных разгонов. Во всех остальных режимах движения электрическая добавка к двигателю абсолютно бесполезна.
Вы тут уповали еще на цикл Аткинсона. Ну да, по сравнению с циклом Отто есть некоторая экономия, за счет более благоприятных режимов работы, и более высокого кпд. Однако обычный дизельный двигатель с CR имеет еще более высокий кпд. Что и подтвердили тесты приведенные выше: дизельные автомобили на трассе сожгли топлива меньше, чем гибриды, при сопоставимой мощности.
А про популярность гибридов в американских штатах - так это не удивительно: в их многокилометровых и многочасовых пробках и мягком климате гибрид как раз находится в своей родной стихии: позволяет не жечь попусту бензин на холостых оборотах. Европейцы для этого на своих дизелях впихивают систему старт/стоп.
В наших же условиях гибрид - это как накачка шин азотом.
Отец Тук
И чего пристал к человеку?

Во первых, ему нравится. Во вторых, ему это чудо науки и техники продавать. Все нормально.

Но в принципе одноклассные бензинки, конечно, потребляют больше. Медицинский факт.
седов
Приус на скорости 90-110 потребляет 4-5 литров,рыкс 400 8-10. Если и на той и на другой наваливать,то расход естественно выше,поскольку верно подмечено,что гибридная составляющая уже практически не вступает в работу и работает только ДВС
Элементарный расчет показывает, что любой другой автомобиль с той же массой, на тех же шинах и с тем же лобовым сопротивление сожрет бензину ровно столько же. Разница лишь скажется в различном кпд их двигателей. Электрическая установка здесь вовсе не причем.
(хотя если постоянно поддерживать одну скорость,то какая то часть мощности будет уходить на заряд ВВБ).
При этом и жрать он будет больше, чем точно такой же собрат, но без электрической добавки.
Nobble
В городском режиме - безусловно. Я с самого начала спора таки говорил - стихия гибрида - город, с его рваным режимом и пробками. Однако, если мы возьмем два одинаковых приуса, только из одного из них выкинем батарею и выгоним их на трассу, результат будет противоположный.
Отец Тук
В городском режиме - безусловно. Я с самого начала спора таки говорил - стихия гибрида - город, с его рваным режимом и пробками. Однако, если мы возьмем два одинаковых приуса, только из одного из них выкинем батарею и выгоним их на трассу, результат будет противоположный.
Окромя корявых тестов есть чем свои слова подтвердить? Покатаешься год-другой расскажешь что да как. А пока предлагаю(повторяюсь уже) почитать,что про Приус Грэм Дэвис пишет. И на каком месте рекуперация в плане экономии.
Я уже сказал,что ВВБ весит меньше пассажира,так в чем результат будет противоположный? Королла полторашка весит меньше,а расход на трассе больше(речь об автомате и на скоростях в пределах ПДД). При этом гибрид динамичней и на обгонах просто ляля по сравнению с подобными ему овощами.
седов
Расскажите, пожалуйста, почему абсолютно все тесты в совершенно разных изданиях, причём не только российских, но и зарубежных, "корявые" и неправильные, а некий Грэм Дэвис (это вообще кто?) - безусловный гуру, молодец и только он знает, как правильно.
Эгоист
Расскажите, пожалуйста, почему абсолютно все тесты в совершенно разных изданиях, причём не только российских, но и зарубежных, "корявые" и неправильные, а некий Грэм Дэвис (это вообще кто?) - безусловный гуру, молодец и только он знает, как правильно.
Где Вы увидели,что я говорил,что ВСЕ? Нет,я даже сказал,что очень похож на правду тест украинского Автобилда. Но если тест в автомобильном журнале не маркетинговая статья,то о чем тогда говорит Кабыздох?
Грэм Дэвис просто пользователь,который решил поделиться своим опытом эксплуатации и просто описал как работает тойотовский гибрид. Я ссылку уже выкладывал,выложу еще раз. Ни малейшего намека на маркетинг и продвижение гибридов в массы.
Я тут тему видел про DSG,как оно? И про современные моторы наслышан. Буквально час назад вернулся со слета гибридоводов Новосибирска,гостями были ребята из Кемерово на Эстиме гибридной,которая уже больше 10 лет в РФ. Пробег у Эстимы 1130000км(нулями я не ошибся). ДВС без капиталки и масло не ест. Машина наблюдается у нас,в Новосибирске. В Эстиме дефорсированный камрюховский 2AZ-F(X)E. Средний расход топлива 10,4 л/100км.
седов
больше 10 лет в РФ. Пробег у Эстимы 1130000км(нулями я не ошибся). ДВС без капиталки и масло не ест. Машина наблюдается у нас,в Новосибирске. В Эстиме дефорсированный камрюховский 2AZ-F(X)E. Средний расход топлива 10,4 л/100км.
они что на ней делают-то, что по 100 тык в год накатывают?
steel
они что на ней делают-то, что по 100 тык в год накатывают?
Да я хз. Хозяин военный,генерал-майор ВДВ.
седов
Нет,я даже сказал,что очень похож на правду тест украинского Автобилда.
В котором RX450h заслуженно занял своё последнее место, в очередной раз проиграв дизелю.

В чём "корявость" других тестов (где, к слову, намного подробнее приводится описание методики измерения расхода топлива и результаты в разных режимах) мы, наверное, не узнаем. Ну да ладно.

У моих друзей была гибридная "Эстима". При пробеге что-то около 170-180 тыс. км потребовался капремонт бензинового двигателя. За него ещё и браться в Новосибирске никто не хотел, кроме одного-двух мастеров. В итоге предпочли продать эту трахому "как есть" и купить другую машину. Так что, как видим, далеко не каждая гибридная "Эстима" "доживает" даже до 200 тыс. км без капремонта.
Эгоист
Ну так с дуру можно и ... сломать. Лей нормальное(подходящее) масло и катайся без проблем.
У меня возникает вопрос:а чем капиталка эстимовского движка отличается от капиталки обычного камрюховского,что за нее никто не берется? :миг:
Кстати,эстимы в РФ редко приходят с маленькими пробегами,чаще с пробегами под 300,а иногда даже за 500,так что к тем 170-180 можно как минимум еще столько же прибавить. Но тем не менее апарат вполне себе ничего. И самое главное вполне ремонтопригодный. Если надо могу дать контакты человека,который на них собаку с'ел.
В общем то как обычно:дело не в машине,а в хозяине. Для кого то трахома,а кому то служит верой и правдой и не подводит.
Я про рекомендуемый интервал замены масла уже говорил и мои слова радикально расходятся с современными рекомендациями производителя:если менять масло раз в 15-20 т.км.,то машины хватит на гарантийный срок +/-,а если интервал сократить раза в 2,то и тот,кто у вас ее купит скорее всего от'ездит еще столько же. Приусы без проблем по 500 без капиталки выхаживают если масло во время и какое надо,и цепь на замену раньше 300 не просится. А больше там проблем то и не возникает. Следи за машиной и всего делов то. Слабых,больных узлов/агрегатов нет.
седов
Т.е. вы заранее знаете, что: 1) хозяин у той "Эстимы" плохой и за машиной не следил; 2) он лил в неё ненормальное (неподходящее) масло; 3) он меня обманывал, рассказывая, как два месяца пытался найти нормального мастера, который бы взялся за ремонт, а когда одного нашёл, у того была запись только на "через месяц", а общая стоимость ремонта выливалась минимум тысяч в 50-60; 4) на японском аукционе как минимум в два раза наврали про пробег? Я завидую вашей проницательности! :respect:
Эгоист
Да тут как бы не надо быть семи пядей во лбу,что бы пазл сложить. Раз машина через столь малый пробег потребовала капиталки,то конечно двиг ушатали. Здесь или в япии вопрос другой. Если хозяин здешний закказывал машину с аука,то пробег 99,9% реальный. Какое масло он лил,видимо знает только он и интервал между заменами опять же известен только ему. Есть смысл ему врать или нет,я не знаю. Вопрос все тот же:какая разница какой двиг капиталить,2AZ-FE или 2AZ-FXE? Я особой разницы не вижу,поэтому и проблем найти кто это сделает так же нет. Ценник на капиталку мне не кажется высоким. 3S-FE откапиталить стоит 40-50. Не в курсе про капиталку дизеля,не приходилось сталкиваться. Но знаю одно:современные дизеля-это не те трактора,что были раньше,которым пох на качество солярки,которые можно вшатывать до потери пульса и на которые з/ч в любом дворе,любой деревни. Слишком уж фолькс или мерен и иже с ними капризные(тепличные что ли). Про капремонт этих двигателей лучше вообще не заикаться,не удивлюсь,что это в принципе не возможно. Капиталка лексусовского,гибридного двс в районе сотки,столько же стоит контрактный двиг. В академе в Максмоторсе стоит лексус гибрид,перегрел двиг из-за шубы на радиаторе. Так что от хозяина очень много зависит.
седов
Слишком уж фолькс или мерен
ага, ага, расскажите это европейским таксистам, европейцы всегда славились своими дизелями в отличии от японцев...


PS предлагаю открыть любой немецкий сайт типа дрома, и посмотреть пробеги дизелей за 2-3 года
сомелье
открываем немеЦкий сайт типа дрома и видим- Тойота Рав4 дизель.......полюбэ европейский дизель
сомелье
Открывайте и смотрите сколь Приусы в Швеции в такси наматывают. А про дизеля в Европе я уже говорил вроде:дизель популярен там,где есть дотации связанные с его использованием.
Мы не в Европе и обсуждаем эксплуатацию здесь,в наших условиях. Не те у нас условия. У нас скоро на газе транспорта будет больше,чем на солярке.
седов
А про дизеля в Европе я уже говорил вроде:дизель популярен там,где есть дотации связанные с его использованием.
Вы дизель с гибридом не путаете? :biggrin:
Вот уж кому дотации так это гибриду.
И это как раз в европе сша и японии а не у нас :biggrin:
Квазимодо
Я разве сказал что не бывает японских дизелей?
Просто японцы не умеют делать малолитражные дизеля, и это факт, тут седов даже озвучивал, что Тойота бмвшные технологии юзает
седов
"Слишком уж фолькс или мерен и иже с ними капризные(тепличные что ли). Про капремонт этих двигателей лучше вообще не заикаться,не удивлюсь,что это в принципе не возможно."

Жжоте, товарищ Седов, ой, жжоте... ))
Карел
Жжоте, товарищ Седов, ой, жжоте... ))
Сколь у вас там ТНВД то стоит? Говорят "ахиллесова пята" дизельного мотора. Врут?!:миг: