Рынок новых машин в течение всего года стабильно падает по сравнению с прошлым годом. А что с б/у? Кто продавал/продаёт в последнее время свои машины в Новосибирске - сколько времени ушло на продажу/сколько уже не продаётся? Я свои машины всегда продавал максимум за месяц (это при куче осложняющих продажу факторов), а иногда и за пару дней вообще. Причём, по местным меркам, это были всё сплошь "неликвидные" машины. Но это было раньше.
А сейчас смотрю - друзья на двоих три свои машины продают с середины июля. И интерес, вроде, есть, и смотреть приезжали, но из трёх машин пока ни одна не продана. Хотя они и просят чуть выше рынка, на мой взгляд, конечно. С другой стороны, там все машины действительно в отличном состоянии, и продавать их дёшево смысла нет.
Позвонил однокласснику-барыге - он сказал, что у него сейчас семь машин разных классов стоят на продаже, и нифига, всё глухо. Но он жадный, поэтому не удивлюсь, если просто денег очень много хочет за них, как обычно.
В Екатеринбурге двое друзей выставили на продажу свои машины, один уже и цену значительно снизил относительно изначальной, тоже особого интереса пока нет.
Что это - конкретные машины (все разные, разных марок и ценовых категорий) зависли или весь рынок встал и продаётся только совсем уж старое фуфло задёшево?
Просто на днях разговаривали с одним товарищем (он же форумчанин здешний), который, имея сейчас неожиданно на руках некую сумму не совсем бесплатных денег, спросил, имеет ли смысл пригнать в Новосибирск с запада одну машину подороже или две подешевле (второй вариант менее рискованный, конечно) с целью перепродать, чуть-чуть на этом заработать, деньги отдать, а на разумную полученную прибыль купить жене и детям подарки к Новому Году. В принципе, разница в цене по-прежнему есть, хотя и не такая большая, как два-три года назад. Подобрать-найти-купить-пригнать из Екатеринбурга или Москвы я ему помогу, если что, в этом проблемы нет. Продать потом в течение месяца, максимум полутора - приемлемо. А вот если продажа затянется на больший срок, то особого смысла в этом уже не будет, дешевле вообще не заморачиваться. И оставить семью без хороших подарков.Поэтому и интересно, что сейчас там происходит, насколько всё глухо. Или, может, наоборот, на самом деле всё бодро и хорошо и нельзя терять ни минуты.
А сейчас смотрю - друзья на двоих три свои машины продают с середины июля. И интерес, вроде, есть, и смотреть приезжали, но из трёх машин пока ни одна не продана. Хотя они и просят чуть выше рынка, на мой взгляд, конечно. С другой стороны, там все машины действительно в отличном состоянии, и продавать их дёшево смысла нет.
Позвонил однокласснику-барыге - он сказал, что у него сейчас семь машин разных классов стоят на продаже, и нифига, всё глухо. Но он жадный, поэтому не удивлюсь, если просто денег очень много хочет за них, как обычно.
В Екатеринбурге двое друзей выставили на продажу свои машины, один уже и цену значительно снизил относительно изначальной, тоже особого интереса пока нет.
Что это - конкретные машины (все разные, разных марок и ценовых категорий) зависли или весь рынок встал и продаётся только совсем уж старое фуфло задёшево?
Просто на днях разговаривали с одним товарищем (он же форумчанин здешний), который, имея сейчас неожиданно на руках некую сумму не совсем бесплатных денег, спросил, имеет ли смысл пригнать в Новосибирск с запада одну машину подороже или две подешевле (второй вариант менее рискованный, конечно) с целью перепродать, чуть-чуть на этом заработать, деньги отдать, а на разумную полученную прибыль купить жене и детям подарки к Новому Году. В принципе, разница в цене по-прежнему есть, хотя и не такая большая, как два-три года назад. Подобрать-найти-купить-пригнать из Екатеринбурга или Москвы я ему помогу, если что, в этом проблемы нет. Продать потом в течение месяца, максимум полутора - приемлемо. А вот если продажа затянется на больший срок, то особого смысла в этом уже не будет, дешевле вообще не заморачиваться. И оставить семью без хороших подарков.Поэтому и интересно, что сейчас там происходит, насколько всё глухо. Или, может, наоборот, на самом деле всё бодро и хорошо и нельзя терять ни минуты.
у меня колега CR-V леворульную с зимы продает.
уже и ценник даж чуток ниже рынка ставил. но бестолку.
изредка звонят, еще реже смотрят, и не покупают.
З.Ы. хорошо сейчас продаются лишь ведра дешевле 200 тыр.
уже и ценник даж чуток ниже рынка ставил. но бестолку.
изредка звонят, еще реже смотрят, и не покупают.
З.Ы. хорошо сейчас продаются лишь ведра дешевле 200 тыр.
Фиг знает, сейчас тоже думаю че делать, продавать ли и брать свежее, или нет… на руках жесткий неликвид, зовется пежо 307, сегодня был у дилера,
Машин в наличии минимум, нужные комплектации только под заказ, по трейдину за машину почти на 100 меньше рынка предлагают
Машин в наличии минимум, нужные комплектации только под заказ, по трейдину за машину почти на 100 меньше рынка предлагают
МКПП?
Так-то я не сказал бы, что 307 - такой уж неликвид (на живом рынке).
Так-то я не сказал бы, что 307 - такой уж неликвид (на живом рынке).
продал макса. вот уж самый "неходовой авто", да еще и на мехе, продавал месяц вяло и нехотя. в оконцовке желающие одолели. Продал самому настойчивому даже выше рынка (хотел еще пока велосипедный сезон его пару недель попользовать).
На фоне продавшейся за 15 минут висты - конечно "повисел"
На фоне продавшейся за 15 минут висты - конечно "повисел"
Нет, al4 причем коробка в нормальном состоянии
Коллега продает двухлитровую автоматную импрезу не первый месяц, причем там реально все в идеале - сам наблюдал за процессом. Но привод не полный и руль правый.
Месяц смотрю объявы по фокусам и фиестам - за автоматы не знаю, а механика висит нормально так.
Себе из Кемерово привез фокуса, там вообще - с зимы стояла. Реально стояла в гараже - обутая в зимние колеса, пыли в палец, аккумулятор умер напрочь. Продавец ее, говорит, даже посмотреть ни разу не выгонял - некому.
Месяц смотрю объявы по фокусам и фиестам - за автоматы не знаю, а механика висит нормально так.
Себе из Кемерово привез фокуса, там вообще - с зимы стояла. Реально стояла в гараже - обутая в зимние колеса, пыли в палец, аккумулятор умер напрочь. Продавец ее, говорит, даже посмотреть ни разу не выгонял - некому.
Сейчас читают
Можно ли работать на двойке без разрешения?
134527
130
Оракул Ци Мень
256545
636
ФОТОКОФЕЙНЯ (часть 3)
217083
1000
"Импреза" 2006 г.в. с заменённым мотором за 340? Неудивительно, что не продаётся.
Про коробку понятно, что если брать машину не себе, а на продажу, то для Новосибирска предпочтителен "автомат".
Про коробку понятно, что если брать машину не себе, а на продажу, то для Новосибирска предпочтителен "автомат".
Chuck_Norris
v.i.p.
Еще один гвоздь в гроб рынка подержанных машин забило правительство постановление о субсидировании , что в итоге привело к удешевлению автокредита в два раза
Santa_Claus
guru
можно лиПродавал машину отца почти год в итоге очень хорошо скинул в цене и продал за 10 минут, сейчас продаю машину жены, за 3 месяца ни одного звонка.
Counteract
guru
Стоит рынок. Сам торговал зафирой 7 месяцев с ценой ниже рынка на 40 тыр - звонки были, просмотры были, часть покупашек готовы были взять при дополнительной скидке 30-40, что меня не устраивало. По итогу снял с продажи, вкинул денег в ремонт, сейчас сам катаюсь.
Друзья/знакомые торгуют:
- королла лев руль 03 года с ценой ниже рынка - за 2 месяца пару звонков, один просмотр, продажи нет.
- калда 03 года, цена рыночная, висит на продаже с июня: звонки есть, продажи нет.
- фокус 01 года на мешалке, цена ниже рынка, на продаже с весны, ни звонков, ни продаж.
Друзья/знакомые торгуют:
- королла лев руль 03 года с ценой ниже рынка - за 2 месяца пару звонков, один просмотр, продажи нет.
- калда 03 года, цена рыночная, висит на продаже с июня: звонки есть, продажи нет.
- фокус 01 года на мешалке, цена ниже рынка, на продаже с весны, ни звонков, ни продаж.
Поддерживаю вышеотписавшихся. Товарисч продает лексуса 470-ого уже третий месяц ниже рыночной тыщщ на сто. Очень он удивлен этим фактом, т.к. ранее такие машины влет уходили...
Student555555
guru
Две недели без звонков и на третьей забрал первый позвонивший. Взял задаток, начали звонить. Возможно временное затишье. Обычно продавал быстрее.
z-box
veteran
Вёдер себе понабрали все кому не лень (до банка дойти). На дорогах не протолкнуться, во дворе не приткнуться. Похоже рынок пришёл к некоему насыщению.
Может не далёк тот день, когда и у нас можно будет купить путний авто за "10 тыщ фунтов".
Может не далёк тот день, когда и у нас можно будет купить путний авто за "10 тыщ фунтов".
Counteract
guru
у нас можно будет купить путний автоя буду рад этому факту, таки неприкольно покупать 10-ти летнее уставшее ведро по цене всего вдвое меньше нового.
Я для себя посчитал что новый из салона ненамного дороже б/у ведра. А с учетом ремонтов и рисков - даже дешевле.
Yellow Fog
veteran
С мая торгую Пежо 308 на непинающемся автомате с реальным пробегом 30тык и в состоянии небитанекрашена как с салона только вышла! Уже цена как 2 мес в рынке! Результат оч. мало звонящих и 2ое нормально смотревших!
Student555555
guru
Одного понять не могу, если пишите об авто правду, зачем смотреть приезжают?
Квазимодо
v.i.p.
да какую правду.....5-10 летние машины в ОТС
Student555555
guru
А смысл пиз...? Быстрей продашь? Или надежда на слепоглухонемого покупателя.
TechnoGreen
v.i.p.
это проблема не в пыже, а в том, что цена на него еще высоковата, по естественным причинам. Многие предпочитают поднатужиться, но купить новый авто. А новый авто брать на год-два как-то нецелесообразно
inteltech
activist
Сейчас все больше людей стремятся купить все таки новую машину. У кого не хватает денег берут старые машины старше 10 лет, средний же сегмент 2-5 лет в покупке оказывается не очень востребован. Видимо мы постепенно приближаемся к американско-японской тенденции, когда за 3 года авто теряет 30-50% цены, но продавцы пока не готовы скидывать так сильно.
Видимо скоро перегонщикам надо будет осваивать новую профессию - продавать машины куда-нибудь в Азию или в Африку.
Видимо скоро перегонщикам надо будет осваивать новую профессию - продавать машины куда-нибудь в Азию или в Африку.
Student555555
guru
Запомните сегодняшнюю дату. Ваше "скоро" может очень сильно длиться во времени. В целом согласен, что авто 10 лет должно стоить копейки, но мы в России живем. В общем время покажет.
Student555555
guru
Перегонов мало на федералке(из Приморья). Сам неделю назад пришел. А вот автовоз пришлось искать (в Уссурийске), в двух фирмах "аншлаг", отправил в третьей, привезли через десять дней.
сомелье
v.i.p.
я вчера был у дилера пежо
308! с 1.6 турбо начали продавать, с 6ступным айсином! правда вот цена не комильфо для меня
308! с 1.6 турбо начали продавать, с 6ступным айсином! правда вот цена не комильфо для меня
TechnoGreen
v.i.p.
824 килорубля( Такая комплектация вроде только франция. Причем на Украине 308-е с турбиной всегда продавались.
Квазимодо
v.i.p.
видимо есть какой-то потаенный смысл....а потом удивляются- почему не звонят и не смотрят
сомелье
v.i.p.
там и другие машины продаются в большем количестве комплектаций чем у нас, тот же шевроле
Может не далёк тот день, когда и у нас можно будет купить путний авто за "10 тыщ фунтов".вот покупатели новых то порадуются, здесь же что не вопрос о покупке, так сразу - а за сколько продам?
Эгоист
v.i.p.
Причем на Украине 308-е с турбиной всегда продавались.Они и у нас изначально продавались, до рестайла, потом на пару лет перестали их поставлять.
там и другие машины продаются в большем количестве комплектаций чем у нас, тот же шевролеУгу, только там общие продажи за год на всю страну в два раза меньше, чем у нас за месяц. Продали 500 машин в год одной модели - уже успех. Зато проще ездить на каком-нибудь эксклюзиве: вроде, купил вполне рядовую обычную машину, а на всю страну их двадцать штук в такой комплектации.
Эгоист
v.i.p.
А смысл пиз...?А нету смысла. Но всё равно большинство продавцов это делают. Причём фиг бы с ним с техническим состоянием. Это не каждый увидит, действительно. Но врут даже про то, что тупо в ПТСе написано.
Но врут даже про то, что тупо в ПТСе написано.+100500...друг не давно искал Камри...так вот все 100% просмотренных авто с 2005 г.в. в объявлении были 2004 по ПТС...на что перекупы делали ПокерФасе и не возмутимо говорили: Так она же рестайл:)
у меня колега CR-V леворульную с зимы продает.Сосед-перкуп продаёт штуки 3 леворульных CR-V в месяц
уже и ценник даж чуток ниже рынка ставил. но бестолку.
изредка звонят, еще реже смотрят, и не покупают.
ННП
Может теперь наконец у нас начнут продаваны ставить реальные ценники, а не раздутый фуфел.
Может теперь наконец у нас начнут продаваны ставить реальные ценники, а не раздутый фуфел.
Ценны на БУ автомобили чрезмерно задраны, сейчас гораздо проще пойти и купить машину в салоне (если говорить о >500 т.р.), чем брать такую же БУ, на 3-5 лет старше и всего на 30-50 т.р. дешевле.
Машины по адекватным ценам отлетают в тот же день, в не зависимости от времени года, положения луны и других факторов.
Машины по адекватным ценам отлетают в тот же день, в не зависимости от времени года, положения луны и других факторов.
Мне кажется проблема тут в понятии "рыночная цена". По мнению абсолютного большинства продавцов это та многократно накрученная цена которую ставят на 90% машин.
При этом нет НИ ОДНОЙ машины проданной даже близко к этой цене, почему тогда она считается рыночной если никто не готов заплатить столько?
Машина стоит ровно столько, сколько за неё готов отдать покупатель, и не копейкой больше. И это нормальная ситуация - вещь со временем дешевеет, чем вещь дороже тем больше потеря стоимости, и для автомобилей это справедливейшая аксиома.
А вашим бесконечным друзьям перекупам-спекулянтам, остаётся пожелать иметь какую-то профессию нормальную, а то привыкли шины силиконом натирать на барахолке.
Вопрос только в цене, раздули цены своим непомерным эго, а теперь сидят плачут что никто не покупает.
При этом нет НИ ОДНОЙ машины проданной даже близко к этой цене, почему тогда она считается рыночной если никто не готов заплатить столько?
Машина стоит ровно столько, сколько за неё готов отдать покупатель, и не копейкой больше. И это нормальная ситуация - вещь со временем дешевеет, чем вещь дороже тем больше потеря стоимости, и для автомобилей это справедливейшая аксиома.
А вашим бесконечным друзьям перекупам-спекулянтам, остаётся пожелать иметь какую-то профессию нормальную, а то привыкли шины силиконом натирать на барахолке.
Вопрос только в цене, раздули цены своим непомерным эго, а теперь сидят плачут что никто не покупает.
Чуть-чуть наврать про год это ещё что. У меня пока кульминацией вранья продавцов была другая ситуация, случившаяся года три назад.
Товарищ попросил найти ему ЛР "Короллу". Нужен был седан, только с одним хозяином, только в максимальной комплектации, небитый, в хорошем состоянии.
Нашёл объяву, машина в области, в 180 км от города. Посмотреть можно только там, в город продавец не ездит. Фоток в объяве не было. Я такое не люблю, но товарищу цена понравилась (тыщ на 30 дешевле рынка), говорит, поедем смотреть. Я предварительно по телефону два или три раза подробно поговорил с продавцом, по несколько раз в разных формах расспросил по каждому интересующему нас пункту. Сказал, что если хоть что-то не совпадёт с тем, что он сказал, мы машину точно брать не будем, никаких "ну раз уж приехали, купим" определённо не будет.
- Нет-нет, - говорит, - всё так и есть. И вообще у меня тут своя СТО, машина в идеале, приезжайте.
Едем, напоминаю, за машиной 2005 г.в., один хозяин в ПТСе, максимальная комплектация, небитая, отличное состояние. Продавец клянётся-божится, что всё именно так.
Приезжаем. Сначала видим "СТО": огороженный двор под открытым небом, в нём пара старых УАЗиков, трактор, тиски и две кувалды - своя СТО, ёпта!
В углу стоит запылённая "Королла". Седан - хоть тут не соврал.
Приносит ПТС. Год - 2004-й, разумеется. Хозяев - трое!!! Я к нему: "Как так, сцуко ты эдакое?!"
А он такой на голубом глазу: "А что такое, ребята? Год - ну там же осень 2004-го, почти 2005-й, нет разницы. Первая хозяйка - вот видите, всего полтора года на ней по Москве отъездила, это считается разве? Так, обкатку прошла. Потом она на моей жене на учёте стояла, а потом уже на мне. Ну и что, что у нас фамилии разные. По факту-то, считай, машина всё время в одних руках. Что вам не нравится-то? Отличная машина, да вы посмотрите".
Мы, уже понимая, что покупать не будем, решили всё-таки посмотреть, раз уж приехали. Выгнал он её из угла, окрываем дверь: комплектация - самая простая вместо обещанной максимальной. Причём я специально по каждому пункту уточнял: климат-контроль или простой кондёр? задние стеклоподъёмники ручные или электро? и т.д. Он соврал по каждому пункту, разумеется.
Ну и, чтоб уж держать марку до конца, машина оказалась сильно битой в бочину и плохо сделанной. Похоже, ещё в Москве.
В итоге человек соврал про: 1) год выпуска; 2) количество хозяев; 3) комплектацию; 4) техсостояние.
Причём первые три пункта увидел бы даже человек, который вообще ничего не понимает в машинах.
А, и как завершение, когда мы уже просто по приколу спросили, на сколько он готов торговаться, учитывая все обстоятельства (тыщ за двести товарищ её забрал бы даже, может быть), он с искренним удивлением сказал: "А за что тут скидывать-то?! Отличная же машина, в идеале!"
Пока что в моей практике это рекордсмен пиз**жа среди продавцов машин. Остальные как-то скромнее себя ведут.
У него ещё, кстати, средней паршивости едальня есть на трассе, так я теперь из принципа никогда там не ем и другим не рекомендую.
А вы говорите, год приврали...
Товарищ попросил найти ему ЛР "Короллу". Нужен был седан, только с одним хозяином, только в максимальной комплектации, небитый, в хорошем состоянии.
Нашёл объяву, машина в области, в 180 км от города. Посмотреть можно только там, в город продавец не ездит. Фоток в объяве не было. Я такое не люблю, но товарищу цена понравилась (тыщ на 30 дешевле рынка), говорит, поедем смотреть. Я предварительно по телефону два или три раза подробно поговорил с продавцом, по несколько раз в разных формах расспросил по каждому интересующему нас пункту. Сказал, что если хоть что-то не совпадёт с тем, что он сказал, мы машину точно брать не будем, никаких "ну раз уж приехали, купим" определённо не будет.
- Нет-нет, - говорит, - всё так и есть. И вообще у меня тут своя СТО, машина в идеале, приезжайте.
Едем, напоминаю, за машиной 2005 г.в., один хозяин в ПТСе, максимальная комплектация, небитая, отличное состояние. Продавец клянётся-божится, что всё именно так.
Приезжаем. Сначала видим "СТО": огороженный двор под открытым небом, в нём пара старых УАЗиков, трактор, тиски и две кувалды - своя СТО, ёпта!
В углу стоит запылённая "Королла". Седан - хоть тут не соврал.
Приносит ПТС. Год - 2004-й, разумеется. Хозяев - трое!!! Я к нему: "Как так, сцуко ты эдакое?!"
А он такой на голубом глазу: "А что такое, ребята? Год - ну там же осень 2004-го, почти 2005-й, нет разницы. Первая хозяйка - вот видите, всего полтора года на ней по Москве отъездила, это считается разве? Так, обкатку прошла. Потом она на моей жене на учёте стояла, а потом уже на мне. Ну и что, что у нас фамилии разные. По факту-то, считай, машина всё время в одних руках. Что вам не нравится-то? Отличная машина, да вы посмотрите".
Мы, уже понимая, что покупать не будем, решили всё-таки посмотреть, раз уж приехали. Выгнал он её из угла, окрываем дверь: комплектация - самая простая вместо обещанной максимальной. Причём я специально по каждому пункту уточнял: климат-контроль или простой кондёр? задние стеклоподъёмники ручные или электро? и т.д. Он соврал по каждому пункту, разумеется.
Ну и, чтоб уж держать марку до конца, машина оказалась сильно битой в бочину и плохо сделанной. Похоже, ещё в Москве.
В итоге человек соврал про: 1) год выпуска; 2) количество хозяев; 3) комплектацию; 4) техсостояние.
Причём первые три пункта увидел бы даже человек, который вообще ничего не понимает в машинах.
А, и как завершение, когда мы уже просто по приколу спросили, на сколько он готов торговаться, учитывая все обстоятельства (тыщ за двести товарищ её забрал бы даже, может быть), он с искренним удивлением сказал: "А за что тут скидывать-то?! Отличная же машина, в идеале!"
Пока что в моей практике это рекордсмен пиз**жа среди продавцов машин. Остальные как-то скромнее себя ведут.
У него ещё, кстати, средней паршивости едальня есть на трассе, так я теперь из принципа никогда там не ем и другим не рекомендую.
А вы говорите, год приврали...
Полностью согласен. Ничего кроме улыбки не могут вызывать люди, которые считают среднеарифметическую цену на их модель по объявлениям на дроме, ставят ее, а потом спрашивают почему пол года ни одного звонка, ведь у меня среднерыночная цена
А вашим бесконечным друзьям перекупам-спекулянтам...Из людей, про которых я писал в первом посте, перекупом является только один, о чём я написал. И он как раз всегда хочет продать задорого, о чём я тоже написал. Все остальные продают свои личные машины.
Про то, что в Новосибирске неадекватные ценники на машины, я прекрасно знаю. И экономику барыг-перекупов я тоже знаю, поэтому всем всегда говорю, что не надо ничего у них покупать. Но в данном случае у человека нет цели непременно наварить минимум сотку с машины, устроит и гораздо меньшая сумма. Главное, чтобы продажа не затянулась надолго. Из этого и возник вопрос-опрос.
Машины по адекватным ценам отлетают в тот же день, в не зависимости от времени года, положения луны и других факторов.Ой не факт.
TechnoGreen
v.i.p.
а как надо определить стоимость своего авто? Берем самую низкую цену на дроме и делаем еще дешевле тыщ на 20? Или берем изначальную цену и отнимаем по 20% за каждый год в течение 3-х лет, потом по 10%...?
а какая разница кто продаёт, если ВСЕ ставят цены ориентируясь на среднеарифметическую цену, при этом абсолютно неадекватную?
перекупы здесь всего лишь доливают масла в огонь, т.к. задирают цену и тем самым увеличивают среднеарифметическое по рынку
перекупы здесь всего лишь доливают масла в огонь, т.к. задирают цену и тем самым увеличивают среднеарифметическое по рынку
Я нисколько не против того, чтобы машины в Новосибирске резко подешевели. Наоборот, я только за.
Но это не отменяет того факта, что на данный момент ценники в Новосибирске всё ещё объективно выше, чем в других городах.
Но это не отменяет того факта, что на данный момент ценники в Новосибирске всё ещё объективно выше, чем в других городах.
машины подешевели, а главное их стало бОльше, если еще в прошлом году, у нас тех же 307ым продавалось фиг да маленько, сейчас же полный дром
_Digital
guru
Как минимум автомобиль не может стоить столько же или дороже, чем ты его покупал. Если бы все придерживались хотя бы этого, то цены на подержанные машины были бы на 30-50% ниже, чем есть сейчас.
Например, Марк 2 1993 года за >200 т.р... Да он когда был сюда ввезен трехлетним, стоил рублей 120-140 Откуда продавец берет цифру 215?
Например, Марк 2 1993 года за >200 т.р... Да он когда был сюда ввезен трехлетним, стоил рублей 120-140 Откуда продавец берет цифру 215?
да ладно, тут не так давно человек своего годовалого 308 на форуме предлагал, дороже чем в салоне продается , а че он ведь туда сигналку и резину еще купил.. да поди и каску посчитал
во-первых, считаю что цена авто должна зависеть исключительно от технического состояния авто, а никак не от года. Вы на машине или на годе ездить собираетесь?
во-вторых, когда этот марк был 3-летним, 120-140 рублей стоили значительно дороже, чем сейчас 215.
во-вторых, когда этот марк был 3-летним, 120-140 рублей стоили значительно дороже, чем сейчас 215.
Вот-вот, пока большинство будет так мыслить, цены на б/у будут неадекватными.
Я никогда не продавал свои автомобили больше нескольких дней, ставил цену за которую покупал или немного ниже и машины влет уходили. И две крайних машины покупал в соседних регионах, потому что у нас шанс купить нормальную машину за вменяемые деньги крайне мал.
Я никогда не продавал свои автомобили больше нескольких дней, ставил цену за которую покупал или немного ниже и машины влет уходили. И две крайних машины покупал в соседних регионах, потому что у нас шанс купить нормальную машину за вменяемые деньги крайне мал.
Ой ли? Когда ЭТОТ марк был 3хлетним, он стоил 120-140 рублей. И эти рубли были точно такие же как сейчас. Не поменялось абсолютно ничего.
Приведите сразу уж тогда и формулу зависимости цены от технического состояния для 20 летней машины где с вероятностью 100% нет ни одного целого родного элемента и ни одной НЕ китайской детали?
Приведите сразу уж тогда и формулу зависимости цены от технического состояния для 20 летней машины где с вероятностью 100% нет ни одного целого родного элемента и ни одной НЕ китайской детали?
считаю что цена авто должна зависеть исключительно от технического состояния авто, а никак не от годаОтчасти я с вами согласен, но всё же совсем год не учитывать нельзя. Предположим, что есть две "Тойоты Короллы" в примерно одинаковом состоянии, но одна 1990 г.в., а другая 2010 г.в. Даже, может быть, с примерно одинаковым пробегом. Вы искренне считаете, что они должны стоить примерно одинаково?