Гибриды vs Традиционные
144689
927
седов
не знаю сколько у него, а вот на дискавери 3 за 25 новый брали, на 180 тысячах пробега
седов
Сколь у вас там ТНВД то стоит? Говорят "ахиллесова пята" дизельного мотора. Врут?!:миг:
сколь у вас там инвертор стоит? Говорят "ахиллесова пята" гибридов. Врут?!:миг:
седов
Дизель наваливать не готов,если только он не турбо.
покажите мне современный легковой не турбо дизель?

калда дизельная на палке была у товарища
ну так вы тут сами писали, что тойота не умеет делать легковые дизеля, но ведь тойота не весь автопром мира, правда ведь?
steel
сколь у вас там инвертор стоит? Говорят "ахиллесова пята" гибридов. Врут?!:миг:
Изучайте.
сомелье
покажите мне современный легковой не турбо дизель?
Сверхнадежность и цену турбины комментировать надо?
седов
а че не так с турбиной то, тот же дискавери сейчас 230 пробега на нем, турбина жива :dnknow:

я про немецких родственников вообще молчу, у них у всех турбодизели, 2х литров объема, и пробеги тысяч по 60 в год :dnknow:


PS у дядьки рабочие машины дизели( в основном форды) , раз в два года списываются, пробеги при списании 240-260 тысяч
сомелье
Я предлагаю раз и навсегда забыть про забугорную эксплуатацию(качество солярки в РФ худшее в Европе! Я даже ссылки приводить не буду,это очевидный факт,а так же напоминать про резкие колебания температур в Сибири,считаю излишним).
Посему давайте будем рассуждать в контексте той территории и тех климатических условий в которых мы обитаем.
Про рабочие машины рассуждать смысла нет,коммерческий транспорт должен быть дизелем,он наиболее выгоден. Там же на Дроме(вряд ли ссылку сейчас найду),кто то в Приморье купил себе дизель-гибридного грузовика.
седов
***коммерческий транспорт должен быть дизелем,он наиболее выгоден.***

О, интересная ключевая фраза... Вы задумайтесь теперь над смыслом всего ранее сказанного, о выгоде, экономии и т.п. :biggrin:
седов
забугорную эксплуатацию
хорошо, чем вас дискавери не устраивает?
машина куплена тут в 2006 году?

PS да, у меня на нем зимой расход был 16.8, а летом 13.6

а у меня пыжо, сейчас жрет 14 литров 98 :biggrin:
Артём
О, интересная ключевая фраза... Вы задумайтесь теперь над смыслом всего ранее сказанного, о выгоде, экономии и т.п. :biggrin:
А Вам какая часть фразы понравилась? Рекомендую еще раз ее осмыслить. Мы вроде не коммерческий,а личный транспорт обсуждаем. Ну и опять же почему то дискуссия свелась к "Дизель против Гибрида",а почему про газ забыли? Пассажирский транспорт у нас интересней на газ переводить. Да и машин в личном пользовании на газе не меньше,чем дизелей.
сомелье
Да почему вы решили,что меня дизель чем то не устраивает? Условия для дизеля не самые лучшие.
P.S. У меня Приусы жрут 6-7 литров 95(на 92 и 98 расход такой же,но на 92 как то грубовато старт/стоп,а про 98,"зачем платить больше,если нет разницы")
седов
Показать спойлер
про 98,"зачем платить больше,если нет разницы"
Показать спойлер


ну да конечно, а производители авто дураки когда указывают марку бензина?
сомелье
Я про пыжей то не в курсе,какой им там доктор прописал. Приусу наш 95 рекомендован,но говорят и на 80 едет норм:улыб:
седов
Вы это... что про дотации то тему замяли?
Не потому ли они более менее популярны в Америках-Япониях и гораздо менее популярны у нас? :biggrin:
Когда покупали товарищу приуса на фрунзе я спросил у манагера сколько они продали приусов за год... :biggrin:
igornsk
Вы это... что про дотации то тему замяли?
Я пытаюсь найти ссылку,которая наглядно(картой) показывала популярность дизельного авто в зависимости от политики государства(там и налоговые льготы на производство д/т и более низкий налог и .д.),но пока попадаются только такие ссылки:1 ,2 , и т.д.:улыб:
igornsk
Когда покупали товарищу приуса на фрунзе я спросил у манагера сколько они продали приусов за год... :biggrin:
И сколько? Так,ради интереса.
Информация про продажи новых дизельных авто в РФ есть? А в СФО? Я знаю только о том,что некоторые автопроизводители отказались от продаж машин с дизельными двигателями в виду их непопулярности на нашем рынке.
Вы же понимаете,что "гибрид" относительно молод(в серии с 1997),но тем не менее в продажах прибавляет ежегодно.
Артём
Безусловно,но что бы показать более впечатляющие цифры можно было Францию и Испанию в пример привести,там дизелей под 70%. Аргументировать надо почему так или все сами сообразят?
Я бы все же рекомендовал провести анализ по странам. Все очевидно,особыми знаниями обладать не обязательно.
седов
вам выше дали ссылку на продажи дизелей в РФ
седов
Аргументировать надо почему так или все сами сообразят?
ну так почему? вывод, потому, что они экономичнее бензинки, при равном объеме, а на сегодняшний день еще и динамичнее и быстрее!
седов
Я бы все же рекомендовал провести анализ по странам.
Я бы рекомендовал таки нажать на ссылку.
сомелье
Должен ли я говорить,что в основном пузотерки покупают,а не SUVы и пикапы:миг:
Вывод не однозначен,поскольку популярность дизеля практически напрямую зависит от цены на д/т в сравнении с бензом. А климат то какую роль играет...
Артём
Я бы рекомендовал таки нажать на ссылку.
Комментарии почитать?:улыб:
седов
популярность дизеля практически напрямую зависит от цены на д/т
да ладна? :eek:


позволю себе спереть фотку Филимона, и да тот, что дизель, это печное топливо
седов
И сколько? Так,ради интереса.
Ну наш приус был второй за год. :biggrin:
Жаль не спросил сколько они королл продали:улыб:но разница то на порядки будет.
Из вашей ссылки.
Мировой бестселлер среди электромобилей очень быстро стал популярен у таксистов, которых привлекает низкий уровень эксплуатационных расходов, а также возможность снизить загрязненность центральной части городов.
Я плакал :biggrin:
Вот когда наши таксисты дойдут до их озабоченности экологией мож и попрут у нас продажи гибридов:улыб:
Ну или дотациии. Как у них. Иначе нет в них смысла. Если не фан типа вас конечно :biggrin:
седов
сколь у вас там инвертор стоит? Говорят "ахиллесова пята" гибридов. Врут?!:миг:
Изучайте.
с чуством юмора я так понимаю напряг:улыб:
седов
"Сколь у вас там ТНВД то стоит? Говорят "ахиллесова пята" дизельного мотора. Врут?!"

Верите ли, нет - без понятия, сколько у нас там ТНВД стоит. Он у меня рядный, а не распределительная пукалка. Работает себе, да работает, как в 94 году поставили... )))
седов
У меня Приусы жрут 6-7 литров
Вчера с другом разговаривал, он брал на Украине напрокат бензиновый "Фольксваген Поло" (1.4 + 7-ступ. DSG), наездил на нём там 3,5 тыс. км. Медленно ездить он не умеет. От расхода, говорит, сам офигел - 5 л/100 км получилось. Динамика намного лучше, чем у "Приуса", расход даже меньше. Не дизель, не турбо, обычный бензиновый атмосферник с непосредственным впрыском. Ну это так, в копилку...
Эгоист
есть статейка, там новую жетту гибрид, с приусом сравнивали, чет у приуса выигрыш в литр по расходу, зато вот кайф от езды, и динамика у жетты на высоте
сомелье
Американцы стабильно сравнивают "Приус" с даже не гибридной, а обычной дизельной "Джеттой" уже лет 5-7, начиная ещё с прошлых поколений. У них это прямые конкуренты. Я смотрел несколько таких тестов разных изданий, общий вывод везде такой: "Приус" чуть-чуть, самую малость экономичнее (разница меньше 5%), при этом "Джетта" значительно быстрее (на 30-40% в разных режимах), на порядок лучше управляется, у неё удобнее салон, на ней просто приятно и радостно ездить, в отличие от унылого "Приуса", который просто "транспортное средство". Преимущество "Приуса" только в том, что это хэтчбек - проще перевозить грузы. И у него есть некоторые второстепенные опции, которых нет на "Джетте". Но и стоит "Приус" значительно дороже.
В итоге разные испытатели по закону жанра отдают предпочтение ("я бы выбрал...") то одному, то другому, но описанные выше плюсы-минусы при этом неизменны. Просто те, кто "выбирает" "Приус" обычно говорят что-то вроде: "Да, он унылый, да, он медленный, да, он дороже, но зато на нём можно сделать пару миль на галлоне больше, поэтому я выбираю его". Т.е., вроде как, "Приус" и победил, но как-то хреново победил.:хехе:
Эгоист
Вчера с другом разговаривал, он брал на Украине напрокат бензиновый "Фольксваген Поло" (1.4 + 7-ступ. DSG), наездил на нём там 3,5 тыс. км. Медленно ездить он не умеет. От расхода, говорит, сам офигел - 5 л/100 км получилось. Динамика намного лучше, чем у "Приуса", расход даже меньше. Не дизель, не турбо, обычный бензиновый атмосферник с непосредственным впрыском. Ну это так, в копилку...
У меня подобные "у меня друг/брат/сват",кроме улыбки ничего не вызывают. Может кто нибудь собственный опыт владения гибридом и другими машинами в пример приведет? А то все со слов,да из тестов. Хотел бы я посмотреть на заезды этого Поло с хотя бы 20-ым Приусом,пока же это не более чем треп.
P.S. Где эта DSG будет после очередного подобного заезда? :миг:Ценник то на ее ремонт или замену нифига не божеский.
седов
Зачем нам опыт владения гибридом? Вы своим с нами делитесь, этого хватает.:улыб:
Я написал расход, который получился на конкретной машине у не самого флегматичного конкретного водителя. По факту расход получился меньше, чем у вашего "Приуса". При этом машина ощутимо быстрее вашего "Приуса". Это просто факт, всё, что вы так возбуждаетесь-то сразу.:улыб:
Эгоист
Что бы обсуждать вкус устриц необходимо для начала их самому попробовать. Что бы сравнивать динамику и расход... далее сами продолжите Так что далеко не факт,что Поло превзошел Приус как по расходу,так и по динамике. Если на клетке со слоном написано "МЫШЬ",не верь глазам своим. Проверь.:миг:
седов
Вы какие-то странные вещи пишете. :umnik:

Так что далеко не факт,что Поло превзошел Приус как по расходу,так и по динамике.
Как это не факт? Вы пишете, что ваши "Приусы" расходуют по 6-7 л/100 км (т.е. примерно как бензиновый "Форд Фиеста 1.4"). "Поло" показал средний расход на пробеге 3,5 тыс. км (трасса - побольше, город - поменьше, немножко горной местности) около 5 л/100 км. У кого меньше расход, у "Поло" или у "Приуса"? Цифра 5 меньше, чем 6-7, следовательно, "Поло" превзошёл "Приус" по экономичности. Это факт.

Дальше, смотрим паспортные данные по динамике. "Приус": разгон до сотни за 13,4 с, максимальная скорость 160 км/ч. Причём такой разгон до сотни возможен только с полностью заряженной батареей, что бывает крайне редко, так что реальная динамика хуже. "Поло": разгон до сотни за 12,1 с (вне зависимости от заряда аккумулятора), максимальная скорость 177 км/ч. Цифра 12,1 меньше, чем 13,4, а цифра 177 больше, чем 160, следовательно, "Поло" превосходит "Приус" по динамике. Это тоже факт.
седов
ну и ваще, у приуса масса сколько 1100кг?
маловата для С, отсюда и расход ниже :biggrin:

а так у меня двухлитровая хонда на трассе выше 7 литров не вылазила, при скоростях до 110 км/ч

вы объясните смысл переплачивать за новый гибрид, когда в эти деньги берется машина другого класса, такой же экономичности?
Вброшу мал-мал: на своем авто, при скорости 90-100 км/ч трасса в геш (зима, печка, шипы)= 6,3л на 100км...

В догонку: после двух писем с нормальным штрафом, перестал превышать скоростной режим, да и отжигать завязал чутка. Расход по городу упал до 7,5л на 100 км.
Эгоист
блин, я когда пыжа из томска гнал, машину еще не знал, по трассе больше 90 не шел, расход средний 7.3 показывал, сейчас по трассе 8.1-8.2 это при том, что у меня средняя 100, а на обгонах до 140...
а про то, что приус сдувается после обгона первой машины, и остальные обгоняет в режиме черепахи, я тоже уже писал, ибо вот не так давно за таким по трассе ехал
Неназываемый
мы тут в КЗ ездили, орландо, 7 мест, аэродинамика чемодана, 6 человек в салоне + багаж, за 4000км средний расход 8.7, это и трасса, и столичные пробки...

и да до сотки он едет за 11,8 :хехе:
сомелье
Тесты, личные машины, личные расходы - всё это фигня! Надо просто почитать Грэма Дэвиса (так, кажется) и нам всё станет понятно...
Неназываемый
щас у вас спросят, сколько проживет ваша коробка в таком режиме :злорадство:
Эгоист
Да. И законы физиски тоже не причем. Надо самим обязательно поездить.
И еще подкину: Волга 31105, полная масса 2 тонны. двиг 2.4. древний 406й - при скорости 90-110 - 8 литров бензина на сотню. Это при ее-то аэродинамике кирпича...
Эгоист
Это Вы видимо читать и анализировать не умеете. У меня Приусы 1999 и 2000 года. Оба они седаны,но это к слову,что бы путаницы не было. Вы же мне заясняете про Поло,какого года выпуска? Ну и сравнивайте его с 20 или 30 кузовом. Там совсем другие х-ки. С Приусом в 10 кузове,которому больше 13 лет,относительно новый Поло сравнивать как минимум некорректно,а скорее даже глупо. Ну и опять же к слову:Приус 1999 г.в. по трассе те же 5 л/100 км жрет. Так же должен Вам сообщить,что Приус в 10 или 11 кузове ну никак не может быть с полностью заряженной батареей,это просто исключено программой. Максимум это в районе 70. Ну и опять же повторюсь:что бы говорить о том как ускоряется гибрид с зарядом 70% или с зарядом 40%(ниже 35,если мне не изменяет память,комп,в штатном режиме не даст разрядить батарею) необходимо быть пользователем,а не читать тесты,что бы таких глупостей не говорить.
Надеюсь ГУГЛ Вам подскажет почему скорость у десятки ограничена 160 км/ч.
Не мешайте все в кучу,все Ваши (и не только) выссказывания по поводу гибридов в общем и Приусов в частности подтверждают абсолютное незнание и непонимание о чем идет речь.
сомелье
ну и ваще, у приуса масса сколько 1100кг?
маловата для С, отсюда и расход ниже :biggrin:

а так у меня двухлитровая хонда на трассе выше 7 литров не вылазила, при скоростях до 110 км/ч

вы объясните смысл переплачивать за новый гибрид, когда в эти деньги берется машина другого класса, такой же экономичности?
Масса? А о каком Приусе речь? Мои весят 1250. Тридцатый на сотню кг больше. Расход по трассе при скоростях до 110 может Вас шокировать(раза в два ниже,чем у Вашей хонды) Тридцатый это класс Д :миг:
Я думаю Вы были бы немного удивлены,когда слили бы заезд тридцатке:yes.gif:
седов
Может и слил бы, до 60-80, а потом бы фиг, и это на вата пежо, а вот на хонде, стартовал я как то с 20 кузовом, с первая передача, на пол корпуса он вперед ушел, а на третьей передаче, уже на корпус сзади был, к слову, вторая до 110км/ч
Неназываемый
Вброшу мал-мал: на своем авто, при скорости 90-100 км/ч трасса в геш (зима, печка, шипы)= 6,3л на 100км...

В догонку: после двух писем с нормальным штрафом, перестал превышать скоростной режим, да и отжигать завязал чутка. Расход по городу упал до 7,5л на 100 км.
Смею Вас заверить,что мой Приус по трассе зимой,с печкой и на шипах на тех же скоростях будет потреблять все те же 5 литров. А с чего бы ему больше то кушать:миг:
Я механику обсуждать не планировал,у гибридов автомат(где то вариатор,где то планетарка). МКПП как бы предполагает существенно меньший расход,чем самый экономичный автомат. Конечно при условии,что водитель умеет использовать преимущества механики.
Я езжу гораздо динамичней,чем жена,но как ни парадоксально,расход у меня чуть больше.
сомелье
щас у вас спросят, сколько проживет ваша коробка в таком режиме :злорадство:
А механика то тут каким боком?
седов
Тридцатый это класс Д :миг:
Да-да-да, очень такой мощный D-класс размерами меньше "Короллы".:хехе:Мы это уже тут обсуждали.

Я думаю Вы были бы немного удивлены,когда слили бы заезд тридцатке :yes.gif:
Старый "Пежо 307" сомелье быстрее 30-го "Приуса" и по динамике разгона, и по максимальной скорости.

У меня Приусы 1999 и 2000 года.
Про которые вы пишете, что они очень экономичные и при этом очень быстрые. Если первое ещё с натяжкой можно принять (в смысле, они довольно экономичные в абсолюте, но не экономичнее обычных бензиновых машин с такой же динамикой), то второе просто смешно - ваши "Приусы" по факту о-очень неторопливые машины.
Эгоист
Не я согласен, что пыж может слить приусу, в городском режиме, за счет своего вариатора, и электродвигателя… ибо, что хонда, что пежо любят обороты…

Но вопрос, а как долго варик будет переваривать Макс. Крутящий момент с места... :злорадство: