не знаю сколько у него, а вот на дискавери 3 за 25 новый брали, на 180 тысячах пробега
Сколь у вас там ТНВД то стоит? Говорят "ахиллесова пята" дизельного мотора. Врут?!сколь у вас там инвертор стоит? Говорят "ахиллесова пята" гибридов. Врут?!
Дизель наваливать не готов,если только он не турбо.покажите мне современный легковой не турбо дизель?
калда дизельная на палке была у товарищану так вы тут сами писали, что тойота не умеет делать легковые дизеля, но ведь тойота не весь автопром мира, правда ведь?
сколь у вас там инвертор стоит? Говорят "ахиллесова пята" гибридов. Врут?!Изучайте.
покажите мне современный легковой не турбо дизель?Сверхнадежность и цену турбины комментировать надо?
а че не так с турбиной то, тот же дискавери сейчас 230 пробега на нем, турбина жива
я про немецких родственников вообще молчу, у них у всех турбодизели, 2х литров объема, и пробеги тысяч по 60 в год
PS у дядьки рабочие машины дизели( в основном форды) , раз в два года списываются, пробеги при списании 240-260 тысяч
я про немецких родственников вообще молчу, у них у всех турбодизели, 2х литров объема, и пробеги тысяч по 60 в год
PS у дядьки рабочие машины дизели( в основном форды) , раз в два года списываются, пробеги при списании 240-260 тысяч
Сейчас читают
уважал байкеров, пока не познакомился поближе...
10009
50
Салаирское Рубилово. 10-11 октября 2009
7260
32
Приходят ли сейчас штрафы с Алтая
4202
18
Я предлагаю раз и навсегда забыть про забугорную эксплуатацию(качество солярки в РФ худшее в Европе! Я даже ссылки приводить не буду,это очевидный факт,а так же напоминать про резкие колебания температур в Сибири,считаю излишним).
Посему давайте будем рассуждать в контексте той территории и тех климатических условий в которых мы обитаем.
Про рабочие машины рассуждать смысла нет,коммерческий транспорт должен быть дизелем,он наиболее выгоден. Там же на Дроме(вряд ли ссылку сейчас найду),кто то в Приморье купил себе дизель-гибридного грузовика.
Посему давайте будем рассуждать в контексте той территории и тех климатических условий в которых мы обитаем.
Про рабочие машины рассуждать смысла нет,коммерческий транспорт должен быть дизелем,он наиболее выгоден. Там же на Дроме(вряд ли ссылку сейчас найду),кто то в Приморье купил себе дизель-гибридного грузовика.
***коммерческий транспорт должен быть дизелем,он наиболее выгоден.***
О, интересная ключевая фраза... Вы задумайтесь теперь над смыслом всего ранее сказанного, о выгоде, экономии и т.п.
О, интересная ключевая фраза... Вы задумайтесь теперь над смыслом всего ранее сказанного, о выгоде, экономии и т.п.
забугорную эксплуатациюхорошо, чем вас дискавери не устраивает?
машина куплена тут в 2006 году?
PS да, у меня на нем зимой расход был 16.8, а летом 13.6
а у меня пыжо, сейчас жрет 14 литров 98
О, интересная ключевая фраза... Вы задумайтесь теперь над смыслом всего ранее сказанного, о выгоде, экономии и т.п.А Вам какая часть фразы понравилась? Рекомендую еще раз ее осмыслить. Мы вроде не коммерческий,а личный транспорт обсуждаем. Ну и опять же почему то дискуссия свелась к "Дизель против Гибрида",а почему про газ забыли? Пассажирский транспорт у нас интересней на газ переводить. Да и машин в личном пользовании на газе не меньше,чем дизелей.
Да почему вы решили,что меня дизель чем то не устраивает? Условия для дизеля не самые лучшие.
P.S. У меня Приусы жрут 6-7 литров 95(на 92 и 98 расход такой же,но на 92 как то грубовато старт/стоп,а про 98,"зачем платить больше,если нет разницы")
P.S. У меня Приусы жрут 6-7 литров 95(на 92 и 98 расход такой же,но на 92 как то грубовато старт/стоп,а про 98,"зачем платить больше,если нет разницы")
Показать спойлер
про 98,"зачем платить больше,если нет разницы"
Показать спойлер
ну да конечно, а производители авто дураки когда указывают марку бензина?
Я про пыжей то не в курсе,какой им там доктор прописал. Приусу наш 95 рекомендован,но говорят и на 80 едет норм
Вы это... что про дотации то тему замяли?
Не потому ли они более менее популярны в Америках-Япониях и гораздо менее популярны у нас?
Когда покупали товарищу приуса на фрунзе я спросил у манагера сколько они продали приусов за год...
Не потому ли они более менее популярны в Америках-Япониях и гораздо менее популярны у нас?
Когда покупали товарищу приуса на фрунзе я спросил у манагера сколько они продали приусов за год...
всё ж зависит от поискового запроса
...Например, в Германии доля автомобилей с дизелями в общем объеме продаж в 2012 году достигла 47%, прирост к прошлому году составил 5,3%.
...Например, в Германии доля автомобилей с дизелями в общем объеме продаж в 2012 году достигла 47%, прирост к прошлому году составил 5,3%.
Когда покупали товарищу приуса на фрунзе я спросил у манагера сколько они продали приусов за год...И сколько? Так,ради интереса.
Информация про продажи новых дизельных авто в РФ есть? А в СФО? Я знаю только о том,что некоторые автопроизводители отказались от продаж машин с дизельными двигателями в виду их непопулярности на нашем рынке.
Вы же понимаете,что "гибрид" относительно молод(в серии с 1997),но тем не менее в продажах прибавляет ежегодно.
Безусловно,но что бы показать более впечатляющие цифры можно было Францию и Испанию в пример привести,там дизелей под 70%. Аргументировать надо почему так или все сами сообразят?
Я бы все же рекомендовал провести анализ по странам. Все очевидно,особыми знаниями обладать не обязательно.
Я бы все же рекомендовал провести анализ по странам. Все очевидно,особыми знаниями обладать не обязательно.
вам выше дали ссылку на продажи дизелей в РФ
Аргументировать надо почему так или все сами сообразят?ну так почему? вывод, потому, что они экономичнее бензинки, при равном объеме, а на сегодняшний день еще и динамичнее и быстрее!
Я бы все же рекомендовал провести анализ по странам.Я бы рекомендовал таки нажать на ссылку.
Должен ли я говорить,что в основном пузотерки покупают,а не SUVы и пикапы
Вывод не однозначен,поскольку популярность дизеля практически напрямую зависит от цены на д/т в сравнении с бензом. А климат то какую роль играет...
Вывод не однозначен,поскольку популярность дизеля практически напрямую зависит от цены на д/т в сравнении с бензом. А климат то какую роль играет...
Я бы рекомендовал таки нажать на ссылку.Комментарии почитать?
популярность дизеля практически напрямую зависит от цены на д/тда ладна?
позволю себе спереть фотку Филимона, и да тот, что дизель, это печное топливо
И сколько? Так,ради интереса.Ну наш приус был второй за год.
Жаль не спросил сколько они королл продалино разница то на порядки будет.
Из вашей ссылки.
Мировой бестселлер среди электромобилей очень быстро стал популярен у таксистов, которых привлекает низкий уровень эксплуатационных расходов, а также возможность снизить загрязненность центральной части городов.
Я плакал
Вот когда наши таксисты дойдут до их озабоченности экологией мож и попрут у нас продажи гибридов
Ну или дотациии. Как у них. Иначе нет в них смысла. Если не фан типа вас конечно
с чуством юмора я так понимаю напрягсколь у вас там инвертор стоит? Говорят "ахиллесова пята" гибридов. Врут?!Изучайте.
"Сколь у вас там ТНВД то стоит? Говорят "ахиллесова пята" дизельного мотора. Врут?!"
Верите ли, нет - без понятия, сколько у нас там ТНВД стоит. Он у меня рядный, а не распределительная пукалка. Работает себе, да работает, как в 94 году поставили... )))
Верите ли, нет - без понятия, сколько у нас там ТНВД стоит. Он у меня рядный, а не распределительная пукалка. Работает себе, да работает, как в 94 году поставили... )))
У меня Приусы жрут 6-7 литровВчера с другом разговаривал, он брал на Украине напрокат бензиновый "Фольксваген Поло" (1.4 + 7-ступ. DSG), наездил на нём там 3,5 тыс. км. Медленно ездить он не умеет. От расхода, говорит, сам офигел - 5 л/100 км получилось. Динамика намного лучше, чем у "Приуса", расход даже меньше. Не дизель, не турбо, обычный бензиновый атмосферник с непосредственным впрыском. Ну это так, в копилку...
есть статейка, там новую жетту гибрид, с приусом сравнивали, чет у приуса выигрыш в литр по расходу, зато вот кайф от езды, и динамика у жетты на высоте
Американцы стабильно сравнивают "Приус" с даже не гибридной, а обычной дизельной "Джеттой" уже лет 5-7, начиная ещё с прошлых поколений. У них это прямые конкуренты. Я смотрел несколько таких тестов разных изданий, общий вывод везде такой: "Приус" чуть-чуть, самую малость экономичнее (разница меньше 5%), при этом "Джетта" значительно быстрее (на 30-40% в разных режимах), на порядок лучше управляется, у неё удобнее салон, на ней просто приятно и радостно ездить, в отличие от унылого "Приуса", который просто "транспортное средство". Преимущество "Приуса" только в том, что это хэтчбек - проще перевозить грузы. И у него есть некоторые второстепенные опции, которых нет на "Джетте". Но и стоит "Приус" значительно дороже.
В итоге разные испытатели по закону жанра отдают предпочтение ("я бы выбрал...") то одному, то другому, но описанные выше плюсы-минусы при этом неизменны. Просто те, кто "выбирает" "Приус" обычно говорят что-то вроде: "Да, он унылый, да, он медленный, да, он дороже, но зато на нём можно сделать пару миль на галлоне больше, поэтому я выбираю его". Т.е., вроде как, "Приус" и победил, но как-то хреново победил.
В итоге разные испытатели по закону жанра отдают предпочтение ("я бы выбрал...") то одному, то другому, но описанные выше плюсы-минусы при этом неизменны. Просто те, кто "выбирает" "Приус" обычно говорят что-то вроде: "Да, он унылый, да, он медленный, да, он дороже, но зато на нём можно сделать пару миль на галлоне больше, поэтому я выбираю его". Т.е., вроде как, "Приус" и победил, но как-то хреново победил.
Вчера с другом разговаривал, он брал на Украине напрокат бензиновый "Фольксваген Поло" (1.4 + 7-ступ. DSG), наездил на нём там 3,5 тыс. км. Медленно ездить он не умеет. От расхода, говорит, сам офигел - 5 л/100 км получилось. Динамика намного лучше, чем у "Приуса", расход даже меньше. Не дизель, не турбо, обычный бензиновый атмосферник с непосредственным впрыском. Ну это так, в копилку...У меня подобные "у меня друг/брат/сват",кроме улыбки ничего не вызывают. Может кто нибудь собственный опыт владения гибридом и другими машинами в пример приведет? А то все со слов,да из тестов. Хотел бы я посмотреть на заезды этого Поло с хотя бы 20-ым Приусом,пока же это не более чем треп.
P.S. Где эта DSG будет после очередного подобного заезда? Ценник то на ее ремонт или замену нифига не божеский.
Зачем нам опыт владения гибридом? Вы своим с нами делитесь, этого хватает.
Я написал расход, который получился на конкретной машине у не самого флегматичного конкретного водителя. По факту расход получился меньше, чем у вашего "Приуса". При этом машина ощутимо быстрее вашего "Приуса". Это просто факт, всё, что вы так возбуждаетесь-то сразу.
Я написал расход, который получился на конкретной машине у не самого флегматичного конкретного водителя. По факту расход получился меньше, чем у вашего "Приуса". При этом машина ощутимо быстрее вашего "Приуса". Это просто факт, всё, что вы так возбуждаетесь-то сразу.
Что бы обсуждать вкус устриц необходимо для начала их самому попробовать. Что бы сравнивать динамику и расход... далее сами продолжите Так что далеко не факт,что Поло превзошел Приус как по расходу,так и по динамике. Если на клетке со слоном написано "МЫШЬ",не верь глазам своим. Проверь.
Вы какие-то странные вещи пишете.
Дальше, смотрим паспортные данные по динамике. "Приус": разгон до сотни за 13,4 с, максимальная скорость 160 км/ч. Причём такой разгон до сотни возможен только с полностью заряженной батареей, что бывает крайне редко, так что реальная динамика хуже. "Поло": разгон до сотни за 12,1 с (вне зависимости от заряда аккумулятора), максимальная скорость 177 км/ч. Цифра 12,1 меньше, чем 13,4, а цифра 177 больше, чем 160, следовательно, "Поло" превосходит "Приус" по динамике. Это тоже факт.
Так что далеко не факт,что Поло превзошел Приус как по расходу,так и по динамике.Как это не факт? Вы пишете, что ваши "Приусы" расходуют по 6-7 л/100 км (т.е. примерно как бензиновый "Форд Фиеста 1.4"). "Поло" показал средний расход на пробеге 3,5 тыс. км (трасса - побольше, город - поменьше, немножко горной местности) около 5 л/100 км. У кого меньше расход, у "Поло" или у "Приуса"? Цифра 5 меньше, чем 6-7, следовательно, "Поло" превзошёл "Приус" по экономичности. Это факт.
Дальше, смотрим паспортные данные по динамике. "Приус": разгон до сотни за 13,4 с, максимальная скорость 160 км/ч. Причём такой разгон до сотни возможен только с полностью заряженной батареей, что бывает крайне редко, так что реальная динамика хуже. "Поло": разгон до сотни за 12,1 с (вне зависимости от заряда аккумулятора), максимальная скорость 177 км/ч. Цифра 12,1 меньше, чем 13,4, а цифра 177 больше, чем 160, следовательно, "Поло" превосходит "Приус" по динамике. Это тоже факт.
ну и ваще, у приуса масса сколько 1100кг?
маловата для С, отсюда и расход ниже
а так у меня двухлитровая хонда на трассе выше 7 литров не вылазила, при скоростях до 110 км/ч
вы объясните смысл переплачивать за новый гибрид, когда в эти деньги берется машина другого класса, такой же экономичности?
маловата для С, отсюда и расход ниже
а так у меня двухлитровая хонда на трассе выше 7 литров не вылазила, при скоростях до 110 км/ч
вы объясните смысл переплачивать за новый гибрид, когда в эти деньги берется машина другого класса, такой же экономичности?
Неназываемый
guru
Вброшу мал-мал: на своем авто, при скорости 90-100 км/ч трасса в геш (зима, печка, шипы)= 6,3л на 100км...
В догонку: после двух писем с нормальным штрафом, перестал превышать скоростной режим, да и отжигать завязал чутка. Расход по городу упал до 7,5л на 100 км.
В догонку: после двух писем с нормальным штрафом, перестал превышать скоростной режим, да и отжигать завязал чутка. Расход по городу упал до 7,5л на 100 км.
блин, я когда пыжа из томска гнал, машину еще не знал, по трассе больше 90 не шел, расход средний 7.3 показывал, сейчас по трассе 8.1-8.2 это при том, что у меня средняя 100, а на обгонах до 140...
а про то, что приус сдувается после обгона первой машины, и остальные обгоняет в режиме черепахи, я тоже уже писал, ибо вот не так давно за таким по трассе ехал
а про то, что приус сдувается после обгона первой машины, и остальные обгоняет в режиме черепахи, я тоже уже писал, ибо вот не так давно за таким по трассе ехал
сомелье
v.i.p.
мы тут в КЗ ездили, орландо, 7 мест, аэродинамика чемодана, 6 человек в салоне + багаж, за 4000км средний расход 8.7, это и трасса, и столичные пробки...
и да до сотки он едет за 11,8
и да до сотки он едет за 11,8
Тесты, личные машины, личные расходы - всё это фигня! Надо просто почитать Грэма Дэвиса (так, кажется) и нам всё станет понятно...
сомелье
v.i.p.
щас у вас спросят, сколько проживет ваша коробка в таком режиме
Да. И законы физиски тоже не причем. Надо самим обязательно поездить.
И еще подкину: Волга 31105, полная масса 2 тонны. двиг 2.4. древний 406й - при скорости 90-110 - 8 литров бензина на сотню. Это при ее-то аэродинамике кирпича...
И еще подкину: Волга 31105, полная масса 2 тонны. двиг 2.4. древний 406й - при скорости 90-110 - 8 литров бензина на сотню. Это при ее-то аэродинамике кирпича...
Это Вы видимо читать и анализировать не умеете. У меня Приусы 1999 и 2000 года. Оба они седаны,но это к слову,что бы путаницы не было. Вы же мне заясняете про Поло,какого года выпуска? Ну и сравнивайте его с 20 или 30 кузовом. Там совсем другие х-ки. С Приусом в 10 кузове,которому больше 13 лет,относительно новый Поло сравнивать как минимум некорректно,а скорее даже глупо. Ну и опять же к слову:Приус 1999 г.в. по трассе те же 5 л/100 км жрет. Так же должен Вам сообщить,что Приус в 10 или 11 кузове ну никак не может быть с полностью заряженной батареей,это просто исключено программой. Максимум это в районе 70. Ну и опять же повторюсь:что бы говорить о том как ускоряется гибрид с зарядом 70% или с зарядом 40%(ниже 35,если мне не изменяет память,комп,в штатном режиме не даст разрядить батарею) необходимо быть пользователем,а не читать тесты,что бы таких глупостей не говорить.
Надеюсь ГУГЛ Вам подскажет почему скорость у десятки ограничена 160 км/ч.
Не мешайте все в кучу,все Ваши (и не только) выссказывания по поводу гибридов в общем и Приусов в частности подтверждают абсолютное незнание и непонимание о чем идет речь.
Надеюсь ГУГЛ Вам подскажет почему скорость у десятки ограничена 160 км/ч.
Не мешайте все в кучу,все Ваши (и не только) выссказывания по поводу гибридов в общем и Приусов в частности подтверждают абсолютное незнание и непонимание о чем идет речь.
ну и ваще, у приуса масса сколько 1100кг?Масса? А о каком Приусе речь? Мои весят 1250. Тридцатый на сотню кг больше. Расход по трассе при скоростях до 110 может Вас шокировать(раза в два ниже,чем у Вашей хонды) Тридцатый это класс Д
маловата для С, отсюда и расход ниже
а так у меня двухлитровая хонда на трассе выше 7 литров не вылазила, при скоростях до 110 км/ч
вы объясните смысл переплачивать за новый гибрид, когда в эти деньги берется машина другого класса, такой же экономичности?
Я думаю Вы были бы немного удивлены,когда слили бы заезд тридцатке
Может и слил бы, до 60-80, а потом бы фиг, и это на вата пежо, а вот на хонде, стартовал я как то с 20 кузовом, с первая передача, на пол корпуса он вперед ушел, а на третьей передаче, уже на корпус сзади был, к слову, вторая до 110км/ч
седов
guru
Вброшу мал-мал: на своем авто, при скорости 90-100 км/ч трасса в геш (зима, печка, шипы)= 6,3л на 100км...Смею Вас заверить,что мой Приус по трассе зимой,с печкой и на шипах на тех же скоростях будет потреблять все те же 5 литров. А с чего бы ему больше то кушать
В догонку: после двух писем с нормальным штрафом, перестал превышать скоростной режим, да и отжигать завязал чутка. Расход по городу упал до 7,5л на 100 км.
Я механику обсуждать не планировал,у гибридов автомат(где то вариатор,где то планетарка). МКПП как бы предполагает существенно меньший расход,чем самый экономичный автомат. Конечно при условии,что водитель умеет использовать преимущества механики.
Я езжу гораздо динамичней,чем жена,но как ни парадоксально,расход у меня чуть больше.
щас у вас спросят, сколько проживет ваша коробка в таком режимеА механика то тут каким боком?
Тридцатый это класс ДДа-да-да, очень такой мощный D-класс размерами меньше "Короллы".Мы это уже тут обсуждали.
Я думаю Вы были бы немного удивлены,когда слили бы заезд тридцаткеСтарый "Пежо 307" сомелье быстрее 30-го "Приуса" и по динамике разгона, и по максимальной скорости.
У меня Приусы 1999 и 2000 года.Про которые вы пишете, что они очень экономичные и при этом очень быстрые. Если первое ещё с натяжкой можно принять (в смысле, они довольно экономичные в абсолюте, но не экономичнее обычных бензиновых машин с такой же динамикой), то второе просто смешно - ваши "Приусы" по факту о-очень неторопливые машины.
Не я согласен, что пыж может слить приусу, в городском режиме, за счет своего вариатора, и электродвигателя… ибо, что хонда, что пежо любят обороты…
Но вопрос, а как долго варик будет переваривать Макс. Крутящий момент с места...
Но вопрос, а как долго варик будет переваривать Макс. Крутящий момент с места...