Не ходите девки в KIO – RIO покупать или The Power to Surprise
23052
139
_PREDATOR_
Как можно заключить договоры страхования, не получив на руки ПТС, то есть уже приняв машину и расписавшись в акте?

Или я сильно отстал от жизни?
_PREDATOR_
Ситуация в том, что если в кредит, значит салон уже получил 100%. А тут люди видимо профит хотят больше,чем ОД согласен. Акт, я так понял они не подписывают, но и от машины не отказываются. Одна жаба против другой. Нет умения договариваться, плюс хотелки в интернете же масса историй со "счастливым концом", почему не попытать счастья))
Nobble
Мне если память не изменяет, то на Витару стоимость каско мы вообще включали в кредит.
Но авто я осматривал ДО подписания договора.
_PREDATOR_
Про кредиты и вправду ничего не знаю. Но в общем да, речь именно об этом - прежде, чем подписывать акт приема-передачи - убедись, какого пола твой сосед.
Ivetta777
т.е. вы подписали сначала все документы , кроме акта, и только потом стали смотреть машину??? я запасаюсь попкорном..."show must go on"(с).............
Nobble
Манагер салона подходит с копией ПТС к страховщику, который в этом салоне уже сидит. Тот заполняет все документы и вуаля - одна банда). Есть схемы когда КАСКО включают в кредит на авто, как уже правильно заметили.
А вообще если вмятина была, то девушки правы на все 100. Я бы на их месте вообще бы ни о каких перекрасах речи не вел, забрал бы деньги, естественно %, КАСКО через суд бы тоже отсудил.
Это же новый автомобиль, купленный на заработанные мной деньги. В соседнем топике один товарищ вообще предлагает простить виновника ДТП, шоркнувшего машину. Ситуации в принципе равнозначные с точки зрения, что ваше имущество испортили (читать кинули вас на деньги), а исправлять ошибки не хотят.
Nobble
Вообще нет сложностей, покупал машину у московского дилера, страховал и ОСАГО и каско в Новосибирске, сумма вышла процентов на 30 меньше. Запросил сканы, застраховал, прилетел за машиной с готовыми полисами, пригнал в Н-ск, показал, добавили в базу гос. номер. Все довольны.
Mistral
1. машина кредитная
2. N предлагала заменить машину на другую с подобной комплектацией в наличии таких нет
3. если ждать под заказ то сказали 2-2,5 месяца
4. решили в пятницу не принимать, тк N ждет решения салона по претензии
5. не понятно, какая теперь гарантия на капот
:спок:

вам мужчинам говорить легко какие бабы дуры и незнают, что хотят
если такие умные и смелые предложите свою помощь при приеме автомобиля, может мы действительно предираемся...
Ivetta777
*5. не понятно, какая теперь гарантия на капот*

Гарантия на ЛКП у КИА - 5 лет. И не важно, красил там кто, что... или нет.

В любом случае, Вы на 100% за одно лето нацепляете на капот кучу сколов, а это автоматом снимает ЛКП капота с гарантии.
Артём
Более того: вас не только подслушивают, но ещё и на видео снимают.
Вы же в принципе этого и хотите :хехе:
естественно, если по видео смогли увидеть как в закрытой машине нажимается кнопка ЦЗ :бебебе:
Ivetta777
Так, по пунктам яснее. Капот надо было с другой машины поменять, там в зале например такая же стояла вчера, на мой взгляд это куда лучше покраски. А помощников у вас и так достаточно, вчера только четвероо вас было и люди хорошие "в телефоне" есть)) Да и помощь нужна была на первой приемке, а теперь сами-сами...
Mistral
Так, по пунктам яснее. Капот надо было с другой машины поменять, там в зале например такая же стояла вчера, на мой взгляд это куда лучше покраски. А помощников у вас и так достаточно, вчера только четвероо вас было и люди хорошие "в телефоне" есть)) Да и помощь нужна была на первой приемке, а теперь сами-сами...
так мы им это и предлагали и в прошлый раз и в этот переставить капот с выставочной машины, нам сказали "Вы что хотите, чтобы другому клиенту досталась машина на которой проблемный капот?"
Простите пожалуйста, а мы тогда кто?
Ivetta777
Претензию написали теперь дальше бодайтесь, не все же ищут легких путей - шоу, так шоу))
С продавцом общего языка не нашли видимо(судя по первой приемке), с ОД вины не снимаю, но у вас какое-то принебрежение к манагеру читается в заглавном посте, так поди и в реале решили постебаться, он такой тупой, а вы такие умные, а потом - помогите принять машину?

Я продолжение почитаю
Ivetta777
P.S. а не вы сегодня изображали из себя праздно щатающегося человека по салону, а потом стояли с девушкой возле стенда с возможной окраской авто и подслушивали?
У вас такаааая жизненноважная проблема, а вы посетителей рассматриваете............
Внимания к своей персонке не хватает, да?
kaissaКС
Брать НОВУЮ машину и тут же ее перекрашивать??
Нафиг нафиг -разве что скидку предложат приличную...
Как только из салона выехали всё уже не новая, не стройте иллюзий.
Ivetta777
а потому что выпуклость как-то преобразовалась во вмятину
вторая часть марлезонского балета :улыб:
ВладимировАА
Думаете, капот после покраски квех ногами поставили? :umnik:
думаем что не в капоте дело......процесс ради процесса-делать людям нечего
Думаете, капот после покраски квех ногами поставили? :umnik:
Не знаю не видел, но ситуация в первом посте такая, что читал и смеяться хотелось.
Ivetta777
Я понял. :biggrin:
Название темы сложное. Надо было так:

"Не ходите девки в Киа, покупать машину Рио".
_PREDATOR_
Приземленный ты, брат. Ну, как и я.

А девки - они ж такие фантазерки.... :безум:
Nobble
Девки они такие...ога...
Найдут косяк, и не отцепяцо...и висеть будут как репей...и молодцы)))))
Ну а мужикам -братьям достаточно будет ковриков резиновых, в компенсацию косячного нового автомобиля
Чего набросились то все, аки лайки охотничьи...
Ну куплен авто в кредит. НО! Салону то оплата за машину идет сразу, правда?:улыб:
Все остальные шаманские танцы с бубном прерогатива клиента...не?
Человек взял кредит с туевой кучей всяких условий и процентов..а машины нет!..Йок.. но те 2-3 месяча этой котовасии, человек ходит ножкаме, и.......опп-ля! обязан платить за то что даже не успел попользовать..прикооольна))))))))))))))))
Про выкрики некоторых...типа "ну и чо что новая машина, покрась капот"..если он на новой! машине ДЕФОРМИРОВАН..? ЧЕМ ПОМОЖЕТ ПОКРАСКА?
Ivetta777
2. N предлагала заменить машину на другую с подобной комплектацией в наличии таких нет
Судьба уже вам прямо говорит - это НЕ ВАША машина, верните деньги, едьте в другой салон другого производителя и покупайте...
я не удивлюсь, если даже заберете эту машину - в ближайшее время она попадет в ДТП или еще какие нибудь проблемы появятся..
Аnchous
покраску капота мотивировали косячником завода, типа у киа часто лкп с дефектами
хотя мне ближе позиция новый значит новый, какие перекраски?
besty5
новый значит новый, какие перекраски
:agree:
Ivetta777
Машину коллега оставила, подписала ДС на перекраску капота, а коврики не дали сказали или коврики или перекрашенный капот...
Машины ещё нет, а уже оплачивает кредит (не было бы кредита - надо было деньги забирать и нах этот салон) и имеет ощущение, что её поимели за её же деньги.
Теперь ещё красить будут хрен знает сколько.
Ivetta777
Пока кия и салон обсуждаются, подскажите, а очередь на РИО с автоматом есть? или приехать можно с деньгами и плюс минус неделя забрать авто?:улыб:
Demian
Пока кия и салон обсуждаются, подскажите, а очередь на РИО с автоматом есть? или приехать можно с деньгами и плюс минус неделя забрать авто?:улыб:
Звоните в автосалон...ситуация меняется каждый день...машины сейчас не плохо продаются....Причем помните, что автосалона KIA у нас 3 в Нск...обзвоните все...
Demian
В мегапарке из штук пять только в шоуруме стоит... Но по комплектациям этих машин нужно уточнять дополнительно.
Chuck_Norris
я не удивлюсь, если даже заберете эту машину - в ближайшее время она попадет в ДТП или еще какие нибудь проблемы появятся..
Умете вы подбодрить :biggrin:
Ivetta777
На первый

Как поняла, ТС больше расстроилась из-за сорванного пикника и обмывки машины.
На самом деле это вполне обычная практика, мы вообще почти неделю бегали в свое время, чтоб машину отдали. Назначили на 17-00, уехали в 21-00.

Правда, есть и исключения: покупали последнее авто в Барнауле, так приехали, только денежку внесли, подписи поставили и торжественно получили ключики. Минута в минуту. Поскольку авто кредитное было, то и предшествующая четкая работа дилера впечатлила. Особенно в сравнении с новосибирским (откуда мы забрали аванс, так и не дождавшись авто).
Ramilla
видимо кому как повезло.. я уже говорила, что у меня с этим дилером проблем не возникло, и с выдачей в том числе...
А может просто мысли материальны, подружка ТС подумала что вдруг проблемы возникнут - они и возникли.. У нас тоже есть такая сотрудница - человек-катастрофа, но после недолгого общения с ней понимаешь почему она притягивает к себе всякие проблемы - в таких случаях любой дилер будет плохим. :улыб:

ТС, машину то забрали? Чем история закончилась?
Bloondinka
Не знаю, опыт покупки машин у новосибирских дилеров был примерно как у ТС с большими или меньшими косяками.
Поэтому сильно удивилась сервису в Барнауле от первого звонка и до момента, как машину забрали.
Ramilla
Не знаю, опыт покупки машин у новосибирских дилеров был примерно как у ТС с большими или меньшими косяками.
Поэтому сильно удивилась сервису в Барнауле от первого звонка и до момента, как машину забрали.
Был опыт покупки покупки авто в Новосибирске, оба раза положительный. Один в Автоленде, другой в Макс Моторс.
А вот о барнаульском дилере Форд сами барнаульцы отзываются не очень хорошо.
Так что все это частные случае и не нужно ставить клеймо на всех дилерах города из-за пары неудачных обращений.
Krok808
Оооо, Автолэнд это вообще нечто, как при покупке был, а при обслуживании вообще атас, жаль, не очень смелая была, чтоб с ними по-настоящему ругаться. Но там каждое обращение было "праздником" (самое вопиющее - накатали 30 км на машине, не говоря уже об измазанном в масле салоне и т.п.).

Мы Шкоду в Барнауле покупали, причем совершенно случайно нашли авто в наличии, отзывов не читали.
Ramilla
Оооо, Автолэнд это вообще нечто, как при покупке был, а при обслуживании вообще атас, жаль, не очень смелая была, чтоб с ними по-настоящему ругаться. Но там каждое обращение было "праздником" (самое вопиющее - накатали 30 км на машине, не говоря уже об измазанном в масле салоне и т.п.).
Тоже слышал много негативных отзывов об Автоленде. Но покупая там авто и обслуживаясь там же в гарантийный период с 2007 по 2009 год, ничего негативного не припомню. По мелким гарантийным обращениям принимали без проблем, устраняли недочеты быстро. ТО проводили вроде нормально, не быстро, но так никто из дилеров быстро не делает:улыб:
Да и команда у них в 2007-2008 гг. была хорошая, это потом все разбежались кто-куда.
Krok808
Гм. Я тоже с 2006 по 2008 обслуживалась. Мне еще под капотом контейнер пластиковый оставляли. Да много чего "веселого" было.
Ramilla
Автолэнд c 2006 по 2008 г. MMC Colt, обслуживание без нареканий. при покупке в подарок зимняя резина и коврики:улыб:
Digr
и где теперь Автолэнд? а горе спецы рассосались по другим конторам
Квазимодо
ННП:
Всю "бурю в стакане" читать лень, что в итоге то? Девчули таки забрали ведро?
Или грандиозный мега вопрос так и не урегулирован?