Выбираем бюджетный внедорожник)))
43677
268
ANik1C
да я не говорю что логан не машина, просто это маленькая машинешечка, а дустер - это раздутая внешне машинешечка за адски раздутый ценник :dnknow: к тому же очень спорной наружности да и внутри тоже не айс.
last_user
китайцы? не не было :biggrin:
посмотрел дром, ну 2009 год можно найти за 800+- если не ограничиваться новосибом :biggrin:
Спасибо за твои полезные замечания и советы.
Мож к ване, а?
Aнгeл
Хитрил это X-trail по признанию многих обладает одним из самых больших багажников в классе
Вэны это
Минивэ́н (англ. minivan — «небольшой фургон») — легковой автомобиль с однообъёмным кузовом и бескапотной (реже — вагонной) или полутораобъёмной (полукапотной) компоновкой, обычно — с тремя рядами сидений.

В отечественных источниках этот тип кузова ранее могли обозначать как «УПВ» — универсал повышенной вместимости.
Мой авто в подписи, это хонда одиссей... но он для вас слишком староват...
Aнгeл
:dnknow: да там уже все решено
а тут в самом разгаре :yes.gif:
Aнгeл
Уже писали в самом начале топика: новый ССанг Енг кайрон. 4вд, автомат, есть комплектации от 700 тыс, почти максимальная 950 круб.
Сосед катается на таком (бенз, мкпп), проехал 45 тыс км, кроме стандартного ТО не делал ничего, доволен как слон, проблем нет вообще. Рамник, рулится отлично, посадка удобная, печка жаркая, кондер холодный, полный электропакет, салон больше чем у прадика.
Aнгeл
Дастер, скажу честно, привлекает новизной года выпуска, которая в мой бУджет проходит и салонностью, то бишь обслуживание.

:улыб: :umnik: ...........
а его МКПП проходит?

Дык под Ваши критерии в Новосибе нет авто...
да как нет-то? Outback 2,5 тот же, жрет немного, едет хорошо, привод полный постоянный, в салон ванна и холодильник влезут (велики и лыжи точно), клиренс 20см.
Аутбэк за недороже 800, не старше 2010 года, автомат, ссыль кинь, плиз.
http://novosibirsk.drom.ru/subaru/outback/11970344.html + торг - всяко можно в районе 800 забрать его. Добить рублей 30, к примеру.
а почему именно 2010? Чуть постарше религия взять не позволяет?

Кстати, Икстрейл тоже вариант, но вариатор душит момент в грязи/снегу, что фигово.

А вообще, барышня, у вас чего-то рефлексии дофига. Это вы сюда пришли за советом, а не мы к вам, так что тон можно выбирать и помягче...:миг:
Starch
К ВАМ - это когда в ваш блог, на кухню, а тут как бэ общее все :ухмылка:

Тперь по пунктам:
Дастер есть на автомате.
Аутбэк, ссанг енг, икстрайл усиленно гуглю в данный момент, спасибо всем за подсказки :friends:
Год желаемый указала. Дело не в религии, а в отсутствии умения и желания самим в машине копаться и по сто-хам жить. Чем старше машина, тем ну всяко больше требует к себе внимания и вливания. ХБЗ чо там с запчастями, с тойотой бы задала годовой параметр постарше. Есть что сказать, типа до такого то года выпускали конфетку, так что лучше то брать - говорим. Шпынять и глаголем жечь - к ване в мусорку.

Внятно? :biggrin:
Aнгeл
А насколько нужна именно большая машина? Велики и лыжи если что на багажник ставятся, а удовольствие запихать их внутрь на новой машине обойдется в несколько сотен тысяч. Те же диваны и холодильники проще пусть везет газель со специально обученными грузчиками, а не хрупкая дамочка их в свой багажник пхать будет. Кстати, как раз раз в месяц на газельку на сэкономленном бензине получится.
ANik1C
На багажник точно нет, особенно велики, и парусность/устойчивость другая, да и мало ли чО....... :not_i:
Исходили из клиренса, внутреннего объема, габаритов багажника (объем типа уаза небуханка который, туда 2 велика со снятыми передними колесьями как влитые ставяцца) :umnik:
А про возможность на дизеле ............. это не моя идея, я *бензиновая*, в плюсах/минусах дизтоплива - как свинья в апельсинах :dnknow:
Aнгeл
Тогда только Б/у или Китай. УАЗ не предлагать? Или Гранту+ШНиву:улыб:
ANik1C
Думаю нет :nea.gif:
Мне Патриота в недалеком будущем в брови ......... :шок:

Я девичью, себе выбираю, правда под свои запросы......... :biggrin:
Блииин, одни икстрайл хвалят, другие хают, как и другие машины..........
Хоть голосовалку замути после анализа этого топа :biggrin:
last_user
Дустер? 800 тыс на ветер - потому что это раздутый логан с 4вд
И что? Его даже дромовские водятлы пока ушатать не могут, а это об чем-то да говорит :злорадство:
Есть, правда, одно небольшое но - 4вд только на механике. Если не смущает, то я бы посоветовал ТС рассмотреть Дастера поближе.
ASGS
А если 2/4 на автомате? :улыб:
ASGS
По факту новые только Ссаньенг, Дастер и Ховер проходят по габаритам + цена. Из них Дастер будет самый беспроблемный и дешевый в эксплуатации (по итогам нескольх лет и пробега за 100-200). Но колхозный что внутри что снаружи, конечно.
Counteract
Уже писали в самом начале топика: новый ССанг Енг кайрон. 4вд, автомат, есть комплектации от 700 тыс, почти максимальная 950 круб.
Сосед катается на таком (бенз, мкпп), проехал 45 тыс км, кроме стандартного ТО не делал ничего, доволен как слон, проблем нет вообще. Рамник, рулится отлично, посадка удобная, печка жаркая, кондер холодный, полный электропакет, салон больше чем у прадика.
Автомат от 900................. :cray-1:
Aнгeл
Если динамика важна, то сочетание дрыгателя K4M(1.6 литра) и автомата DP0 не очень. Хотя мне на Мегане хватает, а масса у него примерно та же.
Короче, пробовать надо.
Aнгeл
Зайки, пишем активнее, кто что знает, плииииииз .......... :смущ: :friends:
ANik1C
По факту новые только Ссаньенг, Дастер и Ховер проходят по габаритам + цена. Из них Дастер будет самый беспроблемный и дешевый в эксплуатации (по итогам нескольх лет и пробега за 100-200). Но колхозный что внутри что снаружи, конечно.
Ой ли самый дешевый? Вы видели счета от обслуживания в блоге дрома, думается мне Кайрон будет дешевле т.к. двиг распространенный Мерсовский да и сам Кайрон не первый год на рынке.
Yellow Fog
Зять по гарантии от ссаньега работал пару лет - до100 тысяч все отлично, потом все сыпется и запчасти дорогие.
Это уже не отзыв пары знакомых, а статистика.
Aнгeл
*На багажник точно нет, особенно велики, и парусность/устойчивость другая,*

Какая парусность? Вы гонщик что ли? Пять лет вожу велики, никаких проблем с парусностью. Багажник только нужно брать не кЕтай с авторынка, а толковый.

Я бы тигу посмотрел, б/у конечно, за такие деньги...
demien
Гонщик. Два велика. Спортивных, но не карбоновые рамы.
Далеко.
В ТИГУАНЕ - ТЕЕЕЕСНОООООО!!!!!!!!!!! :безум: :шок:
Как в опе кролика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А привыкли к НОРМАЛЬНОМУ салону, не хотелось бы менять привычки, тем более есть все таки выбор.

НПП. На кайроны скидки вроде идут, нормальная, несоФФсемужбюджетная комплектация, автомат - 850 руппликов, 13 год, с салона...............
ASGS
Если динамика важна, то сочетание дрыгателя K4M(1.6 литра) и автомата DP0 не очень.
Нет такого сочетания на "Дастере". С АКПП он бывает только 2-литровый переднеприводный.
Aнгeл
Если уж брать из "Ссанг Йонгов", то лучше уж "Актион", ИМХО. Он хоть и поменьше, чем "Кайрон", зато больше похож на нормальную машину.

Но вообще вам нужна новая "Шкода".
Эгоист
Хм, и точно нету. Хотя такое сочетание было год-полтора назад, когда я Дастера рассматривал.
Ну тогда все окейно, двухлитровый дрыгатель повеселее будет.
Yellow Fog
Вы видели счета от обслуживания в блоге дрома...
А Вы видели "мысли" таксказать в бложике этого самого дрома? Одна свеча заведомо ни п.5 не работает, но при этом расход зависит строго от стиля педалирования и наличия 4везде (подключаемого, кстати). Ага. Как сказал бы VS, "В мемориз!".