да я не говорю что логан не машина, просто это маленькая машинешечка, а дустер - это раздутая внешне машинешечка за адски раздутый ценник к тому же очень спорной наружности да и внутри тоже не айс.
китайцы? не не былоСпасибо за твои полезные замечания и советы.
посмотрел дром, ну 2009 год можно найти за 800+- если не ограничиваться новосибом
Мож к ване, а?
Хитрил это X-trail по признанию многих обладает одним из самых больших багажников в классе
Вэны это
Вэны это
Минивэ́н (англ. minivan — «небольшой фургон») — легковой автомобиль с однообъёмным кузовом и бескапотной (реже — вагонной) или полутораобъёмной (полукапотной) компоновкой, обычно — с тремя рядами сидений.Мой авто в подписи, это хонда одиссей... но он для вас слишком староват...
В отечественных источниках этот тип кузова ранее могли обозначать как «УПВ» — универсал повышенной вместимости.
да там уже все решено
а тут в самом разгаре
а тут в самом разгаре
Counteract
guru
Уже писали в самом начале топика: новый ССанг Енг кайрон. 4вд, автомат, есть комплектации от 700 тыс, почти максимальная 950 круб.
Сосед катается на таком (бенз, мкпп), проехал 45 тыс км, кроме стандартного ТО не делал ничего, доволен как слон, проблем нет вообще. Рамник, рулится отлично, посадка удобная, печка жаркая, кондер холодный, полный электропакет, салон больше чем у прадика.
Сосед катается на таком (бенз, мкпп), проехал 45 тыс км, кроме стандартного ТО не делал ничего, доволен как слон, проблем нет вообще. Рамник, рулится отлично, посадка удобная, печка жаркая, кондер холодный, полный электропакет, салон больше чем у прадика.
Дастер, скажу честно, привлекает новизной года выпуска, которая в мой бУджет проходит и салонностью, то бишь обслуживание.а его МКПП проходит?
...........
Дык под Ваши критерии в Новосибе нет авто...да как нет-то? Outback 2,5 тот же, жрет немного, едет хорошо, привод полный постоянный, в салон ванна и холодильник влезут (велики и лыжи точно), клиренс 20см.
Аутбэк за недороже 800, не старше 2010 года, автомат, ссыль кинь, плиз.http://novosibirsk.drom.ru/subaru/outback/11970344.html + торг - всяко можно в районе 800 забрать его. Добить рублей 30, к примеру.
а почему именно 2010? Чуть постарше религия взять не позволяет?
Кстати, Икстрейл тоже вариант, но вариатор душит момент в грязи/снегу, что фигово.
А вообще, барышня, у вас чего-то рефлексии дофига. Это вы сюда пришли за советом, а не мы к вам, так что тон можно выбирать и помягче...
К ВАМ - это когда в ваш блог, на кухню, а тут как бэ общее все
Тперь по пунктам:
Дастер есть на автомате.
Аутбэк, ссанг енг, икстрайл усиленно гуглю в данный момент, спасибо всем за подсказки
Год желаемый указала. Дело не в религии, а в отсутствии умения и желания самим в машине копаться и по сто-хам жить. Чем старше машина, тем ну всяко больше требует к себе внимания и вливания. ХБЗ чо там с запчастями, с тойотой бы задала годовой параметр постарше. Есть что сказать, типа до такого то года выпускали конфетку, так что лучше то брать - говорим. Шпынять и глаголем жечь - к ване в мусорку.
Внятно?
Тперь по пунктам:
Дастер есть на автомате.
Аутбэк, ссанг енг, икстрайл усиленно гуглю в данный момент, спасибо всем за подсказки
Год желаемый указала. Дело не в религии, а в отсутствии умения и желания самим в машине копаться и по сто-хам жить. Чем старше машина, тем ну всяко больше требует к себе внимания и вливания. ХБЗ чо там с запчастями, с тойотой бы задала годовой параметр постарше. Есть что сказать, типа до такого то года выпускали конфетку, так что лучше то брать - говорим. Шпынять и глаголем жечь - к ване в мусорку.
Внятно?
Сейчас читают
Щенки ищут хозяев (и я ищу щенка)!
269801
998
убойная задачка ....
26882
210
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 14)
274509
1000
А насколько нужна именно большая машина? Велики и лыжи если что на багажник ставятся, а удовольствие запихать их внутрь на новой машине обойдется в несколько сотен тысяч. Те же диваны и холодильники проще пусть везет газель со специально обученными грузчиками, а не хрупкая дамочка их в свой багажник пхать будет. Кстати, как раз раз в месяц на газельку на сэкономленном бензине получится.
На багажник точно нет, особенно велики, и парусность/устойчивость другая, да и мало ли чО.......
Исходили из клиренса, внутреннего объема, габаритов багажника (объем типа уаза небуханка который, туда 2 велика со снятыми передними колесьями как влитые ставяцца)
А про возможность на дизеле ............. это не моя идея, я *бензиновая*, в плюсах/минусах дизтоплива - как свинья в апельсинах
Исходили из клиренса, внутреннего объема, габаритов багажника (объем типа уаза небуханка который, туда 2 велика со снятыми передними колесьями как влитые ставяцца)
А про возможность на дизеле ............. это не моя идея, я *бензиновая*, в плюсах/минусах дизтоплива - как свинья в апельсинах
Тогда только Б/у или Китай. УАЗ не предлагать? Или Гранту+ШНиву
Думаю нет
Мне Патриота в недалеком будущем в брови .........
Я девичью, себе выбираю, правда под свои запросы.........
Блииин, одни икстрайл хвалят, другие хают, как и другие машины..........
Хоть голосовалку замути после анализа этого топа
Мне Патриота в недалеком будущем в брови .........
Я девичью, себе выбираю, правда под свои запросы.........
Блииин, одни икстрайл хвалят, другие хают, как и другие машины..........
Хоть голосовалку замути после анализа этого топа
Дустер? 800 тыс на ветер - потому что это раздутый логан с 4вдИ что? Его даже дромовские водятлы пока ушатать не могут, а это об чем-то да говорит
Есть, правда, одно небольшое но - 4вд только на механике. Если не смущает, то я бы посоветовал ТС рассмотреть Дастера поближе.
По факту новые только Ссаньенг, Дастер и Ховер проходят по габаритам + цена. Из них Дастер будет самый беспроблемный и дешевый в эксплуатации (по итогам нескольх лет и пробега за 100-200). Но колхозный что внутри что снаружи, конечно.
Aнгeл
veteran
Уже писали в самом начале топика: новый ССанг Енг кайрон. 4вд, автомат, есть комплектации от 700 тыс, почти максимальная 950 круб.Автомат от 900.................
Сосед катается на таком (бенз, мкпп), проехал 45 тыс км, кроме стандартного ТО не делал ничего, доволен как слон, проблем нет вообще. Рамник, рулится отлично, посадка удобная, печка жаркая, кондер холодный, полный электропакет, салон больше чем у прадика.
Если динамика важна, то сочетание дрыгателя K4M(1.6 литра) и автомата DP0 не очень. Хотя мне на Мегане хватает, а масса у него примерно та же.
Короче, пробовать надо.
Короче, пробовать надо.
Зайки, пишем активнее, кто что знает, плииииииз ..........
Yellow Fog
veteran
По факту новые только Ссаньенг, Дастер и Ховер проходят по габаритам + цена. Из них Дастер будет самый беспроблемный и дешевый в эксплуатации (по итогам нескольх лет и пробега за 100-200). Но колхозный что внутри что снаружи, конечно.Ой ли самый дешевый? Вы видели счета от обслуживания в блоге дрома, думается мне Кайрон будет дешевле т.к. двиг распространенный Мерсовский да и сам Кайрон не первый год на рынке.
ANik1C
guru
Зять по гарантии от ссаньега работал пару лет - до100 тысяч все отлично, потом все сыпется и запчасти дорогие.
Это уже не отзыв пары знакомых, а статистика.
Это уже не отзыв пары знакомых, а статистика.
*На багажник точно нет, особенно велики, и парусность/устойчивость другая,*
Какая парусность? Вы гонщик что ли? Пять лет вожу велики, никаких проблем с парусностью. Багажник только нужно брать не кЕтай с авторынка, а толковый.
Я бы тигу посмотрел, б/у конечно, за такие деньги...
Какая парусность? Вы гонщик что ли? Пять лет вожу велики, никаких проблем с парусностью. Багажник только нужно брать не кЕтай с авторынка, а толковый.
Я бы тигу посмотрел, б/у конечно, за такие деньги...
Гонщик. Два велика. Спортивных, но не карбоновые рамы.
Далеко.
В ТИГУАНЕ - ТЕЕЕЕСНОООООО!!!!!!!!!!!
Как в опе кролика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А привыкли к НОРМАЛЬНОМУ салону, не хотелось бы менять привычки, тем более есть все таки выбор.
НПП. На кайроны скидки вроде идут, нормальная, несоФФсемужбюджетная комплектация, автомат - 850 руппликов, 13 год, с салона...............
Далеко.
В ТИГУАНЕ - ТЕЕЕЕСНОООООО!!!!!!!!!!!
Как в опе кролика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А привыкли к НОРМАЛЬНОМУ салону, не хотелось бы менять привычки, тем более есть все таки выбор.
НПП. На кайроны скидки вроде идут, нормальная, несоФФсемужбюджетная комплектация, автомат - 850 руппликов, 13 год, с салона...............
Если динамика важна, то сочетание дрыгателя K4M(1.6 литра) и автомата DP0 не очень.Нет такого сочетания на "Дастере". С АКПП он бывает только 2-литровый переднеприводный.
Если уж брать из "Ссанг Йонгов", то лучше уж "Актион", ИМХО. Он хоть и поменьше, чем "Кайрон", зато больше похож на нормальную машину.
Но вообще вам нужна новая "Шкода".
Но вообще вам нужна новая "Шкода".
Хм, и точно нету. Хотя такое сочетание было год-полтора назад, когда я Дастера рассматривал.
Ну тогда все окейно, двухлитровый дрыгатель повеселее будет.
Ну тогда все окейно, двухлитровый дрыгатель повеселее будет.
ASGS
guru
Вы видели счета от обслуживания в блоге дрома...А Вы видели "мысли" таксказать в бложике этого самого дрома? Одна свеча заведомо ни п.5 не работает, но при этом расход зависит строго от стиля педалирования и наличия 4везде (подключаемого, кстати). Ага. Как сказал бы VS, "В мемориз!".