зачем? машина 11 года, 1 хозяин, Нская. Меня все устраивает. 3ттт
НПП
а кто, что скажет за 2л + АКПП, чего у них с коробками?
и как движка поживает?
а кто, что скажет за 2л + АКПП, чего у них с коробками?
и как движка поживает?
Я жду зиму, т.к. летом купил машину и понятно что wdшка рулит.Очередная страшилка. Ничего там не замерзает. 2 зимы пережил, даже намека не было. В замок ничего не лил.
p.s. сколько чпокусов пересмотрел у всех wdхой прям залит замок открывания капота
Counteract
guru
Очередная страшилка. Ничего там не замерзает. 2 зимы пережил, даже намека не было. В замок ничего не лил.У меня прихватывало один единственный раз. Вечером ехал по трассе в дождь, ночью заморозки вдарили. Запустил вебасту, выхлоп с вебасты с помощью шланга направил на замок, отошло за 1 минуту.
gringo
guru
угу, не проблема.
а если вебасты нет, накрайняк можно посца... пописать на замок.
а если вебасты нет, накрайняк можно посца... пописать на замок.
Counteract
guru
Один раз за 3 года и более 100 тыс км.... кроме этого единственного случая даже намеков не было на подобное... вот это проблема, всем проблемам проблема, хуже не придумаешь...
При прогретом двигателе теплое одеяло на капот с решеткой на 10-15 минут, фен у жены отобрать да к розетке подключить, размораживатель/WD полить, на теплую стоянку заехать... или как сам предложил, пописать на замок, если ничего вышеперечисленого нету. На самый крайний случай решетку выломать и руками открыть замок: цена вопроса 3800 оригинал и 1400 дубль либо совсем дешманский б/у .
При прогретом двигателе теплое одеяло на капот с решеткой на 10-15 минут, фен у жены отобрать да к розетке подключить, размораживатель/WD полить, на теплую стоянку заехать... или как сам предложил, пописать на замок, если ничего вышеперечисленого нету. На самый крайний случай решетку выломать и руками открыть замок: цена вопроса 3800 оригинал и 1400 дубль либо совсем дешманский б/у .
это точно мне вопрос? я только присматриваюсь пока
Сейчас читают
23 февралянский дозорище
155049
1000
подарки
10749
148
УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3)
263152
1000
Vld
only vag
Вместо пописать на замок можно полить водкой за минимальные 170 руб из ближайшего гамазина. Хоть Вова VS меня чморил за сей метод, что мол потом все сильно замерзнет, он работает. При -30 возможно все замерзнет, все ж таки в водке воды больше, чем спирта, но при -5 -10 так отогревал примерзшие ручки - обратно они не примерзли. Заодно и стекла побрызгал - оттаяли махом. Правда духан
а кто, что скажет за 2л + АКПП, чего у них с коробками? и как движка поживает?11г.в. (февраль) пробег 24т.км. пока все ок, два ТО + нерегламентная замена свечей и чистка дроссельной заслонки (на азс попалось какой то гуано которое убило свечи + диагностика показала не совсем корректные показания датчика ДЗ).
Пробег конечно небольшой, но машина ездит каждый день и заводится в любой мороз, ну разве что когда около 35 и ниже всеже ставлю на один запуск ночью, ибо без запуска заводится но жалко слушать как подшипники навесного работают холодные.
Больше нареканий нет.
Counteract
guru
Тоже вариант....
Не пользовался никогда таким методом, жалко водку...
Не пользовался никогда таким методом, жалко водку...
действительно, как все просто... Всего-то запустить вебасту и каким-то образом направить ее шланг (видимо, из-под днища, залезая туда) в замок. Ну проще некуда!Очередная страшилка. Ничего там не замерзает. 2 зимы пережил, даже намека не было. В замок ничего не лил.У меня прихватывало один единственный раз. Вечером ехал по трассе в дождь, ночью заморозки вдарили. Запустил вебасту, выхлоп с вебасты с помощью шланга направил на замок, отошло за 1 минуту.
Вместо пописать на замок можно полить водкой за минимальные 170 руб из ближайшего гамазина. Хоть Вова VS меня чморил за сей метод, что мол потом все сильно замерзнет, он работает. При -30 возможно все замерзнет, все ж таки в водке воды больше, чем спирта, но при -5 -10 так отогревал примерзшие ручки - обратно они не примерзли. Заодно и стекла побрызгал - оттаяли махом. Правда духанводку?! На замок?!
водку?! На замок?!И что в этом странного? Не коньяк же и не текила, водка самый дешманЯ еще в зиму беру 5 литров спирта, наливаю в опрыскиватель - очень хорошо по утрам наледь со стекол удаляет. Не ждать, пока оттает.
водку?! На замок?!а для чего еще в автомобиле может быть водка!?
не для во внутрь же!?
Counteract
guru
действительно, как все просто... Всего-то запустить вебасту и каким-то образом направить ее шланг (видимо, из-под днища, залезая туда) в замок. Ну проще некуда!Ну все, обманул....
Вебаста установлена в том-же пространстве, что и замок, перед радиаторами за бампером и решеткой, достаточно наклониться/присесть, запускается дистанционно с помощью сигнализации нажиманием кнопки. Шланги/картон находятся в неограниченном количестве при необходимости на помойке/в подвале у слесарей, в моем случае кусок шланга валялся в канаве возле дороги. Ситуация возникла 1 раз за 100 тыс пробега.
Действительно трудно, пойду застрелюсь или поменяю машину ...
Starch
activist
Одного раза вполне уже достаточно. К тому же то, что у вас это было 1 раз, не отменяет того, что у других может случится 10 и более раз.
Вопрос: а зачем вообще открывать капот, когда утром выходишь к машине, чтобы куда-то ехать?..
Не, ну может, я просто не в курсе, как надо. У меня технология зимой такая: подхожу к машине, открываю дверь, сажусь за руль, завожу машину, очищаю от снега, сажусь обратно за руль, еду.
А вдруг я что-то важное упускаю?!
А вдруг я что-то важное упускаю?!
TechnoGreen
v.i.p.
не у всех авто заводиться с 1-го раза зимой
оооо!
этож надо:
- проверить уровень масла
- проверить уровень антифриза
- проверить уровень омывайки
- проверить уровень тормозной жидкости
- проверить уровень жидкости гур
- проверить натяжение ремня навесного оборудования
- проверить на месте ли "крышка масляного бака", она же деталь № 710
- проверить нет ли по д капотом которв и прочей живности
- далее проверить на месте ли колеса, дворники, из последнего - на месте ли номера.
- работают ли тормоза.
- померить давление в шинах.
- проверить стопсигналы, фары, поворотники.
- проверить на месте ли запаска. аптечка, знак аварийной остановки.
- проверить с собой ли документы.
ну всё вроде можно ехать.
этож надо:
- проверить уровень масла
- проверить уровень антифриза
- проверить уровень омывайки
- проверить уровень тормозной жидкости
- проверить уровень жидкости гур
- проверить натяжение ремня навесного оборудования
- проверить на месте ли "крышка масляного бака", она же деталь № 710
- проверить нет ли по д капотом которв и прочей живности
- далее проверить на месте ли колеса, дворники, из последнего - на месте ли номера.
- работают ли тормоза.
- померить давление в шинах.
- проверить стопсигналы, фары, поворотники.
- проверить на месте ли запаска. аптечка, знак аварийной остановки.
- проверить с собой ли документы.
ну всё вроде можно ехать.
оооо!Пока это все проверишь, уже ехать никуда не надо - всюду опоздал.
этож надо:
- проверить уровень масла
- проверить уровень антифриза
- проверить уровень омывайки
- проверить уровень тормозной жидкости
- проверить уровень жидкости гур
- проверить натяжение ремня навесного оборудования
- проверить на месте ли "крышка масляного бака", она же деталь № 710
- проверить нет ли по д капотом которв и прочей живности
- далее проверить на месте ли колеса, дворники, из последнего - на месте ли номера.
- работают ли тормоза.
- померить давление в шинах.
- проверить стопсигналы, фары, поворотники.
- проверить на месте ли запаска. аптечка, знак аварийной остановки.
- проверить с собой ли документы.
ну всё вроде можно ехать.
Counteract
guru
Не задавай провокационных вопросов Видимо у тех ко открывает капот каждый раз машины не заводятся/требуют подливки масла/антифриза/прикурить...
fett
activist
Не задавай провокационных вопросов Видимо у тех ко открывает капот каждый раз машины не заводятся/требуют подливки масла/антифриза/прикурить...Ща вброшу....
привычка открывать капот осталась после япа ПР, масло проверить, антифриз ну и дальше по списку...
Counteract
guru
у меня была такая привычка после Ваза. Потом был ПР, привычка осталась. Потом был опель, вот после этого ведра я отвык под капот лазить: все в датчиках. На форде открываю капот только в омыватель подлить, да на ТО, больше там делать нечего (тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить).
Довелось попользоваться, машина в целом отличная.
Несколько напрягает шумоизоляция моторного отсека - двигатель на хороших оборотах ощутимо слышно в салоне.
Всякие Фордовские "приколы" (вроде замка капота) не напрягают вовсе, местами даже забавляют
Несколько напрягает шумоизоляция моторного отсека - двигатель на хороших оборотах ощутимо слышно в салоне.
Всякие Фордовские "приколы" (вроде замка капота) не напрягают вовсе, местами даже забавляют
В топовых комплектациях шумоизоляция там заметно отличается в лучшую сторону от простых.
Вопрос: а зачем вообще открывать капот, когда утром выходишь к машине, чтобы куда-то ехать?..упоротый что ли?
оооо!нет, надо как тупой блондинке ездить, пока не навернется что-нибудь.
этож надо:
- проверить уровень масла
- проверить уровень антифриза
- проверить уровень омывайки
- проверить уровень тормозной жидкости
- проверить уровень жидкости гур
- проверить натяжение ремня навесного оборудования
- проверить на месте ли "крышка масляного бака", она же деталь № 710
- проверить нет ли по д капотом которв и прочей живности
- далее проверить на месте ли колеса, дворники, из последнего - на месте ли номера.
- работают ли тормоза.
- померить давление в шинах.
- проверить стопсигналы, фары, поворотники.
- проверить на месте ли запаска. аптечка, знак аварийной остановки.
- проверить с собой ли документы.
ну всё вроде можно ехать.
привычка открывать капот осталась после япа ПР, масло проверить, антифриз ну и дальше по списку...чем яп принципиально по конструкции отличается от неяпа? У неяпа никогда не течет масло, не жрет его двигатель, не выдавливает сальники и т.д.?
Эгоист
v.i.p.
Я всё понимаю, аккумулятор там снять, "прикурить" - всякое может случиться. Но, во-первых, чтобы замёрз замок капота так, что его нельзя открыть ключом, нужно сочетание сразу нескольких факторов. Т.е. это нужно постараться. А во-вторых, если для того, чтобы завести машину, надо часто открывать капот, то потенциально замерзающий замок капота - это наименьшая из проблем, которые есть в машине.
упоротый что ли?Я? Что вы, что вы... Мне совесть не позволяет отнимать вашу фишку.
чем яп принципиально по конструкции отличается от неяпа? У неяпа никогда не течет масло, не жрет его двигатель, не выдавливает сальники и т.д.?
не повериТЕ, езжу второй год, и у не япа - не течет сальник, антифриз в уровень, и не жрет масло двигатель. Поверить не могу и поэтому открываю капот чтобы еще раз в этом убедиться
не повериТЕ, езжу второй год, и у не япа - не течет сальник, антифриз в уровень, и не жрет масло двигатель. Поверить не могу и поэтому открываю капот чтобы еще раз в этом убедиться
нет, надо как тупой блондинке ездить, пока не навернется что-нибудь.т.е. вы, каждое утро все-все эти операции проделываете, как будто вы не тупая блондинка?
пс и так же каждый раз в течение дня, как только собираетесь куда то поехать
1-2 раза в неделю. На любой машине, даже новой.
Вы же фанат пруля, если я чего не путаю, откуда НОВЫЕ машины?
Counteract
guru
1-2 раза в неделю. На любой машине, даже новой.что там высматриваете?
Ладно если дождливая погода, водички в омыватель плескануть. А больше что?
1-2 раза в неделю. На любой машине, даже новой.а речь шла о том чтобы каждый день это делать.
а так как вы, 1-2 раза в неделю, делает большая часть отписавшихся в этом топе, может кто и почаще даже.
Ник
old hamster
я чисто для успокоения совести - уровень масла смотрю, хоть и датчик загорится если совсем мало будет.
но первопричина открытия капота, водички долить
ну и заодно посмотреть, всё ли на месте. нет ли котов и прочей живности.
но первопричина открытия капота, водички долить
ну и заодно посмотреть, всё ли на месте. нет ли котов и прочей живности.
Вы же фанат пруля, если я чего не путаю, откуда НОВЫЕ машины?если я фанат пруля, это не значит, что я не ездил на леворульных и новых машинах
Ладно если дождливая погода, водички в омыватель плескануть. А больше что?ну я привык не быть блондинкой и следить за тех состоянием авто, вот и все. Мне так спокойнее.
а так как вы, 1-2 раза в неделю, делает большая часть отписавшихся в этом топе, может кто и почаще даже.ну судя по комментам выше - это не так.
я чисто для успокоения совести - уровень масла смотрю, хоть и датчик загорится если совсем мало будет.откуда такая уверенность? Кривые датчики на 0,8 бара вам покажут лампочку только когда двигатель уже на помойку можно нести.
открою тайну- можно многое определить не открывая капот...например, по наличию\отсутствию луж и мокрых пятен под машиной и т.д. и т.п
вот и смотрю, для успокоения совести.
тем более что не может масло вот так вот взять внезапно и ночью вылиться куда то, бесселедно.
пс тем более не понимаю как оно может вылиться у машин еще не разменявших гарантийный пробег
тем более что не может масло вот так вот взять внезапно и ночью вылиться куда то, бесселедно.
пс тем более не понимаю как оно может вылиться у машин еще не разменявших гарантийный пробег
так то у 80% новых ведер есть электронный щуп, а не "масленка", ну и оставшихся 15% обычного щупа ваще нету
вот зафлудили тему про замок капота, вообще проблем нет с ним, тем более что открываешь чаще на незаведенной машине, заодно приучает ключ в замке не оставлять.
А так самое главное наберите машины в поиске 2.0 с АКПП, по цене и году будет ФФ2 лидировать. Хотя если покопаться , уже есть что выбрать
http://auto.drom.ru/region54/?minyear=2007&maxyear=2008&mv=2.0&xv=2.0&fueltype=1&transmission=2&privod=1&ph=1&w=2&inomarka=1&order=price&pts=2&damaged=2&unsold=1&go_search=2
А так самое главное наберите машины в поиске 2.0 с АКПП, по цене и году будет ФФ2 лидировать. Хотя если покопаться , уже есть что выбрать
http://auto.drom.ru/region54/?minyear=2007&maxyear=2008&mv=2.0&xv=2.0&fueltype=1&transmission=2&privod=1&ph=1&w=2&inomarka=1&order=price&pts=2&damaged=2&unsold=1&go_search=2
Кстати Форд Кугу посмотрите, авто очень достойное.
Достойное-то достойное, только стоит совсем не как "Фокус".
Согласен, но можно уже 8 года тысяч за 550 - 600 поискать ( не на Дроме и не в Новосибе) . Особенно если не пугает МКПП ( там очень хорошая) и передний привод.
Или 12 года тысяч за 800. (дорестайл)
Или 12 года тысяч за 800. (дорестайл)
дак они , в основном, дизеля......не мой формат
Где они за 550-600?! На авто.ру они от 670-700 только начинаются даже в Москве.
В Екатеринбурге самый дешёвый - 670, а большинство от 700-720. Это самые старые 2008 г.в.
И да, до 2010 года там только дизель.
Хотя машина отличная, я согласен. Тестил одну из первых появившихся в стране ещё в 2008 году. Как раз дизельную 136-сильную на "механике" (тогда других на нашем рынке и не было).
В Екатеринбурге самый дешёвый - 670, а большинство от 700-720. Это самые старые 2008 г.в.
И да, до 2010 года там только дизель.
Хотя машина отличная, я согласен. Тестил одну из первых появившихся в стране ещё в 2008 году. Как раз дизельную 136-сильную на "механике" (тогда других на нашем рынке и не было).
Куга новая дорестайл МКПП, передний привод в базе стоила около 850 тыс. То что выставляют - продают, не значит что продается. А так да и двигателя и АКПП, да еще панорамная крыша, конечно дороже много есть.
...стоила около 850 тыс.Пять лет назад. Что сейчас-то про это...
Сейчас новая "Куга" стоит от 950 тыс., а минимальная дизельная вообще больше 1,3 млн.
Окрываем авто.ру или E1, смотрим "Куги" 2008 г.в. - и не видим ни одной дешевле 670 тыс.