Милорд!Вот так меня еще не обзывали
Что я имею сказать по теме - был у меня знакомый с дизельным Фокусом, так он мне сильно жаловался, что ему на трассе приходится врубать вебасту, дабы не околеть. Дело, кстати, было в Нижневартовске, а там среднегодовая температура ниже нашей примерно на 10 градусов. При этом я там же проблем с теплом на своем Логане не испытывал, что в городе, что на трассе.
Да взвесив все за и против, остановились на бензиновом
а шо скажите про Спортейдж в предыдущем кузове? я за двушку спрашиваютак у demien'a в новом...
Меган 3 2012-го года, 1.6 K4M, автомат. Евро-4. Прокатить зимой? Чтобы глобальных выводов из турбосвистелок не далали?Мужчины!!! С чего вы решили, что меня надо обязательно на чем то прокатить?
Или обязательно в мороз с вами посидеть в автомобиле, "на холостых"...
У меня есть свой автомобиль....и не один...
Дефицита в транспорте не испытываю.
А это штоб, значица, полегче на поворотах с выводами про арктический холод в машинах на Евро-4 и выше
По моему опыту, такая проблема присутствует только у машин с турбоваными дрыгателями, да и то не у всех. С простыми атмосферниками проблем вообще нет, особенно если блок дрыгателя чугенный.
ЗЫ Тут, кстати, сосед Шкоду Йети купил недавно, поинтересуюсь у него зимой, чо да как.
По моему опыту, такая проблема присутствует только у машин с турбоваными дрыгателями, да и то не у всех. С простыми атмосферниками проблем вообще нет, особенно если блок дрыгателя чугенный.
ЗЫ Тут, кстати, сосед Шкоду Йети купил недавно, поинтересуюсь у него зимой, чо да как.
А я и не утверждал за все евро-4 и евро-5.
Многие евро-4 просто доработаны под экологические нормы по выхлопу, без принципиальных инноваций.
Я же сказал что это тенденция всех современных автомобилей...
Поясню еще точнее:
Чем выше КПД (у дизелей коммон рэла показатели близки к 50%) - тем меньше потребление топлива в ед. времени или в единицу преодолеваемого расстояния.
Иными словами экономично и тепло понятия не коррелирующие без доп опций на тему обогрева.
То что именно этот экземпляр "тёплый" - я не подвергал сомнениям, и при комплексном рассмотрении это как раз свидетельствует о его аппетите по горючке.
Зы: http://reviews.drom.ru/skoda/yeti/5kopeek/
Жалко соседа...
Многие евро-4 просто доработаны под экологические нормы по выхлопу, без принципиальных инноваций.
Я же сказал что это тенденция всех современных автомобилей...
Поясню еще точнее:
Чем выше КПД (у дизелей коммон рэла показатели близки к 50%) - тем меньше потребление топлива в ед. времени или в единицу преодолеваемого расстояния.
Иными словами экономично и тепло понятия не коррелирующие без доп опций на тему обогрева.
То что именно этот экземпляр "тёплый" - я не подвергал сомнениям, и при комплексном рассмотрении это как раз свидетельствует о его аппетите по горючке.
Зы: http://reviews.drom.ru/skoda/yeti/5kopeek/
Жалко соседа...
свой вариант я уже озвучил, не стоит стремиться к максимально свежему году при таком бюджете и хвататься за относительно недорогие поделки нашей сборки, бесплатный сыр сами знаете где
разумнее поискать нормальные, проверенные автомобили постарше годом в этот бюджет
равчик, срвэху, гравитару, хитрилу
или корейцев, только не у нас собраных
разумнее поискать нормальные, проверенные автомобили постарше годом в этот бюджет
равчик, срвэху, гравитару, хитрилу
или корейцев, только не у нас собраных
Сейчас читают
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 22)
244751
1000
Пасмурный дозор
149614
1000
Курилка (часть 13)
107996
1000
*Может секрет в их несоразмерном аппетите по бензину???
Ну типа опция такая: "жрать топливо - греть салон"
Не?*
Да.
Но жрут топливо и евро4 и евро5. Не все конечно... Хотя... тот же сид не жрет совсем. Расход на уровне 1ZZ-FE, но прогревает сам себя и салон горааааздо лучше...
Ну типа опция такая: "жрать топливо - греть салон"
Не?*
Да.
Но жрут топливо и евро4 и евро5. Не все конечно... Хотя... тот же сид не жрет совсем. Расход на уровне 1ZZ-FE, но прогревает сам себя и салон горааааздо лучше...
*а шо скажите про Спортейдж в предыдущем кузове? я за двушку спрашиваю*
Та ни шо...Во первых - там евро3, во вторых, не "пробовал".
Та ни шо...Во первых - там евро3, во вторых, не "пробовал".
Японцы не пройдут, или год доисторический, или руль неправильный, или...или...
Так, а какие корейцы и какого года гарантированно собраны не у нас? Примерное опираясь на бюджет
И где таки собран Дастер, много вариантов просто.....
Так, а какие корейцы и какого года гарантированно собраны не у нас? Примерное опираясь на бюджет
И где таки собран Дастер, много вариантов просто.....
*То что именно этот экземпляр "тёплый" - я не подвергал сомнениям, и при комплексном рассмотрении это как раз свидетельствует о его аппетите по горючке.*
Опять "сто писят пять".Атмосферники вполне тёплые. Сужу хотя бы по окташке... Но при этом, ни 1.6 октаха, ни 1.6 сид не "жрут" как Вы утверждаете топливо без меры.
Турбозажигалки - это да, печаль с ними по морозам.Зато от заправки до заправки забываешь - с какой стороны лючок.
Опять "сто писят пять".Атмосферники вполне тёплые. Сужу хотя бы по окташке... Но при этом, ни 1.6 октаха, ни 1.6 сид не "жрут" как Вы утверждаете топливо без меры.
Турбозажигалки - это да, печаль с ними по морозам.Зато от заправки до заправки забываешь - с какой стороны лючок.
И где таки собран Дастер, много вариантов просто.....Вариантов чего много? "Дастер" только на "Автофрамосе" делают для нашего рынка.
*Так, а какие корейцы и какого года гарантированно собраны не у нас?*
Хотите такого корейца - заказывайте из Кореи что хотите. Кто ж запрещает?
Хотите такого корейца - заказывайте из Кореи что хотите. Кто ж запрещает?
да ну
вот сходу дром открыл и есть там всё
http://novosibirsk.drom.ru/suzuki/grand_vitara/11956924.html
вот сходу дром открыл и есть там всё
http://novosibirsk.drom.ru/suzuki/grand_vitara/11956924.html
Chuck_Norris
v.i.p.
вот сходу дром открыл и есть там всё http://novosibirsk.drom.ru/suzuki/grand_vitara/11956924.htmlтам комплектация не написана, но если взять среднюю, то это всего 15% от цены нового - за 3х летку не маловато ?
ТС сама не знает чего хочет
Но вот ЭТОТ девайс мне очень симпатичен
они отличаются как бык и овца...............я за предыдущий спрашивал
или корейцев, только не у нас собраныхВы думаете, что Кайроны у нас собирают? Разочарую вас - у нас ставят кузов в сборе на раму в сборе, не более того. И бодро отчитаваются о "сделаноунас", попутно экономя на пошлинах. Просто ВВП очень нужен был автозавод на ДВ и быстро...
Господа, а не кажется ли вам, что тепло или холодно не от машины зависит, а от степени мерзлявости водителя?
Кровопийца
junior
Вы думаете, что Кайроны у нас собирают? Разочарую вас - у нас ставят кузов в сборе на раму в сборе, не более того.А на каких заводах сборку делают, не подскажете?
Боюсь, тут обя фактора роль играют. Ну и еще наличие волшебного девайса под названинем "Russian Winter Kartonka"(tm).
У меня полмашины надо разобрать, чтоб этот чудесный девайс вставить....
Господа, а не кажется ли вам, что тепло или холодно не от машины зависит, а от степени мерзлявости водителя?Вот да, это важный фактор. Для некоторых людей комфортная температура градусов на 10 может различаться.
Sokrat
veteran
А на каких заводах сборку делают, не подскажете?А вариантов немного - South Korea (Pyeongtaek)