Ню? А через 500 кеме будет эта же сетевая заправка?Через 600-700. Да и зачем "эта же"? Есть Роснефть, есть другие крупные - берите бензиновый и не парьтесь над качеством топлива.
Свой продали? Будете? За сколько? Брали какого года? С салона?
Можно в личку
Вы уж извините за женскую дотошность и может непонятную для вас актуальность некоторых моментов, но так мне понятнее будет............
Можно в личку
Вы уж извините за женскую дотошность и может непонятную для вас актуальность некоторых моментов, но так мне понятнее будет............
- берите бензиновый и не парьтесь над качеством топлива.Походу таки да.........
Внятного про дизель не получила.
Кроме дешевизны в расходе топлива, но это не главный фактор, а прогрев, а морозы............. а КАЧЕСТВЕННЫЙ дизель через 500 кеме по трассе?
Извините, пропустил табличку "Вход только для владельцев Кайрона"Извините, не заметил табличку "пустопорожняя болтовня" под вашим сообщением.
220н/м - куда меньше для 2-х тонного авто???Это теория. Я тоже предполагал, что буду еле ползать - пока не купил и не начал ездить.
Покажите у какого авто подобного класса бывает меньше???
У литрового Витца соотношение кг/н/м - примерно такое же...
Вы напишите как есть:Про трассу уже писал - около 10, это я более-менее точно замерял. А в остальном только средний расход за всё время, больше деталей дать не могу - специально замерами не занимался, просто записывал все расходы, в том числе заправки. Хотите скажу сколько фирменные передние брызговики стоили 1.5 года назад?
зима/лето, город/трасса...
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Кроме дешевизны в расходе топлива, но это не главный фактор, а прогрев, а морозы............. а КАЧЕСТВЕННЫЙ дизель через 500 кеме по трассе?Так у дизеля есть и плюсы и минусы.
Плюсы: низкий расход, высокий крутящий момент, больший (обычно) срок жизни.
Минусы: шумный, соляра зимой может замерзнуть, греется дольше.
Так, навскидку.
А как вам развернуто про дизель написать?
Бензин на тяжелом автоматно авто - это в городе расход.
Зимой автомобиль класса ЕВРО-4 и Евро-5 - дюже холодные.
К слову это тенденция всех современных авто без дополнительных опций на эту тему - без нагрузки двигатель не греется, так что для авто младше 2007-2008г.г. что бензин, что дизель - эта проблема общая.
Про качество топлива:
У меня многие друзья катают тяжелые внедорожники, (Табуреги, Крузаки, Х5 и прочее)
Не припомню что бы ктонить страдал от "перемерзания" или "незапусков" в морозы.
Топливо в НСК и НСО очень достойного качества я написал где и какое брать.
Автономник, как вариант, поставить и решить проблему в лютые морозы, а при запуске в гараже прогрев почти не нужен - так после долгого простоя на улице.
Бензин на тяжелом автоматно авто - это в городе расход.
Зимой автомобиль класса ЕВРО-4 и Евро-5 - дюже холодные.
К слову это тенденция всех современных авто без дополнительных опций на эту тему - без нагрузки двигатель не греется, так что для авто младше 2007-2008г.г. что бензин, что дизель - эта проблема общая.
Про качество топлива:
У меня многие друзья катают тяжелые внедорожники, (Табуреги, Крузаки, Х5 и прочее)
Не припомню что бы ктонить страдал от "перемерзания" или "незапусков" в морозы.
Топливо в НСК и НСО очень достойного качества я написал где и какое брать.
Автономник, как вариант, поставить и решить проблему в лютые морозы, а при запуске в гараже прогрев почти не нужен - так после долгого простоя на улице.
Так вы глаза откройте пошире, и руки под клавиатуру уберите, когда умные дядьки советы дают.
И не надо меня одергивать по-хамски.
Дизель или бензин вопрос сложный и бесконечный.
Я по полочкам разложил в чём плюс и минус в приложении к подобному авто.
Обсуждали бы городского "пузотера" весом около тонны - выводы и доводы были бы другими.
И не надо меня одергивать по-хамски.
Дизель или бензин вопрос сложный и бесконечный.
Я по полочкам разложил в чём плюс и минус в приложении к подобному авто.
Обсуждали бы городского "пузотера" весом около тонны - выводы и доводы были бы другими.
Сейчас читают
Виртуальный бар БЗ
29287
183
Угадай книгу
118604
541
Давайте говорить друг другу комплименты
12613
197
Sokrat
veteran
Так у дизеля есть и плюсы и минусы.Вы осторожней с такими заявленими - это явно не про современные высокофорсированные. Когда с 2.9 л снимали 125 лошадей - это было верно, а когда 150 с 2.0 - совсем нет.
Плюсы: больший (обычно) срок жизни.
Зимой автомобиль класса ЕВРО-4 и Евро-5 - дюже холодные.В общем примерно так, но конкретно для Кайрона это верно только для дизеля - бензиновый 2.3 это мерседесовская разработка середины 90-х, грелка та ещё. ЕВРО-3, кстати.
К слову это тенденция всех современных авто без дополнительных опций на эту тему - без нагрузки двигатель не греется, так что для авто младше 2007-2008г.г. что бензин, что дизель - эта проблема общая.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Вы осторожней с такими заявленимиЯ, вообще-то, не просто так там "(обычно)" написал...
Бензинки тоже изготовители форсируют, только в путь. Что срока жизни им не добавляет, почему-то.
Yellow Fog
veteran
А эттта, слышал я что в 2,3 у Кайрона заливается 6л масла и кушает он с рождения литр другой масла! Врут?
Sokrat
veteran
Около 6 л - это на замену, всего там 8 с копейками.
Подъедания не замечал.
Подъедания не замечал.
Мдя, значит моя фотка брызговика Кайрона со сваркой выполненной ПТУ-шником троечником не впечатлила?
Сквозные дыры же епть...
Вы купите дырявую шубу? А дырявую машину значит можно
Сквозные дыры же епть...
Вы купите дырявую шубу? А дырявую машину значит можно
Восеиь лет проездил на SY Korando, очень достойный автомобиль,не знал никаких проблем. Изучал на предмет приобретения современные Ссан,енги - не! Не надо. Если Актион еще как-то интересен дизайном(на любителя),то Кайрон - вообще никакой.Хотя,в общем-то вполне современный автомобиль с разовым двигателем и дорогущим ремонтом.
Если задумались о покупке SY ( критерии выбора были такие что больше почти ничего нет) то советую на форум владельцев там 100% все вопросы обсосаны, между реальными пользователями.
А вообще я бы или сумму увеличил или год понизил. С такими мерками слишком мало авто.
Дизель не советую брать, если реально не понимаете зачем он вам нужен, к нему приходят осознанно.
А вообще я бы или сумму увеличил или год понизил. С такими мерками слишком мало авто.
Дизель не советую брать, если реально не понимаете зачем он вам нужен, к нему приходят осознанно.
*Зимой автомобиль класса ЕВРО-4 и Евро-5 - дюже холодные.
К слову это тенденция всех современных авто без дополнительных опций на эту тему*
Хошь зимой в -35 на sportage или cee'd с евро4 покатаю? Я на климате поставлю +22 всего лишь...
Не... даже не так... на холостых постоим...
Не надо говорить "за все автомобили".
К слову это тенденция всех современных авто без дополнительных опций на эту тему*
Хошь зимой в -35 на sportage или cee'd с евро4 покатаю? Я на климате поставлю +22 всего лишь...
Не... даже не так... на холостых постоим...
Не надо говорить "за все автомобили".
Восеиь лет проездил на SY Korando, очень достойный автомобиль,не знал никаких проблем.так тот корейцы делали, а не ПТУ-шники с Соллерса
хотя по сравнению с новыми уазхантерами, кайрон ещё конфетка, там вообще щели непроваренные в раме сантиметров по 10
Может секрет в их несоразмерном аппетите по бензину???
Ну типа опция такая: "жрать топливо - греть салон"
Не?
Ну типа опция такая: "жрать топливо - греть салон"
Не?
Вы поймите, мне вот эти внутренние дырки, если они не влияют на ттх и на последующую ликвидность машины - побоку
А так всем спасибо за комменты, повысила свой интеллект за пару дней
А так всем спасибо за комменты, повысила свой интеллект за пару дней
не влияют на ттх? а погуглите
кайрон, соллерс, брызговик
много нового узнаете
кайрон, соллерс, брызговик
много нового узнаете
Еще раз: спасибо вам за участие
Есть еще какие варианты/предложения/нюансы?
Нет - мне будет вас не хватать.........
Есть еще какие варианты/предложения/нюансы?
Нет - мне будет вас не хватать.........
а шо скажите про Спортейдж в предыдущем кузове? я за двушку спрашиваю
Chuck_Norris
v.i.p.
кайрон, соллерс, брызговик,много нового узнаетену так не умеют русские криворукие рабочие машины нормально собирать
Зимой автомобиль класса ЕВРО-4 и Евро-5 - дюже холодные.Меган 3 2012-го года, 1.6 K4M, автомат. Евро-4. Прокатить зимой? Чтобы глобальных выводов из турбосвистелок не далали?
К слову это тенденция всех современных авто без дополнительных опций на эту тему - без нагрузки двигатель не греется, так что для авто младше 2007-2008г.г. что бензин, что дизель - эта проблема общая.
Милорд!
С предложениями покатать и с линейками в личку!
К теме, плиз............
С предложениями покатать и с линейками в личку!
К теме, плиз............