А что есть среднерыночная?
Сколько просят или за сколько продают?
Сколько просят или за сколько продают?
ХочуИБаста
guru
вот поэтому, в автосалонах новых авто много покупателей
Gigabur
experienced
Много новых покупателей потому что кредиты дают охотно и под низкие проценты.
И потом, есть "хочу машину", как многие покупают, а есть "нужна машина для..." Когда руководствуешься фразой два, выбор сужается, и "новую во что бы то ни стало" уже не хочешь.
На своем примере: для моих нужд просто не подходят машины дешевле 900 (за новую). Без кредита - только б/у.
И потом, есть "хочу машину", как многие покупают, а есть "нужна машина для..." Когда руководствуешься фразой два, выбор сужается, и "новую во что бы то ни стало" уже не хочешь.
На своем примере: для моих нужд просто не подходят машины дешевле 900 (за новую). Без кредита - только б/у.
За сколько продают статистику не наведешь. Думаю, за сколько продают - процентов на 10 дешевле среднерыночной
дпже если причина 2, есть немного денег - за них хлам б/у, проще найти хороший автокредит ( есть низкий процент) и год-два выплатить. в ту же б/у вложишься, сказки что они ухода не требуют )
ХочуИБаста
guru
лично мне надоело дорабатывать б/у напильником после покупки. я машину покупаю что бы ездить.
самое интересное что б/у + доведение до кондиции=цена в салоне. но к этому приходишь попробовав. следующее авто будет из салона, без кредита. лучше новый рио, чем шестилетний мерс В.
самое интересное что б/у + доведение до кондиции=цена в салоне. но к этому приходишь попробовав. следующее авто будет из салона, без кредита. лучше новый рио, чем шестилетний мерс В.
Student555555
guru
Камрады хочу услышать Ваше мнение по поводу торгов на авторынке. Когда спрашиваешь ценник, например в приморье то говорят что на старте, к примеру 500 отдам за 480. Меня это бесит не на шутку. Нахрена эти старты, финиши. Всегда продавал быстро указывая конечную стоимость, но готов был снижать, например оставив у себя второй комплект резины или на ремонт выявленный покупателем при диагностике. Может проще выставлять конечную стоимость? А то какую не поставь, по телефону просят назвать "нижнюю" стоимость. Идиотизм.
Люди, оперирующие терминами "хлам" и "помойка" по отношению к чужим авто обычно идут в п.5
Gigabur
experienced
лучше новый рио, чем шестилетний мерс В.Лучше - оно для каждого свое. Мне вот рио просто не нужен. Ни новый ни б/у. Поэтому шести-семилетний кроссовер в ту же цену для меня - лучше.
Ну новый автомобиль та еще палка о двух концах.
Руль ладно -кому какой нравится -не учитываем.
Сборка обычно где попало.Гадание повезет не повезет.
Гарантия еще тот лохотрон - если посчитать переплату на их станциях ТО - дешевле будет взять вообще без гарантии.)))
Так -что не все однозначно...
Руль ладно -кому какой нравится -не учитываем.
Сборка обычно где попало.Гадание повезет не повезет.
Гарантия еще тот лохотрон - если посчитать переплату на их станциях ТО - дешевле будет взять вообще без гарантии.)))
Так -что не все однозначно...
да это понятно, плюсы и минусы есть везде - но выбор нового авто сейчас проще по соотношению цена/качество с б/у , опять же смотря какую ценовую категорию мы рассматриваем
Новый авто тоже желательно с использованием мозгов выбирать.
ХочуИБаста
guru
Лучше - оно для каждого свое. Мне вот рио просто не нужен. Ни новый ни б/у.это личное дело каждого (С).
люди учатся считать деньги. цены на бензин, стоимость содержания, сопоставляют цены на новое и б/у, плюс кредиты, плюс перегретый рынок с помойками в 90% случаев... зачем удивляться, что не продается?
чтоб продавалось цена должна быть шоколадной или состояние. а продавать по цене, по которой хотят купить опять же личное дело каждого.
почти все машины, которые я мониторил - проданы.....Ценовая категория? Левый руль? "Фокусы"?
Эгоист
v.i.p.
Камрады хочу услышать Ваше мнение по поводу торгов на авторынке. Когда спрашиваешь ценник, например в приморье то говорят что на старте, к примеру 500 отдам за 480. Меня это бесит не на шутку. Нахрена эти старты, финиши. Всегда продавал быстро указывая конечную стоимость, но готов был снижать, например оставив у себя второй комплект резины или на ремонт выявленный покупателем при диагностике. Может проще выставлять конечную стоимость? А то какую не поставь, по телефону просят назвать "нижнюю" стоимость. Идиотизм.Это у кого какая религия, ИМХО.
Я на все свои машины всегда в объявлениях сразу ставил ту цену, за которую был готов продать, и сразу писал, что торга нет. Пока ещё ни разу, ни с одной машиной не было, чтобы не купил первый же посмотревший. Да, может быть, теоретически я бы мог продать на 5-10-20 тыс. дороже. А может быть, и нет. Я не вижу смысла для себя тут выкраивать эту несчастную 10-20-ку. Если уж решил продать - надо продавать, а не играть в игры типа "ну а вдруг получится выгадать на пиво!"
С другой стороны, когда я ищу машины и читаю в объяве про возможность торга, то тоже спрашиваю по телефону, в каких пределах возможен торг. Потому что многие почему-то считают торгом те самые 5-10 тыс. Иногда и 3 тыс. у них торг! Типа, в объяве стоит цена 368 с торгом, звонишь: "Ну, тыщи три скину, да, за 365 отдам". В задницу себе такой торг засунь.
По моим понятиям, если есть торг, то он только начинаться должен с 5% от изначальной стоимости. Это, так сказать, необсуждаемая база для начала переговоров.
Counteract
guru
многие почему-то считают торгом те самые 5-10 тыс. Иногда и 3 тыс. у них торг!Если для тебя 10-15-20 тыс не деньги, то для других это половину зарплаты, а может и больше половины. На 10-ку можно отремонтировать ходовку, купить комплект шин, и т.п... С какой радости устраивать такой торг? Считаешь что покупатель обязан скинуть бОльшую сумму? Это аналогично теме: подойди к первому встречному и подари ему денег.
Обычно ставлю ценник без торга, но все равно при просмотре начинают канючить: а сколько скинешь, а давай на двадцаточку-тридцаточку подвинемся, либо есть сумма такая-то, по рукам? Какого хрена ты вообще тогда звонил-приезжал, моё время отнимал, если денег не хватает? Либо на дроме переписка: у меня есть нная сумма, есть смысл звонить?
По моим понятиям, если есть торг, то он только начинаться должен с 5% от изначальной стоимости. Это, так сказать, необсуждаемая база для начала переговоровпочему 5, а не 2 или 10?
Все мои предыдущие авто продавались без торга, скидывал максимум 5 тыс. Единственное исключение - зафира, но я её не приводил в хорошее состояние, а продавал как есть, по итогу не продал. Когда отцовского волгаря продавали, так покупатели (3 чел приехало одновременно, хотя я разбивал по времени на 15 минут) стали между собой ругаться, кто её заберет, один из них на 5-ку цену увеличил.
Я смотрю "идеальный перекуп" на нгс есть))))
Yellow Fog
veteran
+1 Во многом согласен, ведь от цены просто зависит как быстро ты машину продашь, кто то скидывает сильно - вот отсюда и существуют перекупы (бесполезные люди для нашей страны - которые не платят никаких налогов и пользы вообще не приносят), которые готовы быстро за денюжку забрать автомобиль! Естественно никто небудет покупать Форд Эксплорер по цене Прадо - потому что есть Прадо за эти деньги и в наших реалиях он куда более удобен наличием ЗЧ хотябы!
Эгоист
v.i.p.
Для меня тоже 20-ка - это ощутимые деньги в абсолюте. Но нужно соотносить сумму с уровнем сделки. Заплатить на 20 тыс. больше за комплект резины (20 или 40 тыс.) - это большая разница. Продать машину за 400 тыс. или 420 тыс. - разница почти неощутимая. Точнее, даже не так. Если ставишь ценник 420 и спокойно продаёшь первому же покупателю за эти деньги, то это, очевидно, лучше, чем продать за 400. Но если ты ставишь ценник 430, в уме держишь, что готов отдать за 420, через месяц тебя уже устроит и 410, а через два ты будешь счастив, если получишь 400, при этом ты втайне надеешься, что - НУ ВДРУГ!!! - продашь на 5 тыщ дороже запланированного минимума, и по пути яростно торгуешься за каждые пять тыщ с десятком таких же покупателей, то это просто финансовый онанизм какой-то, пардон за мой французский. Ну либо хобби. Есть у меня один знакомый, весьма не бедный человек, живёт в здоровенной квартире около Центрального рынка. Сумма покупки имеет для него мало значения, но ему просто нравится сам процесс торга на рынке, и если сбил цену на помидоры на лишние двадцать рублей, то он очень доволен собой и уходит с рынка в хорошем настроении. Тут дело не в деньгах, а в самом процессе. Но вряд ли те продавцы машин, которые торгуются за каждый процентик от заявленного ценника, имеют такое же хобби. Нет, они просто торгуются за каждый процентик. Теряя при этом время, нервы и почти никогда не получая почти никакой финансовой выгоды взамен. Поэтому я и написал, что это вопрос личной религии каждого. Мне проще сразу поставить ту цену, за которую я готов продать, и максимально подробно расписать в объяве всё по машине, включая описание всех косяков, которые в ней есть (если есть), и не тратить на продажу больше одного-трёх разговоров по телефону и больше одного показа машины перед сделкой, чем совершать намного больше действий, тратить намного больше времени в надежде выручить за машину чуть-чуть больше денег. Может быть, выручить, если получится. Кто-то предпочитает делать наоборот. Что ж, пожалуйста. Только не надо позориться, называя скидку в 5-10 тыс. с машины, которая выставлена за 380-400 и более тысяч, торгом. Это не торг, это так, комплимент покупателю.
Я несколько раз присутствовал при просмотрах машин, которые хотели купить мои знакомые-барыги. И мне всегда было стыдно находиться с ними рядом в этот момент.Потому что они начинали как раз канючить дословно то, что вы написали: "А давайте ещё подвинемся на двадцаточку-тридцаточку? А вот у меня есть только такая-то сумма [заведомо маленькая], давайте на неё и договоримся" и т.д. Неприятно. Я всегда мысленно на стороне продавцов в таких случаях. Нормальные люди, которые продают хорошие машины, в таких случаях обычно отвечают: "То, что у вас нет денег, не повод для торга".
Машина конторе одной принадлежала. Показывал мужик, сотрудник конторы, директор где-то в другом месте был. Я посмотрел, машина в порядке, начинаем договариваться уже и тут приехали два таких конкретных пузатых мужика из деревни, в клетчатых рубашках, тоже машину смотреть. Я им начинаю расписывать те минусы, которые я нашёл, они мне тоже говорят, что машина фуфло, а вот им в деревню в самый раз.Короче, начался реальный аукцион, как на "Сотбисе" каком-нибудь: у меня покупатель на телефоне, у продавца директор на телефоне, деревенские чуть ли не сторублёвками у него перед лицом трясут.
В итоге проиграли мы торги - деревня предложила на 10-ку больше денег, но главное - забрать сегодня же и без снятия с учёта, а нас такой вариант не устраивал. Но было весело.
В общем, человек выше задал вопрос по поводу определения цен и отношения к торгу, я своё мнение высказал. Кто-то делает и думает иначе - имеет право.
Обычно ставлю ценник без торга, но все равно при просмотре начинают канючить: а сколько скинешь, а давай на двадцаточку-тридцаточку подвинемся, либо есть сумма такая-то, по рукам? Какого хрена ты вообще тогда звонил-приезжал, моё время отнимал, если денег не хватает? Либо на дроме переписка: у меня есть нная сумма, есть смысл звонить?Согласен, раздражает. Но раз есть такие продавцы, то логично, что есть и такие же покупатели.
Я несколько раз присутствовал при просмотрах машин, которые хотели купить мои знакомые-барыги. И мне всегда было стыдно находиться с ними рядом в этот момент.Потому что они начинали как раз канючить дословно то, что вы написали: "А давайте ещё подвинемся на двадцаточку-тридцаточку? А вот у меня есть только такая-то сумма [заведомо маленькая], давайте на неё и договоримся" и т.д. Неприятно. Я всегда мысленно на стороне продавцов в таких случаях. Нормальные люди, которые продают хорошие машины, в таких случаях обычно отвечают: "То, что у вас нет денег, не повод для торга".
почему 5, а не 2 или 10?Я же написал: по моим понятиям это так. Я считаю, что если уж торг, то он должен начинаться примерно с таких сумм. Кто-то считает по-другому - пожалуйста, имеет право.
Когда отцовского волгаря продавали, так покупатели (3 чел приехало одновременно, хотя я разбивал по времени на 15 минут) стали между собой ругаться, кто её заберет, один из них на 5-ку цену увеличил.Я так однажды за "Патриота" торговался.Знакомый сам нашёл машину в Екатеринбурге, попросил меня посмотреть и дать задаток, если всё в порядке, а он бы приехал на следующий день за ней.
Машина конторе одной принадлежала. Показывал мужик, сотрудник конторы, директор где-то в другом месте был. Я посмотрел, машина в порядке, начинаем договариваться уже и тут приехали два таких конкретных пузатых мужика из деревни, в клетчатых рубашках, тоже машину смотреть. Я им начинаю расписывать те минусы, которые я нашёл, они мне тоже говорят, что машина фуфло, а вот им в деревню в самый раз.Короче, начался реальный аукцион, как на "Сотбисе" каком-нибудь: у меня покупатель на телефоне, у продавца директор на телефоне, деревенские чуть ли не сторублёвками у него перед лицом трясут.
В итоге проиграли мы торги - деревня предложила на 10-ку больше денег, но главное - забрать сегодня же и без снятия с учёта, а нас такой вариант не устраивал. Но было весело.
В общем, человек выше задал вопрос по поводу определения цен и отношения к торгу, я своё мнение высказал. Кто-то делает и думает иначе - имеет право.
Я смотрю "идеальный перекуп" на нгс есть))))Э-э... Это про меня? Я вообще не перекуп ни разу. Просто хорошо знаю этот "бизнес".
А я только друзьям-знакомым помогаю иногда машины подобрать-купить. Можно сказать, хобби такое.
Эгоист
v.i.p.
Естественно никто небудет покупать Форд Эксплорер по цене Прадо - потому что есть Прадо за эти деньги и в наших реалиях он куда более удобен наличием ЗЧ хотябы!На "Форд Эксплорер" тоже наличие запчастей присутствует, так что это не причина.
Я вот считаю, что цены на "Прадо", да и на большинство других "Тойот", просто аЦЦки завышенны. Но это опять же вопрос религии, тема не про это.
В чём лукавлю? Я ни разу в жизни ни одной машины ещё не купил на перепродажу. И как раз всегда всем говорю, что нельзя ничего покупать у перекупов. Странное поведение для перекупа, не так ли?
Спортедж в предыдущем кузове, Фокусы-2 двушки....короче от 400 до 800...
Понятно. Я вчера ещё сказал про этот топик человеку, он прочитал и продолжает думать пока, делать или не делать.
Я смотрю "идеальный перекуп" на нгс есть))))кроме Покупанов и Продаванов, существуют ещё Торгованы.
это у которых дельта от пресловутой рыночной цены
Которых директор на руках до рабочего места носит?
Counteract
guru
Продать машину за 400 тыс. или 420 тыс. - разница почти неощутимая. Точнее, даже не так. Если ставишь ценник 420 и спокойно продаёшь первому же покупателю за эти деньги, то это, очевидно, лучше, чем продать за 400. Но если ты ставишь ценник 430, в уме держишь, что готов отдать за 420, через месяц тебя уже устроит и 410, а через два ты будешь счастив, если получишь 400, при этом ты втайне надеешься.......Извиняюсь за мой французский, но это бредятина. 20 тысяч - это 20 тысяч, в любом эквиваленте. На эти деньги можно нанять промоутера, который будет бегать по барахолке в течение месяца по выходным, и предлагать/нахваливать этот автомобиль каждому встречному, либо разместит объявление на всех доступных ресурсах. За эти деньги можно почистить салон, облагородить его (чехлами/ковриками/всякойвсячиной), заделать косяки, и т.п. , другими словами вложить в автомобиль. И даже если авто не продастся, то самому приятнее будет ездить в будущем. ИМХО конечно, может я такой, но так гораздо честнее перед собой и покупателями.
Я не беру в расчет обстоятельства, если к примеру срочно деньги нужны, тогда да, торг возможен, но при этом не забывать, что взять кредит в банке иногда проще.
ANik1C
guru
20 тысяч - это 20 тысяч, в любом эквиваленте.Если я меняю машину раз в 5 лет - мне эти 20 по барабану. Я выставляю машину на 20 ниже рынка и первый позвонивший ее забирает. Я решаю свои проблемы, а не зарабатываю.
А вот если машина берется для перепродажи или на короткий срок - тогда и при покупке и при продаже каждая лишняя пятерка-десятка может означать существенное увеличение/уменьшение дохода, если таких пятерок несколько в месяц.
"Следователь Раскольникова спрашивает:
- Чо же Вы - за десятку старушку топором.
- Как дело поставить. Одна старушка - червонец. 100 старушек - уже тысяча"
А что такое ниже рынка на 20 тыс. что прямо первый забирает и что за авто такие ? по 200 тыс. ценой? Сейчас колебания в ценах на 100 тыс. в разных городах легко встречаются.
Выставляю всегда чуть выше средней цены, аргументируя тем что обычно продаю авто хорошо укомплектованным и уверенно без косяков. Последние года ни разу не приходилось "избавляться" от авто всячески скидывая цену в обьявлениях, вот при продаже готов уступить человеку реально выбирающему авто такой марки, и с реальными деньгами.
Выставляю всегда чуть выше средней цены, аргументируя тем что обычно продаю авто хорошо укомплектованным и уверенно без косяков. Последние года ни разу не приходилось "избавляться" от авто всячески скидывая цену в обьявлениях, вот при продаже готов уступить человеку реально выбирающему авто такой марки, и с реальными деньгами.
Эгоист
v.i.p.
За эти деньги можно почистить салон, облагородить его (чехлами/ковриками/всякойвсячиной), заделать косяки, и т.п. , другими словами вложить в автомобиль. И даже если авто не продастся, то самому приятнее будет ездить в будущем.Я же написал выше: "Если уж решил продать - надо продавать". Летать - так летать, стрелять - так стрелять, любить - так любить...
Речь не про то, что нужно обязательно продавать на 20 тыс. дешевле. Если считаешь, что машина того стоит, выставляй хоть на 100 тыс. дороже. Я о том, что если ты решил, за сколько хочешь продать, то за столько и надо выставлять. А если сам не знаешь, за сколько, и пишешь про торг, то тогда будь готов торговаться по-настоящему, а не откусывать по пятёрке за каждый найденный косяк. ИМХО.
Вы для начала почитайте Постановление Правительства о промсборке, на что там пошлины снижаются до 3-5%, а на что вообще обнуляются, только после этого имеет какой-то смысл разговаривать дальше.Ну так требования для льготной таможни то так же не мешало бы почитать,да и отзывы самих автопроизводителей об этом постановлении.
Так же не забывайте о затратах на транспортировку,стоимость рабсилы,себестоимость того,что производится у нас и т.д. Ну да ладно,это ж российский менталитет:хотеть работать за дорого,а покупать за дешево. Я уже имел спор на эту тему на дроме,там человек хотел камри по цене жигулей покупать,а работал он дальнобоем и хаял деловые линии за то,что они берут за км почти в два раза меньше,чем он и поэтому он почти без работы.
Все производители, которые работают по 166-му Постановлению, требования для льготной таможни выполняют. Про отзывы производителей (я так понимаю, что вы имели в виду негативные) поведайте, пожалуйста, потому что я про них не слышал-не читал. Да и странно было бы видеть негативные отзывы от тех, кто всю эту идею активно лоббировал.
Так же не забывайте о затратах на транспортировку,стоимость рабсилы,себестоимость того,что производится у нас и т.д.Я и не забыл. Читайте внимательнее.
Действительно, продать сейчас что-либо очень сложно. Конечно, если цену в 2 раза обрезать... Ну не знаю, а с чего ради? Я конечно понимаю, что рынок у нас сложный и его надо делать проще, снижать цены на старье, но кто кроме покупателей готов на это пойти. Скажите продавцу: "Будь первым на пути к цивилизации, сбрось цену, не должна машина 10-ти лет от роду стоить 10 тысяч у.е.". Все это сказки, так как человек покупая такую машину за 10, никогда не опустить цену до 5. Лучше наверное сжечь ее, чем сделать такой подарок.
Так, к примеру, еще по весне машины зачеркивались быстро, сейчас что то мало таких, и цены вниз пошли.
Видимо просто нет денег.
Так, к примеру, еще по весне машины зачеркивались быстро, сейчас что то мало таких, и цены вниз пошли.
Видимо просто нет денег.
мы выставили вчера немного ниже рынка дизельного, леворукого пикника. машина в руках мужа почти 3 года. последний год вдвоем на ней ездим. машинка хорошая, трудновато конечно в пробках женщине на дизеле-механике тыркаться, да и обновлять пора авто. а если не продасться, сами дальше оближем
во-первых, считаю что цена авто должна зависеть исключительно от технического состояния авто, а никак не от года. Вы на машине или на годе ездить собираетесь?ну да конечно... а когда вы поездите и соберетесь продавать, след. покупателю говорить "на год не смотри, на тех. состояние смотри"?
я продавала РАВа (5-дверого) полгода, капитально не могла продать, по кузову он был как все равы с 2006, по докам ноябрь 2005. вот встряла-то машина, на полгода, на транзитах..гаишники останавливают, ниче не понимают, кузов не соответствует году, пробивают ее по базе, все ок! спрашивают, как так, а я откуда знаю?!
так и не продала ее, сын продал, у него дар
а чем принципиально отличается тырканье на дизель-механике от бенза-механики в пробках?
В вашем случае "рынок" - это две машины, включая вашу.
То, что вы поставили цену чуть ниже, чем у другой машины, не значит, что ваша цена "немного ниже рынка".Ну, посмотрим, за сколько (времени и денег) уйдёт.
То, что вы поставили цену чуть ниже, чем у другой машины, не значит, что ваша цена "немного ниже рынка".Ну, посмотрим, за сколько (времени и денег) уйдёт.
про рава я рассказала к слову, так это давно было.
а так у нас один пикник, выставили на предложение.
а так у нас один пикник, выставили на предложение.
а чем принципиально отличается тырканье на дизель-механике от бенза-механики в пробках?для женщины старый тяговитый дизель посложнее будет в управлении, чем бензиновый.
4 ступени на "копейке" влегкую крутила 5 лет, хотя тогда пробок не было..на пикнике же пришлось к 5 привыкать, к тому ж еще на мой взгляд коробка жестковатая.
> ну да конечно... а когда вы поездите и соберетесь продавать, след. покупателю говорить "на год не смотри, на тех. состояние смотри"?
а что не так?
вы на годе или все-таки на машине ездите?
если машина в хорошем тех. состоянии, то какая разница какой у нее г.в.?
З.Ы. я когда нашину продаю - вообще ничего покупашке не говорю - глаза есть, пусть сам смотрит.
вот если спросит - тогда отвечаю.
а что не так?
вы на годе или все-таки на машине ездите?
если машина в хорошем тех. состоянии, то какая разница какой у нее г.в.?
З.Ы. я когда нашину продаю - вообще ничего покупашке не говорю - глаза есть, пусть сам смотрит.
вот если спросит - тогда отвечаю.
Я имел в виду, что дизельных "Пикников" на новосибирском Дроме всего два, включая ваш. Поэтому принимать за "рыночную цену" те 350 тыс., за которые выставлена другая машина, очень смело - база для анализа меньше некуда.
мы рассматривали не только новосиб, другие близлежащие города, регионы. их не мало.
седня не отдали за 310, думаю, что зря.
седня не отдали за 310, думаю, что зря.
ну давайте, купите машину в очень хорошем состоянии 63 гв. пустой разговор. вы сами не купите год похуже.
ну почему же не куплю?
машина 1990г.в, купленная в 2010-м году (20 лет машине было) это как по-вашему, достаточно "похуже год" ? ведь купил же.
ну и про 63г - я бы не против купить какой-нить Ford Thunderbird в хорошем состоянии, занедорого.
машина 1990г.в, купленная в 2010-м году (20 лет машине было) это как по-вашему, достаточно "похуже год" ? ведь купил же.
ну и про 63г - я бы не против купить какой-нить Ford Thunderbird в хорошем состоянии, занедорого.