Стою перед дилемой,какой взять следующий авто.Хочется мощный авто,но с небольшим расходом топлива и не конским налогом на авто.Цена до 3 млн.Дизель соблазняет низким налогом и расходом,но есть опасения что в зиму намучаюсь,стоянка открытая.Еще хочется чтобы через год продать с минимальными потерями в цене.Немецкий автопром пугает расходом масла и со слов знакомых различными неприятными поездками к дилеру по мелочам.Сейчас катаюб авто 249 лс,новый с салона(год прошел нужно менять),стоимость 1,8.Ну вот както так.Ночами не сплю,маюсь.)
Хочу услышать Вашего совета.
Хочу услышать Вашего совета.
Chuck_Norris
v.i.p.
выбор авто в этой ценовой категории не такой большой - за полдня можно объехать салоны и потестить все доступные модели и выбрать те которые понравятся, а потом задать здесь вопрос по конкретным моделям
ВладимировАА
experienced
Стою перед дилемой,кушает мало, налог низкий
Хочу услышать Вашего совета.
*Цена до 3 млн.*
*Немецкий автопром пугает расходом масла*
Вы последние трусы продаёте что ли? Дабы купить авто за 3 миллиона..
*Хочется мощный авто,но с небольшим расходом топлива и не конским налогом на авто.*
Что называется - "И рыбку съесть и... "
*Немецкий автопром пугает расходом масла*
Вы последние трусы продаёте что ли? Дабы купить авто за 3 миллиона..
*Хочется мощный авто,но с небольшим расходом топлива и не конским налогом на авто.*
Что называется - "И рыбку съесть и... "
Особо порадовало желание потом продать задорого, да чтобы еще наварится...
"кого хочу- не знаю, кого знаю-не хочу"(с)......совместить несовместимое вряд ли получится.......мощное авто , нюхающее бенз, которое через год продать с минимумом потерь- не существует
Сейчас читают
Возможна ли прослушка на моем телефоне?
49576
18
Тойота Дуэт: брать или не надо?
17058
50
Мухобойка
6298
35
а мне само желание менять машину через год непонятно...
Konstantan
руссо туристо
Хочется мощный авто,но с небольшим расходом топлива и не конским налогом на авто.LAMBORGHINI: R7 всегда в первом ряду.
Передовые технологии, исключительные характеристики и несравненный комфорт - вот главные преимущества серии Lamborghini R7.
печаль, что не возят их к нам. Марка распространенная
но с небольшим расходом топлива и не конским налогом на авто.Цена до 3 млнмне одному кажется что это или стеб на форуме или троллинг? но если это не то и не то... то честно мне не понятно что вы так боитесь расхода и налога при такой начальной стоимости авто?
но если это не стеб, то я бы посмотрел дизель туарег, не бензинку, хотя вроде новый туреговский дизелег за 250 перевалил что опять же не комильфо:(
синий - мальчику, красный - девочке...остальное не важно
Главное - Хонду Пилот не брать...
Главное - Хонду Пилот не брать...ха-ха, марьяныч заценит, новый пилот четко в 250 вписывается
Меня одного поражает сочетание авто за 3 ляма и небольшого расхода топлива+неконского налога? Вы чего, реально купите авто за 3 ляма и будете думать: "Оооой, а какой же мне налог придет? Блин, че-то жрет много машина, придеться семье меньше кушать..."
Думается мне, что автор обычное трололо.
Думается мне, что автор обычное трололо.
Думается мне, что автор обычное трололо.+100500
Главное - Хонду Пилот не брать...Глумишься? ТС со своим Пилотом в аккурат и ждет своего марьяныча, чтоб продать. Чтоб опять купить что-нибудь ненужное.
Меня одного поражает сочетание авто за 3 ляма и небольшого расхода топлива+неконского налога? Вы чего, реально купите авто за 3 ляма и будете думать: "Оооой, а какой же мне налог придет? Блин, че-то жрет много машина, придеться семье меньше кушать..."Глупости говорите. Совершенно нормальные мысли.
Думается мне, что автор обычное трололо.
покажите мне машину за 3 ляма с маленьким расходом и маленьким налогом на неё......смысл брать понтовое авто и потом считать копейки на заправке или в налоговой?
Я смотрю тут как всегда умные все. Вот объясните мне почему человек купив авто за 3 ляма должен перестать считать деньги, что бы следующие он только залям смог купить? За чем брать машину за 250 лс что бы налог платить конячий, про расход бензина тут вобще все просто по моему. Да ТС выдвинул не реальные требования но проблема только в том, что бы продать через год за дорого это помоему мало реально.
Человек, заработавший 3 ляма на машину априори должен зарабатывать и на ее содержание. Другое дело, когда студентику родители берут новый Эскалейд и обрезают деньгопровод - тогда конечно проблема.
Фольцваген туарег дизель вполне подходит под критерии, но прийдется смириться с потерей остаточной стоимости хотя если брать не в топе то и потеря будет невиликой. Он мощный но под конский налог не подпадает .Расход не большой. То относительно дешевое . ТС присмотрись.
Мне понятно желание топикстартера, если брать к примеру крузак дизель-то ночами не спать, угоняют .Если брать рх лехус, то налог и бабская она какая-то, а Туарег самое то.
Мне понятно желание топикстартера, если брать к примеру крузак дизель-то ночами не спать, угоняют .Если брать рх лехус, то налог и бабская она какая-то, а Туарег самое то.
покажите мне машину за 3 ляма с маленьким расходом и маленьким налогом на неё......смысл брать понтовое авто и потом считать копейки на заправке или в налоговой?Рыкс 450 гибридный в салоне как раз в эти деньги. Гибридные лексусовские седаны типа 300 еще дешевле.
умный тут по ходу только вы- а мы погулять вышли.....так-то я говорил про все требования ТС в комплексе- налог маленький, расход маленький и через год продать дороже, чем купил..........смысл вообще брать такую машину на год?
Ну это нормально так, чисто в духе нашего народа, когда б/у продают дороже нового авто, и ведь кто то покупает же
По моему речи продать дороже не было.ТС говорит о наименьшей потере стоимости после года эксплуатации. Понятно что машина потеряет, но вопрос сколько. Туарег за год потеряет примерно 250-350 тысяч, крузак поменьше но велик шанс угона, финик фикс потеряет в районе 400 тысяч за год. Вот о чем речь, а вы с точки своего барыжнеческого склада ума гоните на человека.
Брали на тест Лексус 450 гибрид. Прокатились, товарисч себе смотрел. В конце прошлой зимы.
Из того, что помню произошло два потешных момента:
1. Старт со светофора. Пробуксовка передних колес. Во время букса диалог: Эээээ... А когда он поедет? Менеджер: щас щас, попа подключится.
2.
- эээ... А почему обогрев руля только по бокам, а сверху нет? - Сделано для сохранения лакокрасочного покрытия. - А в Туареге его не берегут получается? - Нет ответа.
В общем, остался в конце только один вопрос, подуманный с таким же удивлением: эээ, а почему оно столько стоит?
Из того, что помню произошло два потешных момента:
1. Старт со светофора. Пробуксовка передних колес. Во время букса диалог: Эээээ... А когда он поедет? Менеджер: щас щас, попа подключится.
2.
- эээ... А почему обогрев руля только по бокам, а сверху нет? - Сделано для сохранения лакокрасочного покрытия. - А в Туареге его не берегут получается? - Нет ответа.
В общем, остался в конце только один вопрос, подуманный с таким же удивлением: эээ, а почему оно столько стоит?
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/11292162.html
вместимый, мощный, налог не конский, в цене не падает, а продавать не захочется
вместимый, мощный, налог не конский, в цене не падает, а продавать не захочется
1. Старт со светофора. Пробуксовка передних колес. Во время букса диалог: Эээээ... А когда он поедет? Менеджер: щас щас, попа подключится.Странно,у меня Приусы так долго не буксуют,"Эээээ..." сказать не успеваешь,хотя они на 13 лет постарше. Опытнее они что ли и сразу понимают,что буксовать не вариант.
Антибукс не позволяет буксовать. Так что либо ложь,либо провокация.
Всем отписавшимся спасибо.Выбор сделал,ездил на тест Туарег дизель,мощный и экономичный,налог 14 рублей,если брать не в топе-2500 примерно выходит,то в цене за год-полтора потеряет не больше 250 рублей.
и еще раз спасибо.
и еще раз спасибо.
если учесть что салонное авто в лучшем случае было на не прогретой липе, а то и на летней, а дело было зимой...
2. потому-что руль правильно держать по бокам, а не одной рукой придерживать сверху.
2. потому-что руль правильно держать по бокам, а не одной рукой придерживать сверху.
Все познается в сравнении. Для машины в этой ценовой категории попа включилась прям пинком и оооочень поздно. Не ложь и не провокация. Я свидетель. Этот лексус гибрид не стоит таких денег (ИМХО) и его "гибридность" никогда не отобъется по бензу, как уже правильно писали. Наоборот, садишься в туарег - да, машина стоит своих денег. Как-то так.
При этом дизельный "Туарег" быстрее, лучше управляется, намного проходимее, комфортнее и т.д., и т.п., а вдобавок, ещё и гораздо дешевле. Собственно, выбор ТСа это ещё раз подтвердил.
При этом дизельный "Туарег" быстрее, лучше управляется, намного проходимее, комфортнее и т.д., и т.п., а вдобавок, ещё и гораздо дешевле. Собственно, выбор ТСа это ещё раз подтвердил.Надеюсь увидеть тут отзыв о эксплуатации "немца" в Сибири.
Посчитайте, сколько на сибирских улицах "немцев" осенью, потом посчитайте, сколько их осталось весной. Если исходить из вашей логики, не должно остаться ни одного. Но почему-то это совсем не так.
Да в общем-то нормальные отзывы. Тут один из модераторов кстате на дизельном передвигаетсо вполне успешно.
У лексуса одно приемущество - он ликвиднее. Хотя насчет нового не знаю, мне кажется он ликвидным будет сугубо по инерции
У лексуса одно приемущество - он ликвиднее. Хотя насчет нового не знаю, мне кажется он ликвидным будет сугубо по инерции
если учесть что салонное авто в лучшем случае было на не прогретой липе, а то и на летней, а дело было зимой...С десяток раз тестдрайвил зимой - все авто были на шипах
2. потому-что руль правильно держать по бокам, а не одной рукой придерживать сверху.
Про руль - если мне на дальняке скажем удобнее держать сверху - должно быть сверху и тепло Имхо
Надеюсь увидеть тут отзыв о эксплуатации "немца" в Сибири.Ну могу я сказать - четыре зимы на дизельном табуреге, проблем не было ни разу
У лексуса одно приемущество - он ликвиднее.Это гибридный-то?..
2. потому-что руль правильно держать по бокам, а не одной рукой придерживать сверху.Правильно-то оно да, не спорю. А вы присмотритесь, сколько так реально держат, особенно в пробке и особенно на лексусах))
Это гибридный-то?..Ну я ж пишу - "по инерции"
если учесть что салонное авто в лучшем случае было на не прогретой липе, а то и на летней, а дело было зимой...Неправильно. За 3 млн только одной рукой и только чОрный.
2. потому-что руль правильно держать по бокам, а не одной рукой придерживать сверху.
Ты отстал от жизни - уже давно намного моднее бЭлий.
larson120
junior
Вот и у мы стоим перед дилемой , что взять жене . Ниссан Жук или Сузуки Сх 4 ? Кто что думает ?
Поздравляю с выбором, похоже по заявленным критериям оч. мало конкурентов. Но насчет 250 тыс за год - полтора вы погорячились ИМХО. 500 потеряет к сожалению.
ссангянг актион посмотрите, поездите почитайте... возможно будет интересно в данную сумму
Это же китаймобиль, он вообще в сравнение не идет.
Это же китаймобиль, он вообще в сравнение не идет.SsangYong вообще то корейская фирма. За свои деньги вполне приличная машина и хорошо укомплектован.
Тот же Nissan Qashqai за такие же деньги будет почти совсем пустой со слабым движком 1,6.
Это же китаймобиль, он вообще в сравнение не идет.SsangYong вообще то корейская фирма. За свои деньги вполне приличная машина и хорошо укомплектован.
Тот же Nissan Qashqai за такие же деньги будет почти совсем пустой со слабым движком 1,6.
В обще то SsangYong это корейская фирма. Вполне достойный автомобиль.