Выбираем бюджетный внедорожник)))
43676
268
Эгоист
***отвратительная управляемость. Это машины для деревни, для полей и грунтовок, для рабочих бригад и т.п., но никак не для города и трассы.***

Ну ладно, на трассе у нас ограничение аж 90, но в городе-то где вам "отвратительная управляемость" жить помешала? :хехе:
Нашлёпали стереотипов про рабочие бригады...
Артём
Какие стереотипы? Машина для рабочей бригады - это одно из прямых предназначений пикапов.

В городе нормальная управляемость не нужна разве? Ещё больше, чем на трассе, нужна, вообще-то - поворотов больше, а скорости немногим ниже.
Эгоист
У нас в стране полно трасс, где ухаб на ухабе, а из под легковушек искры летят от контакта с дорожным полотном. А ты спокойно катишься и не обращаешь внимания на такие мелочи.
Эгоист
управляемости любой мостовой машины в городе достаточно, если ты не полный медведь на велосипеде.
ДмитрийС
Да нифига не спокойно катишься - на ухабах мостовая машина с зависимой подвеской гуляет по дороге с пугающей амплитудой, в то время как машина с более современной подвеской пролетает этот участок на большей скорости не шелохнувшись. Мы ж не противопоставляем "70-ка vs Формула-1". Берём машины с примерно одинаковым клиренсом, только одна из них хорошо идёт по трассе, а другая - нет.
Я ж не говорю, что рамно-мостовые машины, в том числе пикапы, вообще не нужны. Нужны, конечно, для определённых условий. Но город и трасса - явно не их стихия, это очевидно, что тут спорить-то.
Артём
"Достаточно" и "хорошо" - это сильно разные понятия.
Повернуть и затормозить она почти везде сможет, конечно, я про это написал выше.
Эгоист
"Достаточно хорошо для города" это абсолютное понятие :хехе:
Если Геленваген, Крузер-80 или 105 недостаточно хорошо управляются и пугающе проходят ухабы... то надо что-то делать. :хехе:
Артём
Нет, не абсолютное. Можно в один и тот же поворот на 30 км/ч заехать, а можно на 60 км/ч. Можно перестроиться в соседнюю полосу на 80 км/ч абсолютно спокойно, а можно при этом "ловить" машину несколько колебаний. Можно затормозить со 100 км/ч на 37 метрах, а можно на 47 метрах. Разница колоссальная. Хотя и в том, и в другом случае ты, конечно, сможешь доехать до точки назначения.

Надо, конечно. Для хорошей управляемости и надёжного прохождения ухабов брать другие машины.:улыб:
Там, где на "Гелике" и на 120-ке просто страшно ехать 120-130 км/ч и находишься при этом в постоянном напряжении, на том же "Туареге" (про ML-ку вообще молчу) спокойно летишь 150-160 км/ч, даже не подруливая.
Эгоист
а где у нас можно лететь 150-160, напомните?

Мостовые машины действительно держат людей в постоянном напряжении... :хехе:
Артём
На западе Новосибирской области, например. Утром вообще красота: машин нет, дорога прямая, видимость километров на пять во все стороны...

Это я просто как пример написал, на меньших скоростях соотношение не меняется. На том же "Крузаке" едешь по неровной дороге 100 км/ч - и ты прям едешь, ты это всем организмом чувствуешь, как задний мост гуляет туда-сюда. На ML-ке там же на той же скорости кажется, что на месте стоишь, настолько машина невозмутима.

Но, по-моему, мы отклонились от темы, в которой ТС выбирает между "Ссанг Йонгом" и "Ховером".:улыб:
Эгоист
Нет у нас в стране мест с разрешёнными 150. :хехе:
Предупреждение, п.1 правил форума.

Если мост гуляет туда-сюда - пора сайленты и аморты менять.

От темы мы отклонились только в п.1, а автору будет невредно понять, что ничего пугающего в слове "мост" нет. И то огромное число американцев, что ездят на пикапах - они не в рабочих бригадах трудятся.
Так, для расширения кругозора при выборе...
Эгоист
*На том же "Крузаке" едешь по неровной дороге 100 км/ч - и ты прям едешь, ты это всем организмом чувствуешь, как задний мост гуляет туда-сюда.*

Глупость сейчас написали, ей богу. Если я даже на своём могу спокойно ехать 120 по неровной дороге, и ничего у меня в машине не гуляет, то на др. Крузаках тем более. Только про неровные дороги мне рассказывать не надо.
Артём
Если мост гуляет туда-сюда - пора сайленты и аморты менять.
Ничего подобного. Это особенность конструкции, поэтому "погуливание" моста на неровностях на более-менее высокой скорости - неизбежность.

ничего пугающего в слове "мост" нет
В слове ничего пугающего нет, конечно. А в автомобильном мосту есть кое-что. Впрочем, очевидные достоинства, проявляющиеся в некоторых режимах эксплуатации, есть тоже.

И то огромное число американцев, что ездят на пикапах - они не из рабочих бригад.
Вот как раз в Америке основная часть пикапов используется по своему прямому предназначению - возить грузы и таскать прицепы. В массовом порядке на пикапах ездит Оклахома-Сити, а не Сан-Франциско.

И я уже, по-моему, третий раз за несколько сообщений говорю: ездить на них - можно. Но для большинства автомобилистов у нас в стране - вовсе не нужно.
ДмитрийС
я даже на своём могу спокойно ехать 120
Привыкнуть ко всему можно.:улыб:Вопрос - нужно ли?
Артём
афтор,
Ну вы вообще куда-то не в ту степь пошли... Во-первых, тут везде МКПП, а ТС чётко написала, что нужен "автомат". Во-вторых, тарахтящий дизель и разгон до сотни хуже, чем у "Жигулей", - это для города и трассы прям то, что доктор прописал, угу.

если кузов не нужен
У этого тоже динамика не ахти и эргономика далеко не лучшая, а ещё он жрёт как слон.

ТС просила посоветовать ей экономичный кроссовер для езды по асфальту, а ей тут уже чуть ли не ГАЗ-66 предлагают... :шок:
Эгоист
Ничего подобного. Это особенность конструкции, поэтому "погуливание" моста на неровностях на более-менее высокой скорости - неизбежность.
Это одно из ваших заблуждений-стереотипов. Сопровождение президента не ездит на двух подгуливающих мостах.
Вы путаете мост и рессорную подвеску.

И я уже, по-моему, третий раз за несколько сообщений говорю
И в третий раз подытожу: "мост" - это не повод отказываться от машины, если она в целом устраивает.
Эгоист
Привыкнуть? Вы так пишите, как будто пытаетесь меня убедить в том, что я только и делаю на дороге, что ловлю машину. И мост у меня гуляет туды-сюды :biggrin: Если бы было так, давно продал машину. Ну не мазохист я, чтобы с семьёй проезжать в дальних поездках по 10 тыс. км. за месяц и постоянно ловить машину на дороге. А сравнивать мне есть с чем. И полно дорог, где бы ваш МЛ уже давно рассыпался даже на 100 км.в час.
Артём
Господин модератор, меня оченнама пугает ваш топографический ...... взгляд :eek:
Москва далеко........ 2008 год всяко старше 2010..........
Параметры надобности и использования машины описала...........
То, что вам нравяцца пикапы - поняла. Слава богу, что не экскаваторы беларусь.

Пожалуйста, не зафлуживайте топ.
Артём
Сопровождение президента не ездит на двух подгуливающих мостах.
Ещё как ездит. Там "Гелики" по другим причинам выбирают.

Вы путаете мост и рессорную подвеску.
Во-первых, в пикапах таки именно рессорная подвеска. Во-вторых, рессоры только усугубляют негативное влияние моста (зависимой подвески) на устойчивость и управляемость. Ну всё же очевидно: по одной и той же дороге с одинаковой скоростью проезжают две машины, одна с зависимой подвеской, другая с независимой, одно из задних колёс попадает в ямку, вопрос - у какой машины это попадание в ямку сильнее отразится на втором заднем колесе и, как следствие, устойчивости на дороге? Тут даже 2-летний ребёнок, катающий машинки по одеялу, знает правильный ответ. Если бы зависимая подвеска хорошо вела себя на дороге, автопроизводители не стали бы массово переходить на более дорогие, но при этом значительно улучшающие ходовые характеристики автомобилей, схемы.
Уже приводившиеся в качестве примеров выше "Навара" и "Пасфайндер" едут сильно по-разному - последний намного устойчивее на дороге. Хотя там всё почти одинаковое, за исключением как раз схемы задней подвески.

И в третий раз подытожу: "мост" - это не повод отказываться от машины, если она в целом устраивает.
Тут, скорее, наоборот: т.к. мост имеет очевидные недостатки, то нужно выбирать мостовую машину сознательно, под определённые задачи, к которым езда по асфальту и лёгкому бездорожью не относится.
ДмитрийС
И полно дорог, где бы ваш МЛ уже давно рассыпался даже на 100 км.в час.
С этим никто не спорит. Чтобы ездить по этим дорогам, вы и проезжаете по 9 тыс. км по дорогам, на которых МЛ не рассыпется, с гораздо меньшим комфортом и меньшей скоростью, чем если бы ехали на МЛ-ке.:миг:
Эгоист
чтобы доехать до такой дороги мне, например, надо проехать километра 4 - до улицы Авиастроителей. там совершенно чудный жд переезд. и таких "переездов" в нашем городе - огого сколько.

зы. не, вру, можно еще ближе - проехать насквозь гаражи за мечетью.
Aнгeл
Люба, я бы на твоем месте к машинам из Москвы присмотрелась - разница в цене покроет доставку еще и профит останется и автомат на механику сменила.... тогда ты купишь как раз то, что хочешь, за те деньги, которые у тебя есть.
ДмитрийС
Поддержу Эгоиста!
Ну ребят ну о чем вы спорите то? Ну явно Туарег лучшее держит скорость чем 100 крузер - ну это как отче наш же, другое дело что тот же 100 крузер тоже это весьма достойно делает и ТС просто этого не заметит, ездил я и на 160 по трассе на Лексусе 470 ну отлично держит че тут говорить и средней тойоте ну только снится такое спокойствие, ну всеже есть категория бизнес седанов ну таже новая камри или ауди 6 или Аккордеон с ними же Туры и все иные ну на толику хоть, но больше на трассу заточены чем Преславутая 100ка, а уж 80 и 70 вообще не смешите!
Naaatta
Люба, я бы на твоем месте к машинам из Москвы присмотрелась - разница в цене покроет доставку еще и профит останется и автомат на механику сменила.... тогда ты купишь как раз то, что хочешь, за те деньги, которые у тебя есть.
ага, давай, Люба, фпирет! http://forums.drom.ru/novosibirsk-life/t1152015574.html