Ягуар X-туре или Мерс "С" 2007-2008 г.в.
3385
19
Знающие люди подскажите, плиз...смотрю и туда и сюда, хочется уже выбрать...
детектив
"Ягуар" красивее, "Мерседес" практичнее.:улыб:
детектив
Х - форд мондео в "красивой" шкуре.
Яб мерса взял.
Vs
Х - форд мондео в "красивой" шкуре.
Яб мерса взял.
форд мондео и в своей шкуре вполне себе красив.:улыб:
пс чо бы ни взял, главна шоб летам на шипах/липучке не катался :dry:
детектив
Я за Ягу...
Но надо понимать, что ликвидность и стоимость обладания у него, мягко говоря, не айс.

Мерин конечно практичнее, но тоскливо уже видеть на дорогах одинаковые ведра.
Ник
Ну ладно шипы, вылетет ь там могут в лобовуху, а липа-то чем помешала?
Starch
Пойти за покорном что ли? Тут короче такая тема: многие уверяют, что на липе летом и не затормозишь и не повернешь и вообще. А еще она летом портится и зимой потом тоже и не затормозишь и не повернешь и вообще. Периодически появляется очередной такой топик, там аргументируют. Поиском их навалом.
Vld
я только подозреваю большинство из арументирущих говоря "липа" понятия не имеют о всесезонной ли резине они говорят, или о зимней нешипуемой ли... :улыб:а аргументы да, есть:улыб:
Starch
шипы и зимой спокойно себе вылетают :dnknow:
это к тому что при покупке дорогой но возрастной машины денег надо иметь не только на заправить, ну а хотя бы на комплект и летней и зимней резины.
Ник
ээээ парни, при чем тут шипи или липа....по мне зимой так только шипы с липой (особенно если задний привод)....да и возрастной машину сложно назвать - ягуару 5 лет, мерс уже смотрю вообще трехгодовалый...блин и там и там комфортно, удобно, красиво, динамично при езде...в общем до понедельника надо принять решение....
детектив
попой надо пробовать, где ей больше понравиться, то и брать. :biggrin:
при прочих равных.
детектив
Кстати, Ягуар зимой при -25 и ниже, без шнурка 220 (комплектуется с завода), завести проблематично.
Имейте ввиду. :улыб:
Vs
вы это утверждаете, как владелец ягуара или просто слышали....у меня на самом деле нет знакомых с ягуаром но я прочитал массу отзывов на всевозможных форумах от владельцев разных лет....там наоборот говорят, что заводится при любой температуре, а при -42 со стоянки уехал ягуар и еще кто то там...
Ник
попа лучше чувствует себя как на переднем так и на заднем сиденьях на ягуаре...однако мерс красившие (на мой взгляд), больше возможности по запчастям и выше клиренсом, что не маловажное по зиме...
детектив
вы это утверждаете, как владелец ягуара или просто слышали...
Я утверждаю это, как человек, работавший с такими машинами.
Вы спросите владельцев, а зачем тогда у них розетка в бампере и шнурок, если машина в -42 без проблем заводится. :biggrin:
Вот цитата с форума овнеров Иксов "Я четыре года назад пользовался. Машина зимой стояла на стоянке и я говорил стояншикам в какое время включить в розетку. На улице -40, я прихожу выдергиваю из розетки, спокойно завожу и еду. Без подогрева холоднее - 28 -30 машина не заводилась. Визуально то, что машина нагрелась не определить, стрелка температуры даже после часа не поднимается. Сейчас уже два года на теплой подземной парковке, да и разъем закрыт решеткой с сеткой, теперь не пользуюсь."
детектив
по мне зимой так только шипы с липой....
Нет такой резины.
Либо шипы, либо липа.
детектив
щас вам насоветуют хором- кому предъявлять будите потом?