Что значит "слить в городском режиме"? До каких-то скоростей "Приус", наверное, будет побыстрее. В основном, за счёт того, что "Пежо" потеряет время на переключение с первой на вторую. Но сотню "307 2.0" набирает быстрее, и дальше разрыв только увеличивается.
Да. И законы физиски тоже не причем. Надо самим обязательно поездить.Уважаемый,Вы кроме законов физики еще с чем нибудь знакомы? Я не пытаюсь их опровергнуть,но еще в самом начале дискуссии,специально для Вас писал,что в Приусе энергия используется более эффективно и даже писал за счет чего это достигается. И Вашу любимую рекуперацию туда же вписал. Так же порекомендовал бы помыслить в сторону экономии за счет аэродинамики на скоростях 90-110. Да и про кирпич Вы перебарщиваете.
И еще подкину: Волга 31105, полная масса 2 тонны. двиг 2.4. древний 406й - при скорости 90-110 - 8 литров бензина на сотню. Это при ее-то аэродинамике кирпича...
Вы обсуждайте авто а не собеседников.
Предупреждение п7.
Предупреждение п7.
Не я согласен, что пыж может слить приусу, в городском режиме, за счет своего вариатора, и электродвигателя… ибо, что хонда, что пежо любят обороты…Вы в очередной раз показываете свою неосведомленность. У Приуса не вариатор,а планетарная коробка,которая всегда работает в штатном режиме,будь это езда только на электротяге или езда педаль в пол. Так что делайте выводы.
Но вопрос, а как долго варик будет переваривать Макс. Крутящий момент с места...
Р.S. ну почитайте вы уже ссылку.
Вы же мне заясняете про Поло,какого года выпуска? Ну и сравнивайте его с 20 или 30 кузовом.Давайте просто новые сравним, чтобы уж совсем для ясностиНовый приус - от 1217 тысяч. За 900 можно взять более крупный, динамичный и интересный автомобиль, а на остаток три года его заправлять при среднем расходе 12 л/100 км и годовом пробеге 30000 км. Плюс приус тоже сколько-то бензина ест. Какие аргументы именно за приуса будут в таком раскладе?
Может и слил бы, до 60-80, а потом бы фиг, и это на вата пежо, а вот на хонде, стартовал я как то с 20 кузовом, с первая передача, на пол корпуса он вперед ушел, а на третьей передаче, уже на корпус сзади был, к слову, вторая до 110км/чЯ МКПП обсуждать не планировал и возразить мне нечего. Все вполне очевидно.
Давайте я не буду по кругу одно да потому. Читайте топик сначала. Брать машину за лям и задумываться об экономии топлива...
За 300 можно русавтопрома набрать...
За 300 можно русавтопрома набрать...
Сейчас читают
Салат офицерский , и не только...
10692
41
Всё правильно?
6182
97
Что приготовить на НГ?
5592
16
Вы обсуждайте авто а не собеседников.Извините,но такие уж собеседники иной раз попадаются,а из песни слов не выкинешь.
Предупреждение п7.
Сходил на приус клуб, приусоводы активно называют свою коробку вариатором!
Ну и вот
Ну и вот
Если часто ездить с тапкой в полу, то из-за сильного разогрева моторов может повредиться изоляция обмоток. Фишка в том, что несмотря на номинальную мощность МГ2 50кВт долговременно он может выдавать не более 15-20кВт, иначе температура обмоток переходит предельный уровень 158град.
Брать машину за лям и задумываться об экономии топлива...А в чём тогда смысл приуса за лям? В экологии? В поддержании производителей батарей?
А в чём тогда смысл приуса за лям? В экологии? В поддержании производителей батарей?там на экранчике потоки энергии прикольно нарисованы
А в чём тогда смысл приуса за лям?Не жечь зазря на холостых бензин в многочасовых пробках, катясь в них по-тихоньку на электротяге, периодически запуская моторчик для подзарядки.
Больше никакого смысла нет.
Опять за рыбу деньги.
Вы, похоже, не следите за нитью дискуссии. Либо не желаете этого делать.
Я уже написал вам чуть выше в этой же теме, что цикл Аткинсона по кпд уступает обычному коммон-рейловскому дизелю. А планетарная передача не избавляется от 2% потерь - точно таких же, как и в обычной механической коробке. +2% электромагнитных потерь в генераторе, батареях и электродвигателе.
Таким образом, вне городской среды гибрид в экономичности, динамике и энергетической эффективности будет сливать обычному дизельному автомобилю при сопоставимых массо-габаритных, мощностных и аэродинамических характеристиках.
Снимите уже маркетинговые шоры с глаз и взгляните на вещи объективно.
Вы, похоже, не следите за нитью дискуссии. Либо не желаете этого делать.
Я уже написал вам чуть выше в этой же теме, что цикл Аткинсона по кпд уступает обычному коммон-рейловскому дизелю. А планетарная передача не избавляется от 2% потерь - точно таких же, как и в обычной механической коробке. +2% электромагнитных потерь в генераторе, батареях и электродвигателе.
Таким образом, вне городской среды гибрид в экономичности, динамике и энергетической эффективности будет сливать обычному дизельному автомобилю при сопоставимых массо-габаритных, мощностных и аэродинамических характеристиках.
Снимите уже маркетинговые шоры с глаз и взгляните на вещи объективно.
Ой не факт,что КПД Аткинсона в Приусе ниже,чем КПД дизеля. А если вспомнить какой КПД у электродвигателя и не забыть, что у него максимальный крутящий момент во всех диапазонах оборотов,то...
С приус клуба
Пробег машины с момента покупки составил всего 147км (без нулей ). Режим езды - "докторский", т.е. утром авто прогревается 5минут и проезжает примерно 5...15 км в день. Резина шипы,размер штатный. Езда только в городе. Средняя скорость по компу 11 км\ч. РАСХОД ТОПЛИВА 12.7 !!!! Ни каких неисправностей не замеченно. Все системы работают. Климат стоит на 20.5. Резкие ускорения отсутствуют как класс. Вопрос - ПОЧЕМУ ТАКОЙ РАСХОД ? Авто не обкатан? Брак? ......или что ?Ему отвечают, что авто не обкатан
В том то все и дело , что авто четвертый в семье , и дизельный БМВ 320 в таком же режиме кушает 8.9 литра солярки , даж ситроен берлинго ХТR по компу кажет 11.6. !!! Конечно я согласен , что пробег еще совсем маленький ........надо катать ее еще. Буду наблюдатьПро расход на пустой дороге
Ну имхо это многовато, но возможно. Проверь на пустой дороге моментальный расход у прогретой машины. Если будет больше 7, то повод искать проблемы.Как видим, нету слов про 3.5 литра
А я где то про 3,5 литра говорил? Но это вполне реально. Продавцы приусов на дроме частенько пишут рубль на километр В гибридной ветке дрома был вроде топик,где пись... ну в смысле расходом меряются,так даже там,когда люди выкладывают средний расход по БК за 30 км,пишут,что нет смысла в этих фотках т.к. это совсем не показатель. Мой средний расход за две с лишним тысячи на 11 приусе 2000 г.в. 18 км/л,что равно примерно 5,6 л/100 км. Езда по маршруту карьер Мочище-Академ,ну и в выходные по магазинам и на дачу.
Могу на спор километров 10-20 проехать с расходом 3-3,5 л/100 км. Есть где то на дроме фотки с БК тридцатого,где расход меньше 4 литров за пробег больше сотни км. Есть с БК двадцатого,там чет в районе 3,3. А есть с пробегом под 3,5 т.км.,но там расход примерно 4,5 л/100.
Фотки кинуть в подтверждение? Ща поищу,мне сегодня не лень
Могу на спор километров 10-20 проехать с расходом 3-3,5 л/100 км. Есть где то на дроме фотки с БК тридцатого,где расход меньше 4 литров за пробег больше сотни км. Есть с БК двадцатого,там чет в районе 3,3. А есть с пробегом под 3,5 т.км.,но там расход примерно 4,5 л/100.
Фотки кинуть в подтверждение? Ща поищу,мне сегодня не лень
А я где то про 3,5 литра говорил?
раза в два ниже,чем у Вашей хондыУже не интересно
Уже не интересноДа неужели?!
Ну наконец-то!
Не жечь зазря на холостых бензин в многочасовых пробках, катясь в них по-тихоньку на электротяге, периодически запуская моторчик для подзарядки.При этом нашей зимой моторчик у приуса даже в городе практически не останавливается - на отопление работает. Изящно, да. Через батарею.
Больше никакого смысла нет.
Глохнет,и в -38 и в -42.
Да и заводится в такие морозы после ночной стоянки на улице с первого раза безо всяких подогревателей и автозапусков
Да и заводится в такие морозы после ночной стоянки на улице с первого раза безо всяких подогревателей и автозапусков
А чем греется салон зимой в старт-стопном пробочном режиме? Электрическим догревателем, не? А он святым духом питается, а вовсе не от батареи?
А за счет чего греется салон обычной машины?
И откуда только берутся эти слухи?
И откуда только берутся эти слухи?
Салон обычной машины в городском режиме обычно греется от незаглушаемого мотора. И чем несовременней этот мотор - тем лучше греется. Не?
Салон обычной машины в городском режиме обычно греется от незаглушаемого мотора. И чем несовременней этот мотор - тем лучше греется. Не?Ну я Вам могу сказать,что в Приусе не холоднее,чем в камри с 3s-fe. Но при этом гибрид еще и глохнет в сибирских морозных пробках
Ну я Вам могу сказать,что в Приусе не холоднее,чем в камри с 3s-fe. Но при этом гибрид еще и глохнет в сибирских морозных пробкахПродаете?
Не, я просто о том, что чудес не бывает. Ничего против приусов в роли городских автомобилей вообще не имею. Кроме цены.
Да ладно, а на вашем приус клубе все повально вебасто ставят, а потом сталкиваются с тем, что штатный акум слишком мал
Или там есть такая фраза, 22 градуса на климате, слишком жирно, ставь 16 расход упадет
Или там есть такая фраза, 22 градуса на климате, слишком жирно, ставь 16 расход упадет
Да ладно, а на вашем приус клубе все повально вебасто ставят, а потом сталкиваются с тем, что штатный акум слишком малЧтг такое "приус клуб"? У меня в закладках нет такого. И что значит "потом"? Мне кажется неправильным сначала делать,а потом думать. Действительно штатная АКБ слишком маленькой емкости,но ее предназначение замкнуть цепь и протестировать системы авто перед запуском. Поэтому "родной" вообще 28 А*ч. А по габаритам входит максимум 45.
Или там есть такая фраза, 22 градуса на климате, слишком жирно, ставь 16 расход упадет
Я не понимаю на кой ляд в Приус предпусковые подогреватели ставят,он там как бы и не нужен если машина в порядке. 10кW стартер раскрутит мотор до 1000 оборотов в любой мороз,а далее фраза,которая Кабыздоха повеселила:"Старт ДВС на 1000 оборотов в минуту не создает почти никакого напряжения для него, потому что это -скорость, на которой ДВС был бы счастлив работать от своей собственной энергии."
На амерах во всех комплектациях стоят термосы. Надо об'яснять,что это и для чего?
А что фразы "климат в off и нет проблемы с расходом" там не нашлось? Я никогда не задумывался об экономии топлива таким способом,у меня климат всегда на 25,иначе мне не комфортно. Но с помощью климата действительно можно экономить(правда я не думаю,что между 22 и 16 будет существенно различный расход) С печкой и без печки,по зиме будет разница заметна А на обычной машине будет?
Продаете?Да,где то с середины июля,99 год за 220. Жалко машину в порядке за 200 отдавать. Второго не продаю,да и первого не продавал бы,если бы не грядущее пополнение в семье. Поэтому я бы и продажей с целью денег поиметь не назвал,скорее обмен на что нибудь пятидверое,но с табуреточной посадкой(в Приусе за руль не ложишься,а именно садишься) Поэтому всякие универсалы типа калды,примьеры,капеллы и т.п. не подходят(уже смотрелись на обмен). Больше склоняюсь к Спасио,Раум,Дион,Пизар и т.п. Предлагался в обмен Сурф 91 или 92 года,но не зацепил
Не, я просто о том, что чудес не бывает. Ничего против приусов в роли городских автомобилей вообще не имею. Кроме цены.
Так часто в этом топике мелькает "чудес не бывает",что мне уже не понятно к чему оно. Если Вы о том,что глохнет,но при этом не холоднее. Ну так он заводится,когда надо салон подогреть,но Вы не забывайте,что антифриз не моментально остывает.
Вам фотографии БК поискать,на некоторых средняя скорость есть(будет понятно,что это не город) что бы развеять сомнения,что машина такая же экономичная на трассе. За счет чего гибрид по трассе то неэкономичным становится? Мне никто убедительных аргументов так и не привел. Ну да,по сравнению с городским режимом не так заметно,как на обычной,но он же не больше обычной машины топлива по трассе пьет.
2 литра- это малолитражка?тогда аминь
А разве нет?
Тем более, когда речь идет о дизелях
Тем более, когда речь идет о дизелях
Хоть бы иероглифы перевели
Что там по горизонтали? Время? В часах если то круто, если в мин то ни о чем
Что там по горизонтали? Время? В часах если то круто, если в мин то ни о чем
Хоть бы иероглифы перевелиКомп показывает средний расход 50,2 км/л за пройденные 3040 км. У япов расход в километрах на 1 литре,т.е. что бы получить привычные нам литры на 100 км... ну сами посчитаете
Что там по горизонтали? Время? В часах если то круто, если в мин то ни о чем
По горизонтали время в минутах,а столбики показывают средний расход за это время. Более получаса на монитор не влазит. Столбики двигаются справа на лево. Т.е. самый правый,это последние 5 минут. Опять же комп в силу разметки шкалы не может показать больше 40 км/л.
Так то конечно ни о чем. Вот если б комп показал 100 км/л,т.е. 1 литр на сотку,то это серьезно и можно было обсудить
Ох не уверен что это средний за 3000 а то зачем бы тойота вдвое больший декларировала?
А то что за полчаса вполне возможно - ну так это можно и с горки катиться
Ну и фотошоп никто не отменял.
Если готовы на своем такой расход показать - это разговор, а иначе просто картинка
А то что за полчаса вполне возможно - ну так это можно и с горки катиться
Ну и фотошоп никто не отменял.
Если готовы на своем такой расход показать - это разговор, а иначе просто картинка
Если с горки катиться,то все столбики будут под завязку и машинок зеленых будет много в каждом из них.
На самом деле эта картинка и у меня и у других гибридоводов много вопросов вызывает. Фотошоп? Не исключаю.
На самом деле эта картинка и у меня и у других гибридоводов много вопросов вызывает. Фотошоп? Не исключаю.
Если готовы на своем такой расход показать - это разговор, а иначе просто картинкаЯ на своем видел 29 км/л за 40 км. А так по лету 18 км/л обычное дело. Зима может нарисовать 12 км/л. Обычно 13-14.
про топливную экономичность
3-stage VTEC при постоянной скорости 60 км/ч потребляет 3,5 литра на сотню.результат приближен к гибриду, только вот вопрос, кто будет тошнить на хонде?
картинка от какого-нить электромопеда.В том,что это с монитора БК двадцатого приуса у меня сомнений нет.
мне вот интересно,а япошка там не сжарился в +34, с закрытыми окнами, и выключенным кондишеном, и даже вентилятором?
мне вот интересно,а япошка там не сжарился в +34, с закрытыми окнами, и выключенным кондишеном, и даже вентилятором?У меня такой же вопрос возник.
Это все от нищеты
Неназываемый
guru
Не вам лично запостил, но тем не менее
Поставил эксперимент. Режим "пенсионер" в течении трех дней (два из них на зимней резинке). Больше 2000 об/м не крутил. Цикл скорее смешанный - город с утренними пробками/академ/ОбьГЭС/Кольцово/город (центр). С печкой, с утренним прогревом, все как надо.
Средний расход на сотню составил 6,7л (фото1). Средний расход на сотню за 1460 км пробега упал до 7,1л (фото2).
Поставил эксперимент. Режим "пенсионер" в течении трех дней (два из них на зимней резинке). Больше 2000 об/м не крутил. Цикл скорее смешанный - город с утренними пробками/академ/ОбьГЭС/Кольцово/город (центр). С печкой, с утренним прогревом, все как надо.
Средний расход на сотню составил 6,7л (фото1). Средний расход на сотню за 1460 км пробега упал до 7,1л (фото2).
Неназываемый
guru
Залез на сайт тойоты, глянул характеристики нового приуса. Реально прям в смешанном цикле расход составляет 3,9 л на сотню? Есть инфа подтвержденная практикой (ну например с форумов приусоводов, вы там вроде появляетесь). Это фантастикой попахивает.
Если писали уже про это, не пинать, лень искать...
Если писали уже про это, не пинать, лень искать...
igornsk
дед
А у прадика 10 литров бензина или 8 литров соляры не фантастика в смешаном?
Це ж идеальные условия, к практике они косвенное отношение имеют
Це ж идеальные условия, к практике они косвенное отношение имеют