ХочуСпросить
ЗооПрограммист
В ТИГУАНЕ - ТЕЕЕЕСНОООООО!!!!!!!!!!!Забегай в гости - на Наваре прокачу
мицубися л200. есть на автомате. в б/у как раз в габариты 800тыр укладывается. и с проходимостью нормально. а уж сколько говна можно напихать в багажник....
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Нету у нее багажника. Кузов у нее
old_kotik
guru
хорошо. пусть терминологически будет кузов == внешний некрытый багажник
Есть сомнения - перед набором СЮДА текста гуглим.категорично... я бы аватару хоть поменял, для солидности )))
Если уж брать из "Ссанг Йонгов", то лучше уж "Актион", ИМХО. Он хоть и поменьше, чем "Кайрон", зато больше похож на нормальную машину.Если надо свистелок, перделок и чтоб гламурненько - Action. А Kyron слегка не про то - это простой честный джип, только со внешностью слегка испорченной "именитым английским дизайнером".
Ну и "поменьше" там не просто "поменьше", а "сильно поменьше". При этом цена на Action совсем не "поменьше".
Сейчас читают
Выбираем бюджетный внедорожник)))
45667
268
Чаевые
39980
311
обсуждение слайдов (часть 4)
259103
1000
Kyron хорошо ценой. За лям в топе получается рамный внедорожник с парт-таймом и понижайкой, с 6АКПП и ESP, кожаным (а не дермантиновым) салоном и огромным багажником. В минусе двиг - либо старый мерседесовской бензиновый 2.3 (надежно, но прожорливо), либо корейский высокофорсированный дизельный 2.0 (топливо нюхает, но от некачественного дохнет). В эту цену конкурентов просто нет - либо китайцы с загадочным качеством и странными комплектациями, либо 1.5 ляма.
Counteract
guru
А такие варианты вы не рассматривали, по моему неплохо, да и размерами наверное подойдёт...
http://novosibirsk.drom.ru/hyundai/santa_fe/12081204.html
http://novosibirsk.drom.ru/hyundai/santa_fe/12081204.html
Santa_Claus
guru
по моему неплохо
Это стеб такой ? 3-х летний кореец с пробегом за сотку ценой в 800 т.р.
KAAnd
activist
Вам именно кореец не по душе?
Главное по заявленным параметрам проходит! Предлагайте свои варианты, вам же не запрещают... если Вы знаток, то я думаю "Aнгeл" будет только рада узнать Ваше компетентное мнение!
Главное по заявленным параметрам проходит! Предлагайте свои варианты, вам же не запрещают... если Вы знаток, то я думаю "Aнгeл" будет только рада узнать Ваше компетентное мнение!
Santa_Claus
guru
Вам именно кореец не по душе?Дело не в этом, корейцев/китайцев можно брать, только новыми ну и максимум на 3-5 лет, больше они не живут, а купить 3-х годовалого корейца с пробегом за сотку за 800 т.р. это нужно быть просто не в своем уме.
ИМХО конечно, ведь кто то и 10-летние RX по 900 т.р. покупает и радуется, лично мне этого не понять.
Chuck_Norris
v.i.p.
а дустер - это раздутая внешне машинешечка за адски раздутый ценник к тому же очень спорной наружности да и внутри тоже не айс.нормальная брутальная внешность у черного дастера
и ценник вполне разумный на него
сам иногда езжу на дастере 2ВД 2литра АКПП, в августе на алтай на нем гонял - с отвественностью могу сказать - Дастер в основном лажают те, кто видел его только издалека или на картинках
есть конечно у него недостатки - так у всех машин есть...
по саньеёнги могу сказать - одно - их берут только изза цены, которая опять недавно снизиалась - надо же как то распродать неликвиды...
Aнгeл
veteran
На первый: ребята, спасибо за отклики, по ссанг енгам ога, бенз за 859 отдают
Уточнялки: если Китай - то тока салонный, Корея - не надеялась, но вот попалось же...........
По Дастеру: именно таким и интересовалась, как оно? Недостатки какие?
По Алтаю ровному ездили?
Уточнялки: если Китай - то тока салонный, Корея - не надеялась, но вот попалось же...........
По Дастеру: именно таким и интересовалась, как оно? Недостатки какие?
По Алтаю ровному ездили?
Недостаток - 2ВД.
А вообще, в последнее время тоже доводится ездить на 2л МКПП 4ВД, начинка вся у Дастера - Икстрейл. Он весь на его базе. Салон... Терпимый, скажем, хотя дуб дубом, и левая нога на пассажирском отбивается постоянно о консоль, бесит. Едет в принципе неплохо, но если крутить более 3тыс.
А вообще, в последнее время тоже доводится ездить на 2л МКПП 4ВД, начинка вся у Дастера - Икстрейл. Он весь на его базе. Салон... Терпимый, скажем, хотя дуб дубом, и левая нога на пассажирском отбивается постоянно о консоль, бесит. Едет в принципе неплохо, но если крутить более 3тыс.
Каптиву может еще посмотрите или Дэу Виншторм. Знакомые ездили, вполне нормально.
Просто под ваши требования в основном корейцы, дизеля. Слишком не бойтесь, тем более требование по эконимичности было, с условием что бы ехал хорошо. Это дизель.
Просто под ваши требования в основном корейцы, дизеля. Слишком не бойтесь, тем более требование по эконимичности было, с условием что бы ехал хорошо. Это дизель.
начинка вся у Дастера - Икстрейл.Откуда такая инфа. Дастер вроде же на платформе логана сделан.
Каптиву может еще посмотрите. Неплохой автомобиль, но не радует расход в 15-18 л. (для 3,2 л), да и подвеска очень жесткая (особенно на 18 дюймах).
это Каптива-то женская?вы на что толкаете даму?
Chuck_Norris
v.i.p.
Недостаток - 2ВД.для города с учетом того что клиренс 21см - в 4ВД нет особой необходимости
Chuck_Norris
v.i.p.
По Дастеру: именно таким и интересовалась, как оно? Недостатки какие?Мои оценки дастеру:
По Алтаю ровному ездили?
Недостатки:
1.Пипка гудка не на руле, а на поворотнике
2.АКПП установленная не предназначена для агрессивной езды
3.Электронная педаль газа
4.Двигатель 2литра шумноват немногое
5.На приборной панели невозможно увидеть в какую сторону включен поворотник - всегда мигают стрелочки в обе стороны
6.Маленькие боковые зеркала
Достоинства:
1.2литра 135л.с.
2.Высокий клиренс
3.Небольшой расход - по городу около 12литров
4.Хорошая динамика разгона (как у хорошего седана) на механической коробке
в заводской поставке Дастер комплектуется резиной Amtel Cruise 4x4 215/65 R16 - на небольшой скорости передвижения и по бездорожью её более чем достаточно, но если ехать на большие расстояния по трассе, лучше переобуваться на более "шоссейную" резину - получилось, что когда ехали по Алтаю - долго шел дождь и Дастер на заводской резине на скорости 110 и более в поворотах немного сдвигало по асфальту в сторону
Насчет проходимости 2ВД - в августе катались по лесу по дорогам, по которым давно никто не ездил - например дорогая от пионерского лагеря "Зеленая Республика" до дачного шоссе через лес напрямую - проехали без проблем...
Откуда такая инфа. Дастер вроде же на платформе логана сделан.инфа от владельца Дастера, который очень скрупулезно выбирал автомобиль. Салон там может быть и от Логана...
для города с учетом того что клиренс 21см - в 4ВД нет особой необходимостиа в каком месте ТС писала, что будет ездить исключительно по городу?
3.Небольшой расход - по городу около 12литровна моноприводе 12л? Охренеть, на 4ВД, правда с механикой, и то 11 выходит.
Chuck_Norris
v.i.p.
на моноприводе 12л? Охренеть, на 4ВД, правда с механикой, и то 11 выходит.любой автомат или вариатор - это плюс 1,5-2,5литра к расходу
Это имелось в виду полный привод кашкая икстрэйла дастера и секс4 один в один
ну система полного привода - как вариант да, но...
начинка вся у Дастера - Икстрейл. Он весь на его базея про это
Дада, он на базе Логана, ты правИмелся ввиду полный привод, его система.
Sokrat
veteran
по саньеёнги могу сказать - одно - их берут только изза цены, которая опять недавно снизиалась - надо же как то распродать неликвиды...Так и мерседесы берут только из-за цены - бентли-то с роллс-ройсами подороже будут...
А цены снижают (ну т.е. скидки всякие выкатывают) сейчас очень многие производители - рынок-то падает, "неликвидами" у всех склады забиты.
В общем, "мог сказать одно", да и то чушь какая-то.
demien
since 2002
*Это стеб такой ? 3-х летний кореец с пробегом за сотку ценой в 800 т.р.*
И тем не менее, ушёл он влёт.
Есть комплексы к корейцам?
И тем не менее, ушёл он влёт.
Есть комплексы к корейцам?
рамный внедорожник с парт-таймом и понижайкой"Папа, а нахрена нам все эти навороты в зоопарке?" (с) бородатый анекдот
ТСу надо ездить по городу и изредка, но далеко по трассе. Рама, мосты и прочая внедорожная канитель в таких условиях не просто не нужны - они противопоказаны. Проходимость ТСу нужна лишь "повышенная" - относительно "тойотовских" седанов. Т.е. подходит передний привод с клиренсом 16-17 см и короткими свесами. Полный привод - полезное, но не обязательное дополнение. Которое при этом противоречит заявленному пожеланию об экономичности.
Получается, что ТСу нужна максимально лёгкая, маневренная машина с хорошей динамикой и тормозами. Универсал с повышенным клиренсом. Возможно, только как вариант, с полным приводом.
"Рамные внедорожники с парт-таймом и понижайкой", как и прочие трактора-пикапы, противоречат условиям задачи. Тут нужен обычный кроссовер или универсал повышенной проходимости. Или хотя бы просто с приличным клиренсом, как та же "Октавия" - теперь уже предыдущая.
"Папа, а нахрена нам все эти навороты в зоопарке?" (с) бородатый анекдотА я, собственно, и не рекомендовал ничего ТСу - я только отвечал на вопрос "а чем Кэйрон так хорош?"...
Хотя сам ездил на Кайроне именно что по городу (+ по трассе) и очень доволен. Впрочем, бездорожья чуток тоже было - парковался на эксклюзивном месте в сугробе.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
пикапы, противоречат условиям задачи.Навара. Думаю, что и Л200 - просто не пробовал.
Управляемость - как у легковой. Просторный салон. Расход - 12 литров по городу летом.
Чему именно противоречит?
Эгоист
v.i.p.
Управляемость - как у легковой.Как у древнего "Бьюика" какого-нибудь? Рама и зависимая рессорная подвеска противоречат самому понятию "хорошая управляемость".
Думаю, что и Л200 - просто не пробовал.Этот ещё хуже. У "Навары" хоть база длинная и мотор мощный, а "Л200" - просто "козлик" японский. На нём разве что коров пасти в деревне, но никак не по трассе ездить.
Просторный салон.Задние сиденья тесные и неудобные, как у всех пикапов этого класса.
В смысле, ездить можно, конечно. И повернуть можно, и затормозить. Так-то и на "Запорожцах" раньше всей семьёй в Крым ездили из Иркутска какого-нибудь. Но зачем, если можно купить заведомо лучшую для озвученных задач машину?.. Какой-нибудь обычный кроссовер, уж на что мне не интересен этот класс автомобилей, на порядок лучше подходит для решения задач ТСа, чем все эти рамно-мостовые самоходные архаизмы.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Извините, а Вы в Наваре, вообще, ездили? В смысле - управляли ли ею?
2 раза за лето скатался за Шушенское и обратно - жену с дочей к бабушке отвозил и обратно забирал. Особых претензий не услышал, хотя они у меня довольно критиканские. Да, задние сидения менее комфортные, чем были в цефире. Но, мягко говоря, существенно более удобные, чем ожидаешь, когда их впервые вимдишь.
По управляемости. Стал за собой замечать нехорошие моменты - на наваре в повороты вхожу на бОльшей скорости, чем на цефире. На цефире было очково так рулить...
Про Л200 я написал "Думаю".
2 раза за лето скатался за Шушенское и обратно - жену с дочей к бабушке отвозил и обратно забирал. Особых претензий не услышал, хотя они у меня довольно критиканские. Да, задние сидения менее комфортные, чем были в цефире. Но, мягко говоря, существенно более удобные, чем ожидаешь, когда их впервые вимдишь.
По управляемости. Стал за собой замечать нехорошие моменты - на наваре в повороты вхожу на бОльшей скорости, чем на цефире. На цефире было очково так рулить...
Про Л200 я написал "Думаю".
Aнгeл
veteran
Олежа, а все таки габариты? Год выпуска? Цена?
Пикап нам нужен, оченнама притом, сурфы звери конечно, но ...старые
А именно по городу гонять, поджопничек?
Точно надо прокатиться с тобой
Пикап нам нужен, оченнама притом, сурфы звери конечно, но ...старые
А именно по городу гонять, поджопничек?
Точно надо прокатиться с тобой
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Олежа, а все таки габариты?На полметра длиньше цефиры
А меня возле офиса камрюха, что рядом со мной ставится, вообще не задумываясь паркуется. Раньше старалась к заборчику задом прижаться, а теперь знает, что я приеду и все равно вперед торчать буду
Год выпуска? Цена?Дык, вот
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
А именно по городу гонять, поджопничек?Взял в самых последних числах марта месяца. Накатал с тех пор 18 тык. Из них чуть меньше 5-ти - трасса. Остальное - город. Малый круг дом-работа-работа-работа-дом - 60 км. Это если никуда не заезжать. А я - заезжаю... За пивом, например
Aнгeл
veteran
Ну? А первый пост читал?
Не старше 10, не больше 800...............
Не старше 10, не больше 800...............
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Читал, конечно... Но вот есть у меня предчуствие, что если машинка понравится, то рублей 200 еще найдется.
Оппаньки... Не 200, а 400...
Оппаньки... Не 200, а 400...
Эгоист
v.i.p.
Извините, а Вы в Наваре, вообще, ездили? В смысле - управляли ли ею?Конкретно на "Наваре" - нет, на других пикапах с такой же конструкцией - да. На рамных мостовых вседорожниках тоже. Всех их объединяет одно - отвратительная управляемость. Это машины для деревни, для полей и грунтовок, для рабочих бригад и т.п., но никак не для города и трассы.
Не думаю, что именно "Навара" со своими рессорами и мостом вдруг ни с того ни с сего превратилась в спорткар. Никаких предпосылок для этого нет. Хотя, конечно, по сравнению с теми же "L200" или "NP300" она намного лучше должна быть в ездовом плане. Но всё равно не фонтан даже в сравнении хотя бы со своим сводным братом "Пасфайндером".
Впрочем, ТС, похоже, уже определилась, чего она хочет.
ANik1C
guru
Это если никуда не заезжать. А я - заезжаю... За пивом, напримерИ сколько тыщ накатал за пивом?
Santa_Claus
guru
И сколько тыщ накатал за пивом?Зря смеетесь, знакомые одно время за пивом гоняли постоянно в соседний город 2-3 раза в неделю, а это 500 км туда обратно.
Всех их объединяет одно - отвратительная управляемость. Это машины для деревни, для полей и грунтовок, для рабочих бригад и т.п., но никак не для города и трассы.=========================
Пикап - это состояние души. Если поймал это самый резонанс,на другие машины даже и смотреть не будешь,ибо это и не машины вовсе,а так ... погремушки. Вот
Эгоист
v.i.p.
знакомые одно время за пивом гоняли постоянно в соседний город 2-3 раза в неделю, а это 500 км туда обратноУ меня друг как-то вышел с работы и подумал: "Хочу манты на ужин! Так, где у нас вкусные манты? О, дак в Тальменке же, на барнаульской трассе". И поехал. А там то ли задумался и пропустил, то ли увидел автобус и очередь - не помню уже. В общем, проехал мимо мантов. Потом подумал, что разворачиваться и той же дорогой домой возвращаться не интересно, и поехал через Кемеровскую область. Отмахал разом около тысячи километров, к утру приехал домой, поспал немного и пошёл на работу. Так и не поужинал.
Дубль. Обычный ночной НГСовский глюк.
***отвратительная управляемость. Это машины для деревни, для полей и грунтовок, для рабочих бригад и т.п., но никак не для города и трассы.***
Ну ладно, на трассе у нас ограничение аж 90, но в городе-то где вам "отвратительная управляемость" жить помешала?
Нашлёпали стереотипов про рабочие бригады...
Ну ладно, на трассе у нас ограничение аж 90, но в городе-то где вам "отвратительная управляемость" жить помешала?
Нашлёпали стереотипов про рабочие бригады...
Пикап - это состояние души.Да я не спорю, можно получать от этого первобытный кайф. Но объективно это, мягко говоря, не лучший вариант для простого обывателя, ездящего по городу и трассе.
На "NP300" я как раз и сам поездил, и на трассе его понаблюдал (вместе ехали на дальняк). Трактор просто капец! Хотя в деревне погонять на тракторе - кайф, я согласен.